Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
ma][ot писал(а):
да забудьте вы.... у кимы контракт на круглую сумму, никто его рвать не будет...
Да это понятно, но, согласись, если бы Михаэль осталься вместе с Кими в Феррари, то все результат всех бывших споров о том ху из ху был бы очевиден - Кими - это далеко не Михаэль и, думаю, (да прости меня Лука) даже не Фонс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
ЖТ писал(а):
Если говорить о чистой скорости, то в квалификации Фелипе уступил Хэмилтону меньше десятой, насколько я помню — шестьдесят пять тысячных, а в гонке, до первого пит-стопа, Масса ехал в темпе Льюиса. Потом Фелипе получил SuperSoft и за пять кругов потерял 15 секунд. Мы знали, что третье место — это максимум, если у соперников не будет проблем, так в результате и получилось".
Типа а почему тогда Маки на суперсофте нормально ехали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
mishgane
Цитата:
Типа а почему тогда Маки на суперсофте нормально ехали?
Ты посмотри на все предыдущие этапы этого года. Шасси F2007 походу хронически не дружит с мягкими составами.
Ну а касаемо Монако, Ферры не успели как следует протестировать это состав и найти под него настройки. И поэтому он для них был не такой скоростной и очень быстро гранулировался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
Наработки по неудачному 2005-му году, вот поэтому шасси и едет только на жестких составах...
Нифига подобного! Наработки по 2006 году, преемственные с F248, а там составы помягче были. Да и после этого обе подвески полностью новые.
Цитата:
Помню была инфа что там тоже будет супер софт.
Камрад, не мне тебе рассказывать, что один и тот же состав по-разному рабоает на разных трассах, что обусловлено не только асфальтом, но и температурой и конфигурацией трека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Ты посмотри на все предыдущие этапы этого года. Шасси F2007 походу хронически не дружит с мягкими составами.
чушь полная. а время было потеряно потому дэвидсон держал его 10 кругов за что получил пенальти. а не дружи его машина с СС, он бы не показал такое время в квале да и с одинаковым кол-вом топлива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
У нас все имеют одинаковый статус (или головная боль Фонсы)
Цитата:
Победителя Гран-при Монако определили не 78 кругов гонки по улицам Монте-Карло, а лично Рон Деннис. Босс McLaren приказал изменить стратегию Льюиса Гамильтона, лишив того победы. Гран-при Монако официально превратился в фарс. «Как только первая волна пит-стопов произошла, мы изменили стратегию Гамильтона и перевели его c одной на две остановки в боксах. Одновременно мы попросили гонщиков умерить пыл, чтобы сохранить тормоза. Как команда, мы хотели бы продолжать гонку, но эта трасса требует дисциплинированного подхода и мы уезжаем из Монако с максимальным количеством очков», – заявил Деннис после Гран-при.
А вот, что негра говорит
Цитата:
Более того, Гамильтона зазвали в боксы на второй пит-стоп слишком рано – он мог бы проехать еще два-три круга и нарастить отрыв от Алонсо. «Я был удивлен, поскольку я мог проехать 5–6 кругов больше, чем Алонсо, а они остановили меня спустя три круга, так что не было времени создать отрыв», – отметил Гамильтон. «Я дебютант Формулы-1. Это мой первый сезон в Формуле-1 и я финишировал вторым в первом в моей жизни Гран-при Монако. Не могу жаловаться, но я вижу, что мой темп сравним со скоростью Фернандо. Но мне необходимо с этим смириться. У меня на машине – номер 2. Я – второй пилоты команды», – заявил Гамильтон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zharun +1
Цитата:
Фернандо Алонсо: "Пятнадцать очков — это уже зона риска, у Кими больше нет права на ошибку — любая оплошность выведет его из борьбы за титул. Пока Кими — один из претендентов, но у Массы ситуация более выгодная. Знаете, я рад, что моим главным соперником стал Льюис, по крайней мере мы гоняемся на равных машинах, тогда как Ferrari непредсказуема — где то они могут быть очень быстры, где то нет.
"...потому что у нас в команде КТ рулит и он мне вовсе не соперник, а Феррари я боюсь т.к. когда у них нет проблем, против них я бессилен"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
ИМХО, Хамильтон уж как-то слишком бодро и неожиданно быстро стал выдавать великолепные результаты... Годик покатается, а на следующий будут на него работать Маки... Неожидали просто...
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
FIA займется командной тактикой McLaren Cегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.
В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.
А вот ето уже бред...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения