Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Вишневый
Я не строю илюзий и другим не проповедую,я знаю только что оф.отзыв чипсетов был, ноуты отозваны, а это более чем компенсация за чип, и честные вендоры тоже поступили правильно в отличии от Интел. За людей надо думать а не лоббировать интерессы компании,которую интересуют по ходу только бабки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
GENOCIY писал(а):
Я не строю илюзий и другим не проповедую,я знаю только что оф.отзыв чипсетов был, ноуты отозваны, а это более чем компенсация за чип, и честные вендоры тоже поступили правильно в отличии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
GENOCIY писал(а):
я знаю только что оф.отзыв чипсетов был
А кто их отзывал? Ноуты тошибы - пожалуй единственный прецедент, но это ноуты и Тошиба.
jjxaker писал(а):
я считаю что нужно подавать в суд на магазины где отказываются менять! на официальных сайтах всех производителей чётко всё указанно! так что предлагаю отстаивать свои права а не вестись на подобный разводнял со стороны продавца!
Прежде, чем подавать в суд, с юристом посоветуйтесь, а то проиграете и второй раз по тому же предмету и основанию иск не сможете подать Суд выиграете однозначно, когда есть прямая и действительная проблема, а с призрачной деградацией могут и послать куда подальше. Под понятия Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 "недостаток" и тем более "существенный недостаток" слова Intel:
Цитата:
ВОЗМОЖНО, что проблема вас касается, и вам рекомендуется обратиться к производителю ПК для получения более подробной информации.
совершенно не подходят, слово "ВОЗМОЖНО" и факт нынешней работоспособности сильно мешают. Официально чипсеты они не отзывали, а только приостановили поставки. Понятно, если устройства перестанут определяться в период гарантии, а как быть с деградацией? Сколько должна быть там скорость? До 300? Но такой скорости реально даже у заведомо исправного чипсета не будет. 100 - нормально? А 85? А 70? Где порог? Intel даже в лайвчате на этот вопрос не ответили, а отфутболили к производителю матери. Так что надейтесь на добросовестность продавцов, благо такие есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
izhrunner писал(а):
Прежде, чем подавать в суд, с юристом посоветуйтесь,
я уже начал капать в эту сторону! можно и забить всего то 200$ но тут уже дело принципа ,у меня сейчас на руках 2 матери одна досталась без гарантийных обязательств раньше чем положено(и чёрт с ней) ,а вот вторую брат не зная о проблеме купил в интернет магазине(довольно таки крупном и уважаемом!) а они теперь нагло врут что у них другая информация по поводу проблем ,говорят присылайте мать проверим! спрашивается зачем? она полностью работает! они там не чего не сделают это факт ,а человеку сидеть без компа придется.
izhrunner писал(а):
когда есть прямая и действительная проблема, а с призрачной деградацией могут и послать куда подальше.
Интел и Асус ответили что вы имеете полное право: поменять продукт на другой(когда он появиться) ,вернуть товар и получить деньги назад.... а в итоге мы не имеем таких возможностей. если на то пошло ,мне сказали можно запросить оф письмо с нужными печатями.(пока не понял зачем...) всё процессе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Остров Дождей
Я смотрю ситуация "нормализовалась" Менять будут не всё подряд, а только если докажешь баг... А какие у нас сервис центры всем известно, если баг выражен не явно - пошлют... Ведь деньги уплОчены, а дальше твои проблемы...
Цитата:
izhrunner Так что надейтесь на добросовестность продавцов, благо такие есть.
Они конечно есть к счастью, но думаю наплыв желающих будет слишком велик, и тут уже не до любезностей, когда такой возврат грозит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
jjxaker писал(а):
Интел и Асус ответили что вы имеете полное право: поменять продукт на другой(когда он появиться) ,вернуть товар и получить деньги назад.... а в итоге мы не имеем таких возможностей. если на то пошло ,мне сказали можно запросить оф письмо с нужными печатями.(пока не понял зачем...) всё процессе.
Таки где Intel и ASUS, а где мы... это две большие разницы. А письмо с печатями - это 100% доказательство в суде, если продавец отказывается менять/возвращать деньги. Если в письме будет слово - БРАК, то любой судья будет на Вашей стороне, да и продавец, предъяви Вы ему хотя бы копию этого, уже задумается и может до суда то не дойдет.
evgen.05 я использовал одну и ту же. До этого этой ошибки не было, постоянно слежу. Комп весь день работал на благо торент сообщества. Пришел с работы и на те.-((
В конце недели проведу опыт. Мне привезут 1,5Tb винт, я на сутки поставлю копирование с одного диска на другой и обратно.
сейчас мысль пришла такая... говорят что сейчас продают степпинг В2, до этого (до 9 января) В1, исправленный будет точно В3, значит ревизия будет третья? получается первая все-таки существовала. и судя по вот этой новости платы до 9 января все-таки продавали и скорее всего имелся этот степпинг В1. Но как проверить этот чертов степпинг, какой у кого?
и почему производители плат не говорят ничего об этим степпингах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2006 Откуда: Екатеринбург
Самое печальное, что денег с нас содрали по сверхпрограмме как с "энтузиастов", а теперь магазины будут гнуть "если проявится проблема с сата". Такое только в России, да Украине возможно, в остальных странах всё цивилизованно. Скоро дойдёт до издёвок со стороны владельцев новых ревизий материнских плат, купивших их дешевле, чем мы в своё время. Я подожду выхода Z68, если магазин начнёт упираться в обмене, значит плата ему на обмен придёт уже в нерабочем виде и цель всё равно будет достигнута.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Delite86 писал(а):
а теперь магазины будут гнуть "если проявится проблема с сата"
Тут уже предлагалось ввести какую-то статистику, какие магазины отказали и в чем. Давайте писать конкретно, кто отказал и на каких основаниях, а потом уже можно будет выработать общую стратегию. А писать догадки "откажут/не откажут", если даже ничего не пробовали сделать и нет представления как, но желание есть - только раздувать тему, которая и так во флейме. MythSquare, у меня тоже AIDA показывает B2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения