Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 60 из 402<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Himik_15 писал(а):
Китайцы всерьез собираются выйти на рынок США с этой моделью уже в 2019 году

Трамп обещал им 25% пошлину, так что куда они там собираются выйти я хз, особенно без станций зарядки.
Himik_15 писал(а):
Электромобиль способен набрать дополнительные 380 км (240 миль) запаса хода всего за 10 минутзарядки батарей,

От какого источника питания? Где сеть зарядных станций за пределами поднебесной? Сколько будет стоить такая зарядка?
Himik_15 писал(а):
Маск сколько продал своих батареек то?

Продает ровно столько, сколько позволяют производственные мощности...
PlotnikoffDD писал(а):
Ему с самого начала надо было разворачивать производство в Китае

Эксперты в теме...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
ксперты в теме...


ну тут не надо быть экспертом) Эппл где свои айфоны делает? все остальные?

yorka писал(а):
Где сеть зарядных станций за пределами поднебесной?


думаю что "выйдет на рынок сша" слишком громкое заявление. привезут 100 машин и всё.
yorka писал(а):
Трамп обещал им 25% пошлину


так и на люминий и сталий введена пошлина, а у Маска там вроде иного всего из люминия.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
Эппл где свои айфоны делает? все остальные?

Айфон не машина...
PlotnikoffDD писал(а):
а у Маска там вроде иного всего из алюминия.

Кузов не самая дорогая часть электромобиля... Model S/X практически полностью из алюминия, Model 3 в неизвестной пропорции сталь/алюминий.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2018
Фото: 0
Одно из того что Tesla наобещала сделать к 2020 году

Создавать по 500 тысяч машин в год к 2020 году
В этом году Tesla создала около 50000 машин, но собирается производить не меньше 500 тысяч к 2020 году. Это значит, что ему придётся увеличить производство в десять раз за четыре года.

Несмотря на всю амбициозность плана, Маск уверен в том, что компания может достичь такого агрессивного роста.

В ноябре на конференции инвесторов Baron Funds Маск сказал, что не исключает возможности, что однажды Tesla станет крупнее автогигантов вроде General Motors, Volkswagen и Toyota.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
LukyVazzl
В этом году будет не менее 200 тысяч, в следующем 400-500 тысяч - всё пока идет по плану (почти :D ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
linux_user писал(а):
Тесла на автопилоте врезалась в машину пожарников:

Спасибо за старости... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Я только сейчас увидел так что для меня это еще подтверждающая новость что тесла- убийца водителей.На ней опасно ездить ты не знаешь чем она думает когда принимает решения.Машины-роботы потихоньку убивают людей и это расплата за свою лень управлять автомобилем.
На передней части надгробия будет дата смерти а на обратной стороне будет надпись: "Я выбрал Теслу и она меня убила!"
Любовь до гроба довела.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Да вот неоспоримый и общеизвестный факт, для нашей страны батарейки в принципе не подходят -
"К сожалению, на сегодняшний день электромобиль хорош в странах, где а) мягкий климат, б) налажена сеть зарядок.
Кроме того, к недостаткам можно отнести и то, что даже если вы доехали до зарядки, это не то что налил в бак бензин и уехал: процедура заливания бензина занимает одну минуту, а процедура зарядки — восемь часов. А ударные зарядки нельзя проводить каждый день. Уже много лет обещают, что будет разработан некий аккумулятор, мощный, емкий, небольшой по размеру, и тогда случится прорыв. Но пока прорыва не случилось, и электромобили, как бы они ни были интересны, продолжают оставаться в большинстве стран мира игрушкой", — заключил эксперт.

Хотел бы я посмотреть на человека который днем заряжается по 8 часов в Москве)))) А если разядился по дороге и забыл посмотреть на заряд перед выездом что делать? Привет эвакуатор! А если спешил по делу по работе в аэропорт и т.п. что тогда? А ночью то где заряжаться? От своей квартиры чтоль накручивая счетчик киловаттами? А если я на 27 этаже живу то как мне зарядиться? Сколько стоит зарядка полная или она бесплатная от зарядных станций? Короче слишком много гемора и головной боли и главное для чего это маскофилы объясните, для чего это нужно? Типа выбросов нет от машины? Ой умоляю не смешите - энергию для зарядки где производят то? Весь цикл берем, так что выбросы и отходы есть везде и если даже 5-10% населения мира вдруг пересядут на электромобили, то выбросов меньше не станет, их станет больше, возрастут запросы на зарядки повсеместно и нужно будет больше энергии для них производить, то бишь больше выбросов - замкнутый круг, так что лесом как говорится!

Мне в Москве оч нравится каршеринг, доехал куда надо, поставил тачку где угодно хоть на платную стоянку ибо им бесплатно и пошел по своим делам и пофиг, забываешь про тачку, пользуюсь периодически, очень удобно, особенно когда надо в один конец доехать, а обратно другими видами транспорта или с кем то из коллег там ну и т.п. - вариантов полно)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
Хотел бы я посмотреть на человека который днем заряжается по 8 часов в Москве)))


думаешь "не в Москве" это выглядит лучше?
поставил теслу на зарядку, сел в лексус и поехал по делам)
а в сорокаградусный мороз? за сколько сядет батарея от обогрева сидений и печки, даже если машина просто стоит.
(не надо рассказывать сказки про Норвегию, там нет таких морозов)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
а в сорокаградусный мороз?

А где у нас такие? Это близко к абсолютному минимуму в Москве. Надо ли упоминать, что ночью? Или во дворе хранить Tesla?
А у нас во Пскове в этом году всего неделю был мороз -19 градусов. Всё. 1 неделя в год, остальная зима -11/-14 градусов ночью, днём -7/-9 градусов.
А тут вообще прибежать может Краснодарский край, с его среднесуточным "плюсом" зимой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ZeroCooolX писал(а):
А у нас во Пскове в этом году всего неделю был мороз -19 градусов


А у нас в области в этом году -28 было, и регулярно бывает. с Калифорнией не сравнить и даже с Норвегией с
ZeroCooolX писал(а):
среднесуточным "плюсом" зимой.


Тут люди утверждают что обогревы тратят не более 10% батареи, но что-то слабо верится.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ZeroCooolX писал(а):
Или во дворе хранить Tesla?

А что удивляет? Вижу во дворах полно иномарок по 3-5 лямов, иногда и дороже и ниче стоят зимой у подъездов. Или у вас отапливаемый гараж прям рядом с домом? Мне лично былоб лень идти пару километров до такого в минус 10-20 мороза, поэтому стоит у дома и пофиг мне. У 99% в многоквартирных домах стоит во дворах машина, хотя если у тебя особняк в 300 квадратов и 100 соток земли вокруг, то че не построить отапливаемый круглосуточно гараж или ты не так живешь? Вот поэтому 99% никогда и не купит теслу, пока не будет своего особняка с гаражом рядом!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Вот поэтому 99% никогда

В РФ. Уточняй. Ибо подход такой. Крытые парковки? Подземные гаражи? Не, не слышали. Куцый дворик на 35 машин, для 200-квартирного дома - это пожалуйста. А рядом поле ... всё что нужно знать об отношении к людям и самих людей, и администрации с разрешениями на такую застройку.
А частный сектор в РФ, вне города - привет колдобины.
Цитата:
пока не будет своего особняка с гаражом рядом!

И не будет этого у 99% населения.
Зачем вообще примерять к РФ развитые технологии? Вон, у нас мусор до сих пор закапывают, а дороги слезают со снегом ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2018
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Понял что можно подурить народ как старшой брат или правда хочет помочь сельскому хозяйству?
Даже теслу свою продает ради этого)
Интересно как можно с 30 кв метров получить столько же продукции как с 80 соток и без удобрений? WTF?
Мавроди не иначе...........


А что тут такого, 20 лет назад и представить нельзя было что можно было создать электромобиль с такими характеристиками как у Tesla, почему нельзя воплотить такую идею в жизнь??
Мне вообще кажется что для Маска и его брата нет ничего не возможного!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
BFR строится.
https://www.instagram.com/p/BhVk3y3A0yB/

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
LEVAK писал(а):
BFR строится

люминь дорожает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Himik_15 писал(а):
...Уже много лет обещают, что будет разработан некий аккумулятор, мощный, емкий, небольшой по размеру, и тогда случится прорыв...
В этом Вы правы, как и в остальном. По-моему Вы неплохо разбираетесь в вопросе.

Позвольте мне в дополнение привести статью известного в Канаде автомобильного инженера и признанного автомобильного авторитета Джима Кензи (Jim Kenzie), которому с 1980-х гг. в канадской (и не только) печати, на ТВ, радио, в жюри на международных автомобильных выставкакх предоставляют возможность высказать своё мнение на автомобильные темы.
Эта статья в электронном переводе звучит как
Электрические автомобили - это короткое замыкание
Джим Кензи говорит, что говоря об электромобилях речь идет не об электрическом двигателе, а о том что поставляет электричество которое заряжает электромобиль.
21 января 2017 г.

Мой редактор тактично предположил, что каждый раз, когда я рассматриваю электрический автомобиль, вместо того, чтобы занимать треть моего свободного места объясняя, почему они никогда не будут выполнять больше чем небольшая часть наших личных потребностей в перевозках, я должен свести факты в отдельную колонку и затем донести их до читателей которые хотят узнать правду.

Ну вот!
Из недавних событий в Возбуждённых Штатах Америки стало ясно, что есть факты не только не имеющие отношения к сфере публичного и политического обсужднения, но они могут даже нанести ущерб любой идее, которую вы пытаетесь продвигать.

Но в отличие от юристов, политиков и бюрократов, чье само их существование часто зависит от игнорирования фактов, - я, как инженер и журналист, - все еще чувствую себя обязанным следовать фактам.

Итак, вот несколько фактов, которые следует рассмотреть по вопросу об электромобилях.

Вопреки тому, что может считаться хотя бы общим, если не популярным мнением, я не ненавижу электромобили. Они никогда ничего не делали (плохого) для меня.

Я часто говорил, что электрический двигатель - это отличная силовая установка для автомобиля. Мы знаем, что электрический автомобиль тихий, быстрый, простой и долговечный, и так до 1914 года пока не началось производство электромобилей Baker Electric.
То что поставляет электричество, - вот в чём проблема, и это стало известно с той поры когда у того Baker Electric закончился сок.
Я даже не ненавижу автомобили с батарейным питанием. - Это наука, - вот что ненавидит автомобили с батарейным питанием.

Один мой друг работавший над электромобилем Chevrolet Bolt EV-1, первым выстрелил по современному электромобилю General Motors с батарейным питанием. Когда он покинул этот проект, подарочный подарок от его коллег был удлиннительный электрический кабель длиной 75 футов, что я посчитал ужасно забавным.

Он также вышел из этого проекта сказав, что в этом мире есть три типа лжецов: лжецы, заклятые лжецы и инженеры по электрическим батареям.
Они обещают нам "прорыв в области батарей" с тех пор, как в 1914 г. кончился этот бедный старый Baker, и мы не намного больше продвинулись по этой дороге, чем мы были тогда. Это очевидно что ничто даже не приблизилось к тому прогрессу, который мы наблюдали на автомобилях, работающих на нефтяном топливе.

На данный момент (21 января 2017 г.) лучшая линейка электромобилей с батарейным питанием, которая даже в пределах видимости по доступной цене, может доставить 383 километра, в новом Chevrolet Bolt EV.

Хотя, как я уже сказал в своем обзоре этой машины пару месяцев назад, что такой диапазон в Виннипеге в феврале возможно не был бы анонсирован ...

Помимо тишины, в Bolt нет ничего, что было бы лучше чем если бы в нем был современный дизельный двигатель.

Этот дизель утроил бы его диапазон, вы можете «перезаряжать» этот диапазон полностью за пять минут, а не от девяти до 60 часов, независимо от инфраструктуры доставки, которая уже существует буквально во всем мире, и которая не потребует вас (или скорее всего от большинства городских жителей, вашего домовладельца) чтобы установить многотысячную долларовую зарядную станцию уровня 2 там где вы живете.

«Да, - кричит электрический фанатик, - но дизель - это ископаемое топливо!» - Правда.

Но, в зависимости от того где вы живете в Северной Америке, шансы очень высоки что это ваше электричество которое генерируется сжиганием чего-то - обычно природного газа.

И сжигание ископаемого топлива для питания электромобиля нигде так эффективно, как сжигание этого топлива напрямую в автомобиле.

То гротескное существо, чье имя никогда не разрушит мою заправочную колонку, и которому удалось проиграть выборы на юге, но все же завоевать пост президента, сказал, что он вернет уголь. Итак, удачи на этом фронте.

Я не могу отрицать, что электромобили имеют нулевую эмиссию в выхлопной трубе. Но выбросы выхлопных газов в значительной степени были проблемой прошлого века.

По данным Environment Canada, автомобили и легкие транспортные средства - наш личный транспортный парк - отвечают только за 12 процентов выбросов парниковых газов. По мере того, как старые автомобили постепенно сокращаются, а новые автомобили становятся все чище, этот процент, скорее всего, снижается.

Так что даже если завтра утром все автомобили нашего автопарка будут магически движимы мощной силой амбиций Элона Маска, - то 88% проблем все равно бы остались.
Электромобили в настоящее время (ха ха ...) составляют примерно одну процентную долю на рынке. Давайте предположим что самые смелые мечты фанатов электромобилей с батарейным питанием достигнуты, то эта доля рынка в ближайшие 10 лет увеличится в десять раз. Это будет 10% продаж новых автомобилей.

Но помните, что современные автомобили часто служат 10 и более лет (оба моих дизельных Volkswagen уже намного превосходят это). Люди не собираются мгновенно выбрасывать свой совершенно хороший трех-, четырех-, пяти- или даже десятилетний автомобиль, чтобы купить электромобиль с батарейным питанием. Так что понадобится еще 10 лет или около того на 10% от нашего общего автомобильного парка который будет работать от аккумулятора.

Итак, выполнив математику, через 20 лет мы сократим общий автомобильный вклад в выбросы парниковых газов в нашей стране на одну десятую от 12%, т.е. в итоге на 1,2%. - Начинайте планировать парад победы!

Все затраты на установку инфраструктуры подзарядки, не говоря уже о миллионах долларов, финансируемых всеми налогоплательщиками, в основном для богатых людей чтобы они купили себе электромобиль в качестве третьго или четвертого автомобиля, чтобы они припарковали этот электромобиль рядом с их Escalade (с 6,2-литровым V8, 420 л.с.), для улучшения нашей атмосферы на 1,2 процента?

Эй, у меня есть внуки. Мне нужна более чистая атмосфера чем кому-либо другому. И это лучший выбор за меньшие деньги, который мы можем получить? - Даже не близко.

Низко растущие плоды (другими словами нечто очевидное) находятся в таких областях, как производство цементобетона, которые по некоторым достоверным оценкам отвечают за 30% выбросов CO2.

Это ли не забавно когда Квебек, у которого есть гидроэлектростанции в избытке вырабатывая электроэнергию на экспорт, дает 8 600 долларов субсидий каждому из этих богатых людей на их электрическую игру. И в то же время Квебек дает грант в размере 2 миллиарда долларов на строительство бетонного завода в Гасп (Gaspe, - город и полуостров), где нулевой спрос на бетон? - Как я уже выше отметил, - политики и факты.

Даже в сфере транспорта, если бы мы использовали эти миллиарды долларов налогоплательщиков для строительства транспортных развязок с круговым движением в каждом возможном месте, - мы сэкономили бы больше топлива и уменьшили бы загрязнение быстрее, чем электромобили. И при этом сберегли бы тысячи жизней и миллиарды долларов на счетах больниц и авторемонтах одновременно.

Таким образом, факты состоят в том, что влияние электромобилей с приводом от электрических батарей на нашу атмосферу по эффективности не имеет значения.

Есть и другие экологические факты. - Откуда берутся батареи? Большинство автомобильных аккумуляторов сегодня и в обозримом будущем основаны на таких доброкачественных элементах, как никель и литий.

Большая часть нашего канадского никеля по-прежнему поступает из района Садбери, где добывается с использованием дизельного оборудования. Никель отправляется поездами с дизельным двигателем на западное побережье Канады, загружается на танкеры с бункерами-С и отправляется в Китай, где он загружается опять на дизельные поезда и отправляется на заводы по производству батарей.

Готовые батареи возвращаются на поездах с дизельным двигателем на восточное побережье Китая, загружаются на танкеры с бункером-С и отправляются обратно в Северную Америку, где они снова загружаются на поезда с дизельным двигателем и отправляются на заводы по сборке автомобилей. Итак, это хорошо и чисто.
Литий? Привет, Galaxy Note 7 ...

За последние несколько десятилетий нам было очень весело с ОПЕК - организацией стран-экспортеров нефти. Подождите, пока они не образуют OLEC - Организацию стран-экспортеров лития, которая, если бы она существовала, то в настоящее время она будет состоять из Боливии и Китая, а Россия будет подавать заявку на членство. О, ладно, давайте сделаем ставку на наше будущее на этих бастионах свободы и либеральной демократии.

Следующая экологическая проблема, с которой нам придется столкнуться, - это когда аккумулятор для электромобиля сделан, что мы с ним будем делать потом? Ведь например, в каждом Chevrolet BOLT EV это 450 килограммов токсичного осадка.

Есть много мнений о том, как долго будут служить батареи электромобилей, но никто не знает наверняка, потому что они в пользовании не были достаточно долго.

Компания с большим опытом - это Toyota со своими гибридами. Где говорят, что батарея служит всю «жизнь автомобиля», что является еще одним способом сказать что «когда аккумулятор умирает, то так же и весь автомобиль». Однако это не совсем так, потому что есть много случаев, когда Toyota Prius получают новые батареи.

Срок службы и гарантия, похоже, находятся в 10-летнем / 320 000-километровом регионе, опять же меньше, чем у моих VW, и стоимость замены составляет несколько тысяч долларов. Таким образом, для электромобиля, который старый, такая замена вряд ли будет жизнеспособным вариантом. Хотя для сравнительно новых с большим пробегом, таких как такси, это может сработать.
И это для гибрида, где батарея не несёт всю тяжёлую нагрузку. А в чисто аккумуляторном электромобиле, кто знает?

Мы знаем, что срок службы батареи зависит от того, сколько циклов зарядки он проходит, и при какой температуре.

Все только аккумуляторные электромобили устроены таким образом, что они никогда не заряжаются полностью и не разряжаются полностью, потому что любое из этого экстремально сокращает срок службы батареи.

Опять же, Chevrolet Bolt EV предлагает решение по поводу срока службы, с 8-летней гарантией на 160 000 км на батарею.

Для меня это не кажется очень большим, особенно пробег, и это все, что они собираются покрыть. После этого вы остаётесь сами.

Но большая проблема для общества - что происходит со всеми этими токсичными химическими веществами, когда батарея отслужила?

Мы знаем, как перерабатывать каждый миллиграмм обычного автомобиля, и, вероятно, кто-то придумает решения и средства для батарей. Но у нас такого опыта еще нет, во всяком случае не в том объеме который нам понадобится если электромобили станут большой частью нашего автопарка. Которыми они не станут; - просто замечу ...

Еще одна тема, по которой про электромобили похоже, не хотят говорить - откуда будет электричество? Вы знаете, сколько нефти ежедневно сжигается нашим автотранспортом? Это должно быть в сотнях тысяч баррелей.

Тем не менее, я напоминаю вам, что автотранспорт по-прежнему вносит только 12% наших выбросов парниковых газов. Откуда же произойдёт такая «замена» (энергии ДВС) на электричество? Ядерный - самый чистый вариант. Но после катастроф 'Three Mile Island', Чернобыль и Фукусима, сколько новых реакторов будет построено на вашем заднем дворе? И электричество не проходит хорошо через большие расстояния, поэтому электростанции должны быть рядом с населенными пунктами.

Британская Колумбия, Квебек и некоторые другие места в Северной Америке имеют дешевую гидроэнергетику. Сколько еще многотысячных гектаров земли с наиболее вероятной аборигенной землей будут затоплены, чтобы построить их больше?

Люди, управляющие электромобилями Tesla сегодня, наверняка имеют достаточно большой дом и достаточно богаты, чтобы устанавливать солнечные панели на своих крышах. А как насчет огромного процента канадцев, которые живут в многоквартирных домах? Где разместить их солнечные батареи?

Никогда не будет достаточно ветряных мельниц для этого. И даже если мы создадим это электричество, то как мы доставим его людям?

Несколько лет назад на рождество мы узнали, насколько надежна инфраструктура распределения электроэнергии в Торонто; - ледяная буря покрыла мраком весь город на неделю (!!!).

Давайте попробуем каждую ночь подключать к такой торонтской распределительной инфраструктуре 500 000 автомобилей и посмотрим, что произойдет. - Город выгорит дотла, - вот что произойдёт.

Более того, как уже отмечалось, бизнес-модель электромобилей зависит оттого, как правительства подкупают потенциальных клиентов (покупателей электромобилей) своими и моими налоговыми долларами. Это 14 000 долларов на каждого покупателя в провинции Онтарио. И я думаю, что это самая высокая взятка в Северной Америке, в основном для богатых людей, которые могут позволить себе любой автомобиль, который они хотят? И как отмечалось выше, - примерно с нулевой социальной выгодой? Почему на улицах нет беспорядков? Не говоря уже о том, чтобы поощрить покупку электромобилей с этими взятками, а затем в итоге, имея самые высокие цены на электроэнергию везде в любом месте? Лучше перечитайте Адама Смита, премьер Wynne (премьер-министр провинции Онтарио).

Послушайте, если вы хотите потратить свои деньги на покупку электромобиля и притвориться, что спасаете планету, наполните свои ботинки. (- это англ. идиома, сленг от прошлых лет, пиратов, шахтёров и мещан означающий перейти лично на скудное довольствие.)
Точно так же, если вы хотите потратить свои собственные деньги на покупку Porsche и притвориться, что вы едете по Нюрбургрингу (испытательный гоночный трек в Германии) по дороге на работу. Просто не ожидайте, что я буду доволен тем, что правительство использует мои налоги, чтобы помочь вам выполнить любую фантазию. А вот когда любой электромобиль с батарейным питанием может конкурировать на равных условиях без налоговых взяток, - то позвоните мне.
Так что, поскольку это означает электромобили с батарейным питанием имеют нулевой шанс когда-либо стать больше, чем небольшая часть нашего автопарка. Конечно, они подходят для городских средств доставки, которые имеют предопределенные маршруты и которые могут легко подключаться в ночное время. Также услуги по обмену автомобилями (каршеринг)? Может быть. И то и другое, конечно, остается ограниченным тем, сколько электроэнергии может быть доставлено безопасно и экономично инфраструктурой на их зарядные станции.

Дитер Цетше (Dieter Zetsche), глава Daimler Benz, недавно сказал что по его мнению, 25% автомобилей Mercedes-Benz в конечном итоге становятся электрическими. В прошлый раз, когда я смотрел, счет в баскетбольной игре составлял 75-25, и команда с 25 проигрывала большую часть времени.

Как я уже сказал, в лучшем случае электромобили с батарейным питанием будут оставаться лишь небольшим процентом нашего автопарка.

Теперь есть технологическое решение, которое позволит достичь экологических, транспортных и экономических целей, которые мы все разделяем.
Это водородные топливные элементы. Это тема для другого дня.
Но эта технология и инфраструктура ближе, чем многие думают. Это единственное возможное долгосрочное решение.

И чем больше времени и ресурсов мы тратим на короткие замыкания, такие как электрические автомобили с батарейным питанием, тем дальше мы от достижения этих целей.

Разве мы не можем с этим справиться?

https://www.thestar.com/autos/2017/01/21/electric-cars-are-a-short-circuit.html

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
Cocoa писал(а):
авторитета Джима Кензи (Jim Kenzie)

ну вот, ещё один не ненавистник


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
peregib писал(а):
люминь дорожает

Это не самая дорогая часть ракеты... :D.

Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:
Cocoa
Cocoa писал(а):
И сжигание ископаемого топлива для питания электромобиля нигде так эффективно, как сжигание этого топлива напрямую в автомобиле

Как раз сжигание топлива на электростанции эффективнее, нежели в автомобиле. Как со стороны экологии, так и с точки зрения КПД.
Cocoa писал(а):
Помимо тишины, в Bolt нет ничего, что было бы лучше чем если бы в нем был современный дизельный двигатель.

Этот дизель утроил бы его диапазон, вы можете «перезаряжать» этот диапазон полностью за пять минут,

Только вся прелесть электромобиля сразу же потеряется + КПД будет ниже, нежели в традиционном современном дизельном моторе.
Cocoa писал(а):
Но выбросы выхлопных газов в значительной степени были проблемой прошлого века.

:lol:
Цитата:
Так что даже если завтра утром все автомобили нашего автопарка будут магически движимы мощной силой амбиций Элона Маска, - то 88% проблем все равно бы остались.

Каждый день вводятся в эксплуатацию различные СЭС, ГЭС, ВЭС, АЭС, причем ввод в эксплуатацию СЭС, а также различного рода солнечных панелей на крышах домов и крыш, полностью состоящих из солнечных панелей, растет практически экспоненциально каждый год.
Цитата:
Итак, выполнив математику, через 20 лет мы сократим общий автомобильный вклад в выбросы парниковых газов в нашей стране на одну десятую от 12%, т.е. в итоге на 1,2%. - Начинайте планировать парад победы!

Чувак точно инженер? Т.е. у него процент чистой энергии за 20 лет не поменялся? Да через 20 лет вполне вероятно что некоторые страны вообще откажутся от ископаемых видов топлива, а многие страны нарастят объемы поставок ВИЭ в экономе до 50+%.
Цитата:
Все затраты на установку инфраструктуры подзарядки, не говоря уже о миллионах долларов, финансируемых всеми налогоплательщиками, в основном для богатых людей чтобы они купили себе электромобиль в качестве третьго или четвертого автомобиля, чтобы они припарковали этот электромобиль рядом с их Escalade (с 6,2-литровым V8, 420 л.с.), для улучшения нашей атмосферы на 1,2 процента?

Основная проблема здесь в батарее. Как только снизят ее стоимость (возможно за счет использования других материалов) и нарастят производство до значимых величин, то электромобиль смогут позволить себе все.
Цитата:
Эй, у меня есть внуки. Мне нужна более чистая атмосфера чем кому-либо другому. И это лучший выбор за меньшие деньги, который мы можем получить? - Даже не близко.

Если бы в нашем мире все люди придерживались такой логике, то научный прогресс сейчас был бы на уровне начала 20-го века.
Цитата:
Даже в сфере транспорта, если бы мы использовали эти миллиарды долларов налогоплательщиков для строительства транспортных развязок с круговым движением в каждом возможном месте, - мы сэкономили бы больше топлива и уменьшили бы загрязнение быстрее, чем электромобили. И при этом сберегли бы тысячи жизней и миллиарды долларов на счетах больниц и авторемонтах одновременно.

Бетон для развязок видимо не нужен... Что он курит?
Цитата:
Таким образом, факты состоят в том, что влияние электромобилей с приводом от электрических батарей на нашу атмосферу по эффективности не имеет значения.

Конкретно в данный момент не имеет, но если темпы производства не спадут, то через 20 лет еще как будет иметь значение.
Цитата:
Итак, это хорошо и чисто.
Литий? Привет, Galaxy Note 7 ...

Нет...
Но за жизненный цикл электромобиля это в разы чище, чем супер пупер современный дизельный авто.
Цитата:
Подождите, пока они не образуют OLEC - Организацию стран-экспортеров лития, которая, если бы она существовала, то в настоящее время она будет состоять из Боливии и Китая, а Россия будет подавать заявку на членство. О, ладно, давайте сделаем ставку на наше будущее на этих бастионах свободы и либеральной демократии.

Только на одном лишь литии свет клином не сошелся. Такое ощущение, что у этого инженера наука всегда стоит на месте и все прогнозы у него строятся именно на предположении, что в науке за 20 лет ничего не поменяется.
Цитата:
Следующая экологическая проблема, с которой нам придется столкнуться, - это когда аккумулятор для электромобиля сделан, что мы с ним будем делать потом? Ведь например, в каждом Chevrolet BOLT EV это 450 килограммов токсичного осадка.

Перерабатывать. Очевидно же...
Цитата:
Срок службы и гарантия, похоже, находятся в 10-летнем / 320 000-километровом регионе, опять же меньше, чем у моих VW, и стоимость замены составляет несколько тысяч долларов. Таким образом, для электромобиля, который старый, такая замена вряд ли будет жизнеспособным вариантом.

То-то почти все современные движки ходят значительно меньше 500 тысяч км.
Цитата:
А в чисто аккумуляторном электромобиле, кто знает?

1000 циклов минимум (~ 200тыс. км пробега). Потеря ёмкости не более 15%.
Цитата:
Все только аккумуляторные электромобили устроены таким образом, что они никогда не заряжаются полностью и не разряжаются полностью, потому что любое из этого экстремально сокращает срок службы батареи.

Да это так, но электромобиль все-равно экологичней... :D
Цитата:
Для меня это не кажется очень большим, особенно пробег, и это все, что они собираются покрыть. После этого вы остаётесь сами.

Боюсь даже спросить ка часто и на каком пробеге меняют автомобиль на новый в стране, где этот перец живет.
Цитата:
Но большая проблема для общества - что происходит со всеми этими токсичными химическими веществами, когда батарея отслужила?

Перерабатывают. Почему он не спрашивает что происходит с отработанным маслом и другими запчастями для обычного автомобиля за весь цикл его эксплуатации? Наверное это все экологически чистое и в расчет не берётся.
Цитата:
Еще одна тема, по которой про электромобили похоже, не хотят говорить - откуда будет электричество? Вы знаете, сколько нефти ежедневно сжигается нашим автотранспортом? Это должно быть в сотнях тысяч баррелей.

Проблема этого горе инженера в том, что его тарантайка не способна ехать от энергии солнца, ветра, воды, атома, а вот электромобиль запросто.
Цитата:
Тем не менее, я напоминаю вам, что автотранспорт по-прежнему вносит только 12% наших выбросов парниковых газов. Откуда же произойдёт такая «замена» (энергии ДВС) на электричество? Ядерный - самый чистый вариант. Но после катастроф 'Three Mile Island', Чернобыль и Фукусима, сколько новых реакторов будет построено на вашем заднем дворе? И электричество не проходит хорошо через большие расстояния, поэтому электростанции должны быть рядом с населенными пунктами.

Ага... Ядерный самый чистый вариант :lol:. Интересно куда же девают отработанное топливо :?: Ядерный вариант самый энергоемкий и независящий от времени суток и других внешних факторов (кроме землетрясений, наводнений). Но такое ощущение что у этого парня наука всегда стоит на месте и в этом случае.
Цитата:
А как насчет огромного процента канадцев, которые живут в многоквартирных домах? Где разместить их солнечные батареи?

А как насчет миллиардов людей, по всему земному шару, которым денег хватает только на еду и одежду? Кто им купит автомобиль? :applause:
Цитата:
Как я уже сказал, в лучшем случае электромобили с батарейным питанием будут оставаться лишь небольшим процентом нашего автопарка.

В мире, где наука стоит на месте - да.
Цитата:
Это водородные топливные элементы. Это тема для другого дня.
Но эта технология и инфраструктура ближе, чем многие думают. Это единственное возможное долгосрочное решение

Пока люди не увидят как сильно и мощно могут взрываться водородные топливные элементы. Но это тема для другого дня... :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
yorka писал(а):
Как только снизят ее стоимость (возможно за счет использования других материалов) и нарастят производство до значимых величин, то электромобиль смогут позволить себе все.

Вот когда это произойдёт, тогда есть смысл трындеть. А пока дорого, тяжело, малый ресурс.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 60 из 402<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sunok и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan