Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 7 из 279<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
mishgane
Цитата:
На F50GT можно в этой игрушке с твоего скрина поездить?
Нет, низя. Она открывается только в photomode :tooth:
p.s её даже настроить до мелочей можно. Был бы у тебя бокс было бы интересно с тобой погонять.. На выбор 24 Ferrari и ещё за 300 других dreamcars.. Если у кого есть forza 2, давайте покатаемся:)
#77
Художник из меня не лучший.. За 5 минут сотворил что-то похожее на твою, только на пару лямов полигонов больше :tooth:
Цитата:
Сильверстоун идет лесом
Кстати этот gt1 стоит именно в том повороте.. Судьба :D :rip:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
SkYL1NeR писал(а):
Нет, низя. Она открывается только в photomode Довольный и беззубый p.s её даже настроить до мелочей можно. Был бы у тебя бокс было бы интересно с тобой погонять.. На выбор 24 Ferrari и ещё за 300 других dreamcars.. Если у кого есть forza 2, давайте покатаемся:

У мну есть!! Только бокса нету :tooth: :tooth: :tooth:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: МО
Программа Гран-при с Алексеем Поповым снова в эфире уже завтра http://tv.rambler.ru/3601/event.html?event=29468465&d=2009-03-25 :dance:


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Политический то понятно. Хотя мне казалось что и Берни, и Макс и Fota должны быть заинтересованы в настоящей борьбе за титул..
Имхо, они заинтересованы в деньгах. Берни давно воспринимает Формулу, как дойную корову. Обрати внимание на замену трасс с историей, но бедных, на новые, денежные. Если так важен победитель гонки, то зачем обесценили в своё время первое место? Я, конечно, понимаю из-за кого это было сделано, но как с этим согласуется нынешний перекос в пользу победителя? Зрителю интересна борьба на трассе. За какое место она идёт не всегда важно. Из-за медальной системы борьба за первое место будет острее, но мы можем потерять борьбу за остальные места. Да и командная тактика воскреснет в самой своей худшей форме. Разве при нынешней системе очков мы не имели настоящей борьбы за титул в двух последних сезонах?! В прошлом году вообще всё решилось в последние секунды гонки. Будет ли приновой системе борьба за титул более настоящей? Сомневаюсь.
Предположим, что Льюису надо было выигрывать последнюю гонку. Но его машина явно уступала Феррари. Либо он доезжал бы её, либо вынес бы кого-нибудь и вылетел сам. Вероятность такого варианта, имхо, высока. Лучше это было бы?
Последние слова Берни насчёт определения победителя в лёгкой атлетике совсем смешно читать. Ну неужели не понятно, что нельзя систему определения победителя конкретной гонки переносить на весь чемпионат? А в гонке и так побеждает обладатель первого места.
Что мешало после отказа от медальной системы принять предложенную командами систему 12-9-7? Это повышает стоимость первого места и у ФИА есть согласие команд для принятия этой системы в оставшиеся сроки. Это соответствовало бы декларируемым желаниям ФИА. Но её не приняли. Почему? Значит дело совсем не в правильности определения победителя. Совсем не в этом.

SkYL1NeR писал(а):
Не цепляясь за 2 место..
В последней гонке именно из-за ценности очков, а не только первого места мы наблюдали фантастическую дуэль между Феттелем и Хэмом. А борьба была всего за 5 место. Давай вспомним обгоны Шума в его последней гонке, когда ему совсем ничего не светило.
А ещё скажи, что труднее: выиграть 3-4 гонки или в каждой гонке приезжать на 2-3 месте? Мне интересно наблюдать именно борьбу. Пусть и за второе место.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
сейчас идет не столько драка за конкретные деньги или устроение шумихи, сколько борьба за понижение роли ФОТА - Берни увидел в ней реальную угрозу.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
IgLowy писал(а):
что труднее: выиграть 3-4 гонки или в каждой гонке приезжать на 2-3 месте?

Первое, причем намного, если машина одного уровня с соперниками.
IgLowy писал(а):
обгоны Шума в его последней гонке, когда ему совсем ничего не светило.

Шум это Шум, думаю тут незачем что-то объяснять, он никогда не был доезжалой, а уж в последней гонке тем более он не мог им быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
IgLowy
Цитата:
А ещё скажи, что труднее: выиграть 3-4 гонки
Выигрывать всегда труднее, чем приезжать, "eating dust of leader".
Цитата:
гонке приезжать на 2-3 месте
Чтобы выиграть нужно рисковать. А это всегда сложнее.
Ты видимо так и не понял что я за систему 12-8-6 или хотя-бы 12-9-7.. Далее по фавору- медали, а после уже жоезжальский чемпионат, где выигрывает не тот, кто был быстрее, а тот, кто использовал принцып- тише едешь, дальше будешь..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Надо бы первый пост подправить в соответствии с официальными данными...
http://www.f1news.ru/news/f1-48838.html


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
armadillo Делится власть. А эта власть влияет и на деньги. Команды ведь хотели большую долю в прибыли. Будь у ФОТА власть, она могла бы отгрызть кусок пирога побольше.

mishgane
mishgane писал(а):
Первое, причем намного, если машина одного уровня с соперниками.
Напомнить случаи когда лидеры сходили и первыми приходили команды второго и даже третьего эшелона? :) Для занятия 2 места в каждой гонке надо иметь очень надёжную и быструю машину. Для первого варианта достаточно выложится в нескольких гонках. В остальных можно не выезжать совсем.

SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Выигрывать всегда труднее, чем приезжать, "eating dust of leader".
Не согласен. Это справедливо, если количество побед соотносимо количеству 2-х мест. Я же привёл сильно отличающиеся цифры. 17 вторых мест занять труднее, чем победить 3-4 раза. Я помню сезоны, когда Маки либо ехали быстро, либо ломались.
SkYL1NeR писал(а):
Чтобы выиграть нужно рисковать. А это всегда сложнее.
Рисковать как раз проще. :) Класс мастера виден в стабильности результатов.
SkYL1NeR писал(а):
Ты видимо так и не понял что я за систему 12-8-6 или хотя-бы 12-9-7..
Да не, всё нормально. :) Я просто ругаю этих старых маразматиков. :)
Я попытался объяснить, почему я считаю, что Берни с Максом плевать на спорт и зрителей.
Я бы по примеру ФОТА увеличил бы отрыв первого места от остальных. Нынешняя система достаточно гибка для модернизации. Можно менять стоимость тех или иных мест и менять мотивацию гонщиков. Медальная система обесценивает все места кроме первого. Она не годится для соревнований, подобных Формуле.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
IgLowy писал(а):
Напомнить случаи когда лидеры сходили и первыми приходили команды второго и даже третьего эшелона?

Это исключение из правил, таких гонок немного где победитель определяетяс лотереей, а не скоростью. Ты спросил абстрактно - я ответил. Чемпионом в любом случае не будет случайный победитель дождевой гонки.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Надо бы первый пост подправить в соответствии с официальными данными...

Сделаем..
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
IgLowy писал(а):
Класс мастера виден в стабильности результатов.

Рикардо Россет стабильно не попадал в 107%, а Юдзи Иде стабильно путал газ и тормоз, лево и право. Мастера, однако :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
mishgane писал(а):
таких гонок немного где победитель определяетяс лотереей

Гм... Но "вечно вторых" еще меньше.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
IgLowy
Цитата:
17 вторых мест занять труднее, чем победить 3-4 раза. Я помню сезоны, когда Маки либо ехали быстро, либо ломались.
Не бывает 3-4 победы и 16 сходов:) Как и не бывает 17 вторых мест..
Лучше быть 3-4 раза первым, чем вечно вторым..
Я сужу по своему личному опыту.. Гонок в симуляторах :tooth: Представь ситуацию.. Laguna seca. 25 кругов без остановки. Porshe 911 gt3rs. Зад носит страшно. Нет tcs и abs. Я еду за лидером в 5 секундах. У меня есть выбор- ехать быстрее его на полсекунды, на пределе, рискуя вылетом в том же штопоре. Торможение в самый последний момент, блок колёс, я пролетаю в миллиметрах от стены и так 10 кругов к ряду. В кажом повороте. Я отыгрываю 5 секнуд. Если не совершу ошибки. А балансируя между этими 0.5 секундами на круге и вылетом в барьер с дальнейшей потерей времени при езде по гравию, если не повезёт то вообще с оторванным сплиттером и повреждениями в рулевом управлении и подвеске.. Не говоря о износе шин, который к концу этой гонки у меня дошел до 90 процентов, судя по телеметрии.. Ехать так очень сложно. Гораздо проще сбавить темп и просто доехать вторым, не рискуя потерять позицию или вообще не финишировать. Если гонщик умеет ехать в миллиметре от вылета- он чемпион.. Я понимаю что в формуле есть ешё и реальные перегрузки, и не только моральная усталость.. И это ещё добавляет сложности и шансов не доехать или потерять позицию. Если я разобъюсь- я потеряю всё, а если выиграю- то всё получу.. Если нет жажды побеждать, то смысл гоняться? Быть как Физикелла? Сколько раз эта моя жажда к победе меня приводила в барьер- история умолчит :tooth: Зато 1 раз найдя грань между вылетом и быстрым кругом ехать медленней-непозволительная роскошь.. Я лично больше буду уважать того соперника, который пытаясь догнать лидера разбил машину о стену, чем того, кто просто доехал, считая что 2 место- максимум..
p.s очень не люблю уступать на трассе. Да и в жизни.. Если я захожу с кем-то параллельно в поворот- никогда не пщу его вперёд, если только точно не буду знать, что если соперник окажется такимже упорным мы столкнёмся и я отлечу в стену.. Так сразу видно доезжал или слабаков- отпускают газ. А те, у кого "have balls" будут ехать с тобой борт в борт весь круг и на финише победитель выиграт одну тысячную. Я выиграл на северной петле одну тысячную на финише. Это было просто незабываемо..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 24.03.2009 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Сколько раз эта моя жажда к победе меня приводила в барьер- история умолчит

это ключевая фраза ))

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
armadillo Кто не рискует- не выигрывает. С опытом эта грань становится чётче и этих самых барьеров становится меньше. Лучше бороться до конца, чем отпустить победу..
Вспомните МШ и Баррикелло в монако.. За какое место МШ его обогнал в последнем повороте? И как?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
SkYL1NeR Ты только забываешь, что обычно разница между первым и вторым местом в формуле - ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 5 секунд. Зачастую это поул и постоянное лидирование, со сменой лидера только на время волны питов. В такой ситуации хоть на грани, хоть на расслабоне - второе место это максимум. И реальная борьба за эти секунды идет при помощи эффективных и своевременных питстопов. Так что продолжай играть в симуляторы...
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
SkYL1NeR писал(а):
За какое место МШ его обогнал в последнем повороте? И как?

Так о том и речь - если Феттель боец, то ему все равно Хамильтон это или нет, дождь или нет, решается что-то или нет.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Dimakey Сколько раз за последний сезон разница на финише была больше 10 секунд между первым и вторым местом?
Для этого и нужна новая система- стимул. С медалями будут и 10 и 15 секунд пытаться отыграть. Вот это будет зрелище!
Цитата:
Так что продолжай играть в симуляторы...
Продолжу, с удовольсвием.
Я видимо до сих пор оптимист и надеюсь увидеть такую борьбу..
http://www.youtube.com/watch?v=6sDtn8QnpFg
Зачем там было Жилю так атаковать? Почему было просто не доехать.. Просто он не мог жить без борьбы,и всё. Он не мог себе позволить просто доехать. И за это я его уважаю. Хоть у него и нет титула, как у того-же Хэми, Райконена, Алонсо..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
SkYL1NeR Да при чем тут очки и медали? Ну пойми наконец - это от человека зависит. Потому и не болею за фаворитов - они как-то или первые или никакие.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Dimakey
Цитата:
это от человека зависит
А его поведение зависит от ситуации.. :wink:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Я видимо до сих пор оптимист и надеюсь увидеть такую борьбу..

А чем вот это плохо?
http://www.youtube.com/watch?v=5qjQiOJpHBM


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
mishgane Хорошо ответил Dimakey
Dimakey писал(а):
Но "вечно вторых" еще меньше.

Везение тоже много решает в Формуле.
mishgane писал(а):
Рикардо Россет стабильно не попадал в 107%, а Юдзи Иде стабильно путал газ и тормоз, лево и право. Мастера, однако
Не передёргивай. Ты отлично понимаешь, что имелось ввиду.

SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Не бывает 3-4 победы и 16 сходов:) Как и не бывает 17 вторых мест..
Но может быть 3-4 победы, несколько гонок на 6-8 местах и половина гонок вообще без очков. И такой гонщик может стать чемпионом. А гонщик выигравший на 1 гонку меньше, но зато в остальных гонках приезжавший стабильно на подиум, проиграет чемпионат. Было бы интересно пересчитать прошлые сезоны не только по чемпионскому титулу, но и по остальным позициям. Интересно, как бы сложился рейтинг пилотов.
SkYL1NeR писал(а):
Лучше быть 3-4 раза первым, чем вечно вторым..

SkYL1NeR писал(а):
Кто не рискует- не выигрывает.

Это из разряда оправданий. Особенно последнее. Чаще всего его говорят, когда риск не выгорел. :)
Твой пример из разряда авантюрных. Ты готов разбить машину в половине гонок, чтобы во второй половине победить. Теперь представь, что в разбиваемой машине сидит живой человек. Не очень хорошо желать ему разбиться. :)
Представь другую ситуацию. Лидер обычно недосягаем. Поэтому никакой особой борьбы во второй половине гонки за первое место не бывает. Исключения только подтверждают правило. Но за 2-4 места вполне можно пободаться. Гонщик едет 3-м. Он может достать 2-го, но что это ему даст в плане чемпионата? Ничего. Есть стимул бороться за более высокое место? Нет. Убивается борьба за все остальные места, кроме первого. Борьбы может стать намного меньше. А нам, как зрителям, нужна именно борьба. Я помню, как Барик провёл обгон за полкруга до финиша гонки. Стал бы он обгонять, если бы это место ничего не решало?

Dimakey писал(а):
Так о том и речь - если Феттель боец, то ему все равно Хамильтон это или нет, дождь или нет, решается что-то или нет.
Вобщем согласен. Многое зависит от желания гонщика бороться. Доезжалы всегда будут.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 7 из 279<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GroVic и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan