Т.е. я с наглой рожей могу требовать других комплектующих?)) Ане подскажите ссылку на этот за кон,что бы распечатать и с собой взять,а то мне не очень в такие чудеса верится.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Новосибирск
BalFa Почему наглой, и почему других...замену обязаны предоставить, но в виде аналогичных по функционалу комплектующих, недорогих. Для этого в претензии нужно указать, что требуете замену на период диагностики/экспертизы/ремонта.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ статья 21.
_________________ "Today is a first day of the rest of your life." (c)
iiillusiiionen Спасибо большое.Очень надеюсь,что не придется ругаться с гарантийкой по этому поводу) Плохо ещё то что мать сгорела,скорей всего, по моей вине(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
iiillusiiionen писал(а):
BalFa Почему наглой, и почему других...замену обязаны предоставить, но в виде аналогичных по функционалу комплектующих, недорогих. Для этого в претензии нужно указать, что требуете замену на период диагностики/экспертизы/ремонта.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/статья 21.
Требовать надо товар не "аналогичный" а товар с "такими же основными потребительскими свойствами". Вопрос: "А что это такое, "потребительские свойства" и где их брать?" Очень интересный вопрос. Я тоже им в свое время задался, когда сдал в гарантийку свой телефон SE k790, потребовал подмены, а мне сказали, что на подмену дают телефон с функцией звонков и СМС. Предложили взять на подмену Nokia 2100 (c ч/б экраном ). А закон говорит, что с ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ вас ОБЯЗАНЫ (ст.10 ЗоПП) ОЗНАКОМИТЬ при продаже товара, причем невыполнение этих требования влечет за собой последствия. В каком виде выдается поребителю эта информация? На ярлыках, на документации в ст.10 это подробно описано. В моем случае с телефоном в документации и в чеке этого не было, но на витрине рядом с телефоном был на фирменном бланке магазина список ентих потребительских свойств. Я его сфотографировал на всякий. Телефон подменный я не брал, потому как он не соответствует по потребительским сфойствам моему, написал претензию на выплату неустойки. ЕЕ благополучно проигнорировали, но как получили повестку в суд быстренько связались со мной и до суда все выплатили! Так что боритесь за свои права!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
susa_penza писал(а):
Вообще то тогда ЗоЗПП не распространяется...Ибо в соответствии с преамбулой хозяин ноутбука не потребитель...
ну что опять такое?...вроде уже 100 раз писал....подкрепляйте свои высказывания!...я, например, работал в сервисе оптовки, где работают только с юриками....вот скажите мне в чем отличие статей для физиков и юриков?....
susa_penza писал(а):
В рамках ЗоЗПП не имеете права требовать этого. В соответствии с ЗоЗПП ст18 п5 а2 имеете право присутствовать на экспертизе товара.
а еще согласно статье 16 п.3 продавец должен информировать покупателя о экспертизе и след-но покупатель по желанию может присутствовать при ней...
susa_penza писал(а):
Если сами проведете, даже через суд практически невозможно взыскать деньги
не совсем согласен, но не могу понять почему ...а можно подробнее на этом месте?...какая разница кто оплатил экспертизу, если суд будет рассматривать ее результаты?....
BalFa писал(а):
Т.е. я с наглой рожей могу требовать других комплектующих?))
никогда и ничего не нужно делать с наглой рожей...с ней можно только ап стену....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
pavel1774 писал(а):
iiillusiiionen писал(а):
BalFa Почему наглой, и почему других...замену обязаны предоставить, но в виде аналогичных по функционалу комплектующих, недорогих. Для этого в претензии нужно указать, что требуете замену на период диагностики/экспертизы/ремонта.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/статья 21.
А закон говорит, что с ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ вас ОБЯЗАНЫ (ст.10 ЗоПП) ОЗНАКОМИТЬ при продаже товара, причем невыполнение этих требования влечет за собой последствия. В каком виде выдается поребителю эта информация? На ярлыках, на документации в ст.10 это подробно описано. В моем случае с телефоном в документации и в чеке этого не было, но на витрине рядом с телефоном был на фирменном бланке магазина список ентих потребительских свойств.
"3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей."
Тут ключевые слова "в технической документации, прилагаемой к товарам" и продавец не имеет права ставить и писАть что то "от себя"--больше, чем указано в паспорте к товару (если только на свой страх и риск)
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Вот например в тех документации на мой телефон SE K790i нет ни слова о разрещении экрана, фотоаппарата, о диагонали экрана, о кол-ве номеров в записной книжке и прочее. Так что если продавец укажет эту информацию (которую он наверняка взял на официальном сайте sonyericsson), то это не будет считаться ложью. Да и такую информацию сейчас мало кто дает в документации. Так что характеристики телефона зачастую приходится узнавать на сайте или в обзорах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Нужен совет. Я купил 19 августа в магазине techhome сканер. Сейчас он сломался. Могу я заставить их поменять его, или мне теперь одна дорога в сервис-центр?
Всем ещё раз привет.Прочитал статью 20 часть 2 в ЗоЗпп а именно:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Не понял значения слов "при предъявлении потребителем указанного требования" Объясните пожалуйста что это значит?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Если тебе нужно, то организация должна тебе
BalFa писал(а):
безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
Т.е., например, если ты сдал в ремонт телефон а звонить тебе надо, то тебе по твоей просьбе/требованию должны предоставить во временное пользование телефон.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Если я правильно понял мне нужно подождать неделю и только после этого требовать аналогичный товар?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Нет, при сдаче в ремонт тут же смело требуй подменный товар с такими же основными потребительскими свойствами. МОжно требовать как устно, так и письменно. Лучше письменно, т.к. если тебе вдруг откажут, тебе сложно будет доказывать, что ты предъявлял такое требование (если только свиделей найдешь и то еще не факт). А на письменном заявлении будет ихняя роспись и дата получения. На третий день приходишь, просишь подмену, если отказывают, фиксируешь это (хотя бы даже в книге жалоб, но лучше еще одной претензией или актом, но тут точно свидетели нужны). И все! С 4-го дня радуешься, какой ты грамотный юрист и подсчитываешь неустойку. А она составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки.
У меня сегодня умер винт, щелкает что-то и ОСь с ним не грузится.
На что я могу расчитывать при обращении в сервисный центр?
Возможно ли, что его каким-то образом отремонтируют и отдадут назад?
Реально-ли потребовать расторжения договора купли-продажи с последующим возвратом уплаченных денежных средств?
С момента покупки прошло 5 с половиной месяцев, магазин дал гарантию 6 месяцев...
если решил требовать расторжение ДКП то необхотимо сразу указать это в притензии..
в этом случае.. при условии что экспертиза даст положительный для вас результат, должны будут вернуть деньги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения