Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Genrix писал(а):
А что его поднимать? Акварелизация есть при длсс и никуда не деться от нее, особенно на перфоманс и ниже. Просто не смотрите на монитор с 20см.
с пресетом J вроде терпимо, да и К тоже. В общем, пастель и овершарп бесили в ТЛОУ1-2. Во 1 регулировок вроде нет, а вот во 2 снизил резкость или что там с 5 до 2 - и терпимо, даже хорошо. На 0 мыло все-таки. Ну и чуууть дал зерно. Прибивает пастель. с 20 см не смотрю, только для контроля картинки при первичной настройке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
как был фг дегенератором кадров так им и остался, что в 40. что в 50, те кто слепые берете любую игру от третьего лица типа хорайзена, стар ворса и т.д.. геймпад и просто вокруг персонажа крутите и наслаждаетесь троящейся или даже петярящейся окантовкой. самое печальное что теперь на такой убогой картинке и дальше будут все строить. реально кк тут назвали это не генератор кадров а дегенератор, про гостинг это вообще неизлечимо и фишка длсс, по видео хоть кто-то сравнивает в движении а не на скриншотах еще и в фото режиме как некоторые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
SINgle84 писал(а):
как был фг дегенератором кадров так им и остался, что в 40. что в 50, те кт ослепые берете любую игру от третьего лица. гуемпад и просто вокруг персонажа крутите и наслаждаетесь троящейся окантовкой. самое печальное что теперь на такой убогой картинке и дальше будут все строить
Зависит от настроек, железа, монитора, и конечно игры. Как и от лишних настроек в игре, эффектов скорости, хроматизма, зерна и прочего дерьма. Есть игры, где визуально Нв простой игровой гена, (при кручении мышью), отлично себя проявляет, без артефактов. С фри-синком, локом потолка кадров в дровах и игре. Более того, и по вязкости отлично ощущается, с рефлексом\низкой задержкой вкл в игре и в дровах.
Тот же новый Ассасин, новая Дюна, и другие игры. А вот в Кибере есть визуальные проблемки и в новом Думе. Хотя Дум и очень отзывчивый, но визуальные погрешности генератора присутствуют.
Я в любом случае стараюсь в играх в моем сегменте 1440р играть на максах в нативе-длаа, с рефлексом, лучами, всеми делами, и если не хватает фпс, то с игровым Нв генератором, который даже лучше фри-синка корректно начинает работать уже от 35-40+ фпс. В итоге, при 80+ фпс, с низкой задержкой, в большинстве игр визуал при нативе-длаа на максах с 2х геной получается лучше, чем при без гены понижении длаа на длсс-ук\к. Длсс как раз в отличие от гены ВСЕГДА во всех играх упрощает четкость\шарп\затенение\фон\отражения, в сравнении с нативом-длаа. А вот гена артефачит в минимуме игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
krasnov77 писал(а):
ей можно во все игры запихнуть.
Только в те, где изначально есть поддержка DLSS. Идёшь в папку с игрой и смотришь, какие DLL DLSS там лежат. Соответственно заменяешь имеющиеся на свежие. Или не заменяешь, а форсируешь через родное приложение от NVIdia или NVIdia Insector.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 68
ZAMHome писал(а):
Только в те, где изначально есть поддержка DLSS. Идёшь в папку с игрой и смотришь, какие DLL DLSS там лежат.
Несколько тонкостей. В играх не обязательно используется тот .exe (и, соответственно, .dll), что в корне папки; DLSS swapper знает, какие dll менять, человек - не всегда. Можно менять сразу все dll, добавляя то, чего нет; в худшем случае в настройках игры появится включение ray reconstruction, которое ничего не будет делать. Видел рекомендации менять / добавлять еще и streamline dll; сам не пробовал, так что не скажу, есть от этого польза / вред, и насколько часто, DLSS Swapper их не трогает. Пока не вышел драйвер с новыми dll (еще не вышел, 576.80 - 3.10.2.1), nvidia profile inspector ничем не поможет, подменять dll надо непосредственно в папке с игрой. И, возможно, вся эта возня не имеет смысла; 20% от 300Мб, которые DLSS использует под свои нужды в 4k, даже на mobile 3050 с 4Гб не увидеть, а однозначной информации о том, что новые dll меняют что-то еще, я пока не видел, а самому проверять было лень.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
DLL это только мостик. Сама модель обновляется только вместе с драйвером. Поэтому от замены на 310.3 при старом драйвере можно не получить задуманного разработчиком результата. Лучше подождать новой серии драйверов, где уже будет из коробки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Технология DLSS прошла большой путь от простого масштабирования до целого комплекса на базе нейросетей. Сегодня детально изучим изменения в DLSS 4, оценим полезность многокадровой генерации и даже затронем схожие технологии. Насколько они хороши - будем разбираться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
vpoluektov Вчера поигрался в Оптискейлером, по итоге просто его ставить. Там есть авто-сетап, его клацаешь, указываешь что за ГП у тебя, закидываешь длл-ку и усе работает. Проверил на Каллисто Протоколе и Святых 2022, работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 68
MurkLyaMurk писал(а):
Вчера поигрался в Оптискейлером, по итоге просто его ставить. Там есть авто-сетап, его клацаешь, указываешь что за ГП у тебя, закидываешь длл-ку и усе работает.
Так по уму и задумано...
MurkLyaMurk писал(а):
Проверил на Каллисто Протоколе и Святых 2022, работает.
...но вот конкретно с Callisto Protocol у меня так не получилось, краш на запуске игры после настройки. Проблема, похоже, общая для всего UE4 (в Tiny Tina тоже), в compatibility list описана, решается элементарно, в конфиге Fsr2Pattern=true, один раз сделать это ручками - не rocket science. Надо будет еще Saints Row посмотреть, 2022 - это, конечно, не 2 и даже не 4, но чисто из уважения к былой серии пройти DLC и посмотреть на стабильность.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Ребят, а чем не устраивает инспектор? Сейчас же все библиотеки в драйверах есть.
В Калисто Протоколе нет ДЛСС) Там только всратый ФСР 2. Оптискейлер меняет местами их.. Я вчера с ДЛСС 4 играл в Калисто Протокол, картинка была огонь!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Надо будет еще Saints Row посмотреть, 2022 - это, конечно, не 2 и даже не 4, но чисто из уважения к былой серии пройти DLC и посмотреть на стабильность.
Да игра говно эта, просто как испытуемая она неплоха, там тоже нет длсс и есть только фср 2, вот. Я помню что там качество картинки не оч, а вот с DLAA/DLSS игрям выглядит как из трейлеров Главное скачать длл-ку длсс, и закинуть её после установки авто-сетапером, все будет работать) У меня Калисто тоже вылетал как-то, в итоге потом перестал хз почему, вылетал причем на главном экране еще до загрузки шейдеров, может дллку распознал к тому времени
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
YakovDolgorukiy писал(а):
Ни себе ни людям называется.
Много таких игр кстати где есть только ФСР, но с оптискейлер спасает, меняет эту гуано на на длсс)
Кому интересно как это делать:
1. https://github.com/optiscaler/OptiScaler - качаете оптискейлер и распаковываете в КОРНЕВУЮ папку с игрой (там где главный exe. - все файлы архива) 2. https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ - качаете последнюю дллку и закидываете ее тоже в корень 3. Нажимаете авто-сетапер Оптискейлера, cначала жмём 1, потом 2 (это карта нвидии) 4. Заходим в игру и выбираем FSR 1/2 - включаем его и потом проживаем Insert, там уже можно выбрать какой пресет длсс ставить и какое качество, также можно оверлей прописать чтобы видно было замену
В планах сейчас еще пару игр потестировать, среди них это Ассасин Вальгалла, там только фср 1.0 есть мб получится его заменить.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения