Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 60 из 202<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
ДуччЧ
Цитата:
аналогично.. нет необходимости в существенном недостатке для возврата денег.. не путаем статьи, списки итд...

О списках и статьях не было ни слова.
Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело...по личному опыту могу сказать, что торгаши постоянно сопротивляются возврату денег, мотивируя отказ небылицами о ТСУ и т.д., хотя по закону деньги действительно вернуть обязаны. Во втором случае все гораздо легче - достаточно ткнуть его носом в статью, где черным по белому написано о "повторном проявлении недостатка после ремонта". Этот путь гарантирует отсутствие каких-либо ненужных споров.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Торгаши могут сопротивляться и при повторном обращении с поломкой, что тогда ждать третьей?..
есть чёткие инструкции по этому поводу.. сопротивляются пусть сопротивляются дальше.. и без их согласия можно решить вопрос...
так что надумано.. т.е вернуть деньги можно и при первом обращении, зависит от самого человека


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ДуччЧ
ДуччЧ писал(а):
т.е вернуть деньги можно и при первом обращении, зависит от самого человека

Полгода назад я так плеер поменя: за старый получил деньги и тут же купил новый)
Говорю же - в этот раз чё-то "лопухнулся". Девочка хорошая приёмщицей сидела. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
ДуччЧ, получается чтобы не попасть в ситуацию как у MycuQ когда железку забирают на тестирование и тут же делают ремонт - нужно писать заявление на возврат денег сразу и отдавать его вместе с железкой? И имеет ли СЦ вообще право производить ремонт/замену без того чтобы спросить покупателя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
WTGrey
Цитата:
нужно писать заявление на возврат денег сразу и отдавать его вместе с железкой?

Да. Плюс желательно отдельно указывать полное состояние товара (отсутствие всяких сколов, царапин, следов влаги, несанкционированного ремонта и т.д., также - все стикеры) отдельно с подписью приемщика.
Цитата:
И имеет ли СЦ вообще право производить ремонт/замену без того чтобы спросить покупателя?

Допустим, вы претензий не писали - следовательно согласны с любым решением (выбором) магазина. Поэтому обязательно надо писать.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Ха!
Надо тогда заявление писать в свободной форме. На обычном листе А4. За своей подписью, и продавца.
Его же обязаны принять, наверное. Но 100% будут упираться.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
MycuQ
Цитата:
Но 100% будут упираться.

Да, они такие.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
iiillusiiionen писал(а):
Допустим, вы претензий не писали - следовательно согласны с любым решением (выбором) магазина. Поэтому обязательно надо писать.
А если СЦ к магазину никакого отношения не имеет, то как быть?
MycuQ писал(а):
Его же обязаны принять, наверное. Но 100% будут упираться.
Если упираются, а нервы тратить не хочется, то отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
designer_pnz писал(а):
А если СЦ к магазину никакого отношения не имеет, то как быть?

тогда в этот СЦ вообще не стоит идти(или при каких либо особых обстоятельствах), а то очень интересные перспективы..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
designer_pnz писал(а):
MycuQ писал(а): Его же обязаны принять, наверное. Но 100% будут упираться. Если упираются, а нервы тратить не хочется, то отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Нифига себе! А это интересно... :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
MycuQ А зачем Вам потребовалось деньги возвращать? Телефон разонравился? Сломался он, ну и что. Железки имеют свойство ломаться. :) Отремонтировали, и возможно он будет работать у Вас пока не надоест. Ладно если постоянно ломается аппарат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
designer_pnz писал(а):
Железки имеют свойство ломаться.

а нормальные железки имеют свойство достаточно долго работать без проблем..
а некоторые железки с законом подлости имеют свойство сломаться сразу после завершения срока гарантии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
ДуччЧ писал(а):
а нормальные железки имеют свойство достаточно долго работать без проблем..
При покупке никогда не угадаешь как долго будет работать тот или иной девайс. Причем независимо от ценовой категории товара. А требовать возврата денег при первой поломке считаю не совсем разумным. Человек должен определиться что ему все же надо: деньги или товар. (MycuQ я не про Вас). Меняться то можно до бесконечности.
ДуччЧ писал(а):
а некоторые железки с законом подлости имеют свойство сломаться сразу после завершения срока гарантии
Есть такое дело. :) Но и это не безвыходная ситуация


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: PNZ
Фото: 1
Купил на днях видеокарту Palit 9800GT, но она безбожно шумит даже в простое, а в 3D вой вообще на всю квартиру. Могу я на этом основании сдать карту и получить деньги назад?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
designer_pnz
Цитата:
А зачем Вам потребовалось деньги возвращать?

А вам, собственно, что до этого? :)
Цитата:
Сломался он, ну и что. Железки имеют свойство ломаться.

Разонравился он ему, ну и что? :) Людям свойственно менять мнение.

designer_pnz
Цитата:
А если СЦ к магазину никакого отношения не имеет, то как быть?

По-моему, формально решение принимает продавец (магазин), а не с/ц. с/ц его только выполняет.
Добавлено спустя 20 минут, 9 секунд
Strickland
Цитата:
Могу я на этом основании сдать карту и получить деньги назад?

Поищите нормативы по шуму на эту карту.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
iiillusiiionen писал(а):
Разонравился он ему, ну и что? Smile Людям свойственно менять мнение.
Я просто спросил.
iiillusiiionen писал(а):
По-моему, формально решение принимает продавец (магазин), а не с/ц. с/ц его только выполняет.
Ничего не понял. Давайте подробнее с этого места. :). Если человек хочет вернуть деньги за некачественный товар, то ему вообще не стоит обращаться в СЦ. Он приходит в магазин и пишет заявление о возврате денежных средств и сдает неисправный товар, а если продавцу вдруг потребуется какая либо бумажка от сервиса, то пусть сам и получает ее в сервисе, это его проблемы. И все это должно произойти в установленные законом сроки. В результате покупатель получает либо отказ в удовлетворении своих требований и обиженный идет в суд, либо деньги. Все просто.
А с СЦ спрос небольшой, он только ремонтирует технику на основании договора с производителем, а в случае невозможности ремонта, выписывает заключение о неремонтнопригодности. И даже в этом случае, замену товара производит продавец и никак не СЦ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
iiillusiiionen писал(а):
По-моему, формально решение принимает продавец (магазин), а не с/ц. с/ц его только выполняет.

если человек сразу пошёл в сц.. причём не от магазина, то были случаи когда долго не мог вернуть ни товар, ни деньги.. т.е сц прикрылся, а магазин посылал покупателя т.к к сц совсем не относился
Strickland писал(а):
Могу я на этом основании сдать карту и получить деньги назад?

трудно.. но возможно.. может они на обмен согласятся мирным путём быстрее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
ДуччЧ писал(а):
может они на обмен согласятся мирным путём быстрее
Пожалуй это наилучший вариант


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2008
designer_pnz писал(а):
Ничего не понял. Давайте подробнее с этого места. Smile. Если человек хочет вернуть деньги за некачественный товар, то ему вообще не стоит обращаться в СЦ. Он приходит в магазин и пишет заявление о возврате денежных средств и сдает неисправный товар, а если продавцу вдруг потребуется какая либо бумажка от сервиса, то пусть сам и получает ее в сервисе, это его проблемы. И все это должно произойти в установленные законом сроки. В результате покупатель получает либо отказ в удовлетворении своих требований и обиженный идет в суд, либо деньги. Все просто. А с СЦ спрос небольшой, он только ремонтирует технику на основании договора с производителем, а в случае невозможности ремонта, выписывает заключение о неремонтнопригодности. И даже в этом случае, замену товара производит продавец и никак не СЦ.


А разве можно требовать возврата денег,пока сц не протестировал товар и не сделал заключение,что товар испорчен не по вине покупателя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
требовать можно что угодно...
да необходимо чётко написать в притензии что вы именно хотите... сразу при сдаче товара.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 60 из 202<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan