Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2009 Откуда: Москва
Поимеров с ПП много , НО ,признайтесь честно , кто читает гарантийник при покупке , расписались и все.
А там зачастую мелкими буквами написано у каждой фирмы свое.
И кому бы Вы не доказывали свои права , что в гарантийнике написано , то и правильно!
И кому бы Вы не доказывали свои права , что в гарантийнике написано , то и правильно!
можете так и дальше считать ... и продолжать ждать товар из ремонта по 60 дней(т.к так написано в гарантийнике) или соглашаться с отказом принять товар например из-за отсутствия коробки..... итд....
И кому бы Вы не доказывали свои права , что в гарантийнике написано , то и правильно!
Боже упаси до таких времён дожить! ДуччЧ
ДуччЧ писал(а):
и продолжать ждать товар из ремонта по 60 дней(т.к так написано в гарантийнике) или соглашаться с отказом принять товар например из-за отсутствия коробки..... итд....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2009 Откуда: Москва
ДуччЧ писал(а):
можете так и дальше считать ... и продолжать ждать товар из ремонта по 60 дней(т.к так написано в гарантийнике) или соглашаться с отказом принять товар например из-за отсутствия коробки..... итд....
Если честно не пойму , сначала разговор идет о соблюдении прав покупателей , соблюдении закона .
А соблюдение прав продающих фирм? У них что прав нет?
Вы не подумайте , что я за фирмы ... но..
А соблюдение прав продающих фирм? У них что прав нет?
и у них есть права... и они свои права тоже хорошо умеют отстаивать....
никто ж от себя ничего не придумывает, всё в нормативных документах...
и если каждая фирма в своём гарантийнике напишет то, что ей вздумается и это будет законом, то к чему это приведёт то?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2007 Откуда: С-Пб
В Москве до не давнего времени работала такая шарашка как WizardCom
http://www.wizardcom.ru/ В прошом году заказали у них блоки питания - ждали ждали, сказки рассказывали нам про таможню, про переехавший склад и т.д. - в итоге замылили бабло.
3 месяца прятались не звали к телефону начальника продаж - якобы ссылаясь на его занятость и недоступность.
через 3 месяца сказали сори поставить не можем. Но и деньги не возвратили.
Потом пообещали вернуть другим товаром - вроде договорились, обещали - да-да все будет приезжайте.
Ездили к ним неделю (человека гоняли в Москве - поскольку сами мы в Питере работаем)
- то склад закрыт, то выходной начальство всем устроило, то пропуска не выписывает завод на территории которого они находятся.
С этой недели просто закрылись походу - телефон не отвечает с понедельника.
будем пробовать судиться. Самая отвратительная контора с какой имели дело за всю историю работы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Экибастуз, KZ
URAL85 писал(а):
р Казахстан фирма АО РОМ
не фирма а конторка ))) купил винт принес домой не пашет пошел обратно ... показываю ... они говорят пахнет паленым типа не гарантийный случай ... пришлось самому ковырять ... выгорел диод на входе ... если бы такое произошло сейчас а не 2005 они бы мне еще бы денег заплатили ))) но слава богу теперь я в цивилизованном мире живу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2009 Откуда: Кострома Фото: 0
Город Кострома. Магазин "Позитроника", бывший "Панорама". Высокие цены, ТУПОРЫЛЫЕ продавцы. В свое время на вопрос а сколько гигагерц в процессоре Атлон 64 х2 4800+ мне ответили что 5, типа каждое ядро работает на 2,5 поэтому пять гигагерц. Гарантийные обязательства НЕ исполняют должным образом, двд-ром был заменен через 40! дней на другой, который снова здох через месяц. Собирают компы отвратительно. В системнике был хаос из провод от БП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: Барнаул
А я днс теперь ненавижу. У них на форуме видел что они железо гоняют жестко, но не поверил, взял жёсткий(продавец ещё побыстрее так пакетик разрезал) сигейт 12 500гб, через 10дней хотел обменять, жёсткий они поглядели и говорят-'он вскрывался!, и аж 10 дней прошло', и всё ни гарантии ни обмена.
Потом здесь на форуме посоветовали посмотреть диски из этой партии, а в ДНС удивительным образом закончились эти диски.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007
Решил брат жены собрать себе компьютер. Так как с тещей конфликтов не хотелось посоветовал ему заказать сборку в магазине. Был выбран Форум http://www.forum3.ru/ Заказали, получили. В заказе есть пункт - сборак, НАСТРОЙКА, ТЕСТИРОВАНИЕ. Так вот. При включении ПК проц Е5300 работал@1900. То есть, как поставили так и оставили. Позвонил в гарантийный отдел (очень хотелось узнать, как они так настраивают). Ответили, что возможно проц при тестировании на дефолтной частоте был нестабилен, поэтому понизили!!!!!!!
Жесткий диск тоже странный - был разбит на 2 раздела. Спросил почему - ответили, что ставили Виндоуз для тестирования).
Проц я поправил @3400. Работает. Просто видимо сборщик БИОС в дефолт даже не сбросил. Как завелась , так и завелась.
Не советую заказывать у них сборку. А в остальном магазин неплохой, и удобно расположенный (для меня))),
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007
matriks Может да, а может нет). покупал там не один раз. Недавно возвращал монитор (забрали, спасибо им). Пока сидел в СЦ такого наслушался... Парнишка принес БП инвин 550 вт (480 вт на 12V). Хотел вернуть, аргументируя "не стартует 4870 (512мб)". БП не взяли - сорвана пломба (правильно сделали). Но пока совещались, брать или не брать позвали самого авторитетного сотрудника. Он послушав аргументы принесшего бп сказал " этот бп данную видеокарту не тянет. ОНА ОДНА КУШАЕТ 500 ВТ!!!!!!! Тебе надо не менее 700 ВТ!!!!!" Я чуть не описЦался.
Да.. еще в том системнике не был опломбирован куллер процессора. А при снятии пломб клиент по их условиям лишается гарантии. Хорошо открыл системник. Опломбировали по моей просьбе. Такое ощущение, что сборщикам Форума все пох....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2008 Откуда: от верблюда
Не хочу подрывать репутацию "Санрайз-Про", но забавный случай из собственной практики, пожалуй, распишу:
Было это в первых числах июля 2007 года, когда мы с другом отправились в их головной магазин (возле т.ц. "Савёловский", если кто не в курсе) покупать ему новый комп. Когда прибыли туда, на часах было примерно 17:40-17:45 (да, согласен, конец рабочего дня - не самое лучшее время, но иного варианта у нас небыло). Увы и ах, но кое-что из выбранного накануне железа на складе отсутствовало, потому пришлось спешно вносить изменения (в частности, выбрать иной кулер, о котором дальше и пойдёт речь).
Выбрали, оплатили, ждём. Ждём час, другой, пошёл третий. В ходе ожидания выясняется, что друг по невниманию своему заказал кулер, не совместимый с выбранной платформой (с кем не бывает...). Дождавшись железа, он сразу подаёт на возврат (на что уходит ещё около получаса) и бодренько заказывает другой кулер со словами "Ну сейчас они его за десять минут подгонят, и поедем всё это собирать!" ...
Дааа, не знал он в тот момент, что его розовые мечта собрать комп "с порога" накрылась медным тазом На то, чтобы принести маааленький такой четырёхсотпятидесятиграммовый кулер с расположенного у них за спиной товарного склада у "товарищей"-сборщиков ушло 5 (ПЯТЬ) битых часов! Домой мы попали только в 1:49 (время точное)... Хорошо хоть, оба в отпуске были А комп таки собрали на следующий день, без шума и пыли.
Хотя, судя по царившему там беспределу, 8 часов ожидания - далеко не предел: на наших глазах мужичёк, пришедший в "Сарай" на полтора часа позже нас, решительно устраивался на ночлег - залез на какую-то стойку по типу барной (в закутке слева от единственного на тот момент функционировавшего зала выдачи/корридора ожидания/зала покупки (да, всё было, по сути, в одном огромном зале), улёгся поудобнее, положил под голову барсетку и укрылся ветровкой
The end.
_________________ Pentium Pro II: миф или реальность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Extreme_User Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
(ред. от 11.03.99) . Утверждены Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
_________________ Gigabyte G1.Sniper Z97; i7-4790K stock; 4x8Gb 1600MHz; RX580; Grace Design m9XX; SSD 860 Pro 512Гб, Cors.RM650; MasterCase Pro 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99) . Утверждены Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Спасибо - это интересная информация, но так как я живу в Украине, то нужна помощь именно по украинскому законодательству (не нахожу аналогий в украинском ЗПП вашей информации).
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения