ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
overclocker666 писал(а):
вот скоростное прохождение FC за 1 час как раз и показало все агрехи разработчиков уровней, "крутость" AI и наличие возможности прохождения уровня не выполнением определенных заданиев а вхождением в определенную зону
А в Халф 2 коридор был, поэтому быстрее ты его не пройдешь, )) не дано - в Фаре можно было идти разными путями по вкусу, быстрее , не всех врагов снимать. Этакий полустелс.
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
WWP писал(а):
А в Халф 2 коридор был, поэтому быстрее ты его не пройдешь, Smile)) не дано Ха-ха - в Фаре можно было идти разными путями по вкусу, быстрее , не всех врагов снимать. Этакий полустелс.
Да-да, путей было очень много. По дорожке через джунги, на 10 см правее дорожки, на 20 см левее... Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды
sarachem писал(а):
Реальные захватывающие шутероигры - Халфа (строго первая), Фаркрай. Это по сюжету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Крайтековцы МОЛОДЦЫ потому что не стали лепить фаркрай2 сразу, а сделали новый проект, перенёсший лучшее из далёкого плача, +новое графикофизикё(аунсинрикё???) +НОВЫЙ СЮЖЕТ, свежий, драйвовый актуальный.
Халфа2 - дохляк, банальное продолжение, особенно убили эти километры ПСЕВДОпросторов на водоцикле этом бредовом, бочки с бензином оранжевые(!) чтобы ламо не промахнулось на каждом углу (в фаре они строго где есть тачки и нужен бензин) убогое бесцветное окружение, однообразие монстров, этих лизоязоглотов на потолках, короче бред редкий...
Дум три хорош, более свеж (хоть тоже продолжение условно), но он тесен, тёмн, клаустрофобен, однообразен... таким же по большому счёту получился квак4 его спас тимплай и разнообразие миссий
Феар. Тут нужно отдельно остановиться. Неплох, интересный поначалу сюжет и флашбаки, но мрачен, тоже темноват и тесен, мало красок, однообразные миссии... Одни оффисы эти чего стоят (кабинки) Много новшеств интересных в гемплее, но Я ЛИЧНО не разу не пользовался словмоушеном, это на любителя. В шутере важнее кто быстрее, а не кто умеет больше ЗАМЕДЛИТСЯ - таково моё мнение.
Короче жду Кризиса, заинсталлирую и буду обалдевать пару недель, пока не пройду...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
sarachem писал(а):
ты Остров доктора Моро читал? Так почитай... А потом посмеёмся вместе.
Слава богу нет. Там такой же бред как в сюжете FC?
Хотя щас глянул - Герберт Уэллс. Надеюсь бред не такой.
Ещё раз - сюжет, его проработка и подача в FC - дрянь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
NV30 писал(а):
Слава богу нет. Там такой же бред как в сюжете FC?
Если для тебя Герберт Уэллс - бред, тогда с тобой и говорить нечего Кстати он и Войну Миров написал, если ты не знал... Так что крайтековцы просто берут его всемирно известные сюжеты и дают их людям в виде интерактива. Я классическую фантастику люблю, поэтому и играю в игры с ПРЕДТЕКСТОМ, а не высо_санные из 21-ого пальца сюжетцы для малолеток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Максимилиан-80 писал(а):
Можно узнать откуда такая цифра? Кто её вывел?
Вот выйдет игра, тогда и убедишься что эта инфа самая, что только может быть правдивая!
Максимилиан-80 писал(а):
Да уж, а особенно голые горы без растительности и земля без травы
А, ну конечно, коридоры рулят! В коридорах и травы нет и пространств огромных, поэтому вам туда!
Максимилиан-80 писал(а):
Не надоело выцеплять посты, но которые можешь ответить? Уже смешно становится, чесс слово !
Ну, теперь доволен? И на твои ответил!
WWP писал(а):
А в Халф 2 коридор был, поэтому быстрее ты его не пройдешь
Вот вот, причём один коридор, по которому должен пройти каждый! А в CryTek видят другую концепцию постороения мира, они стараются сделать его похожим на реальность, причём похожим не фототекстурами, а окружением, что б игрок смог ощутить, что здесь жействительно всё достаточно охоже на реальность!
NV30 писал(а):
А когда в ответ льются слюни, что HL2 просто плохая игра
HL2 не просто плохая игра, это сверх линейная игра, заскриптованая до последнего шага игрока. Они скроро начнуть делать, что б ГГ сам всё делал, сам бегал, стрелял, а вам придётся только наслаждаться кином и это вам будет нравится! И вы после этого скажите, какая класная игра, бойвик! По поводу фанбойство, я по твоему фанат S.T.A.L.K.E.R.`а, FarCry`я, DOOM`а, Quake`а, короче всех игр, кроме HL2, так получается? Кстати ещё упоминался F.E.A.R., так вот в этой игре кроме технологий больше ничего нет, но в общем игра получилась неплохой!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
sarachem писал(а):
Если для тебя Герберт Уэллс - бред, тогда с тобой и говорить нечего Laughing Кстати он и Войну Миров написал, если ты не знал... Так что крайтековцы просто берут его всемирно известные сюжеты и дают их людям в виде интерактива. Я классическую фантастику люблю, поэтому и играю в игры с ПРЕДТЕКСТОМ, а не высо_санные из 21-ого пальца сюжетцы для малолеток.
Знал, не боись. Читай выше, что я написал про FC. Вот тебе пример. В Мафии банальный сюжет. Но его подача, NPC, скриптовые сцены, ролики на движке игры... Всё это сделало игру великой. А то, как это реализовано в FC вызывает только слезы... Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
HL2 не просто плохая игра, это сверх линейная игра, заскриптованая до последнего шага игрока. Они скроро начнуть делать, что б ГГ сам всё делал, сам бегал, стрелял, а вам придётся только наслаждаться кином и это вам будет нравится! И вы после этого скажите, какая класная игра, бойвик! По поводу фанбойство, я по твоему фанат S.T.A.L.K.E.R.`а, FarCry`я, DOOM`а, Quake`а, короче всех игр, кроме HL2, так получается? Кстати ещё упоминался F.E.A.R., так вот в этой игре кроме технологий больше ничего нет, но в общем игра получилась неплохой!
Почему? Я ясно сказал, что ты фанбой CryTek и их продуктов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
sarachem писал(а):
Если для тебя Герберт Уэллс - бред, тогда с тобой и говорить нечего Кстати он и Войну Миров написал, если ты не знал... Так что крайтековцы просто берут его всемирно известные сюжеты и дают их людям в виде интерактива. Я классическую фантастику люблю, поэтому и играю в игры с ПРЕДТЕКСТОМ, а не высо_санные из 21-ого пальца сюжетцы для малолеток.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006 Откуда: Хабаровск
-=alex-forewer=- писал(а):
Кстати ещё упоминался F.E.A.R., так вот в этой игре кроме технологий больше ничего нет
Там есть на что посмотреть и игра захватывает не своим сюжетом, а самой атмосферой, особенно когда играешь ночью!
-=alex-forewer=- писал(а):
А в CryTek видят другую концепцию постороения мира, они стараются сделать его похожим на реальность, причём похожим не фототекстурами, а окружением, что б игрок смог ощутить, что здесь жействительно всё достаточно охоже на реальность!
Со своими мутантами! Не вижу никакой живости в этой игре. Нужен реальный огромный мир и нелинейный сюжет - поиграй в Oblivion!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
sarachem писал(а):
Я классическую фантастику люблю, поэтому и играю в игры с ПРЕДТЕКСТОМ, а не высо_санные из 21-ого пальца сюжетцы для малолеток.
Это просто отжиг... Знаешь, очень много людей считают любую фантастику - чтивом для малолеток... Если бы игра была сделана по книге. А они взяли из книги пару общих моментов, на основе которых сделали "сюжет" FC. И получился ужас.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
NV30 писал(а):
Да-да, путей было очень много.
Путей действительно много, причём это началось с момента выхода но поверхность! В самом начале ты решаешь как поступить, можно всех убить, а можно и обойти стороной, затем небольшое укрепоение и сново всё решает игрок, можно всех разнести или обойти стороной и побыстрому угнать тачку, а можно вообще поплыть к жругому месту и так всю игру, почти в каждой локации есть 2-5 вариантов следования и все варианты уникальны! Даже в помещениях достаточно различных ответвлений! И судя по всему в Crysis всё будет ещё лучше и интереснее, вот когда выйдет, то все в этом убедятся, а фанбои HL2 попрежнему будут почитать поделкм VALVE и играть в КС.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Смотрю я на вас люди и ржу. НУ что вы так друг другу в глотки вцепились? Спокойней нужно быть. А что бы оценить игру в плане геймлея я предлагаю вам скинуть графу на МИНИМУМ. И тогда вы получите имено геймлей а не красивую картинку, и ничто вас не будет отвлекать. Я играл так ФарКрай, чесно говоря ОЧЕНЬ МНОГО у него пропало без красивой картинки. Он игровой 3Дмарк.
Халфа2 несильно потеряла. Н отолько потому что у нее ничего собсно и небыло нормального в геймлее. Куда бежачть? Зачем бежать? Почему все это? На эти вопросы так и небыли даны толковые ответы. Критики часто говорят что в фэнтез ивсе куда то постояно идут. А в ХЛ2 Гордон постоянно куда то бежит .
В ФЕАРе можно играть без графики(хотя он много теряет в привлекательности тогда, ведь графа влияла и на геймлей, например пыль от выстрелов по стенах), вся его фишка в ИИ. Там боты в бою вытворяют ТАКОЕ.
З,Ы, ЧИтал "Остров Доктора МОро". В фаркрае с ним общая только концепция - "Ученный и звери мутанты". Тот же "Вивисектор" напорядок ближе к книге да и интересней в плане сюжета и разнообразия геймлея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Defrager писал(а):
Нужен реальный огромный мир и нелинейный сюжет - поиграй в Oblivion!
С удовольствием, только пускай в нём сделают нормальное оружие, а то я не могу смотреть как там с топорами бегают! Вот выйдет STALKER там и побегаю!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
-=alex-forewer=-sarachem Два фанбоя нашли друг друга.
sarachem писал(а):
я читаю всю литературу, начиная от ахматовой и достоевского и кончая капиталом маркса, милок.
Мальчик, я тебе не милок.
erazel писал(а):
З,Ы, ЧИтал "Остров Доктора МОро". В фаркрае с ним общая только концепция - "Ученный и звери мутанты". Тот же "Вивисектор" напорядок ближе к книге да и интересней в плане сюжета и разнообразия геймлея.
Вот и я о том же. Взяли общие черты и всё. Так можно и HL2 обозвать игрой по "Войне миров", т.к. там есть триноги.
sarachem писал(а):
получилось неплохо для шутера. Фар - не рпг, ещё раз замечу.
Игра должна чем-то запоминаться, завлекать во время прохождения и не быть бредовой. Ещё раз напоминаю про Мафию. Если нравятся просто шутеры - велкам к консолям. Добавлено спустя 57 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
NV30 писал(а):
-=alex-forewer=-sarachem Два фанбоя нашли друг друга.
sarachem писал(а):
я читаю всю литературу, начиная от ахматовой и достоевского и кончая капиталом маркса, милок.
Мальчик, я тебе не милок.
erazel писал(а):
З,Ы, ЧИтал "Остров Доктора МОро". В фаркрае с ним общая только концепция - "Ученный и звери мутанты". Тот же "Вивисектор" напорядок ближе к книге да и интересней в плане сюжета и разнообразия геймлея.
Вот и я о том же. Взяли общие черты и всё. Так можно и HL2 обозвать игрой по "Войне миров", т.к. там есть триноги.
sarachem писал(а):
получилось неплохо для шутера. Фар - не рпг, ещё раз замечу.
Игра должна чем-то запоминаться, завлекать во время прохождения и не быть бредовой. Ещё раз напоминаю про Мафию. Если нравятся просто шутеры - велкам к консолям. Добавлено спустя 57 секунд
sarachem писал(а):
фу, блин, ещё одна кака
товаришщь если увас кромешная антипатия к CryTec то чо вы сдесь делаете? идите гуляйте по просторам форума ищите то что вам подуше, а засерать многообещающий проект своимыми мыслями грешно
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Defrager писал(а):
Не умеешь играть, тогда лучше и мнения своего не говори.
Вот один из почитателей VALVE, по определению товарища NV30, он фанбой VALVE.
NV30 писал(а):
Игра должна чем-то запоминаться, завлекать во время прохождения и не быть бредовой.
Мне ваша халва запомнилась водой, а всё остальное я могу отнести к бреду! ИМХО!
NV30 писал(а):
Два фанбоя нашли друг друга.
Тут фанбоев VALVE, CS, HL2 больше всего и ты один из них!
NV30 писал(а):
Если нравятся просто шутеры - велкам к консолям.
О да, для игры в шутеры консоль самое то, ты хоть подумал, что сказал?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 606
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения