Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
demiurg
http://www.f1news.ru писал(а):
Немецкая газета Bild недавно опубликовала заметку под заголовком «Падение Шуми», выразив мнение, что немец рискует не задержаться в команде на все три года, как предусматривает действующий контракт, по которому, с учетом спонсорских денег, он зарабатывает 29 миллионов фунтов в год.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
demiurg писал(а):
В ходе обсуждения допустимости использования прозвищ и других искажений имен пилотов F1 однозначного решения принято не было
Против "Шуми" по-моему возражений не было. Что касается самого обсуждения, то оно какое-то непродуктивное получилось, хотели бы договориться - договорились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот “Хиспании” Карун Чандхок считает, что его команда выразительно стартовала, и уверен в том, что команда добьётся прогресса.
“Люди думают, что Формула-1 очень гламурна. Конечно, с одной стороны, присутствуют некоторый блеск, гламур, вечеринки и различные знаменитости. Но гонщику необходимо оставаться сконцентрированным неделя за неделей, если он хочет прогрессировать.
Я наслаждаюсь каждым моментом, потому что исполнилась моя мечта – что-то, о чём я мечтал с трёх лет. Я гоняюсь со своими кумирами, такими как Михаэль Шумахер. Наша команда выразительно стартовала, и нет никаких причин полагать, что мы не сможем прогрессировать.
Многие из пилотов являются хорошими друзьями по жизни, в то время как некоторые несколько отчуждены. Но остерегайтесь Рубенса Баррикелло. Он – шутник и может действовать вам на нервы”, – цитирует Чандхока Expressbuzz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Два трейлера US F1 были конфискованы и выставлены на аукцион eBay. Инициативу проявил бывший кредитор команды, обратившийся в британский суд, который и вынес постановление о конфискации имущества. Стоит отметить, что ранее трейлеры принадлежали «Брауну» и до сих пор носят его символику, имя Дженсона Баттона и его 22 номер.
«Я – большой любитель автоспорта. Должен сказать, это – одна из интереснейших конфискаций имущества на моей памяти. Трейлеры были недавно выкуплены у команды «Браун» тем самым кредитором, который и подал в суд на US F1. Многие уже проявили к ним интерес, и мы выставили их на продажу на eBay», – цитирует Pitpass Дэвида Картера, представителя местных властей, ответственного за конфискацию имущества.
Машины Ф1 будут строить производители лодок с реактивным двигателем! Они ещё и свой двигатель хотят разрабатывать. Наверное рассчитывают на дождевые гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Бизнес директор «Хиспания Рейсинг» Манфреди Раветто раскритиковал работу «Даллары» над шасси, предоставленным команде.
«Те шасси, которые предоставила нам «Даллара», были в ужасном состоянии. Они спроектировали машину «Формулы-1» такого качества, которого не увидишь уже в «Формуле-3», – цитирует Раветто Motorsport.
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
404
Была новость, сам читал. Какая-то Jet, из Новой Зеландии, занимающаяся постройкой лодок с реактивными двигателями, кандидат на на участие в сезоне 2011 года... Незнаю зачем они это удалили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.
Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.
На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».
Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.
Отличная новость!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
VanilIN Вряд ли. Слишком высоко сейчас ценится надежность. И ехать быстрее скорее всего не будут, ибо задушат их по самое небалуйся, да еще и запретят модернизировать...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
VanilIN В WRC движки на базе серийных выживают по 3-4 этапа, каждый - больше трехсот км, а еще есть дорожные секции (пусть там и дефорсируется движок, но он все равно остается высокофорсированным). И выдают они 600 с небольшим ньютон-метров момента и ("спасибо" рестрикторам) 300-320 лошадей. Учитывая момент и то, что блок цилиндров - серийный, это - нехилая форсировка. Опять же, 800 и 1500 л.с. - разные вещи, тем более что технологии продвинулись со времен 80х
Последний раз редактировалось babuinF1 14.04.2010 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
babuinF1 писал(а):
что блок цилиндров - серийный
это инфа 100%? Просто в таком массовом ширпотребе, как фокус и ц4, производителями принято всё делать почти без запаса прочности ради экономии материалов и стоимости. В моём понимании от 300сил и 600 момента серийный БЦ простой поповозки должно разорвать, как хомячка каплей никотина ЗЫ да, и 300км - это один этап, а 3-4 - уже около 1000. тем более непонятно про серийные БЦ
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения