Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
viper78 Civil тебе верно все объяснил и вовсе это не бред. При HT 1 процессор делится на 2 виртуальных, при этом делится динамически (т.е. не обязательно 50/50, а в любой пропорции, Intel так сделала чтобы проц с HT вчистую не слил простому в проге без поддержки многопроцессорности). Винде это динамическое разделение побоку и при запуске однопоточного приложения (которое может загрузить толко 1 проц) показывает загрузку 100% на одном и около 0% на втором. Из этого вовсе не следует что проц с HT загружен на 50%, он загружен на все 100, т.к. в данный момент поделен в пропорции близкой к 100/0. Смысл HT состоит в меньшем количестве простоев отдельных блоков процессора при использовании многопоточности (но и процы без HT тоже выигрывают от нее, хоть и меньше). Мои слова тебе подтвердит любой более или менее грамотный обзор про HT, написанный при его появлении.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Иванов
Цитата:
О как! И в игре бы ФПС не снижался? Значит, 200% производительности от включения гиперпупера.
Именно так.
Цитата:
Значит, двухпроцессорные системы отсасывают по полной.
Значит четырёхпоточные двухпроцессорные системы с двумя процами с НТ рулят по полной. Не будешь спорить, что четырёхпоточность круче двухпоточности?
Цитата:
А вообще, на последних двух страницах ты что-то сильно стал противоречить самому себе...
Противоречия замечают только люди с неразвитой собственной логикой. Если ты вдумаешься хорошенько, то ты никаких противоречий в моих словах не найдёшь.
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд: 4e_alex
Цитата:
Мои слова тебе подтвердит любой более или менее грамотный обзор про HT, написанный при его появлении.
Ищи подтверждение своих слов не в чужих обзорах, а в собственной практике по тестированию проца с НТ.
Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд: 4e_alex
Цитата:
показывает загрузку 100% на одном и около 0% на втором.
Твой бред не хочу даже воспринимать, он из-за отсутствия у тебя практики тестирования проца с НТ. А винда вообще не показывает разделение конкретно по потокам, показывает такое разделение программа SpeedFan. Теперь о том, что может показывать программа SpeedFan при 50% загрузке системы:
1) 75% загруженности первого потока и 25% загруженности второго потока.
2) 60% загруженности первого потока и 40% загруженности второго потока.
3) 50% загруженности первого потока и 50% загруженности второго потока.
4) 100% загруженности первого потока и 0% загруженности второго потока.
5) т.д. и т.п.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
viper78
Цитата:
при 50% загрузке системы: 1) 75% загруженности первого потока и 25% загруженности второго потока. 2) 60% загруженности первого потока и 40% загруженности второго потока. 3) 50% загруженности первого потока и 50% загруженности второго потока. 4) 100% загруженности первого потока и 0% загруженности второго потока
Ну? А тебе что талдычат уже 7 страниц?
Или прибавить 75+25 ты не можешь??? 100% выходит на ВЕСЬ ПРОЦЕССОР, ТАК КАК ПРОЦЕССОР ФИЗИЧЕСКИ ОДИН. НЕТ ТАМ 2 РАЗДЕЛЬНЫХ ПОТОКОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХСЯ ОДНОВРЕМЕННО.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
iron3k
Цитата:
Ну? А тебе что талдычат уже 7 страниц? Или прибавить 75+25 ты не можешь??? 100% выходит на ВЕСЬ ПРОЦЕССОР, ТАК КАК ПРОЦЕССОР ФИЗИЧЕСКИ ОДИН. НЕТ ТАМ 2 РАЗДЕЛЬНЫХ ПОТОКОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХСЯ ОДНОВРЕМЕННО.
Перечитай внимательно то, что я написал: 100% загрузки на первый поток и 0% загрузки на второй поток, а остальные 3 пункта - это вариации этой же загрузки потоков.
<удалено. подумай дважды, перед тем, как писать такое! неделя. REtaiL_OZ>
_________________ ЗАКРЫТО CLOSED
Последний раз редактировалось viper78 28.12.2004 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Значит четырёхпоточные двухпроцессорные системы с двумя процами с НТ рулят по полной. Не будешь спорить, что четырёхпоточность круче двухпоточности?
Буду. Смотря на каких задачах. Если это опять же твое кодирование видео - то прирост производительности отрицательный. Если это к примеру, httpd, который может запускаться в нескольких десятках потоков - то да. Но, правда, все равно лучше купить A****n
Цитата:
Цитата:
Иванов Цитата: О как! И в игре бы ФПС не снижался? Значит, 200% производительности от включения гиперпупера.
Именно так.
А вот это, к сожалению, уже клиника Скажи, где у вас в Волгограде такую траву продают? Приехать что ли... Видать урожай в этом году знатный выдался...
Блин, а эти идиоты покупают и покупают двухпроцессорные системы. И мамка жутко дорогая, и два проца нужно - а тут купил один (ну там пару сотен переплатил за поддержку HT) - и все, супер производительность.
Кстати, а еще из твоего заявления следует, что, скажем, проц с HT будет равным по производительности двум таким же процам, работающим в SMP системе с отключенным HT.
Блин, так это ж вообще супер получается - можно купить проц с HT, понизить его частоту в два раза, тепловыделение офигенно снизится, а работать будет так же быстро, как проц без HT.
А еще можно видео кодировать и в фаркрай рубиться, и без потери производительности, правда ведь?
Кодировать нельзя, так как это забирает все 100% производительности в обоих виртуальных потоках, а вот захватывать видео в формат DVD - можно без потери производительности.
90-100% первого виртуального потока отдаётся под захват, оставшиеся 100% загрузки второго виртуального потока отдаётся под игру, без потери производительности в игре, так как игра может всегда юзать только один из двух виртуальных потоков. Проверял всё о чём написал выше на практике, но можешь мне не верить - твоё право.
_________________ ЗАКРЫТО CLOSED
Последний раз редактировалось viper78 28.12.2004 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
А еще можно видео кодировать и в фаркрай рубиться, и без потери производительности, правда ведь? Кодировать нельзя, так как это забирает все 100% производительности в обоих виртуальных потоках,
Ну, допустим кодировать кодеком без поддержки многопоточности. Или там бёрнить.
А вот мы сейчас выясним, кто осёл Счас голосование организую =)
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
viper78
Цитата:
90-100% первого виртуального потока отдаётся под захват, оставшиеся 100% загрузки второго виртуального потока отдаётся под игру, без потери производительности в игре, так как игра может всегда юзать только один из двух виртуальных потоков.
90-100% виртуальных процента отдается под виртуальный захват, оставшиеся 100 виртуальных процентов загрузки второго виртуального потока отдается по виртуальную игру, без потери виртуальной производительности в виртуальной игре, так как игра может всегда юзать только один из двух виртуальных потоков.
Когда ты поймешь ЧТО ЭТО ОДИН ПРОЦЕССОР, КОЛ_ВО БЛОКОВ В ПРОЦЕССОРЕ С НТ И БЕЗ НЕГО ОДИНАКОВО!!! Если ты и этого не понимаешь то это действительно клиника.
Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд: QNX
Цитата:
да нет там никаких троянцев.. это просто флеш ролик
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Примитивные троянцы, написанные на языке JS (JScript) и являются HTM-файлом. Trojan.JS.Offiz, Trojan.JS.NoClose Эти троянские скрипты открывают большое количество окон Internet Explorer (IE), версии 4 или выше, которые пользователь не может закрыть. При нажатии на Alt+F4, Ctrl или Del, выводят на экран message box с текстом "You are an idiot!". http://www.viruslist.com/ru/viruses/enc ... usid=25942
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
"за", наверное, ты
нет. Я.....и сделал только потому, что сам принцип опроса (да и то, что он вообще появился) - мне не понравился...а не потому, что "...две однопоточные ресурсоёмкие задачи) Hyperthreading дает 200%...." ИМХО - флейм в голосовании - не есть гуд. скоро его удалят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения