Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
А может быть это уже маразм? Как я уже писал, за Формулой-1 слежу с 1996 года и как раз угодил на смену регламента. Машины сузить, на покрышки нанести три канавки. Потом 4 канавки, потом пошла чехарда с правилами квалификации, потом запрет смены покрышек, потом обязательное использование двух типов резины, потом KERS, потом запрет на вспомогательную аэродинамику, следом 1 двигатель на 2 гонки и 1 КПП на 4 гонки, потом 8 двигателей на сезон и т.д. И это не считая тех идей, которые слава б-гу не утвердили, вроде медалей и разрешения срезку шикан.
Примерно с середины 2000-х каждое межсезонье, переваривая идеи, появляющиеся во время сезона, ожидаю с ужасом, задавая себе вопрос: А какую хрень придумают на этот раз? При всем при этом, читая о том, что собираются внедрить в следующем сезоне, каждый раз торжественно клянусь, что если они эту хрень внедрят, то я прекращаю смотреть Формулу-1. Тем не менее, упорно продолжаю смотреть. Кажется, я становлюсь похожим на ежика, который плачет и колется, но продолжает сами знаете что.
Так вот, сейчас Берни предлагает каждую гонку сделать дождевой. Мол, дождевые гонки самые интересные и непредсказуемые. Согласен, достаточно вспомнить хотя бы гран-при Франции и Европы в 1999-м году. Или легендарный обгон Хаккинена в Спа. Но! Нужны ли болельщикам подобные "интересности" и "непредсказуемости"?
Лично мне, на хер это не надо. Мне не нужно заднее регулируемое крыло, этот долбанный KERS, от которого, кстати толку для экологии никакого, даже наоборот; мне не надо, чтобы резина изнашивалась в лохмотья за десяток кругов, верните мне дозаправки и нормальное количество двигателей с коробками передач. Верните обратно квалификацию с 12-ю кругами без всяких I, II, III сессий. Раньше же как-то 26 машин квалифицировались? Верните использование одного типа резины. Пусть каждая команда сама решает, когда и на сколько пит-стопов ей идти. Не надо по максимуму уравнивать характеристики болидов, когда в пол-секунды помещается половина пелотона. Я не хочу знать, сколько весит машина перед стартом, на каком круге она заедет на пит-лейн и в какой тип резины она обута. Вы бы согласились смотреть футбольный матч, если вам перед матчем скажут, что вот на 21-й минуте будет пенальти в одни ворота, на 44-й судья поставит штрафной в другие, а на 59-й минуте такой-то игрок заменит такого-то.
Лично мне кажется, что у Берни медленно, но верно начинается маразм, болезнь Альцгеймера, хорея Хангтингтона и прочие заболевания головного мозга. Чуваку уже 81 год, имхо, уже давно пора на пенсию.
Интерес к Формуле-1 не поднять искусственными обгонами и прочей лабудой. Хочешь, чтобы королева автоспорта стала популярней? Сделай ее более доступной! Не надо грузить организаторов на десятки лямов долларов за право принимать гран-при. Глядишь, и билеты на трибуны с 300 евро до 50-ти опустятся, а на лужайки вокруг трассы вообще будут бесплатно приходить.
И хватит менять регламент каждый год. Начинающий болельщик Формулы-1 в действующем регламенте толком разобраться не успевает, как ему уже надо в новый вникать. Проще надо быть, и народ к тебе потянется.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Цитата:
И хватит менять регламент каждый год. Начинающий болельщик Формулы-1 в действующем регламенте толком разобраться не успевает
Нефик там разбираться. Кто до финиша первым доберется, тот и выиграл. И еще нужно руль крутить и колеса 4 до сих пор. Леха пральна говорит, пусть старички vhs смотрят и нам не мешают Ф1 развивать. Я тут гонки лыжные смотрел, вроде ничего придумать нельзя, махай себе палками до финиша. Так нет, питстопы сделали! Весь спорт развивается. Если не менять правила, то 10 лет будем наблюдать, как красные с синими борются, а сами знаете кто говорит (пересчитывая в кормане свои миллионы), что им проблемы известны, прижимной силы не хватает, но у нас есть план. Мне такие гонки не нужны.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Начались тесты в Барселоне
1 N. Heidfeld Lotus-Renault 1:26.465 8 2 S. Perez Sauber 1:26.789 +0.324 14 3 J. Button McLaren 1:28.971 +2.506 12 4 M. Webber Red Bull 1:29.080 +2.615 7 5 N. Hulkenberg Force India 1:29.149 +2.684 13 6 D. Valsecchi Team Lotus 1:34.147 +7.682 13 7 J. d'Ambrosio Marussia Virgin ------ 4 8 S. Buemi Toro Rosso ------ 3
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Теперь машинам требуется больше времени на прохождение гоночной дистанции.
Все просто. Больше продолжительность гонки - больше рекламных блоков, больше можно стрясти с телекомпаний за право трансляции. Берни не дремлет... Не Ф1, а черти что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Прикольная штука
ИМХО, торпедный отсек
Цитата:
http://news.sport-express.ru/2011-03-08/424311/
Ну, ежели у Льюиса резина продержалась 15 кругов, у Баттона продержится все 25. Это что ж получается: тот, кто едет быстро, красиво и агрессивно, будет в итоге проигрывать из-за большего количества пит-стопов?
Цитата:
Пока ясно лишь то, что у Мерседеса - ведро
Эт точно! А я, блин, себе Росберга взял в Фэнтези
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Прикольная штука
Брутальненько. Соперников запугивают.
Да у них там просто датчики всякие стоят, ничего гоночного.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну, ежели у Льюиса резина продержалась 15 кругов, у Баттона продержится все 25. Это что ж получается: тот, кто едет быстро, красиво и агрессивно, будет в итоге проигрывать из-за большего количества пит-стопов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Нед
Ну? А чего Льюис тогда ругается? Езжай себе и езжай, штампуй круг за кругом, а на пит-стопе за тебя всё сделают.
Судя по всему, на начальном отрезке трассы, все будут капитально забивать на всё и просто ехать друг за другом, переписываясь по мобильнику и читая утренние газеты. А гонка будет решаться поломками и последними отрезками, когда топлива в баках не будет, зато будут два отрезка по 10-15 кругов в режиме квалификации на свежей резине.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения