Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
Fernando Alonso, Renault (4th): “It was a really tough race for me. I tried to look after the tyres at the start of the race, so I didn't worry too much about the fact that Raikkonen was pulling away, but in the last twenty laps, things became really difficult: I did all I could to keep the Williams behind me, but I couldn't hold them off because the rear tyres were in poor condition and they could brake much later into the Chicane. After a race like that, I think we need to look at the positive aspects: we managed to score points on an afternoon when it would have been very easy to score none at all.
ma][ot Говорит, что он задолбался за резиной следить, и не очень разволновался, когда Райеконен притопил от него. Задняя резина, мол, в хламе была, поэтому приходилось тормозить перед шиканами раньше... Вот такая вот ботва.
Не дословно, ессесно!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2005 Откуда: Чебоксары
Фернандо Алонсо - Эрнандо Фалонсо. Чёт я типа этого ненавижу, а чё, сам не понимаю.
У меня в комнате висит свиснутый с московского заезда ноябрь 2003 плакат. На плакате написано:
Mild Seven
Renault F1 Team
минздрав россии предупреждает: курение вредит вашему здоровью. ****, на этом же заезде этого гада нужно было в москве-реке утопить,*** *** Ща за кимстера из-за этого гада болеть нуно.
Шума форева!
Стиль udaff.com здесь не рулит. Две недели за мат. Snow
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: СПБ
Давненько на трассе в монте-карло не было так "жарко", вот только борьбы за победу не получилось, но в современной Ф-1 это в порядке вещей. Толи дело Монца 71.
Снова Шумахер на последнем круге "обогнал" Рубиньо. дежавю?
Марк уже который раз проспал старт, и вообще Williams'ы стартуют плохо (да и едут не быстро) а жаль , но все же рад двойному подиуму и жду побед. Да прибудет с ними BMW Power.
P.S.: Будем надеятся что в Нюрбурге будет еще интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Да гран-при интересненьким выдался.
Бриджи снова в квале провалились, хотя в гонке вроде ничего.
Всех Макларенистов с победой. Так этому Алонсо и надо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Коллегия Ботов
georgian2 Я объективно смотри на вещи, по сравнению с прошлым сезоном Ferrari уже не гегемоны.
СПОРТ-ЭКСПРЕСС писал(а):
В ближайшее время пилотам "Формулы-1" могут запретить пить кофе. Дело в том, что недавно Международная автомобильная федерация согласилась использовать правила Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) в "Королевских гонках" и других видах автоспорта. Между тем, ВАДА рассматривает возможность запрещения кофеина и намерено ввести его в список запрещенных препаратов. По мнению специалистов ВАДА, кофеин в больших количествах значительно увеличивает работоспособность организма спортсмена. Генеральный директор Всемирного антидопингового агентства Дэвид Хаумэн заявил, что кофеин должен попасть в список запрещенных препаратов в 2006 году.
Так Кими на самом деле пил эту дрянь из рекламы? Вот оказывается почему он выиграл два последних Гран-при.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Пинцет Тебе самому не противно нести ахинею подобную?
В общем я от шинников Bridgestone я ожидал более плачевной ситуации, хотя в этот раз Michelin тоже лажанулся, хотя я думаю это разовое явление, так как здесь самы маленькие скорости, много ускорений, да и прогеться резина нормально не может.
#77
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд: А вот резина Хуана Пабло, кстати по заявлению Кими, болиды McLaren использовали самый мягкий тип резины среди команда Michelin.
#77
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
может хватит ядом плеваться в сторону Феррари. не так давно вы орали на всею конфу, что ферраристы злобные
ну выиграл ваш Кими, чего вам еще не хватает? на Шумми по-привычке матюгнуться.
Шумми в Култхарда влетел в слепом повороте из-за Минарди, Лиуцци он вообще не трогал.
А на счет обгона Барика - кто видел, тот поймет, что никто никому не уступал - они чуть вместе не вылетели,
и кстати перед финишной чертой Шум почти сделал братишку таким же образом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
В общем я от шинников Bridgestone я ожидал более плачевной ситуации, хотя в этот раз Michelin тоже лажанулся, хотя я думаю это разовое явление, так как здесь самы маленькие скорости, много ускорений, да и прогеться резина нормально не может.
Я с тобой согласен. Данный пример показателен в том плане, как много зависит от резины на сегодняшний день. Стоило Мишлену не угадать с резиной, как
команды ее юзающие стали настолько же неконкурентноспособной как и Феррари и наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Айс
Цитата:
А на счет обгона Барика - кто видел, тот поймет, что никто никому не уступал - они чуть вместе не вылетели,
Да-да и я не понимаю заявления Барика о опасности маневра Шума.
Во-первых, все обгоны не являются аболютно безопасными как минимум.
Во-вторых, в том году сам Барик в Маньи-Куре в последнем повороте так же обогнал, если я не ошибаюсь, Трулли.
Так что ему только и остается досадовать только на СЕБЯ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Исао Суганума, технический менеджер Bridgestone: "В общем, мы удовлетворены скоростью в сегодняшней гонке, но разочарованы окончательным результатом. В течение гонки мы видели, что обе Ferrari выглядели очень быстро, чему свидетельствует лучший круг в гонке, поставленный на 40-м круге Михаэлем. Мы также довольны состоянием нашей резины после гонки, мы не испытывали никаких проблем с износом или пузырением, все было хорошо и мы поддерживали скорость на протяжении всей гонки. Тем не менее, жаль, что пилоты Ferrari не смогли квалифицироваться на лучших позициях и общая производительность комплекта машина-резина в квалификации нуждается в улучшении"
Инженеры Bridgestone были воодушевлены темпом Феррари на вчерашнем 63-м Гран-При Монако, результатом которого стал лучший круг гонки, показанный Михаэлем Шумахером. Хотя он и Барикелло пересекли финишную черту седьмым и восьмым соответственно, конкурентоспособность их машины и резины была очевидна. Пострадавшая от низкой скорости в первой квалификации в субботу, пара стартовала с восьмой и десятой позиций в 78-и круговой гонке.
Цитата:
Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport: "Сегодня мы стали свидетелями очередного отличного результата для Michelin и ее команд-партнеров - но мы также ясно видели, как различные настройки и регулировки системы трекшн-контроля могут повлиять на износ резины различным образом. Первые три гонщика использовали два различных основных состава и один дополнительный. Из тестов, которые мы провели ранее, мы знали, что результат по уровню износа для двух основных спецификаций был примерно одинаков".
"Степень износа в гонке была по большей части именно такой, как мы и ожидали, и было очень приятно видеть, как Кими Райкконен и McLaren-Mercedes продолжают нашу непобедимую серию гонок. Завоевать первые шесть мест с четырьмя командами-партнерами снова - это является иллюстрацией способности Michelin предоставлять своим клиентам конкурентоспособную резину для широкого ряда различных обстоятельств".
"Я думаю, мы стали свидетелями обеих крайностей с точки зрения степени износа в этом сезоне. Составы, которые мы использовали в Австралии, могли бы, вероятно, выдержать и дистанцию трех гонок, но некоторые команды использовали свои шины на самом пределе сегодня. Как всегда, мы извлечем из этого уроки и правильно воспользуемся ими, поскольку мы стремимся к тому, чтобы сохранить то преимущество, которым в настоящий момент наслаждаются наши партнеры в Формуле-1".
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
По поводу обгонов - черт с ними с Шумахером и Барикелло - командная тактика или чесная борьба (многим бы стало легче если бы Рубенса зазвали на питлейн, где опять пропало бы колесо и т.д.) - здесь это не интересно, свои собаки грызутся чужая не лезь.
Самое обидное для меня в этой гонке, как и в предидущих это пассивность Шумахера, треть гонки просидел за Кулхардом, потом в двоем с Рубенсом за братом - ну что ж это такое - он же семикратныый чемпион мира, опять хочет выиграть на классе - Прост в этом году собирается отправить Шумахера на пенсию - может Шумахер и впрямь стареет. Может быть Михаелю стоит позаимсвовать немного азарта у Ральфа, лично мне было бы легче если бы Шумахер вылетел с трассы атакую, чем вот так вот плелся всю гонку.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SpaWn2004 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения