Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Не то чтобы сильно, но ощущается и видится совершенно по другому. Я смею заметить, что сколько людей, столько и мнений. Уверен, что там еще сидит куча ящиконенавистников. Лично я на нейтральной территории, ибо есть прикольные эксклюзивы на консолях, ну а на компе - мощь и графика.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
Не то чтобы сильно, но ощущается и видится совершенно по другому

На приставках игра выглядит хорошо, но графика в несколько раз проще по сравнению с ПК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Я бы сказал так, смотрится она как на средне-высоких настройках (что весьма неплохо)! Естественно с компьютером сравнивать не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
смотрится она как на средне-высоких настройках

Ну было бы видео-сравнение версии с ПК на средних и версии с приставок - снова был бы вынос приставок, но менее разгромный. В любом случае для приставок игра выглядит отлично - не знаю есть ли там игра красивее с такими открытыми пространствами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Лично мною пока не обнаружено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Выборг
emporevo писал(а):
есть прикольные эксклюзивы на консолях, ну а на компе - мощь и графика.

На ящике ничего стоящего не видел, про пс3, после года юза, скажу об эксклюзивах плойки, что моторшторм первый с эксклюзивной технологией 4д, вышедший в 2006м, даст прикурить любой гонке на компе, включая дирты и ран,киллзоны 2 и 3 а также резистансы 1-3 любому колофдути или хало на ящике, год оф вар 3 - любому слешеру,кол-во движущихся объектов на кадр зашкаливает, они не лагают, фреймрейт всегда стабилен, чувствуется 8-ядерная мощь процессора цел, и с этим поспорить трудно, а из компов максимум 2 ядра выжимают из камня,хотя невзрачная графическая составляющая ps3, из-за слабого 128-битного чипа нвидиа 7800gt, в статике присутствует в этих играх. Но к сожалению на этом список можно закрыть, поэтому я и избавился от приставки.

_________________
Haf 932\ETG 1200W\Core i7 3770 box\4gb dual ddr3\750gb hdd + ssd intel 330 180gb(system)\intel DZ77SL-50K\video gtx480


Последний раз редактировалось alamus 22.05.2012 16:36, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
alamus
Моторшторм - так себе игруха...Единственное что порадовало, так это разрушения :D В остальном все очень скучно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Цитата:
чувствуется 8-ядерная мощь процессора цел
Скоро в мобилах мощней процы будут :lol:

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Выборг
Да уж, такое впечатление действительно складывается, особенно в свете psp vita.

_________________
Haf 932\ETG 1200W\Core i7 3770 box\4gb dual ddr3\750gb hdd + ssd intel 330 180gb(system)\intel DZ77SL-50K\video gtx480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
emporevo писал(а):
Моторшторм - так себе игруха...

Да там всё перечисленное так себе :mosking: первые килзоны и резистансы вообще трэш какой то ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: Питер
emporevo писал(а):
Лично я на нейтральной территории, ибо есть прикольные эксклюзивы на консолях, ну а на компе - мощь и графика.

Если ты геймер, то не обойтись тебе одной платформой. Минимум две, и это еще кроме портативных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Выборг
Sicvestoratium писал(а):
Да там всё перечисленное так себе :mosking: первые килзоны и резистансы вообще трэш какой то ....


По мне все call of duty после 4й части - унылый пафосный ширпотреб, а от килзонов, резистансов и год оф вара я оторваться не мог, прошел по несколько раз некоторые части.

_________________
Haf 932\ETG 1200W\Core i7 3770 box\4gb dual ddr3\750gb hdd + ssd intel 330 180gb(system)\intel DZ77SL-50K\video gtx480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
dimatz
Ну так у меня PS3, Xbox360, PC, PSP :D
alamus
Согласен. Kill Zone и God of War очень понравились.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2012
Keltis AMx писал(а):
сколько лет прошло от замыленной линзы до атомного микроскопа? так почему мы ждем того в играх.

Потому что на изобретение лупы человек потратил 100500 лет, а на изобретение атомного микроскопа после лупы всего 1500. В играх мы тоже ждем ускорения прогресса, а не искусственного тормроза.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=n9ZUXNeBoHo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
гтх 790 - вы о чем? Oo

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
MaySky до первого полёта человека в космос тоже прошло 100500 лет, потом была станция Мир. Ну и всё, прогресс замедлился - Марс до сих пор не колонизирован, даже в киностудиях перестали людей на Луну высаживать. Так вот в играх первый полёт в космос и первая орбитальная космическая станция - уже точно пройденные этапы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
alamus писал(а):
По мне все call of duty после 4й части - унылый пафосный ширпотреб, а от килзонов, резистансов и год оф вара я оторваться не мог, прошел по несколько раз некоторые части.

Килзон - тот же кол оф дьюти , только с убогим управлением и МакДауэл`ом ... в общем попса ... гов как бы да , но если не играть в предыдущие части ибо адская копипаста ... скоро ещё один клон выйдет кстати , уже 6ой по счёту...
Графон в этих играх хорош .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Industrialice, сказать почему? Капиталлисты. И в играх так же. Что выкинут то и скушают. Не забывайте, что абсолютное большинство людей уже думают, что так и надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2011
Это все заговор масонов, точно говорю. :-) На самом деле фигня. Эволюция графики есть, и это заметно. Те же BF 3 и Crysis 2 местами выглядят уже скорее как фильм, чем как игрушка с текстурами высокого разрешения. С Doom 3 и HL 2 ничего подобного не было. Просто увеличение качества стало не таким заметным. Грубо говоря, чтобы улучшить графику на 20%(прикрутить какие то шейдеры DX11, например), нужно удвоить вычислительную нагрузку. А раньше просто гнались за текстурами и полигонами моделей, поэтому результат был очевиден сразу и пропорционален нагрузке на видеокарту. Ну и консоли конечно сдерживают, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Mr_SDR писал(а):
Crysis 2 местами выглядят уже скорее как фильм, чем как игрушка с текстурами высокого разрешения

Ага, но при этом он выглядит раза в 3 хуже чем Crysis 1
Mr_SDR писал(а):
раньше просто гнались за текстурами и полигонами моделей, поэтому результат был очевиден сразу и пропорционален нагрузке на видеокарту

Нифига не пропорционален. И сейчас за этим тоже гонятся - текстуры на приставках это беда


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan