Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Именно. Как я понимаю, на AMD так любят AFMF2, потому что включить внутриигровой генератор без включения FSR апскейлера многие игры не позволяют почему-то, равно как и не позволяют выбрать AA вместо апскейлера, то есть внутриигровой генератор = принудительный апскейлер в лучшем случае из quality. Optiscaler тут может помочь - но не всегда.
Удивляет, насколько там до сих пор многие игровые моменты просто примитивны и неудобны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Интересная статейка. Как раз пригодится тем, для грамотности, которые до сих пор по старинке эти технологии критически подсчитывают в разрешениях и пикселях.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ev_rus но почему-то никто не упоминает эфыект "бордерлэндс" при включении длсс/аа. Где-то больше, где-то меньше, но есть. Плюс тонкие структуры превращаются в толстоватые.
Интересная статейка. Как раз пригодится тем, для грамотности, которые до сих пор по старинке эти технологии критически подсчитывают в разрешениях и пикселях.
Я добавлю. Данные статьи не охватывают интересный момент. Монитор. У меня были топовые ВА самсунг (нео десеси g8). В кибер панке на 240 герц. Водишь камерой (есть шлейвы - гостинг) И я думал это вот фрем ген 4 икс- дает. Теперь у меня моник ОЛЕД 165 герц. И шлефа - гостинга - нет. КОсякие фрем ген понятное дело есть. Тут именно прикол в том, что там где я думал есть косяки фрейм ген (FG). Там их по итогу не было. Но конечно жесть моменты у фрем ген. Так то технология реальна кайф. Супер физуальная плавность в самых жестких режимах. Часто сама игра портит графику. Всякие мыловарниями - эффектами ( что к слову не любит ни длсс, ни фрим гейт). И всякими типа киношными эффектами там где это не нужно ( не кат сцены). В кат сценах пжл. В игре лучше больше четкости.
Последний раз редактировалось mahaleksmos 25.06.2025 18:34, всего редактировалось 2 раз(а).
mahaleksmos не слышал просто про FrameGate такую технологию...
Поправил. )
tolikmixx писал(а):
mahaleksmos писал(а):
Генератор
*дегенератор
Да ладно друг. Тебе все равно не кто не навалит вот так разом + 200 процентов кадров с макс графоном. Ну разве что за мильены денег. У себя у самого олед монитор. Должен был заметить что фрейм ген не так уж и плохо. А на геймпаде так шикарен.
Спорим есть ? У каждого зрение свое. Кто то замечает - кто то нет, замечаете что на линиях движения персонажа. Происходит подмыливание и гостинг. Можно ролики на ютубе найти. На тему матриц 200 герц на оледе, это не одно и тоже, что 200 герц на ва-ипс. Пс Не говоря что у вас контраст 2000 +-. А микро контраст еще меньше. Если вас это не парит. То какие уж шлейфы.
Последний раз редактировалось mahaleksmos 25.06.2025 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
mahaleksmos писал(а):
Кто то замечает - кто то нет
Тут целая секта не замечает артефакты генератора 30*4 в движении. Маркетинг очень эффективная штука.
Цитата:
У каждого зрение свое.
У меня фиговое зрение и небольшой дальтонизм. Я вижу и то и другое. На быстрой VA терпимо, на быстром IPS в целом пофиг. Тут же всё зависит от того во что и как играть. PoE, особенно, на медленной VA когда подсветка лута включена (а она включена) выглядит просто ужасно в движении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mahaleksmos писал(а):
У каждого зрение свое. Кто то замечает - кто то нет, замечаете что на линиях движения персонажа. Происходит подмыливание и гостинг. Можно ролики на ютубе найти. На тему матриц 200 герц на оледе, это не одно и тоже, что 200 герц на ва-ипс.
Да, четкостью все сложно. Чем быстрее матрица, тем больше четкость, но чем больше четкость, тем должно быть больше герц, потому что падает плавность - усиливается дискретность. А чем больше дискретность, тем больше появляется смазывание восприятия (в глазах) от телепортации объекта на экране, поэтому нужно еще больше герц и фпс под них. Короче график получается не 2д, а 3д - три кривых. На всё это накладывается еще момент - куда смотришь глазами при движении камеры. Для некоторых моментов 240гц недостаточно. Это разбиралось на blurbasters. Поэтому генераторы кадров это хорошо - нужно поднимать фпс как можно выше и генерировать минимум из 70фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
CHiCHo писал(а):
но почему-то никто не упоминает эфыект "бордерлэндс" при включении длсс/аа.
А что его поднимать? Акварелизация есть при длсс и никуда не деться от нее, особенно на перфоманс и ниже. Просто не смотрите на монитор с 20см.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения