Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Новосибирск
ДуччЧ
Цитата:
аналогично.. нет необходимости в существенном недостатке для возврата денег.. не путаем статьи, списки итд...
О списках и статьях не было ни слова.
Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело...по личному опыту могу сказать, что торгаши постоянно сопротивляются возврату денег, мотивируя отказ небылицами о ТСУ и т.д., хотя по закону деньги действительно вернуть обязаны. Во втором случае все гораздо легче - достаточно ткнуть его носом в статью, где черным по белому написано о "повторном проявлении недостатка после ремонта". Этот путь гарантирует отсутствие каких-либо ненужных споров.
_________________ "Today is a first day of the rest of your life." (c)
Торгаши могут сопротивляться и при повторном обращении с поломкой, что тогда ждать третьей?..
есть чёткие инструкции по этому поводу.. сопротивляются пусть сопротивляются дальше.. и без их согласия можно решить вопрос...
так что надумано.. т.е вернуть деньги можно и при первом обращении, зависит от самого человека
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
ДуччЧ
ДуччЧ писал(а):
т.е вернуть деньги можно и при первом обращении, зависит от самого человека
Полгода назад я так плеер поменя: за старый получил деньги и тут же купил новый) Говорю же - в этот раз чё-то "лопухнулся". Девочка хорошая приёмщицей сидела.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
ДуччЧ, получается чтобы не попасть в ситуацию как у MycuQ когда железку забирают на тестирование и тут же делают ремонт - нужно писать заявление на возврат денег сразу и отдавать его вместе с железкой? И имеет ли СЦ вообще право производить ремонт/замену без того чтобы спросить покупателя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Новосибирск
WTGrey
Цитата:
нужно писать заявление на возврат денег сразу и отдавать его вместе с железкой?
Да. Плюс желательно отдельно указывать полное состояние товара (отсутствие всяких сколов, царапин, следов влаги, несанкционированного ремонта и т.д., также - все стикеры) отдельно с подписью приемщика.
Цитата:
И имеет ли СЦ вообще право производить ремонт/замену без того чтобы спросить покупателя?
Допустим, вы претензий не писали - следовательно согласны с любым решением (выбором) магазина. Поэтому обязательно надо писать.
_________________ "Today is a first day of the rest of your life." (c)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Ха!
Надо тогда заявление писать в свободной форме. На обычном листе А4. За своей подписью, и продавца.
Его же обязаны принять, наверное. Но 100% будут упираться.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
designer_pnz писал(а):
MycuQ писал(а): Его же обязаны принять, наверное. Но 100% будут упираться. Если упираются, а нервы тратить не хочется, то отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Нифига себе! А это интересно...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2008 Откуда: Пенза
MycuQ А зачем Вам потребовалось деньги возвращать? Телефон разонравился? Сломался он, ну и что. Железки имеют свойство ломаться. Отремонтировали, и возможно он будет работать у Вас пока не надоест. Ладно если постоянно ломается аппарат
а нормальные железки имеют свойство достаточно долго работать без проблем.. а некоторые железки с законом подлости имеют свойство сломаться сразу после завершения срока гарантии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2008 Откуда: Пенза
ДуччЧ писал(а):
а нормальные железки имеют свойство достаточно долго работать без проблем..
При покупке никогда не угадаешь как долго будет работать тот или иной девайс. Причем независимо от ценовой категории товара. А требовать возврата денег при первой поломке считаю не совсем разумным. Человек должен определиться что ему все же надо: деньги или товар. (MycuQ я не про Вас). Меняться то можно до бесконечности.
ДуччЧ писал(а):
а некоторые железки с законом подлости имеют свойство сломаться сразу после завершения срока гарантии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: PNZ Фото: 1
Купил на днях видеокарту Palit 9800GT, но она безбожно шумит даже в простое, а в 3D вой вообще на всю квартиру. Могу я на этом основании сдать карту и получить деньги назад?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2008 Откуда: Пенза
iiillusiiionen писал(а):
Разонравился он ему, ну и что? Smile Людям свойственно менять мнение.
Я просто спросил.
iiillusiiionen писал(а):
По-моему, формально решение принимает продавец (магазин), а не с/ц. с/ц его только выполняет.
Ничего не понял. Давайте подробнее с этого места. . Если человек хочет вернуть деньги за некачественный товар, то ему вообще не стоит обращаться в СЦ. Он приходит в магазин и пишет заявление о возврате денежных средств и сдает неисправный товар, а если продавцу вдруг потребуется какая либо бумажка от сервиса, то пусть сам и получает ее в сервисе, это его проблемы. И все это должно произойти в установленные законом сроки. В результате покупатель получает либо отказ в удовлетворении своих требований и обиженный идет в суд, либо деньги. Все просто.
А с СЦ спрос небольшой, он только ремонтирует технику на основании договора с производителем, а в случае невозможности ремонта, выписывает заключение о неремонтнопригодности. И даже в этом случае, замену товара производит продавец и никак не СЦ.
По-моему, формально решение принимает продавец (магазин), а не с/ц. с/ц его только выполняет.
если человек сразу пошёл в сц.. причём не от магазина, то были случаи когда долго не мог вернуть ни товар, ни деньги.. т.е сц прикрылся, а магазин посылал покупателя т.к к сц совсем не относился
Strickland писал(а):
Могу я на этом основании сдать карту и получить деньги назад?
трудно.. но возможно.. может они на обмен согласятся мирным путём быстрее
Ничего не понял. Давайте подробнее с этого места. Smile. Если человек хочет вернуть деньги за некачественный товар, то ему вообще не стоит обращаться в СЦ. Он приходит в магазин и пишет заявление о возврате денежных средств и сдает неисправный товар, а если продавцу вдруг потребуется какая либо бумажка от сервиса, то пусть сам и получает ее в сервисе, это его проблемы. И все это должно произойти в установленные законом сроки. В результате покупатель получает либо отказ в удовлетворении своих требований и обиженный идет в суд, либо деньги. Все просто. А с СЦ спрос небольшой, он только ремонтирует технику на основании договора с производителем, а в случае невозможности ремонта, выписывает заключение о неремонтнопригодности. И даже в этом случае, замену товара производит продавец и никак не СЦ.
А разве можно требовать возврата денег,пока сц не протестировал товар и не сделал заключение,что товар испорчен не по вине покупателя?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения