Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
скрины чем-то феаровским отдают... м.б. то что заскриптованы?
эти же скрипты потом косячить, патчить будут, править... реальней надо господа, реальней!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Nitroacid Заскриптованые скрины ?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
"Безусловно, игра кладет Crysis на лопатки как по качеству графики, так и по скорости" - как это понимать? ИМХО, Crysis выглядит на порядок лучше. Могет быть дело в размерах скринов? Да и если всмотреться, то в глаза сразу бросаются только оч хорошие тени, блюр, да ХДР. Божественные Лучи впрочем тоже страсть как хороши. Но убогая трава, деревья... Хотя картинки безусловно хороши, но Кризис они "не делают". Естественно, ИМХО.
Да и про скорость (если ТАМ стояла 9800GX2) - далеко не факт.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
А вы заметили, боевые товарищи, как игруха в ролике с немецкого сайта свопит?) Самую главную проблему движка так и не исправили... Картинка выглядет очень добротно, хоть и уступает Кризисной по качеству. Кстати, видел на днях как СТАЛКЕР запустили без файла подкачки! Но есть одно маленькое НО - в системе стояло 8 гигов оперативки!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Xenus Лично у меня "всего" 2 ГБ, поэтому без свапа никак(((
Может и 3-х гигов достаточно, чтоб без файла подкачки всё работало...
GeForsik Неа, не задумывались))))
А почему, на самом деле?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
GeForsik ААА!!!! Что же с нами будет? Чё-то мне кажется, что в сабже будет огромное-преогромное количество скриптов.
И ИИ будет из этого огромного количества уже выбирать самый, как он считает, подходящий.
Хотя, мне как конечному потребителю, пофиг - ИИ такие умные решения принимает, или всё на скриптах висит.
Если не будет частых повторений особо крутого трюка, конечно же...
А НеПиСи теперь правда ныкаются за всякие ящички, или это всё постановочные скрины были?
Хотя какая разница, всё равно ведь куплю...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
GeForsik Ну это круто. ФЕАР уже не кажется таким крутым со своим ИИ! Как по ощущениям, сис. требования намного выросли по сравнению с Тенями Чернобыля? Условно, у меня всё на максах выдавало порядка 75-80 FPS. На что рассчитывать можно в Чистом Небе?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Ппц парни . Своп системе нужен . И какбудто 2гб щас мало . У меня кризис на высоких менее2гб жрал . ТАкчто те кто говорит что 3гб уже надо и тд просто письками померяться опять захотелось
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
nepoklon Если ты не в курсе, ты СТАЛКЕР, например, без свопа только с 3 и более ГБ запускается нормально. Смотри: система (Виста) отъедает 400-700 метров, игра съедает ещё 1200-1500 метров. А когда памяти в обрез - это ведь тоже не есть гуд! Так что 3 ГБ было бы славно иметь. Думаю, что для ХР пока ещё 2-х гигов хватать должно... Хотя, лично я, если буду к 2-м ГБ докупать, то только ещё 2. Кстати, а Виста действительно "сворачивает" свои сервисы, когда какому-то ресурсоёмкому приложению не хватает памяти. Как я уже написал выше - у меня ОС съедает 700 метров оперативки (в состоянии покоя так сказать), а при выходе из какой-нибудь требовательной игрушки видно, что система занимает всего 400-450 метров памяти. В чём-то нас всё таки маркетологи МелкоМягких не обманули))) А своп не только системе нужен. Тут как программист, написавший программу, постарался - так и будет! IMNSHO, of course!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
GeForsik Слушай! Ты вроде писал что в команде бета-тестеров? Между нами - как производительность сабжа? Особенно с DX10 - фишками. Или вы там только под девятий гоняете? На моей системе как потянет? Напиши пжлст! А то думаю - менять или не менять. Если CS нормуль заработает, тогда до Нового года рыпаться не буду:) Твоё мнение может спасти семейный бюджет! :haha:
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Max3d Я думаю, что пока рано говорить о производительности сабжа.
Всё таки у разработчиков ещё около полугода времени для доводки и отлова багов.
Думаю так: если оригинал бегал на максимальных, а кризис на высоко-средних, то всё будет хорошо)))
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Февраль 2008 для нас - месяц, укрепляющий уверенность. Именно в феврале произошли события, свидетельствующие о скором завершении работ над "Чистым небом".
Все диалоговые и сюжетные тексты давно написаны, черновая озвучка постепенно сменяется финальной, отдел локализации даже урезает часть диалогов в связи с огромными объемами написанного. Желающие проникнуться атмосферой получат такую возможность - текстов будет даже больше, чем в оригинале.
Вокруг монитора Антона Большакова то и дело собираются для обсуждений интро, аутро и прочих рендеренных роликов, обсуждая вопросы звуковых эффектов и светового решения в видео - а раньше из уст этих людей кроме ругательных для славянского уха словосочетаний "smart terrain" и "smart cover" ничего нельзя было услышать.
Подходит к концу работа арт-отдела. Часть специалистов к концу зимы (или к началу весны, кому как нравится) закончили корпеть над графикой.
Кстати о графике. Наш новенький графический рендер на основе десятой версии DirectX позволил добавить в игру объемные свет и дым (взаимодействующий с динамическими и статическими объектами), SSAO (Screen Space Ambient Occlusion), а также реализовать динамическое намокание поверхностей (под дождем), благодаря чему значительно улучшилась реалистичность картинки в игре. Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа, после чего наши мастера кодинга и художники выдали на-гора самозапускающуюся демку с упомянутыми графическими красотами. Ее можно было увидеть на проходившей в феврале GDC в Сан-Франциско, а также на мартовской Cebit.
Свидетельством выхода проекта в обозримом будущем стал также и факт набора команды бета-тестеров. Желающие почистить "Чистое небо" из числа поклонников проекта и простых игроков поделились на две смены и сразу всерьез взялись за это рутинное дело, со старта завалив ГД и программистов внушительным списком ошибок. В основном тестеры занимаются балансом мультиплеера - карты для сетевых баталий готовы, и отдел QA ищет всевозможные причины вылетов, зависаний, изучает новый режим, настраивает дисперсию на разных видах оружия и т.п.
В сингле же пока заняты поиском графических багов. Так, находят проваливающиеся в стены объекты, растущие сквозь шифер кусты, висящие в воздухе деревья. (Хотя висящие деревья я бы оставил, ссылаясь на редкие аномалии Зоны. Причем, вместе с корнями. Был бы такой нереальный лес из корней! Хорошо, что меня никто не слушает.)
Парни работают и над поиском багов в сюжетных сценах. Так, в одной из сцен геймдизайнеры не отключили управление персонажем - в итоге после броска гранаты тяжелораненые вскакивали на ноги и убегали, как плохие актеры-симулянты, а все участники сцены вместо сюжетного отыгрыша включались в вооруженный конфликт.
Таким образом, основная нагрузка сейчас легла на отделы программирования и геймдизайна. Но и в PR началась горячая пора. Были подведены итоги второго литературного конкурса и началась переписка с авторами, чьи работы издательство ЭКСМО решило опубликовать в одноименном сборнике. Не все авторы-фаны соглашаются отдавать свои рассказы - видимо, надеясь на более выгодные предложения или питая трепетные чувства к своим трудам. Кстати, книжная серия на сегодняшний день выходит довольно большой и востребованной - писатели на гребне популярности бренда выпускают все новые и новые книги, и мы все вместе радуемся тиражам.
Продолжая литературную тему: наконец-то мы выпустили газету "Вестник сталкера", задуманную в далеком 2003 году и попавшую в руки читателей только сейчас. Газету, написанную сталкерами для сталкеров и изданную на средства одного из торговцев - с новостями, байками, советами по поведению в Зоне, оказанию первой помощи, сборке-разборке оружия, кроссвордом, анкетой и гороскопом, рекламными вставками и фото с мест событий. Первый выпуск был очень положительно встречен читателями и сейчас мы имеем на руках десятки писем в редакцию с материалами для следующих выпусков.
Кроме литературного, все еще длится и видеоконкурс - каждую неделю выкладывается по несколько новых работ. Среди них порою встречаются очень неплохие, несмотря на отсутствие опыта и бюджета в командах кинолюбителей. Тем не менее, люди с интересом снимают и смотрят отснятое другими, а некоторые даже организуются в киносообщества.
Вообще, очень здорово, что наши мероприятия не только популяризируют игру, но и дают возможность заявить о себе. Уже есть примеры писателей, журналистов и разработчиков, начавших свой путь на просторах конкурсов. Не удивлюсь, если через какое-то время узнаю среди фамилий режиссеров знакомые по этому конкурсу имена.
Но мы пошли дальше и всерьез занялись подготовкой к профессиональной экранизации игры. Для начала запустили конкурс синопсисов и занялись поиском контактов в мире кино. Многие профессиональные и не очень кинематографисты проявили интерес к этой теме, и будем надеяться, очень скоро наряду с анонсами в мире геймдева мы официально объявим и о съемках фильма.
Свидетельством выхода проекта в обозримом будущем стал также и факт набора команды бета-тестеров. Желающие почистить "Чистое небо" из числа поклонников проекта и простых игроков поделились на две смены и сразу всерьез взялись за это рутинное дело, со старта завалив ГД и программистов внушительным списком ошибок. В основном тестеры занимаются балансом мультиплеера - карты для сетевых баталий готовы, и отдел QA ищет всевозможные причины вылетов, зависаний, изучает новый режим, настраивает дисперсию на разных видах оружия и т.п.
В сингле же пока заняты поиском графических багов. Так, находят проваливающиеся в стены объекты, растущие сквозь шифер кусты, висящие в воздухе деревья. (Хотя висящие деревья я бы оставил, ссылаясь на редкие аномалии Зоны. Причем, вместе с корнями. Был бы такой нереальный лес из корней! Хорошо, что меня никто не слушает.)
Парни работают и над поиском багов в сюжетных сценах. Так, в одной из сцен геймдизайнеры не отключили управление персонажем - в итоге после броска гранаты тяжелораненые вскакивали на ноги и убегали, как плохие актеры-симулянты, а все участники сцены вместо сюжетного отыгрыша включались в вооруженный конфликт.
Не забыли Низкий им поклон за это В сцене описной в третьем абзаце был ещё прикольный баг: после броска гранаты раненый npc вставал, отряхивался и, как ни в чем не бывало, снова ложился на землю, держась за бок
iron3k писал(а):
Вот этого только не хватало..
Смотря кто этим заниматся будет. Если какой-нибудь Уве Болл, то конечно можно и не ждать путнего фильма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Я вот, если честно, скептически отношусь к народному творчеству в играх. Я понимаю - моды, карты, озвучка (первый Quake пираты перевели ну просто гениально - была у меня такая версия). Но чтобы диалоги там писали, истории всякие, и, не дай Бог, анекдоты... Сразу понятно - вот тут писал профессионал, а тут - как серпом по пальцам режет слух сочинительство человека со стороны. Надеюсь CS будет избавлен от этого. Да и фильм по игре, кем бы он ни был снят, по-моему, противоестественное явление. Я ни одного такого удачного фильма не знаю (разве что Silent Hill). Сталкер будет опозорен! Не надова нам етого! А вообще Сталкер Тарковского - лучшая экранизация. На ней и остановимся.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 796
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения