Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 58 из 61<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Официально нет, только танцы с бубнами.

Если они работают стабильно (сам не проверял, утверждать не буду) - то а какая проблема? Танцы с бубном сложные, да, FSR 3.1 надо делать из DLSS, а не из FSR 2, по меню в игре приходится ходить с клавиатуры, но что падает - не пишут. Через эту процедуру надо пройти один раз, выставить как нравится, и дальше следить за стабильностью.

Vorvort писал(а):
Ей обновляли DLSS.

Не обновляли - добавляли DLSS фреймген, DLSS 3 - обычно называют именно фреймген, а не профиль E апскейлера. Апскейлер - полгода назад был не измененным. Так что чтобы получить в Dying Light трансформер - все-таки понадобятся манипуляции не только внутри игры, хотя и существенно более простые.



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Не обновляли - добавляли DLSS фреймген

Покажи новость что добавили только FG. По ссылке, что я привел, указано обновление DLSS 3.
vpoluektov писал(а):
Если они работают стабильно (сам не проверял, утверждать не буду) - то а какая проблема?

Проблема в комфорте для игрока: зашел в игру и у тебя в меню уже есть свежая версия DLSS. Свежей FSR нет. Плевок в лицо владельцам Radeon.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Плевок в лицо владельцам Radeon.


Точно такой же плевок был на релизе старфилда, когда не было длсс. Что дальше? Или ты из тех: "Вы не понимаете, ето другое ?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Покажи новость что добавили только FG.

Вот не хотел включать домашнюю игровую машину... но ладно. Зачем новость, если я (да и любой другой владелец игры) может посмотреть версию nvngx_dlss.dll по пути Dying Light 2\ph\work\bin\x64? 2.4.0.0 там. В ней даже профиля E для апскейлера нет, не говоря уж о J/K. Версию игры не знаю, но стим обновить не предлагает.

Vorvort писал(а):
Проблема в комфорте для игрока: зашел в игру и у тебя в меню уже есть свежая версия DLSS. Свежей FSR нет. Плевок в лицо владельцам Radeon.

Плевок, да. Только не только от Techland (которые FSR апскейлер с 1 на 2, кстати, обновили, а DLSS апскейлер - не соизволили). nvidia дала игрокам возможность выбирать версию апскейлера и степень масштабирования; тоже не сразу, в DLSS1 такой возможности не было, начиная с DLSS2 возможность (в драйверах) была, но не было к ней интерфейса, все использовали DLSS tweaks (с какого-то момента - возможно, и NPI), официальная возможность появилась где-то между ноябрем и январем, точно не следил. AMD возможность делать FSR 4 из FSR 3.1, не спрашивая мнения игры по этому поводу, сделала вот только что, с выходом 9070, возможность выбирать разрешение апскейлера - насколько я знаю, не сделала до сих пор.

То, что делает OptiScaler - это все же более сложные манипуляции, чем то, что делало DLSS Tweaks. DLSS Tweaks дергала функции, уже реализованные в драйверах, но не выведенные наружу; OptiScaler перехватывает и модифицирует запросы к драйверам. Естественно, OptiScaler работает менее стабильно - но часто тоже работает.

Ну и число игр, где прямо в меню игры есть возможность выбрать свежую версию DLSS - точно пересчитывается по пальцам, возможно даже одной руки. KCD2, Cyberpunk, Alan Wake 2 - точно (сам видел). Hogwarts зачем-то внезапно патчили, добавили официальный MFG, возможно, добавили и явный выбор трансформера. В Думе есть MFG, было бы логично, если бы был и трансформер - но не помню. А кто еще? Разработчики игр - они ленивые... спорить с этим бесполезно, это надо принимать и по возможности обходить.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
MurkLyaMurk писал(а):
Точно такой же плевок был на релизе старфилда, когда не было длсс.

На релизе Starfield 4090 с 30 fps не ползала как 7900 XTX в Киберпанке.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 09.09.2012
Vorvort писал(а):
На релизе Starfield 4090 с 30 fps не ползала как 7900 XTX в Киберпанке.
Ты уверен, что это проделки хуанга, а не промах лизы? Как по мне, так в этом вопросе всё максимально очевидно - лиза не успевает за технологиями

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Vorvort Я ему про Васю, он мне про Пётю. Как с тобой вообще общаться? Ты оторван от реальности, Сергей.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
npa4ka писал(а):
Ты уверен, что это проделки хуанга, а не промах лизы?

Киберпанк - выставочная игра Nvidia. Varg утверждал что Nvidia тренирует на этой игре свою нейросеть.
MurkLyaMurk писал(а):
Я ему про Васю, он мне про Пётю.

В красных играх на зелени комфортно играть, а вот в зеленых Radeon часто на дне. Это железный факт.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Varg утверждал


Он много что утверждает, он не технический директор CD Projekt Red. Слушать его и считать это за пруфы, лол, ок.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Vorvort писал(а):
Varg утверждал

Свечку держал? :-)

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
MurkLyaMurk писал(а):
Он много что утверждает, он не технический директор CD Projekt Red. Слушать его и считать это за пруфы, лол, ок.

Это не от меня и не от CDPR информация, а сама нвидия публично писала, что обучала и переобучала модели на суперкомпьютерном рендере Киберпанка.
Явно не только на нем, разумеется, но он составляет значительную долю выборки, 50% это или 90% без понятия.

А инсайдерской инфы у меня нет и я никогда не заявлял, что есть (точнее, инфа иногда есть, но по неинтересным широкой публике темам типа объемов строительства ЦОДов, водянок по сто киловатт, 400G трансмиттерам, предложениям в облаке и прочему б2б).

_________________
Нипаиграть невошто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Varg Тогда получается что и АМД обучает FSR 4.0 на Black Ops 6


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 09.09.2012
Vorvort писал(а):
Киберпанк - выставочная игра Nvidia. Varg утверждал что Nvidia тренирует на этой игре свою нейросеть.
Дальше что? Лиза по итогу всё равно гонится за этой технологией, а не предлагает что-то своё.
Куча компаний обучает свои модели на различных данных из интернета - это не делает эти данные и их источники аффилированными с этими компаниями
Vorvort писал(а):
В красных играх на зелени комфортно играть, а вот в зеленых Radeon часто на дне. Это железный факт.
Это не проблема зелени. Это проблема красноты

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Varg писал(а):
машины в КП перестают нормально управляться, прицеливаться невозможно и не во что

Это не сходится с тестами задержек, которые я видел на ютубе. Генерация кадров даже х4 добавляет всего 10мс к имеющимся 40мс задержки. +10мс это не то значение, когда невозможно прицелится или прицеливание становится радикально хуже.
Сами 40мс это довольно стандартное значение для игр, они обычно как раз в диапазоне 35-55мс выдают в нативе.
У кого-то получается что-то не так? :?:
Генерация из 20фпс? Надо хотя бы из 75-80.
Не включен рефлекс?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Genrix писал(а):
Это не сходится с тестами задержек, которые я видел на ютубе. Генерация кадров даже х4 добавляет всего 10мс к имеющимся 40мс задержки.

Это на чем там у них 40 мс задержки в киберпанке, прототип 6090Ti у нвидии выкрали? Или в 1080р гоняют?

Субъективно эффект сильный. Хотя задержка (в 4к длаа) меняется тоже вроде бы не сильно, с 80 до 100 мс примерно. Но с мфг геймплей явно хуже, чем с обычным фг. 2xfg > no-fg > 3xmfg > 4xmfg, примерно так.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Varg писал(а):
Это на чем там у них 40 мс задержки в киберпанке, прототип 6090Ti у нвидии выкрали? Или в 1080р гоняют?

Мерял через OSLTT, 4k/DLAA. Стабильно чуть больше 50 ms, и между генераторами разницы почти не видно. Без генератора чуть лучше, со smooth motion чуть хуже. Ни о каких 80 ms там речь точно не идет, без генерации, где измерение однозначное, намеряно 51.52 ms в точке, где 40 fps.

Хотя подумал... а как идеологически правильно мерять задержку с генератором? Если бы для генерации промежуточных кадров требовалось завершение рендера следующего - вопрос не стоял бы, но оно каким-то образом не требуется даже в случае Smooth motion, промежуточные кадры начинают появляться сразу после отрендеренного, еще во время рендеринга следующего. Измерение задержки делается между рывком виртуальной мышки и измерением яркости перед сенсором на экране. Сенсор точно висит в месте, где на отрендеренном кадре еще темно (как пример), а на следующем отрендеренном - уже светло, но вот заранее определить, на каком из промежуточных картинка перейдет из тени в свет, нельзя, может на первом (если сенсор висит на самом краю), а может уже и только на следующем отрендеренном (если сенсор от края очень далеко), глазами можно проверить только изначальную и итоговую позиции.

Это, скорее, вопрос к киберкотлетам, которые разбирались в том, как они реагируют на происходящее на экране. Важно им начало движения (которое происходит с минимальной дополнительной задержкой) - или его завершение? А если учитывать, что игра - не тест задержки, и никакого завершения движения в ней нет?

Varg писал(а):
Но с мфг геймплей явно хуже, чем с обычным фг.

Дело еще может быть в том, что даже 50 ms - для привыкших к рефлексу некомфортно. Сравнивал с kingdom come deliverance 2, где 55 ms безо всяких генераторов; конечно, машин там нет, а лошади на нажатие кнопки реагируют и так не мгновенно, из огнестрелов - только пистоли, стреляющие даже не в точку прицела на экране, то есть все рассчитано на то, чтобы играть с большой задержкой было можно... но вот в DLC, когда художник еще жил в замке, подниматься к нему по некоему аналогу винтовой лестницы (куча коротких лестниц подряд, развернутых в разных направлениях) бегом было некомфортно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Я не понял прикола Slow Motion, тот же самый АFMF, обычный интерполятор, как по мне лучше юзать обычный ФГ, а в старых играх если ставишь SlowMotion то игра либо ломается, либо с ума сходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
Я не понял прикола Slow Motion, тот же самый АFMF, обычный интерполятор,

Именно. Как я понимаю, на AMD так любят AFMF2, потому что включить внутриигровой генератор без включения FSR апскейлера многие игры не позволяют почему-то, равно как и не позволяют выбрать AA вместо апскейлера, то есть внутриигровой генератор = принудительный апскейлер в лучшем случае из quality. Optiscaler тут может помочь - но не всегда.

MurkLyaMurk писал(а):
как по мне лучше юзать обычный ФГ,

Если он есть - безусловно.

MurkLyaMurk писал(а):
а в старых играх если ставишь SlowMotion то игра либо ломается, либо с ума сходит

Не знаю насчет старых, но только в этом году выходили kingdom come deliverance 2 и clair obscur без внутриигрового генератора и с fps, который хотелось немного поднять. Обе к включению драйверного генератора относились комфортно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
vpoluektov писал(а):
Важно им начало движения (которое происходит с минимальной дополнительной задержкой) - или его завершение?

то и то важно, просто в разных ситуациях по-разному. В трекинге важно то и то, для флика важно окончание, для свитча на другую цель важно быстрее увидеть признаки первого килла, то есть начало.
Но тут спасает то, что обычно мультиплеерные игры не ватные, ну либо, как сказано выше, геймплей так устроен, чтобы кринжичи на пс3 были равны 5090 в кроссплее. А в сингловых проектах можно и потерпеть играбельную ватность. Киберпанки всякие, достаточно комфортно проходятся на 100 настоящих фпс+-, так как сама игра простая, стрельба кривая, да и стрелять не обязательно. Конечно хотелось бы 200, а то и 300 кадров, но не обязательно. А вот когда в онлайн шутере у тебя разница между 200 и 300, это уже сильно заметно, и влияет на твои возможности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Varg писал(а):
Это на чем там у них 40 мс задержки в киберпанке, прототип 6090Ti у нвидии выкрали? Или в 1080р гоняют?

5080 вроде и 1440р и возможно графон не на фулл, базоавй фпс не помню, но не из 30 точно, а выше намного. Не хочу рыть историю, я это смотрел аж почти полгода назад.
Varg писал(а):
Хотя задержка (в 4к длаа) меняется тоже вроде бы не сильно, с 80 до 100 мс примерно

Это ненормальная задержка, нужно разгружать вк и поднимать фпс к 70-80 в базе, возможно еще длаа душит своим фактом включения. Генераторы кадров это чтобы из 70-80 сделать 240 под монитор, а не из 30 делать 120.
Насколько я видел, кп очень глючный и некоторые настройки фактически применяются после перезапуска игры.

vpoluektov писал(а):
Это, скорее, вопрос к киберкотлетам, которые разбирались в том, как они реагируют на происходящее на экране.

Почти все киберкотлеты совсем не разбираются в технической части и тем более в таких тонких материях. Это просто одаренные от природы чуваки, которые всё что умеют это топово играть в эту игру и ей подобные. На этом их полномочия всё.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 12.06.2025 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 58 из 61<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 683


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan