Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2008 Откуда: от верблюда
LoneWolf Читай внимательно, йа его не ругаю. Пианист играл как мог, но мордой о рояль он не заслужил! А то, что он потихоньку загибаеццо - нет ничего удивительного. В своё время так-же загнулась некогда горячё любимая мной сеть "Радиокомплект-компьютер", от которой остался лишь мутновато-зелёный сайтик (может и не остался уже), да пачка чеков на купленное у них железо (кстати, и они были не безгрешны...)
[Blackfire]Bart Для начала, выбор делал не йа (йа сразу сказал: пошли, на терминале закажем (терминал был в 5 минутах от дома), завтра привезут и соберём). Для продолжения, есть такое понятие, как "Спортивный интерес". Вероятно, в тот момент другом руководил именно он. Главное - все комплектующие оказались работоспособными и до сих пор успешно функционируют, в чём йа лично имел честь удостовериться в те выходные.
Вообще, мне, как и всем, попадались конечно же и хамоватые продавцы, и тупорылые лузеры из гарантийки... Ни об одной встрече с ними йа не сожалею
_________________ Pentium Pro II: миф или реальность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
РИК. Мдя. Сегодня решил нарушить свой уговор никогда не ходить, но тут прогулялся ради интереса и посмотрел ребрендинг. Узнал о полноценных гарантиях и вот рискнули! Набрав в предзаказе железа на не десяток килорублей, двинулись в РИК. Узнав, что заказ можно пробить прямо в кассе обрадовались. Пошли на выдачу ... и тут наступили на тот старый классический РИК. Мне захотели выдать б/у кулер и процессоры со потертостями. При этом все было в единичном количестве. Больше всего добило, что в матери стоял проц (мой), но кто позволял его за меня монтировать ? Далее, в пакете к кулеру все измазано термопастой (ее в комплекте не оказалось) и видно, что его монтировали. На вопрос, как черта он Б/у? Мне ответили - Ну, и что. Так как в итоге нормального кулера не нашлось и мать с процем не имели альтернатив, то пришлось отказаться от всей покупки. Дальше, я попросил сделать отметки в гарантии о потертостях на крышке ЦПУ, так как сам же приемщик сказал, что есть мех. воздействие. НО дальше бла-бла , что СЦ у вас отдельная структура и они не при делах. То есть кинув с таким процем, они очищают себя. В том же КЕЕ пометки делают без проблем и дисконт могут предложить. Еще что порадовало, то что деньги вернули быстро. В остальном один негатив. Смена имиджа хорошо, но провожают по другим критериям.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Петерсбург
KALISTOR писал(а):
РИК. Мдя.
Сколько можно уже поливать го%ном рик? Меня лично он за 5 лет ниразу не подвёл. Если уж тебя там так сильно обижают, то в след раз лучше дойди до начальства и расскажи какой дерьмовый у них персонал и какой восхитительный персонал в кее, а не тут сопли размазывать, глядишь прислушаются и сделают как в кее.
Имхо тема не о фирмах которые в крупных городах, т.к. в Питере например и так ясно что Рик/Улмарт - дёшего, а Кей/КомпМир - дорого, но зато с кучей бонусов в виде обслуживания и гарантий. Чо тут обсуждать то? Полярис какойнибудь? Там ни цен, ни обслуживания, туда ходят те кто не знает о Рике или Кее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Работник РИКа ? Тема "Черный список компьютерных фирм", где тут привязка к городу ??? Почему-то ulmart может совместить ценник и сервис, а РИК всегда где-нибудь обшляпится. }{отя, руковоство извинилось за сей инцендент, но репутации не добавило. Кстати, Кей не всегда дорого, надо моменты ловить. насчет сотрудников РИКа с студентов и закончивших ПТУ много не возьмешь, для них повисшая 1С - это реальный ступор
Цитата:
Сколько можно уже поливать го%ном рик?
сколько нужно, столько и будем.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Spb
По ценам HBR/Ulmart самые оптимальные, да и гарантии на продукцию у них более-менее по срокам. По поводу обслуживания клиентов и очередей на выдаче - с этим приходиться мириться, мне допустим не облом постоять лишних 10-15 мин в очереди.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
KALISTOR
KALISTOR писал(а):
сколько нужно, столько и будем.
у тебя опять таки предвзятое отношение к рику, да, косяки есть, и более того, недавно покупал набор комплектухи, так первый раз мать вынесли с потемневшим элементом, второй вообще б/у, а третью - нормальную, но тем не менее меняли быстро. и да, мне конечно такие вещи не нравятся, но цены очень радуют, выбор, и месторасположения магазинов.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
vault_dll писал(а):
Скидку как постоянному покупателю требовать! Дисконтную карту или что-то подобное.
у меня карта от кея с макс скидкой, так же от компумира, и от РиКа. и как ты думаешь, где мне выгодней покупать? Mand4ester
Mand4ester писал(а):
РИК, это для тех кто хочет провести апгрейд через Ж.......пу
молчал бы уж. большая часть моего компа и компа жены куплена там, плюс покупки я там делал не одну сотню раз. от простенокого контроллера, до нескольких компов за раз.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
vk6666 писал(а):
и как ты думаешь, где мне выгодней покупать?
Покупать в том месте, какому магазину доверяешь. Если же в одном магазине нет того, что нужно, а в другом есть - попробовать договориться на тест взять или посмотреть как работает, если понравится оставить (3-дневная гарантия всегда есть и 14-дневная, если что вернуть можно). И обязательно перед покупкой проверять внешний вид покупаемого. Ещё стоит обязательно обратить внимание на сервис. На то как люди общаются с клиентами. Как производится оплата, выдача товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
vk6666 Ты ведёшь себя так, словно тебе что-то должны. Ты спросил - я объяснил в общих чертах. Если берёшь много и не для себя, всегда есть 14-дневная гарантия. Попроси людей, которым собираешь, покупаешь компьютер или комплектующие - когда работают, обратят внимание как работает ПК (не было ли вылетов, зависаний и т.п.). Бывают такие люди, которым некогда, но при первой неисправности они забьют тревогу.
А обращать внимание на сервис обязательное дело, даже на то как оплата производится (если что, я имел ввиду закрытую кабинку, где можно поставить сумку и не опасаясь чужих взглядов производить оплату).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Неее... РиК в черный список нельзя...Очень полезный магазин. Цены. Возможность повертеть в руках железку перед покупкой (в отличии от юл..а). Сейчас и с гарантией другая политика. И еще, очень часто именно там раньше чем у других появляются свежее железо(особенно процессоры). А все остальное вобщем то у всех сетей одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
vault_dll писал(а):
Ты ведёшь себя так, словно тебе что-то должны
с чего такой вывод?
vault_dll писал(а):
Если берёшь много и не для себя, всегда есть 14-дневная гарантия. Попроси людей, которым собираешь, покупаешь компьютер или комплектующие - когда работают, обратят внимание как работает ПК (не было ли вылетов, зависаний и т.п.). Бывают такие люди, которым некогда, но при первой неисправности они забьют тревогу.
не, чесслово, ты мне с тем же усмехом мог бы рассказать как правильно есть суп, например.. но все-таки вернемся к магазинам - я надеюсь доходчиво объяснил плюсы РИКа? или что-то непонятно?
vault_dll писал(а):
А обращать внимание на сервис обязательное дело, даже на то как оплата производится (если что, я имел ввиду закрытую кабинку, где можно поставить сумку и не опасаясь чужих взглядов производить оплату).
очень мило.. только вот назови мне магаз с такими кабинами в Питере? ни в юлмарте, ни в рике, ни в кее, ни в компумире таких вещей нет. и как я уже ранее говорил - юзер незнающий пусть идет в кей, ему там все отчетливо объяснят\разъяснят. станцуют и споют. но он за такой сервис переплатит. я же привык выписывать по номерам позиций, мне консультант нафиг не нужен, главное чтобы на выдаче не задерживали товар, и выписать можно было быстро. zawood +1
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Всё в сравнение познается - РиК сравнения с Улмартом или Кеем не выдерживает, ни в качестве обслуживания ни в гарантии, ни в качестве комплектующих. Аргумент - из серии "я закупаюсь много в РИКЕ и меня устраивает", для большинства пользователей мало чем интересен, 90% берут железо себе и изредка знакомым и если жалобы есть у них при редких покупках - то именно это показатель, а потом кто знает может у вас финансовый интерес дешевле покупать забивая на качество или вас там знают хорошо эти цыплята на выдаче и приносят, что надо всегда. В принципе от походов в РИК никогда положительных эмоций не испытывал, но если нужная железка есть только там - то возьму не долго думая. Из "+" - возможность вернуть товар в тот же день без объяснения причины, как то брал проц, был только бокс, вскрыл, посмотрел что не та ревизия и сразу сдал. Так что в черный список рановато всё таки, раньше ещё санрайз был (хотя и сейчас всё ещё в агонии и закрыться не может никак), так вот они с Риком одного опля ягоды, имхо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
PaRaDoX VSOP
PaRaDoX VSOP писал(а):
РиК сравнения с Улмартом или Кеем не выдерживает, ни в качестве обслуживания ни в гарантии, ни в качестве комплектующих.
классно завернул... по гарантии - посмотри сколько они сейчас дают на комплектуху, по ценам - +\- то же что и в юлмарте, качество? так если железо нераспечатанное и не б\у, как выше писалось, то процент брака тот же что и в юлмарте и в кее.
PaRaDoX VSOP писал(а):
раньше ещё санрайз был (хотя и сейчас всё ещё в агонии и закрыться не может никак), так вот они с Риком одного опля ягоды, имхо.
а вот не надо, санрайз кидал с гарантией юзеров ВПРИНЦИПЕ, меняя юр.лицо, плюс ассортимент убогий (не в прайсе, а по факту) и в РИКе ни разу не выносили железо с другим артикулом (например кингстон валью, вместо кингстон хипер-икс, да, разница в цене небольшая, но все-же)
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения