Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
loaderS писал(а):
если Кими на тестах медленнее
Он пока к феррари только привыкает
loaderS писал(а):
то почему в гонке он должен быть быстрее, чем Масса
Потому что он быстрее чем масса Кими входит в тройку самых быстрых пилотов на сегодня Алонсо, Шумахер(уже ушедший) и собственно сам Кими Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
Masterovoj писал(а):
вот уж фары в конструкцию болида проще всего включить.
куда в носовой обтекатель что ли или на переднее антикрыло навесить ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Росс Браун заявил, что конюшня из Маранелло с радостью бы взяла Фернандо Алонсо в качестве замены Михаэлю Шумахеру, если бы испанский пилот на тот момент уже не подписал контракт
Ужос. Я рад что этого не произошло
Ну ничего, не в этот раз, так через пару лет перейдет.
Если с Маками не сложится.
По поводу ночных гонок.
Америкосы давно проводят такие гонки на овалах с искуственным освещением.
Никакие фары там не нужны.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
#77 2007 FORMULA 1™ ING Australian Grand Prix
#77
Автодром в Альберт-Парке - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Прост, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на покрытие накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.
Название: Albert Park Grand Prix Circuit Длина круга: 5,303 км Дистанция гонки: 307,574 км Количество кругов: 58 Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/
Лучшие круги Двигатели v10 Официальный рекорд трассы: Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:24'125 (M. Schumacher - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 01:24'408 (M. Schumacher - Ferrari F2004) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:25'229 (J. Button - Honda RA106) Рекорд круга в квалификации: 01:26'045 (K. Raikkonen - McLaren MP4-21)
Расписание Гран При Австралии Пятница 16.03.2007 Первая практика 02:00-03:30 Вторая практика 06:00-07:30 Суббота 17.03.2007 Субботняя практика 03:00-04:00 Квалификация 06:00 Воскресенье 18.03.2007 Гонка 06:00 *Время московское
Прогноз погоды на Гран-При Австралии Пятница #7717°...24°C Суббота #7714° – 23°C Воскресенье #7714° – 23°C
Расписание пресс-конференций Четверг: - Fernando Alonso (McLaren Mercedes) - Anthony Davidson (Super Aguri) - Robert Kubica (BMW Sauber) - Felipe Massa (Ferrari) - Alex Wurz (Williams) Пятница: - Jenson Button (Honda) - Lewis Hamilton (McLaren Mercedes) - Heikki Kovalainen (Renault) - Kimi Raikkonen (Ferrari) - Mark Webber (Red Bull)
Двигатели C новым двигателем: 1. F. Alonso McLaren Mercedes B 0 2. L. Hamilton McLaren Mercedes B 0 3. G. Fisichella Renault Renault B 0 4. H. Kovalainen Renault Renault B 0 5. F. Massa Ferrari Ferrari B 0 6. K. Raikkonen Ferrari Ferrari B 0 7. J. Button Honda Honda B 0 8. R. Barrichello Honda Honda B 0 9. N. Heidfeld BMW BMW B 0 10. R. Kubica BMW BMW B 0 11. R. Schumacher Toyota Toyota B 0 12. J. Trulli Toyota Toyota B 0 14. D. Coulthard Red Bull Renault B 0 15. M. Webber Red Bull Renault B 0 16. N. Rosberg Williams Toyota B 0 17. A. Wurz Williams Toyota B 0 18. V. Liuzzi Toro Rosso Ferrari B 0 19. S. Speed Toro Rosso Ferrari B 0 20. C. Albers Spyker Ferrari B 0 21. A. Sutil Spyker Ferrari B 0 22. T. Sato Super Aguri Honda B 0 23. A. Davidson Super Aguri Honda B 0
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Проводят же этапы по биатлону с искуственным освещением, и тут смогут. Но зачем? Можно ещё покрытие трассы разнообразить: лёд, песок, гравий, трава, болото (вот где ГП России появится).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Москва
Про фары: вставить можно куда угодно, от носового обтекателя, до воздухозаборника под дугой безопасности, без влияния на аэродинамику. Но всё-таки смутно мне это представляется... Хотя, для разнообразия - очень бы интересно посмотреть было
Про F&A: я, вообще, так и думал, был очень удивлён в начале прошлого года, когда узнал о подписании контракта с Маками, считаю так же, как VLOM - это дело времени, если F будут хорошо ехать, если окажутся достойными нового чемпиона.
Про Массу с Кими: внутрикомандная борьба тут, ИМХО, будет на уровне борьбы за чемпионство Но, чисто из-за характера и "неамбициозности", айсмэновости, мне кажется, Кими сольёт...
_________________ Моя работа - знать что ты думаешь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
SoCR Слушай, тебе то это не устраивает, то другое. Не нравится, сделай шапку гонки лично ты! Хоть бы раз кто сказал хоть одно слово благодарности, только одна критика...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
zens,
Масса проходной пилот??? Как помню, Масса вечно был под крылышком феррари, сначало тестер, потом в Заубере, не станет же топовая команда его просто так держать поближе к себе. И у меня к тебе вопрос: ты часто смотришь гонки? я все гонки смотрю, да, Масса далеко не всегда смотрелся лучше Михаэля, но(!) вспомни 1999 год, Ирвайн + Шумахер, Эдди не мог составить МШ конкуренцию, но как только "исчез" Шуммахер, у Ирвайна пошли результаты вверх! потому что силы и внимание команды аккурат были направленны не на МШ как всегда, а на Ирвайна. Тоже самое можно сказать и о ферари 2006 года, когда иногда МШ получал большее преимущесво (пилот №1 как никак).Так что Масса далеко не "проходной", а если и "проходной" тогда куда девать 99% пелетона с Алонсо и Кими во главе?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
F2000 писал(а):
Проводят же этапы по биатлону с искуственным освещением, и тут смогут. Но зачем? Можно ещё покрытие трассы разнообразить: лёд, песок, гравий, трава, болото (вот где ГП России появится).
у меня где то была видеозапись с болидом Ф1 на льду. Так что ничего особенного тут нет.
amdfan ничего смешного я не вижу.думаешь невозможно фары сделать на болиде? там не нужны навесные фары, можно сделать встроенные не мешающие аэродинамике. Современные технологии вполне позволяют это делать.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Вопрос: Что вы чувствуете перед началом сезона? Фернандо Алонсо: Оптимизм. Я уверен в хорошем результате, но первая гонка всегда уникальна - в Австралии может произойти все, что угодно. Результаты этого Гран При часто удивляют, а прогнозы не имеют смысла, нужно просто сохранять спокойствие и надеяться на финиш в призовой восьмерке.
Вопрос: Какова ваша цель в первой гонке? Фернандо Алонсо: Добраться до финиша, Австралия очень требовательна к машине.
Масса и помрерёт вечно подающим надежды, с самого появления твердят о его потенциале однако в гонках ентот потенциал кудато улетучивается. По моему это просто хороший PR и поддержка его спонсоров. Обычный проходной пилот, если его резалты останутся на этом же уровне то на него, через год или два максимум, забют.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Презентация машины команды Super Aguri
#77
Сегодня на трассе в Мельбурне прошла последняя презентация новых машин в этом сезоне. Публике была представлена Super Aguri SA07, которая за несколько дней до старта чемпионата смогла пройти краш-тесты FIA. В основе машины лежит прошлогоднее шасси Honda RA106, но команда уверена, что машина полностью соответствует регламенту, хотя конкуренты уже пообещали, что в случае если данная машина будет участвовать в гонки последуют протесты.
Подождем развития событий...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 14.03.2007 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Презентация Super Aguri SA07 откладывалась до последнего, ходили даже слухи, что проблемы с краш-тестом FIA вынудят команду пропустить первый Гран При, но все случилось. Утром 14 марта новинку выкатили на пит-лейн в Мельбурне, представив журналистам пилотов и спонсоров...
SA07 базируется на прошлогоднем шасси Honda RA106, представители Williams и Spyker угрожали судебным преследованием за несоответствие новинки требованиям Договора Согласия, но в Super Aguri уверены - протестов не последует, SA07 абсолютно легальна...
Даниэле Аудетто: "Мы не хотим никого обманывать и с самого начала знали, что претензий быть не может - новая машина соответствует всем принятым ограничениям. Super Aguri не может повлиять на мнение оппонентов, если Williams и Spyker хотят протестовать - они могут это сделать, но у меня нет сомнений в том, что наша правота будет доказана и в суде.
Не надо жаловаться журналистам, осложняя нам контакты с партнерами и спонсорами, если вы имеете весомый повод для подачи протеста - надо зафиксировать его на бумаге и обратиться к юристам. Новой команде непросто найти финансирование, тем более, когда все газеты пишут о том, что мы нарушаем регламент.
Сегодня вы увидели нашу новую машину и поняли, что это действительно собственная разработка Super Aguri. Несмотря на столь позднюю презентацию я надеюсь, что первая гонка будет успешной, а спонсоры вернуться за стол переговоров. У нас есть повод для оптимизма!"
Марк Престон, технический директор: "Работа над проектом началась восемь месяцев назад, в союзе с инженерами японского отделения Honda и многочисленными британскими поставщиками. В его основу положено прошлогоднее шасси Honda, но группа инженеров и конструкторов разработала собственный монокок, творчески доработала машину в соответствии с регламентом и задачами, стоящими перед командой.
Год назад мы старались обеспечить SA06 уровень прижимной силы, сопоставимый с машинами соперников, на этот раз добавили в эффективности. Новые требования к краш-тесту FIA заставили нас серьезно переработать многие ключевые области, позади серьезная работа, но Формула 1 не стоит на месте - мы будем дорабатывать машину по ходу сезона, чтобы соответствовать прогрессу соперников. Наша задача на предстоящий сезон - заработать первые очки в истории Super Aguri".
Такума Сато: "В прошлом году мы думали лишь о том, чтобы выйти ан старт и благополучно финишировать, у Super Aguri не было прямых конкурентов, но дебют позади и в 2007-м команда рассчитывает на борьбу в средней группе. Я готов бросить вызов, кто бы не был нашим соперником".
Энтони Дэвидсон: " Моя первая задача - выступать на равных с Такумой, надеюсь по ходу сезона машина будет прогрессировать и осенью мы сможем бороться с ближайшими соперниками. Что касается Мельбурна - хотелось бы просто доехать до финиша, уже это будет маленькой победой"
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
mishgane писал(а):
Придется каждому брать с собой дальнобойный фонарь и освещать себе дорогу... можно в руке держать, можно на шлем прилепить...
Приборы ночного видения уже изобрели Добавлено спустя 1 час, 14 минут, 34 секунды
Zеrg писал(а):
Публике была представлена Super Aguri SA07
а ничего так, симпатичненькая машинка получилась
кстати, кто-нибудь может мне объяснить, по каким признакам вы определяете похожесть машин? как доказать, что это не собственная машина Судзуки? и каким правилом запрещается использование прошлогодних шасси, ведь тот же Эрроуз, положенный в основу SA06 тоже был чужой разработкой
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Тема называется "Formula 1 Championship 2007", отнюдь не "Михаель Шумахер: единственный эталон пилота Ф1 на все времена". При всем уважении к таланту семикратного чемпиона, я считаю, что вспоминать его в каждом третьем сообщении бессмысленно, его карьера закончена. В чемпионате FIA в классе машин F1 2007-ого года М. Шумахер не участвует, и, фактически, все вопросы, связанные с личностью самого титулованного пилота Ф1 в данной ветке являются офф-топом!!!
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 882
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения