Логическое объяснение я тебе уже привел.Относительно дорожки самолет движется (ой как замечательно, ибо двигатель работает). Относительно Земли - не движется (ибо по условию дорожка создана для препятствия движению самолета относительно этой самой Земли). Атмосфера Земли относительно самолета - не движется. А далее: нет кораблей - нет камня... нет камня - нет стройки... нет стройки - нет стройки... Самолет не летит
Следовательно, при данных условиях задача не имеет решения! ЧТД! Прибить тему как не имеющую решение?
NamemaN Дорожка и самолет первая система отсчёта. Вся земля рядом с самолётом и дорожкой вторая система отсчёта. Так вот, относительно второй системы отсчёта, самолёт должен взлететь. На всякий случай повторюсь, мы имеем дело с логической задачей, подобной "Ахиллесу с черепахой". Применять здесь физические аспекты бессмысленно.
Вы что-то путаете, тут без физики не куда. Турбореактивный двигатель - это далеко не черепаха... Короче, система отчёта у вас неверная. Правильная дорожка и двигатель, а не самолёт. Передаточное число на шасси не передаётся, оно просто служит просто опорой. Так что самолёт взлетит без проблем, хоть жиром намажте, реактивная тяга в двигателе воздействует на двигатель, а он в свою очередь толкает самолёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
_DiseL_ Реактивная струя не может выступать двигателем самолета. Ибо она не может компенсировать вектор силы тяжести... Только в самолетах вертикального взлета/посадки. Но они в режиме вертикального взлета могут только висеть над землей (набор высоты/снижение не рассматриваем), а двигаться относительно Земли - нет
N_kin НЕ ВЗЛЕТИТ. Ибо нет движения воздуха, которое могло бы породить подъемную силу. А в случае отсутствия дорожки при разгоне самолета на его крылья действует набегающих поток воздуха, который создает подъемную силу, вертикальная составляющая которой (подъемной силы) уравновешивает силу тяжести (или превосходит ее - при взлете, или меньше силы тяжести - при снижении). Сами двигатели не позволят лететь самолету без крыльев (который называется ракета) кроме как вертикально вверх (тогда сила тяжести компенсируется тягой двигателей)
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 10.07.2007 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2004 Откуда: Краснодар
_DiseL_ товарисч, вы в корне не правы. самолет движется не из за тяги, создаваемой двигателем. как вы думаете, почему взлетает воздушный змей? он ведь неподвижен! и реактивного двигателя у него нету! потому что поток воздуха движется относительно крыльев! а с беговой дорожкой ассоциация у меня потому что когда вы бежите по ней, ветер не дует! вы стоите на месте относительно воздуха
_________________ -Извините, Вы не подскажете, что лучше взять - Intel или AMD?
- Возьмите лучше водки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
STranger_ писал(а):
Логическое объяснение я тебе уже привел. Относительно дорожки самолет движется (ой как замечательно, ибо двигатель работает). Относительно Земли - не движется (ибо по условию дорожка создана для препятствия движению самолета относительно этой самой Земли). Атмосфера Земли относительно самолета - не движется. А далее: нет кораблей - нет камня... нет камня - нет стройки... нет стройки - нет стройки... Самолет не летит
Причем тут движение относительно земли? Важно движение относительно воздуха. Самолет может находится в аэродинамической трубе, которая будет нагнетать поток воздуха с нужной скорости и он будет висеть в воздухе некасаясь полас стен потолка.
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
_DiseL_ Что породит движение воздуха относительно самолета в случае наличия дорожки, движущейся в в направлении, противоположном направлению разгона самолета?
Движение самолета относительно Земли суть обобщение движения самолета относительно атмосферы последней (т.е. Земли)
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 10.07.2007 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Дорожка и самолет первая система отсчёта. Вся земля рядом с самолётом и дорожкой вторая система отсчёта.
В таком случае не имеет смысла решать эту задачу иначе можно получить странные результаты. Например:
Скорости колес (и самолета) и полотна равны, направлены в противоположные стороны. => Относительно второй системы отсчета скорость самолета равна 0 при любой скорости колес и полотна. В начальный момент времени все скорости равны нулю, обе системы отсчета совпадают.
Что произойдет если запустить двигатель? Ничего. Ведь самолету в начальный момент (когда самолет еще не движется, а только пытается сдвинуться с места) движения придется перемещаться относительно обеих систем, что невозможно. Получается, что даже колеса не начнут крутиться.
Последний раз редактировалось NamemaN 10.07.2007 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
STranger_ писал(а):
Реактивная струя не может выступать двигателем самолета. Ибо она не может компенсировать вектор силы тяжести... Только в самолетах вертикального взлета/посадки. Но они в режиме вертикального взлета могут только висеть над землей (набор высоты/снижение не рассматриваем), а двигаться относительно Земли - нет Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
см выше . Причем тут компенсатыся вектора силы тяжести? Задача двигателя разогнать самолет относительно воздуха, а паралельно вектору тяжести или перпендикулярно или под углом это уже иная задача зависит от типа самолета
_GANGSTER_ писал(а):
_DiseL_ товарисч, вы в корне не правы. самолет движется не из за тяги, создаваемой двигателем. как вы думаете, почему взлетает воздушный змей? он ведь неподвижен! и реактивного двигателя у него нету! потому что поток воздуха движется относительно крыльев! а с беговой дорожкой ассоциация у меня потому что когда вы бежите по ней, ветер не дует! вы стоите на месте относительно воздуха
Это называется параноя, воздушный змей летит потомучто ехо подхватывает перемещающийся массив воздуха ака ветер, он и создает нужнуюподъемную стло, а змей может быть неподвижен относительно земли, но очень подвижен относительно воздуха. Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды STranger_ Движения самолета за счет вектора тяги от твигателей. Для них рабочая среда воздух, не земля не асфальт, ни дорожка, а воздух. Опора воздух. При чем тут дорожка ??? Повторю для тех кто в танке, САМОЛЕТ ОТ НЕЕ НЕ ОТТАЛКИВАЕТСЯ!!! он на ней стоит!!!
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
_DiseL_ В масштабах самолета можно пренебречь силами ветра, которые могут существовать в атмосфере. Поднять этот самый самолет в воздух они не в состоянии. Сделай воздушного змея, ну хотя бы из полумиллиметрового железа, и попробуй запустить его по ветру.
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
STranger_ писал(а):
В масштабах самолета можно пренебречь силами ветра, которые могут существовать в атмосфере. Поднять этот самый самолет в воздух они не в состоянии. Сделай воздушного змея, ну хотя бы из полумиллиметрового железа, и попробуй запустить его по ветру.
Да ну? Ты это пилотам и авиа деспетчерам скажы Взлетная скорость бонг 747 160 км/ч или 445 м/с а ветер бывает до 150 м/с
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
_DiseL_ Для полета самолета одной силы тяги двигателей недостаточно. Они позволят двигаться самолету относительно воздуха, а далее благодаря возникновению подъемной силы от набегающего потока воздуха будет возможно изменение вертикального положения самолета относительно Земли. Движение самолета (стоящего на дорожке) относительно Земли (обусловленного движением дорожки, описываемого условием задачи) порождает перемещение массива воздуха в противоположном направлении. Потоки воздуха взаимоуничтожаются, имеем наличие отсутствие движения потока воздуха относительно крыла. Подъемной силы нет, самолет не летит. Индукция! (с немецким акцентом) (C) by ПИН.
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
_DiseL_ писал(а):
STranger_ писал(а):
В масштабах самолета можно пренебречь силами ветра, которые могут существовать в атмосфере. Поднять этот самый самолет в воздух они не в состоянии. Сделай воздушного змея, ну хотя бы из полумиллиметрового железа, и попробуй запустить его по ветру.
Да ну? Ты это пилотам и авиа деспетчерам скажы Взлетная скорость бонг 747 160 км/ч или 445 м/с а ветер бывает до 150 м/с
Миль в час... Причем морских... Сам умножай на 1.852. Это на поверхности земли бывает ветер, дующий со скоростью 450 километров в час, т.е. вдвое быстрее, чем взлетная скорость реактивных самолетов?
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 10.07.2007 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Чтобы самолет не взлетел он не должен двигаться относительно земли, а это возможно в случае, если сила трения в подшипниках колес больше силы трения колес с транспортером.
Тогда колеса будут не просто крутиться от врашения транспортера, а двигать самолет назад относительно земли и с увеличением силы тяги двигателя увеличивать скорость вращения транспотрера, т.к. колеса начнут быстрее крутиться и скорость платформы должна будет расти чтоб удержать самолет (скомпенсировать силу тяги вперед). Но в конечном счете перегреются подшипники или резина просто расплавиться и самолет взлетит, т.к. силы трения остатков от колес не хватит чтоб удержать его. А если заклинят подшипники раньше, то как только сила тяги станет больше силы трения колес с платформой самолет с нее сьедет и взлетит.
Но, но, сила трения в подшипниках никак не может быть больше силы трения колес с платформой, ибо это бред.
Таким образом, делаем вывод, что описаный выше случай бредовый и если и смоделировать его, то удержание самолета будет временным если тяга двигателя будет расти, а она будет, вы же собрались взлетать? Сила двигателя полюбасу больше силы трения колес с платформой.
Следовательно, самолет взлетит. Аминь.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 10.07.2007 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: BY
Неужели никто не прочитает внимательно условие?
Давайте еще раз:
Цитата:
"Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета"
#77
Направление движения самолета А.
При этом колесо будет вращатся в указанном стрелкой напавлении. Надеюсь сомнений в этом ни у кого нет?
Направление противоположное направлению движения самолета какое? Направление В.
И какое будет препятствие от движущейся дорожки? Да никакого, кроме увеличения скорости вращения колес. Взлетит самолет при такой формулеровке? конечно взлетит.
Автор, наверное, хотел указать направление С, которое является не противоположным, а сонаправленным направлению взлета.
Если и сейчас никто не поймет, делать мне больше здесь нечего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
_DiseL_ писал(а):
P.S и не путай теплое с мягким , при скорости ветра в 100 м/с запущу
Только перед этим не забудь свернуть его в трубку и сплющить, ибо крыло самолета отнюдь квадратное
При урагане скорость ветра может достигать 50м/с, с порывами до 100, в то время как взлетная скорость самолета превышает 80 метров... Кстати 445 м/с это полтора Маха а Boeing 747 является дозвуковым. И скорость звука на поверхности земли ни одним самолетом пока не превышалась
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 10.07.2007 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
STranger_ писал(а):
Для полета самолета одной силы тяги двигателей недостаточно. Они позволят двигаться самолету относительно воздуха, а далее благодаря возникновению подъемной силы от набегающего потока воздуха будет возможно изменение вертикального положения самолета относительно Земли. Движение самолета (стоящего на дорожке) относительно Земли (обусловленного движением дорожки, описываемого условием задачи) порождает перемещение массива воздуха в противоположном направлении. Потоки воздуха взаимоуничтожаются, имеем наличие отсутствие движения потока воздуха относительно крыла. Подъемной силы нет, самолет не летит. Индукция! (с немецким акцентом) (C) by ПИН.
"Наша песня хороша начиная сначала".Индукцияверна только при ВЕРНОЙ НАЧАЛЬНО ПРЕЕДПОСЫЛКЕ. Причем туту тяга двигателей к силе тяжести из хадача не ОТОРВАТЬ А РАЗОГНАТЬ САМОЛЕТ что он за счет подъемной силы воздуха взлетел. Двигатель отталкивается от воздуха и ему фиалетово что происходит с колесами и колеса там или лыжи.
STranger_ писал(а):
Миль в час... Причем морских... Сам умножай на 1.852
последнее на что янатыкался 160 км/ч
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Народ. Представьте скейтбоард на беговой дорожке. Вот дорожка крутится. мы рукой придерживаем скейт. Колёсики скейта крутятся, всё по условию задачи. Как бы мы не разгоняли беговую дорожку (в рамках разумного) нам ничего не стоит сдвинуть скейт и вперёд и назад. В данном случае рука - это тяга двигателей...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения