Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 60 из 74<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77
"Info"
Сезон 2011 - составы команд факты, слухи, сплетни
Финальная версия календаря на сезон 2011 года 1 этап - 13 27 марта, всего 20 19 этапов
Сезон 2011: Поправки к регламенту
Тесты Pirelli в Абу-Даби Лучшее время - Масса 1:40.170
Февраль, тесты в Валенсии Лучшее время - Кубица 1:13.144
Авария Роберта Кубицы
Февраль, тесты в Хересе Лучшее время - Баррикелло 1:19.832
Февраль, тесты в Барселоне Лучшее время - Масса 1:22.625
Гран-При Бахрейна отменен
Март, тесты в Барселоне Лучшее время - Шумахер 1:21.268

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 12.03.2011 22:41, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/muge ... 65639.html
От же блин. А ведь он прав. #77
mishgane, это не ты, случаем? :spy: ;)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
-Pirat-
Нет, но я ППКС.
А может быть это уже маразм?
Как я уже писал, за Формулой-1 слежу с 1996 года и как раз угодил на смену регламента. Машины сузить, на покрышки нанести три канавки. Потом 4 канавки, потом пошла чехарда с правилами квалификации, потом запрет смены покрышек, потом обязательное использование двух типов резины, потом KERS, потом запрет на вспомогательную аэродинамику, следом 1 двигатель на 2 гонки и 1 КПП на 4 гонки, потом 8 двигателей на сезон и т.д. И это не считая тех идей, которые слава б-гу не утвердили, вроде медалей и разрешения срезку шикан.

Примерно с середины 2000-х каждое межсезонье, переваривая идеи, появляющиеся во время сезона, ожидаю с ужасом, задавая себе вопрос: А какую хрень придумают на этот раз? При всем при этом, читая о том, что собираются внедрить в следующем сезоне, каждый раз торжественно клянусь, что если они эту хрень внедрят, то я прекращаю смотреть Формулу-1. Тем не менее, упорно продолжаю смотреть. Кажется, я становлюсь похожим на ежика, который плачет и колется, но продолжает сами знаете что.

Так вот, сейчас Берни предлагает каждую гонку сделать дождевой. Мол, дождевые гонки самые интересные и непредсказуемые. Согласен, достаточно вспомнить хотя бы гран-при Франции и Европы в 1999-м году. Или легендарный обгон Хаккинена в Спа. Но! Нужны ли болельщикам подобные "интересности" и "непредсказуемости"?

Лично мне, на хер это не надо. Мне не нужно заднее регулируемое крыло, этот долбанный KERS, от которого, кстати толку для экологии никакого, даже наоборот; мне не надо, чтобы резина изнашивалась в лохмотья за десяток кругов, верните мне дозаправки и нормальное количество двигателей с коробками передач. Верните обратно квалификацию с 12-ю кругами без всяких I, II, III сессий. Раньше же как-то 26 машин квалифицировались? Верните использование одного типа резины. Пусть каждая команда сама решает, когда и на сколько пит-стопов ей идти. Не надо по максимуму уравнивать характеристики болидов, когда в пол-секунды помещается половина пелотона. Я не хочу знать, сколько весит машина перед стартом, на каком круге она заедет на пит-лейн и в какой тип резины она обута. Вы бы согласились смотреть футбольный матч, если вам перед матчем скажут, что вот на 21-й минуте будет пенальти в одни ворота, на 44-й судья поставит штрафной в другие, а на 59-й минуте такой-то игрок заменит такого-то.

Лично мне кажется, что у Берни медленно, но верно начинается маразм, болезнь Альцгеймера, хорея Хангтингтона и прочие заболевания головного мозга. Чуваку уже 81 год, имхо, уже давно пора на пенсию.

Интерес к Формуле-1 не поднять искусственными обгонами и прочей лабудой. Хочешь, чтобы королева автоспорта стала популярней? Сделай ее более доступной! Не надо грузить организаторов на десятки лямов долларов за право принимать гран-при. Глядишь, и билеты на трибуны с 300 евро до 50-ти опустятся, а на лужайки вокруг трассы вообще будут бесплатно приходить.

И хватит менять регламент каждый год. Начинающий болельщик Формулы-1 в действующем регламенте толком разобраться не успевает, как ему уже надо в новый вникать. Проще надо быть, и народ к тебе потянется.

Автору - пиво :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Автору - пиво

Желательно, ящик и хорошего!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мысли вслух о трансляциях Ф1 в Украине
в итоге, некоторым прийдется перебираться на Спорт 2 :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Цитата:
И хватит менять регламент каждый год. Начинающий болельщик Формулы-1 в действующем регламенте толком разобраться не успевает
Нефик там разбираться. Кто до финиша первым доберется, тот и выиграл. И еще нужно руль крутить и колеса 4 до сих пор. Леха пральна говорит, пусть старички vhs смотрят и нам не мешают Ф1 развивать. Я тут гонки лыжные смотрел, вроде ничего придумать нельзя, махай себе палками до финиша. Так нет, питстопы сделали! Весь спорт развивается. Если не менять правила, то 10 лет будем наблюдать, как красные с синими борются, а сами знаете кто говорит (пересчитывая в кормане свои миллионы), что им проблемы известны, прижимной силы не хватает, но у нас есть план. Мне такие гонки не нужны.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Начались тесты в Барселоне

1 N. Heidfeld Lotus-Renault 1:26.465 8
2 S. Perez Sauber 1:26.789 +0.324 14
3 J. Button McLaren 1:28.971 +2.506 12
4 M. Webber Red Bull 1:29.080 +2.615 7
5 N. Hulkenberg Force India 1:29.149 +2.684 13
6 D. Valsecchi Team Lotus 1:34.147 +7.682 13
7 J. d'Ambrosio Marussia Virgin ------ 4
8 S. Buemi Toro Rosso ------ 3

Лайв тайминг http://f1tests.mine.nu/2011_1.php

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Прикольная штука :shock:


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
http://news.sport-express.ru/2011-03-08/424311/
Льюис Хэмилтон писал(а):
"Формула-1"стала ужасно медленной

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Теперь машинам требуется больше времени на прохождение гоночной дистанции.

Все просто. Больше продолжительность гонки - больше рекламных блоков, больше можно стрясти с телекомпаний за право трансляции. Берни не дремлет...
Не Ф1, а черти что...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
demiurg Если сделать как хотят пилоты, то питстопов бы вообще не было. А ЛХ ноет, потому что износ выше чем у соперников. Вот и ты клюнул. :)
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Прикольная штука
Брутальненько. Соперников запугивают. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
1. Webber Red Bull Racing RB7 1:22.544 35 pit
2. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:24.735 + 2.191 20 pit
3. Valsecchi Lotus F1 T128 1:25.406 + 2.862 49 pit
4. Perez Sauber C30 1:25.443 + 2.899 52 pit
5. Hulkenberg Force India VJM-04 1:26.030 + 3.486 31 pit
6. Button McLaren MP4-26 1:28.971 + 6.427 41 pit
7. D'Ambrosio Virgin Racing MVR-02 1:33.502 + 10.958 20 pit

У Team Lotus неплохой болид вышел
Боевые пилоты наверняка снимут еще секунду, а может и больше

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
У Team Lotus неплохой болид вышел

Всего-то 3 секунды от лидера, мелочь, правда?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да забейте на тесты. Пока ясно лишь то, что у Мерседеса - ведро, а Ред Булл, Феррари и Рено - вроде едут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Вадим_Андреев писал(а):
Цитата:
У Team Lotus неплохой болид вышел

Всего-то 3 секунды от лидера, мелочь, правда?

В прошлом году было все 5 секунд
За рулем новичок, севший в этот болид впервые в жизни
Трулли и Ковалайнен выжмут гораздо больше

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Прикольная штука

ИМХО, торпедный отсек
Цитата:
http://news.sport-express.ru/2011-03-08/424311/

Ну, ежели у Льюиса резина продержалась 15 кругов, у Баттона продержится все 25. Это что ж получается: тот, кто едет быстро, красиво и агрессивно, будет в итоге проигрывать из-за большего количества пит-стопов? :)
Цитата:
Пока ясно лишь то, что у Мерседеса - ведро

Эт точно! А я, блин, себе Росберга взял в Фэнтези :fingal:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Прикольная штука
Брутальненько. Соперников запугивают. :)

Да у них там просто датчики всякие стоят, ничего гоночного.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну, ежели у Льюиса резина продержалась 15 кругов, у Баттона продержится все 25. Это что ж получается: тот, кто едет быстро, красиво и агрессивно, будет в итоге проигрывать из-за большего количества пит-стопов?

Тише едешь - дальше будешь. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Тише едешь - дальше будешь.

Такими темпами и ведро Мерседеса может выстрелить...Главное, что б не протекало. :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Это что ж получается: тот, кто едет быстро, красиво и агрессивно, будет в итоге проигрывать из-за большего количества пит-стопов?
Нед.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Нед

Ну? А чего Льюис тогда ругается? Езжай себе и езжай, штампуй круг за кругом, а на пит-стопе за тебя всё сделают.

Судя по всему, на начальном отрезке трассы, все будут капитально забивать на всё и просто ехать друг за другом, переписываясь по мобильнику и читая утренние газеты. А гонка будет решаться поломками и последними отрезками, когда топлива в баках не будет, зато будут два отрезка по 10-15 кругов в режиме квалификации на свежей резине.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Барселоне
Итоги дня

1. Perez Sauber C30 1:21.176 90 pit
2. Webber Red Bull Racing RB7 1:22.544 + 1.368 97 pit
3. Button McLaren MP4-26 1:22.910 + 1.734 74 pit
4. Petrov Lotus Renault GP R31 1:22.937 + 1.761 27 pit
5. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:24.735 + 3.559 20 pit
6. di Resta Force India VJM-04 1:25.039 + 3.863 38 pit
7. Valsecchi Lotus F1 T128 1:25.406 + 4.230 50 pit
8. Buemi Toro Rosso STR6 1:26.004 + 4.828 48 pit
9. Hulkenberg Force India VJM-04 1:26.030 + 4.854 31 pit
10. Razia Lotus F1 T128 1:26.723 + 5.547 29 pit
11. D'Ambrosio Virgin Racing MVR-02 1:32.060 + 10.884 57 pit

У Заубера самовозка :)
Коментаторы пишут, что он срезал шикану в конце круга

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 08.03.2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 60 из 74<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan