Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
grigosha С обычной претензией, которую ему поможет грамотно составить/подготовить тот же дежурный юрист общества защиты прав покупателей и потребителей.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
grigosha что-то я не совсем понимаю логику. Ты хочешь сказать, что покупатель, прежде, чем идти в суд с претензией должен обязательно делать экспертизу?
И потенциально попасть на стоимость этой экспертизы, так как ответчик может попытаться ее оспорить/найти причины по которой заключение будет некорректным/неверным и т.п.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
danil_sneg писал(а):
И потенциально попасть на стоимость этой экспертизы, так как ответчик может попытаться ее оспорить/найти причины по которой заключение будет некорректным/неверным и т.п.
ответчик может свою экспертизу провести, где он захочет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
redPub Легко, только экспертиза должна быть независимой, и не иметь отношения к СЦ ответчика. Так же истец может присутствовать на данной экспертизе, и привезти объект экспертизы сам, не доверяя "специалистам" ответчика.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
danil_sneg
James_on писал(а):
Ты хочешь сказать, что покупатель, прежде, чем идти в суд с претензией должен обязательно делать экспертизу?
Экономия времени, это раз. Лучше идти с "уликами" на руках, это два. Экспертизу делать придется все равно, а стоимость возместят, в случае победы нашего тс, даже если
danil_sneg писал(а):
так как ответчик может попытаться ее оспорить/найти причины по которой заключение будет некорректным/неверным и т.п.
а стоимость возместят, в случае победы нашего тс, даже если
Лол, если суд возьмет сторону ответчика, и назначит другую независимую экспертизу, то даже в случае выигрыша дела истцом, никто ему не возместит стоимость экспертизы проведенной до суда. Продолжайте дальше давать вредные советы.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2013 Откуда: St. Petersburg
Экспертиза может запросто определить, делалась ли эта пайка на заводе, либо уже после. Но никакая экспертиза не определит когда именно производилась эта пайка. Другое дело, что качественная экспертиза может определить, что данная пайка никак не связана с теми электрическими цепями, которые виновны в неисправности данной конкретной карты. А это уже является доказательством того, что отказ в гарантии неправомерен - т.е. даже с учетом того, что пайка была произведена потребителем, дефект, вызвавший выход карты из строя имел место быть до передачи карты потребителю. Пример простой - спалили видеовыход горячим подключением, перепаяли детали в цепях видеовыхода. Видеокарта заработала. Проработала полгода и возник отвал видеочипа или памяти например. Ежу понятно, что перепайка деталей не могла привести к отвалу памяти через полгода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
BlackPanther писал(а):
Ежу понятно, что перепайка деталей не могла привести к отвалу ...
Если перепайка делалась для вольтмода видеокарты (а для чего еще ??), то карта эксплуатировалась не в заявленных производителем параметрах. Отсюда более высокий нагрев и отвал чипа, например. Поэтому все взаимосвязано и истину установить не как два пальца ...
Это просто пример, не камень в огород топикстартера.
А возможно-ли снять систему охлаждения без следов? На винте есть наклейка, которая защищает от раскручивания. А то есть подозрение, что там есть, такие же следы. Я вижу что-то похожее, но понять не могу, плохая видимость, хотя это наверное ничего не меняет.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
mokk писал(а):
Если перепайка делалась для вольтмода видеокарты (а для чего еще ??), то карта эксплуатировалась не в заявленных производителем параметрах.
Дела, чего только люди не делают :S А это те элементы, которые используются для вольтмода? Если бы Юлмарт мог сообщить первый ли я покупатель. Мне кажется у меня одна из первых карт, которая появилась в продаже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
СО можно снять без следов на винтах, например четко подходящую отвертку через полиэтилен. Наклейку можно аккуратно убрать и потом поставить на место. Покупалась ли видеокарта до вас - неизвестно. Есть такие деятели, мошенники, которые покупают гарантийные и убитые видеокарты. Переклеивают серийные номера и сдают неисправную карту по гарантии, а исправную перепродают.
Надо очень быть внимательным на выдаче товара и осмотреть его так, как будто это вы сотрудник гарантийного отдела и вам принесли бракованную карту. Вы же подпись ставите, что принимаете товар без видимых повреждений и претензий нет к внешнему виду. Можете приписку от руки сделать на документе, что царапин и трещин не обнаружили, а в остальном не разбираетесь. Хотя это лишнее.
Есть такие деятели, мошенники, которые покупают гарантийные и убитые видеокарты. Переклеивают серийные номера и сдают неисправную карту по гарантии, а исправную перепродают.
Но карта вышла совсем недавно, кто мог успеть это сделать ? А еще у неё гарантия 36 месяцев.. ппц.. Если я первый покупатель, то это сделали на приемке, но почему они не могли отдать эту карту производителю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Поделюсь своим опытом общения с Юлмартом на предмет возврата. Сразу оговорюсь, сумма там была не запредельная, но тем не менее. Купил там в свое время два довольно дорогих куллера от одного славного бренда для двухголовой видеокарты. Один для себя, другой для родственника (у него такая же карта). После установки на обе карты обнаружил, что эффективность нулевая, да скорее даже минусовая. Ну собственно упаковки были раздербанены, расходный материал использован, подпорки, которые шли в комплекте распилены. Технологию установки соблюдал, но смутило, что очень уж несвойственная для данного производителя хлипкость конструкции. Закралась мысль либо о подделки, либо о бракованной партии. Так я не стал рассусоливать с поездкой в их сервис, а напрямую написал их главному менеджеру по рекламациям или по работе с клиентами (не помню точно), предварительно узнав адрес. Так и сказал по телефону, что хочу написать претензию и мне дали адрес менеджера. При чем потом сдавал эти поделия по отдельности с разницей в дней пять (просто родственник еще потестировать решил). Обрисовал им ситуацию, пообещал, что в случае невыполнения моего требования готов обратиться в арбитражные органы . И вы знаете, они прогнулись. Вопрос решился по первому и второму куллеру за пару дней. Пришел в пункт выдачи товара ( даже не в офис) и там без проблем приняли товар обратно и выплатили деньги. Только показал им распечатку переписки с их начальством, а они в свою очередь с ним созвонились. Сумма там за два изделия была порядка 7 тыр. Возможно конечно, что они априори знали, что куллеры с брачком и поэтому вернули деньги без всяких волокит, но тем не менее. Я это к чему собственно. Может стоит вам написать письмо их менеджеру, если вы еще этого не сделали и обрисовать ситуацию? Вежливо с расстановкой. Ну и напомнить, что в случае невыполнения ваших требований, готовы обратиться в суд. Иногда это довольно действенно. Суд им не нужен на самом деле. Это как не крути антиреклама и возможные судебные издержки. Одно дело заключение их сервисмена Васи Пупкина, другое общение с их руководством, которое возможно окажется более лояльным. И подобный момент с возвратом денег был в Ситилинке. Не хотели наликом возвращать, т.к. была оплата по карте. Но карта была анулирована, а у банка отозвана лицензия. Все равно не хотели, ссылались на какое-то постановление и отсылали за выпиской в банк-правоприемник. Я не долго думая накатал на трех страницах притензию в их книге жалоб и предложений с указанием моих координат. Через некоторое время пришло домой заказное с уведомлением приехать к ним за наличной суммой по возврату. Вот так. Бейтесь с ними для начала. Пишите на электронную почту, езжайте и требуйте книгу жалоб, напрямую обратитесь к их руководству в офисе. Там есть менеджеры, которые отвечают за работу с клиентами. Понимаю, муторно. Но это меньшее из зол. Суд может продлиться не один месяц. Успехов.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Svenson писал(а):
Все равно не хотели, ссылались на какое-то постановление и отсылали за выпиской в банк-правоприемник. Я не долго думая накатал на трех страницах притензию в их книге жалоб и предложений с указанием моих координат. Через некоторое время пришло домой заказное с уведомлением приехать к ним за наличной суммой по возврату. Вот так.
Было такое распоряжение, что возврат денег за покупку, оплаченную по карте, осуществляется только на карту же. Пункт, что возврат производится только на ту же карту - это заморочка сугубо платёжных систем и банков-эквайеров. Где-то проблему решили, где - всё также только та же карта. Сейчас же имеем по-сути, правовой казус: согласно "порядку ведения кассовых операций" деньги можно вернуть и налом, однако при этом никуда не делось письмо ФНС и положение ЦБ РФ, в которых указывается, что безнал - только безналом. Особый юмор в том, что когда ты платишь картой, то деньги у тебя блокируются сразу, а вот возвратные деньги банк может месяц крутить на своих счетах на вполне законных основаниях. Юлмарт деньги просто налом возвращает (что, кстати, меня напрягает, ибо таким макаром деньги с ворованной карточки обналичить легче лёгкого) - так получилось, что в ноябре-декабре прошлого года пришлось несколько возвратов делать.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения