Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Nigersonхз что в реальности, но это вроде как в правилах есть, да и официально заявляется, что основа движка - серийная. Опять же, серийный двиг должен откатать, например, 200 тык, а гоночный - лишь полторы. Разница есть У Ситроена: "Developed from the EW10J4S engine". Скорее всего, он от C4 VTS. У Форда лишь написано, что это двухлитровый дуратек. Откуда он - ХЗ, у ST 2,5 литра
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
babuinF1 писал(а):
а гоночный - лишь полторы.
а это уже не имеет значения - если серийный БЦ спроектирован под мощность, к примеру, 100-150 лошадей, а на его основе построили мотор в 300лс/600нм, то он не проедет и 100 метров в гоночном режиме - его порвёт при первой же попытке выхода на заявленную мощность Впрочем, я в топ-версиях фокуса и ц4 не шарю - надо погуглить, может там не всё так плохо
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Выскажусь. Во первых, кто вам сказал что в WRC моторы 300 км выдерживают? Фигня какая то. Как тогда серийные WRX STI субары ездят по городу? Не верю что они каждые даже 1000 тыс км ездят к мотористу. По поводу формульных турбо - тоже всё грустно. Кому нибудь нынешние жужжалки - моторы нравятся? Мне лично нет. Как правильно замечал Tod, они по звуку похожи на тарахтение Бивиса. А вот представьте, что останется 4 цилиндра из восьми.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Как тогда серийные WRX STI субары ездят по городу?
ну ты сравнил жопу с пальцем в серийной мотор 2.5, около 300лс и момента примерно столько же. Сравни с WRC. И таки да, если будешь по городу ездить на пределе мотора, как на ралли ездят - будешь каждые 1000км ездить к мотористу на эвакуаторе
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Unrealyourock
Дык, дело не только в цилиндрах, а объеме движка тоже. Только из-за того что вместо 8 цилиндров будет 4 еще не значит что движки "завизжат" еще противнее. Имхо турбодизельный i6 формуле бы подошел - звукан бы был явно рокочащий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Nigerson писал(а):
а это уже не имеет значения - если серийный БЦ спроектирован под мощность, к примеру, 100-150 лошадей, а на его основе построили мотор в 300лс/600нм, то он не проедет и 100 метров в гоночном режиме - его порвёт при первой же попытке выхода на заявленную мощность Впрочем, я в топ-версиях фокуса и ц4 не шарю - надо погуглить, может там не всё так плохо
На БМВ строили же формульные двигатели на серийных блоках, возможно, с какими-то переделками. Брали блоки с пробегом где-то 200 тысяч (которые были направлены на капитальный ремонт), потомучто у них уже нет внутренних напряжений. При 4 цилиндрах снимали почти 1500 лс., правда ресурс при этом был 1 круг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Bad Fox писал(а):
На БМВ строили же формульные двигатели на серийных блоках
дык а когда это было? более 20 лет назад. Тогда ещё философия копроэкономики не завладела умами производителей, они заботились о своей репутации и двигатели (и машины, и прочие другие вещи) делались с большим запасом прочности. История моторостроения прошлого века может рассказать о многих славных двигателях, устанавливаемых в гражданские машины, с которыми энтузиасты страшные вещи творили, а они всё выдерживали и выдавали результат. А сейчас я посмеюсь, если bmw из своего современного серийного БЦ 1.5 L4, да ещё и с пробегом 200000, попытается сделать то же, что и 20 лет назад... Unrealyourock есть и 2.0. но это вроде просто врыксы, а то и обычные импрезы, sti - точно 2.5 Но основная мысль была в том, что если на гражданской, хоть и спортивной, машине будешь гонять постоянно в режиме ралли - никакого ресурса в десятки-сотни тысяч км не будет. demiurg, ты меня уже и за срабатывание автоцензора желаешь зобанить что ли? Дык так и скажи - мне твоё желание вполне понятно и в чём-то даже приятно
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
The J-spec version has a 2.0L 304 bhp (227 kW; 308 PS) EJ207 engine with a Twin scroll turbocharger, while other versions of the car have a 2.5L 305 bhp (227 kW; 309 PS) EJ257 engine with a single-scroll VF48 turbocharger.
WRCar явно омологировался через японскую версию. В Европу решили поставить менее надутый двигатель вроде бы из-за экологии.
Кстати, еще на эвиках до недавнего времени ставились движки с большим запасом прочности, сейчас ХЗ что там
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения