Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2011 Фото: 6
ar1ur писал(а):
Все-таки я был прав насчет достижения выпуска Tesla 3 уровня в 2 тыс штук в неделю. Из сегодняшнего пресс-релиза:
Совсем недавно в статье разбиралось откуда эти цифры берутся. За целый месяц насобирали 2000 штук, а в последнюю неделю капоты всем поставили. Вот и получилось 2000 штук за неделю. Потом это "экстраполируют" на весь следующий месяц и получают 8000-9000 тысяч. Но в следующем месяце опять все повторяется и так далее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Мусором на орбите давно следовало бы заняться, как и перестать мусорить. Но видимо больше некому, ведь для остальных это не целесообразно, поскольку не прибыльно. С другой стороны, учитывая тенденцию роста количества полетов СпейсИкс, им это нужно больше остальных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
А почему тогда на выходе другие дизайн, характеристики и главное цена?
потому что дизайн - это форма кузова и салон, скажу по собственному опыту-прессформа для пластика изготавливается и поставляется в течении 5 дней даже в технически отсталой "рашке". моторчик-тот же, редуктор-тот же, батарея-таже, ходовая без изменений. уменьшение цены достигается (обычно) упрощением конструкции. снова крестьянско-ваттный пример: автоТАЗ на базе Калины путем упрощения сделал Гранту. и в отличии от некоторых в состоянии удовлетворить спрос.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
ar1ur писал(а):
А то Маск со своей командой ну ничего в этом не понимают
тот факт что они работают в убыток говорит о многом.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
потому что дизайн - это форма кузова и салон, скажу по собственному опыту-прессформа для пластика изготавливается и поставляется в течении 5 дней даже в технически отсталой "рашке". моторчик-тот же, редуктор-тот же, батарея-таже, ходовая без изменений. уменьшение цены достигается (обычно) упрощением конструкции. снова крестьянско-ваттный пример: автоТАЗ на базе Калины путем упрощения сделал Гранту. и в отличии от некоторых в состоянии удовлетворить спрос.
Если там всё то же самое, кроме отпрессованного за пять дней дизайна, то в чем тогда состоит упрощение конструкции? И почему Tesla испытывает трудности с быстрым наращиванием производства?
PlotnikoffDD писал(а):
тот факт что они работают в убыток говорит о многом.
Это ни о чем не говорит. Есть масса причин, по которым компания может нести убытки: 1) её продукция не пользуется спросом - это пожалуй единственный признак неумелости руководства, и явно не наш случай 2) её продукция продается с минимальной наценкой, чтобы застолбить место на рынке, окупить расходы в будущем за счет вспомогательных сервисов и т.д. (в мире только три крупные компании продают свои смартфоны с прибылью - остальные с убытком) 3) она много тратить на маркетинг, R&D, расширение производственных мощностей, улучшение качества, гарантийное обслуживание и т.д. - опять же в расчете занять место на рынке и окупить расходы в будущем.
В очередной раз напоминаю пример с AMD, которая несла убытки несколько лет подряд (за что ей тоже прочили банкротство) и только-только вышла в плюс благодаря продуктам, которые разрабатывала все эти убыточные годы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Пишут что акции тесла упали на 5% после смертельной катастрофы и первоапрельской шутки. Шутить так про себя не нужно, в каждой шутке намек и Маск сам себе репутацию портит.Маску не хватает хороших менеджеров чтобы поставить дело разумно а не с такими перекосами( денег много - а количества выпущеннных автомобилей мало) но если это проделки акционеров то им выгодно использовать Маска для раздувания стоимости компании и акций.
Предположим, что две компании решили начать в июле производство машин и производить их по пять тысяч штук в неделю. Обычная автокомпания, начинает производство и производит пять тысяч штук в неделю и в конце сентября спокойно производит пять тысяч. Модная автокомпания, чей CEO умеет хорошо пользоваться твиттером, сообщает о достигнутом успехе и большом прогрессе в производстве. В конце сентября модная компания сообщает об объемах в 120 штук в неделю. Проходит квартал, и в декабре обычная автокомпания показывает позорное отсутствие темпов роста объемов производства, они по-прежнему производят всего пять тысяч штук в неделю (shame). А модная компания произвела почти 800 штук в неделю, и сообщает о более чем 500% росте темпов производства. Проходит еще один квартал, и мы опять видим, что обычная компания не имеет никакого роста и никаких светлых перспектив. Они все еще неспособны производить больше пяти тысяч машин в неделю. Модная компания тем временем докладывает, что, хотя весь квартал они производили меньше чем 800 машин, за одну неделю они опять увеличили темпы производства на 300% процентов и теперь производят 2000 штук в неделю. Это самые высокие темпы роста во всей автоиндустрии. Далее, если мы экстраполируем данные, то окажется, что спустя полгода, обычная компания будет все так же производить пять тысяч машин, тогда как модная компания, выйдет на объемы пятьдесят тысяч машин в неделю. Догадайтесь, акции какой компании должен покупать «смелый инвестор»?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
Крым еду на своей машине
а нефиг ездить на своей машине в такую даль) для этих целей у Маска есть гиперлуп! требуй от властей!!!!!
Himik_15 писал(а):
по дороге за 5 мин
и канистру электричества с собой не возьмешь и с соседней машины не слить. это всё пережитки крепостного права)
yorka писал(а):
PlotnikoffDD писал(а): моторчик-тот же нет
неужели ДВС??? или все таки двигатель в том же форм-факторе?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Маск враг номер один, лгун и шарлатан, никто не спорит, не осталось желающих с вами спорить. Вам остается только поддакивать друг другу, вам уже не мешают, наслаждайтесь Видимо вы из министерства троллей, это ваша работа, сколько зарабатываете?
Если отбросить поверхностные и очевидные причины, указанные выше (комментарии относительно «новой экономики», вложение средств инвесторов в рекламу и маркетинг вместо развития бизнеса), можно выделить истинную причину краха. Она состоит в том, что усилиями как не вполне чистых на руку бизнесменов, так и восторженных апологетов новой экономики в сознании инвесторов и создателей доткомов произошла подмена понятий: ведение бизнеса через интернет является только инструментом для осуществления бизнес-процесса, но не самостоятельным бизнес-процессом, способным генерировать доход от вложенного капитала.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
какой ужас
да не пофигу ли? у тебя Тесла есть?об этом и речь))) хотя мне на днях один школьник заявил что компьютеры придумал некий Гейтс, мобильную связь изобрел Джобс, первый спутник запустил Маск, а Юрий Гагарин погиб в 1986 году на станции Мир.... вот это ужас.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
А кто то следит за украинским гиперлупом который Омелян уже хочет испытывать? Маск ничего про это не говорил? Просто странно что они хотят строить без Маска.Я думал там билет будет дешевый а они заломили цену от 600 грн.Какие то фантазеры, гиперлупа нет а они уже билеты посчитали сколько стоит(если нам нужно окупить быстро, то мы считали, что билет может стоить около 4 тысяч гривен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
linux_user писал(а):
Я думал там билет будет дешевый
вот скажи, с какого перепуга он будет дешевый?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
PlotnikoffDD писал(а):
вот скажи, с какого перепуга он будет дешевый?
Я думал что это будет скоростной аналог метро только между городами. А если там высокая цена и куча народу набьется в вагон то лучше на самолете лететь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
linux_user писал(а):
скоростной аналог
скоростной аналог не может быть дешевле медленных оригиналов. просто представь что топовый интель стоит дешевле обчекрыженного селерона? представил?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
Маск опять походу в догоняющих
Ему с самого начала надо было разворачивать производство в Китае, или еще проще - подрядить китайцев самостоятельно производить и только лепить свой шильдик.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения