Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 7 из 61<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Это не а 2к мониторе, на 4к предсказуемо 4к выглядит лучше :D Делать нечего кому-то, бгг.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Это не а 2к мониторе, на 4к предсказуемо 4к выглядит лучше Делать нечего кому-то, бгг.

Точно :beer:
Ну тогда вообще бесполезно что то смотреть изучать. У каждого будет свое.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
Это уже интересно. На чем смотрите и как? Неужели вам не видно мыло слева камней и справа кустов? Под кустами мыло тени?

Мой конфиг в профиле весь расписан. И мониторы тоже. Если местами скрины не перепутали, то 4к везде четче. А если смотреть на траву то разница еще больше заметна.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
ev_rus писал(а):
4к длсс-к чуть лучше лишь в одном (представляешь, заруби это себе за основу) - чуть в большей четкости картинки. Все.

ev_rus писал(а):
-Неиграбельность по фпс на большинстве дорогого железа, в новых некст графы хитах. Требует снижать остальные настройки, что усиливает жопу.

Где неиграбельно 4k dlss q - там ровно так же неиграбельно будет и 2.5k dlaa. Что-то и в том, и в другом случае придется урезать.

ev_rus писал(а):
-Режет кинематографичность, насыщенность затенения, фона, осветляет.

Таки пример такой точки (именно с q, не с b) - можно? Поснимаю, посмотрим, что важнее.

ev_rus писал(а):
-Визуальный больший шарп и шум.

Шарп уже сравнивали. Как по мне, большая детальность окупает больший шарп, который тут вылезает далеко не везде.

Шумом же больше страдает более низкое разрешение; можно посмотреть на тень от дерева у правого края экрана или на листья на крыше храма. Пикселей банально не хватает, и вместо даже худо-бедно сглаженных объектов получается пиксельный шум.

ev_rus писал(а):
-Возможность появления некоторых артефактов затенения и смазывания, в том числе в динамике.

Опять же, где искать именно артефакты затенения, напоминаю, dlaa vs dlss q?

Смазывание у DLSS было во времена 2.х версий; это давно прошло. Но если все еще где-то есть - то где сравнивать?

ev_rus писал(а):
-Если в игре длсс опции не будет - доп проблемы.

Игры, в которых нет dlss опции, на сегодняшнем железе настолько нетребовательны, что и в 4k пойдут неплохо. Или пример?

ev_rus писал(а):
Лучше пусть будет чутка меньшая четкость, зато все остальное качество картинки красивее.

Вот это вот обсуждается на сравнительных скриншотах, не на словах. Хотя каждому свое, да.

ev_rus писал(а):
Да и чутка меньшая четкость в плюс, потому что придает большей естественности картинки, в отличие от наждака.

Наждак - это всегда совсем неразумный шарпенинг. От dlss - он остался в далеком прошлом, хотя никто не мешает его влить побольше и самим авторам игры.

ev_rus писал(а):
Ну а 4к длсс-перформанс и ультра-перформанс я показал, там вообще мертвые методы, мылят и проигрывают даже 1440р длсс-качеству в четкости картинки.

А пальцем показать можно? Верх посоха, например, уж явно не проигрывает в четкости. И это в ultra perf, который еще и быстрее.

ev_rus писал(а):
В самой игре хватает. В 1440р на макс, рт макс и с фг игра на 4070 потребляет как и во всех играх UE5 видеопамяти всего в пределах 9гб.

Как пример самой игры - объективно можно использовать максимальный объем занимаемой памяти за время бенчмарка (clear history перед бенчмарком, смотреть max memory usage после).

9G там может быть, и в самом вуконге тоже - если не включать fg. Он откусывает очень немало.

ev_rus писал(а):
Опускать настройки не интересно, в играх, идут визуальные потери.

В данном случае я предлагаю опустить настройку texture quality в обоих случаях не для сравнения качества, а для того, чтобы посмотреть, не 12G ли являются ограничивающим фактором в 4k. Если именно оно - то да, 4k в играх с fg не для 4070; и я даже знаю, кто нам это сейчас прокомментирует.

ev_rus писал(а):
(хотя игры при длсс-к на 4090 у меня уверенности все таки нет, скорее всего там люди для больших фпс играют на балансе с фг).

Прошел до конца на 4k dlss q + fg, 69 fps по бенчмарку.

ev_rus писал(а):
А с длаа на максах в 4к на 4090 также не играбельно, сгодится лишь также для скринов.

Для скринов есть специально сделанный photo mode.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
vpoluektov писал(а):
Верх посоха, например, уж явно не проигрывает в четкости.

Точно? А если на лапки посоха посмотреть? Вот допустим на фулхд мониторе сравнение длаа 2к вс 4к ультра перф показыавет, что 4к ультра перф мыльнее.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ev_rus Да интересно получается, жаль нету 1440p монитора что бы посмотреть как это выглядит на нем. Хотел снять на видео как это выглядит на 4K мониторе но на видео с телефона слишком много шумов и вообще качество при снятие экрана дно. А если просто запись рабочего стола то другая проблема - видеокарта сейчас временно древняя (Кеплер) установлена и в нормальном качестве не записывает, 50 Mbps максимум в 4K а в реальности (в свойствах записанного видео) записала с чуть менее 25 Mbps, в общем запись в таком низком качестве не передает того что видишь. На современной видеокарте с 250 Mbps записью должно хорошо получится, если кому то не лень. Вот, если интересно, можешь скачать и глянуть запись в 25 Mbps, там только вначале глянуть по рукоятке посоха видно хорошо что детализация в 4K ультра перф выше чем при 1440p DLSS Q, дальше можно не смотреть, качества видео для травинок, камушков и листиков и прочих мелких деталей явно не хватает : https://drive.google.com/file/d/1zujxjJ ... sp=sharing

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Gorod писал(а):
ev_rus писал(а):

https://imgsli.com/MzAzMDI0 (2к длсс-к и 4к длсс-ультр-перф -мертвый)



Вот на фотик с телефона, на фотографии уже лучше видно, рукоять посоха ну и по травинкам тоже и по одежде обезяны :

На 4K мониторе: 1440p DLSS Q Vs 4K DLSS Ultra Perf
#77

#77

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Aboutyourmind писал(а):
сравнение длаа 2к вс 4к ультра перф показыавет, что 4к ультра перф мыльнее

:beer:
vpoluektov писал(а):
Где неиграбельно 4k dlss q - там ровно так же неиграбельно будет и 2.5k dlaa

Не будет. В 1440р на максах и фг при длаа у меня в игре в районе 50 фпс, даже можно играть, как и схожие фпс при 4к длсс-балансе. При 4к длсс-качество не играбельно ни в каких сценах.
Цитата:
где искать именно артефакты затенения, напоминаю, dlaa vs dlss q?


Везде, зрячий да увидит. Длаа vs Длсс-качество. И снова длсс не только осветлило теневой фон, так еще и сартефачило.
Что ж, перейдем тупо на телефон:
(А с фг еще и некоторую мазню в динамике никто не отменял, но это уже другое).

Артефакты длсс
Вложение:
IMG_9197.JPG
IMG_9197.JPG [ 6.99 МБ | Просмотров: 912 ]

Вложение:
IMG_9198.JPG
IMG_9198.JPG [ 6.78 МБ | Просмотров: 912 ]


Gorod Сам предложил, смотри :-)
Слева где четче это конечно рабочее 1440р на 27 мониторе, длсс-качество. А справа хваленый 4к перформанс, на этом же мониторе:

Скрины 2к длсс-к vs 4к длсс-перф
Вложение:
IMG_9196.JPG
IMG_9196.JPG [ 7.62 МБ | Просмотров: 903 ]

Вложение:
IMG_9194.JPG
IMG_9194.JPG [ 4 МБ | Просмотров: 903 ]

Вложение:
IMG_9195.JPG
IMG_9195.JPG [ 7.09 МБ | Просмотров: 903 ]

Вложение:
IMG_9193.JPG
IMG_9193.JPG [ 4.68 МБ | Просмотров: 903 ]


Все видно, ну уже даже с рук :-)
Правда надоело, бессмысленно ) Люди уже God of War прошли и UE5 Cайлент Хилл приступают, сегодня предзаказал )
Кто оказался на 4к, особенно на картах ниже 4080, желаю пользоваться всем в удовольствие )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ev_rus писал(а):
Все видно, ну уже даже с рук :-)


Да я твой высокий уровень зрячести под сомнение не ставлю :beer: , уже неоднократно доказал приводя свои примеры что разницу между TAA vs DLAA или DLSS Q очень хорошо видишь и всяких прочих игровых фишках. Посмотрел только что на другом мониторе 3440x1440, и на нем 1440p DLSS Q почетче чем 4K DLSS Ультра перф. А на 4K мониторе наоборот, 2 фотки выше не оставляют сомнений, объектив фотоаппарата глюкам воображения, галлюцинациям и самовнушению не подвержен :-).

ev_rus писал(а):
https://imgsli.com/MzAzMDI0 (2к длсс-к и 4к длсс-ультр-перф -мертвый)


Вот что видит фотик на 3440x1440 :
#77

#77


Разница уже маленькая, с небольшим выигрышем скрина 1440p Q. На 4K же мониторе наоборот, 4K DLSS Ultra perf очевидно и заметно выигрывает. Просто констатация фактов.

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Gorod писал(а):
Просто констатация фактов.

Имхо очевидно, что 2к монитору не хватает пикселей, чтобы отобразить как есть скриншот с 4К. Поэтому он использует что-то типа интерполяции.
А я ev_rus уже не раз намекал на то что, чтобы сравнить максимально корректно. Это надо поставить два монитора рядом и будет видна наглядно разница. А сравнение по скриншотам, ну это такое.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А еще раз сравнил скриншоты, только на этот раз на втором мониторе FHD.
И если 4к баланс еще очень схож с 2к, то 4к ультра перф выглядит прям замылено по сравнению с 2к.
Всё же разрешение заметно влияет на кач-во картинки. И я про тоже не раз говорил.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
ev_rus писал(а):
Не будет. В 1440р на максах и фг при длаа у меня в игре в районе 50 фпс, даже можно играть,

Если речь про вуконга - то что-то не верится; в бенчмарках на предыдущей странице упоминалось 39. Походить и постучать посохом по голове яугаям можно (и то не всем); но играть в этом я бы не стал.

Потом, я ж говорю, возможно, 4k с fg - не для 12G карт. То, что 12G не хватает - я могу продемонстрировать; максимальный объем занятой памяти в 4k - 13,441, в 2.5k - 10,252. В игре будет хуже, там в одной главе типично все же несколько биомов. Вот насколько нехватка памяти больно бьет по производительности - посмотреть, похоже, невозможно; я попробовал опустить разрешение текстур аж в low, но практически ничего не поменялось, 12,980 в 4k. FPS тоже не поменялся, картинка же поменялась радикально; похоже, вуконг зачем-то грузит текстуры высокого разрешения в память вне зависимости от.

ev_rus писал(а):
Везде, зрячий да увидит.

Ой, предупреждал же, на "везде" я люблю тщательно выбрать место, которое оказывается совсем не везде...

ev_rus писал(а):
Что ж, перейдем тупо на телефон:

В вуконге, напоминаю, косячит SDR, поэтому стоит избегать ярких мест на тестовых скриншотах. Вот тестовый скриншот, пригодный для попиксельного сравнения. Тени в dlss q, действительно, светлее, но само по себе это не хорошо и не плохо. Contact shadows от листьев более пикселизированы в 4k - но это потому, что в 2.5k пикселей для этого просто не хватает. Сохранность деталей в тенях - это, во-первых, фишка HDR, которого нет, во-вторых, в 2.5k и деталей, которые сравнивать, нет. Где еще искать артефакты, которые, напоминаю, "везде"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
<TopUpdate> еще один практический пример, (на том же https://imgsli.com/MzAzMDI0 (2к длсс-к и 4к длсс-ультр-перф -мертвый) ), если выставить на 4K мониторе на рабочем столе винды 2560x1440 как на мониторе у ev_rus то скрин справа (4K DLSS Ultra P) сразу проигрывает скрину слева (1440p DLSS Q), прямо мыло мыльное. А когда рабочий стол в винде на родных 4K то уже скрин справа, 4K DLSS Ultra perf, намного четче. Интерполяция изображения на ЖК мониторах мерзкая штука, поэтому DLSS/FSR лучшее нововведение в игровой индустрии за последние десять лет :ok:

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
50 кадров с генератором - это реальные 30-40 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
Gorod писал(а):
если выставить на 4K мониторе на рабочем столе винды 2560x1440 как на мониторе у ev_rus то скрин справа (4K DLSS Ultra P) сразу проигрывает скрину слева (1440p DLSS Q), прямо мыло мыльное. А когда рабочий стол в винде на родных 4K то уже скрин справа, 4K DLSS Ultra perf, намного четче

Я делаю сравнительные скриншоты в 3x nearest neighbor для 1440p и в 2x для 2160p. Получается скриншоты, которые при увеличении до пикселей можно сравнивать на любом мониторе, хоть HD ready. Неувеличенная картинка - да, будет зависеть от разрешения монитора.


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Я делаю сравнительные скриншоты в 3x nearest neighbor для 1440p и в 2x для 2160p. Получается скриншоты, которые при увеличении до пикселей можно сравнивать на любом мониторе, хоть HD ready. Неувеличенная картинка - да, будет зависеть от разрешения монитора.

То, что вы с подачи инвертированного Ворворта уже которую страницу обсуждаете какую-то ересь - это очень странно. По скринам давно все понятно - я даже монитор 1080р подключил. Что там и где мылит на скринах это вообще не важно, надо увеличивать изображение, где сразу видна разница в детализации.
Но у него нет цели познать какую-то истину, есть цель заниматься аутотренингом на тему "почему мне не нужен 4К". Хотя на этот вопрос есть простой ответ без кучи инфомусора, который он сгенерировал.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
50 кадров с генератором - это реальные 30-40

Были бы, если бы генератор был отключен, а так у нас 25 настоящих кадров но с задержкой в один кадр на вывод чтобы сделать интерполяцию, плюс 25 интерполированых кадров
Такое :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
надо увеличивать изображение

Это бы тоже жирным тоже выделить.
Увеличение как раз и нужно чтобы скомпенсировать разницу при сравнении в разных разрешениях. Если просто открывать на весь экран или просто в окне, то из-за кривой интерполяции вполне может быть мыло.

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
4к даже слишком чёткий :cry:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Я делаю сравнительные скриншоты в 3x nearest neighbor для 1440p и в 2x для 2160p. Получается скриншоты, которые при увеличении до пикселей можно сравнивать на любом мониторе, хоть HD ready. Неувеличенная картинка - да, будет зависеть от разрешения монитора.


Можно что угодно делать, изголяться, теоретически натягивать сову на глобус. "Как так, ой не может такого быть, у меня не так", смотреть под лупой с увеличением.
Не нужно ничего увеличивать, нужно строго смотреть так, в полноэкранном режиме, как в игре. Находясь в игре, на своем мониторе размером и рабочим разрешением мы ничего не увеличиваем. А видим то, что на экране. В чем и суть. И плевать там из каких пикселей, какой детализации что строится.

Здесь часть людей, просто сюда зашедших, без упоротства и тупых наездов друг на друга, без всякой теории, сравнили мои картинки на мониторах меньше, 2,5к и 1080р, сравнили фотки с телефонов, как это видится глазами за этими мониторами, и получили те же результаты, согласились, что даже 2,5к длсс-качество превосходит на 27 мониторах 2,5к и ниже мониторах, 1080р, даже в четкости картинки 4к длсс-перформанс и ультра-перформанс. Когда последние тупо менее четкие, получаются, в полноэкранном режиме, на этих мониторах. Тогда когда на родных 4к мониторах люди сказали ситуация обратная.

Один человек также правильно предложил просто сравнивать на разных мониторах.
Собственно дискуссия то была в том, несколько недельная и несколько темная, что получается ли гейминг на столе на мониторе 27 и меньше, с рабочим разрешением 1440р по красоте. Подтвердилось, что получается, на ультрах и без разрешения 4к. Также подтвердилось, что вести разговор про качественную картинку в 4к можно лишь с длсс-баланса и выше, однако что уже сильно бьет по фпс. Кроме того подтвердилось, что длсс\фср метод сам по себе (не говоря про иногда ватность и шлейфовость фг) довольно перешарпен, шумный, режущий насыщенность затенения\фона, осветляющий и местами даже артефачный. Это все подтвердилось скринами.

Сейчас люди на форуме проходят Сайлент Хилл и уже снова поднимается вопрос о некоторой артефачности длсс. Я тоже буду начинать проходить, все посмотрю и заскриню.
Все, какие могут быть вопросы.

Изначально можно было не развивать этот бредовый спор, матчасть которого и так знает весь инет. Что длсс с фг не лучше и даже не близко качеством, чем натив\длаа. Что длсс-перформанс и ультра-перформанс это вообще жопа, даже на основе рабочего 4к, которой никто не пользуется в здравом уме от слова вообще. Что 1440р рабочего разрешения длаа и длсс-качество имеют достойные качеством изображения и по фпс больше на ультрах выдают, чем 4к длсс-баланс на ультрах и тем более длсс-качество.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
tolikmixx писал(а):
вполне может быть мыло.

Оно и есть, увеличивай не увеличивай, мыло при 4к ультра перф :?: Ну круто конечно, что картинка детализированней? при 4к ультра перф, но менее мыльной при сравнении она не становится.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
Ну круто конечно, что картинка детализированней?

Aboutyourmind писал(а):
при 4к ультра перф

так изначально сравнивали 1440p dlaa vs 4k dlss quality, зачем приплели 4к ультра перформанс? непонятно :?:
если хочется сравнивать 4к ультра перформанс, то нужно сравнивать с 1440р перформанс, чтобы фпс был одинаковый, но думаю что разница там будет минимальная из-за изначально маленького разрешения рендера в 1280*720

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
tolikmixx писал(а):
так изначально сравнивали 1440p dlaa vs 4k dlss quality, зачем приплели 4к ультра перформанс? непонятно

Честно, не знаю. В целом снова пересмотрел скрины, длаа 2к вс 4к баланс = победа 4к, возможно длаа излишне замыливает. 2к квалити вс 4к перф ~ довольно схожи, возможно 4к получше. 2к квалити вс 4к ультра перф = 2к выигрывает. Это про мыло и его восприятия с моей стороны. А сравнивали именно так наверное с учетом того, что сам длдср сжирает производительность? Не знаю.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


Последний раз редактировалось Aboutyourmind 07.10.2024 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 7 из 61<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MichaelDudikov и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan