Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
чемп 1994 года, кстате, кто может сказать какую должность занимал Росс в то время в Бенеттоне?
Цитата:
В 1991-м Уокиншоу позвали в Benetton, где вскоре оказался и Росс. На посту технического директора он не только занимался вопросами создания и модернизации техники, но и руководил стратегией. Уже тогда фирменными чертами Брауна стали недельная небритость и ухмылка, которая не обещала соперникам ничего хорошего.
И действительно, уже через пару лет от редких побед команда перешла к борьбе за титул, которую успешно заканчивала и в 1994-м, и в 1995-м годах.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
"Mercedes GP" оно есть "GP".., не настоящий Мерседес короче. Настоящая заводская команда называлась бы "Mercedes Motorsport". А это так, побаловаться...
не надо отмазывать ведро, мозги мерседеса? бабки мерседеса? директор- человек из мерседеса? ни одна заводская команда мерседеса не называется "Mercedes Motorsport", даже в ДТМ. так что не надо своё имхо за факты выдавать. "Mercedes Motorsport" это подразделение мерседеса куда входят и "Mercedes GP" и команда ДТМ и может что ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
"Mercedes GP" оно есть "GP".., не настоящий Мерседес короче. Настоящая заводская команда называлась бы "Mercedes Motorsport". А это так, побаловаться...
Не побаловаться, а устроить испытательный полигон для новых технологий. Я же писал об этом Не зря Росс слил оставшиеся проценты акций команды: он уйдёт в конце сезона, а "Мерседес" будет дальше иметь огромный бюджет, который будет вбухивать во всё, что угодно, кроме побед в чемпионате. Для автопроизводителя -это идеальный вариант, для гоночной команды-середняк а-ля Тойота. Так что не будет тов. Шумахеру восьмого титула
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
D.K. писал(а):
не надо отмазывать ведро
А кто отмазывает-то?
D.K. писал(а):
мозги мерседеса? бабки мерседеса? директор- человек из мерседеса?
Мозги экс-Хонды, бабки Петронаса, директор машину не проектирует.
D.K. писал(а):
ни одна заводская команда мерседеса не называется "Mercedes Motorsport", даже в ДТМ. так что не надо своё имхо за факты выдавать. "Mercedes Motorsport" это подразделение мерседеса куда входят и "Mercedes GP" и команда ДТМ и может что ещё.
Настоящая команда Мерседеса должна называться Daimler Benz AG.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane на много, японцев нема, остались англичане времён БАР-а, под руководством мерса. если оставили- значин нужны, если нужны для "проста так" тогда не_нужен_мне такой мерс
Последний раз редактировалось mishgane 05.03.2011 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Кажется "полностью японской" была Тойота.
полностью национальной была Альфа 1950-го года. я говорю о том что КБ Хонды находился в японии, база и завод в британии. вот это японское КБ и разрабатывало BGP01. а после продажи японцы не в теме. КБ мерсовкое. вот и всё что я хотел сказать. "проста так" только баварцы остались с заубером для рекламы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Нет их, новых технологий.
КЕРС Но это только верхушка. Наверняка наработки в области аэродинамики, подвески, коробки передач, тормозов, двигателей итд итп будут применены в "гражданском" автомобилестроении.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
КЕРС
Это дорогая бесполезная игрушка, доказано Брауном и Ред Булл в 2009. Заставить команды вбухать столько денег в разработку и при этом заявлять о "сокращении затрат" - лицемерие. Только не надо говорить, что теперь система мощнее. Без закручивания гаек в регламенте под эту батарейку она по прежнему будет только мешать. Следовательно, работать она может только в искусственных условиях. Я не хочу смотреть искусственные "автогонки".
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Наверняка наработки в области аэродинамики, подвески, коробки передач, тормозов, двигателей
Ага, все наработки запрещены регламентом.
VLOM писал(а):
Тойота была интернациональной командой Кроме японцев, там были англичане, немцы, французы, итальянцы
В руководстве были одни японцы вроде и все решения принимали они.
D.K. писал(а):
КБ Хонды находился в японии, база и завод в британии. вот это японское КБ и разрабатывало BGP01. а после продажи японцы не в теме. КБ мерсовкое.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Ты видимо забыл, что боссом команды был британец Джон Хауэтт
Не просто забыл, а даже не знал Но действовал он наверняка по указке сверху... Попов все время говорил что Тойота не может ничего добиться из-за своей "корпоративных японских подходов".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения