Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1703 • Страница 61 из 86<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 86  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
На официальном сайте музыка таже самая ,что и в первой части (титровая). Кааак все щикааарно :D
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
Судя по полученной информации разработчики очень серъезно подошли ко второй части, сохранив стиль и дух первой части. Если на деле окажется так, то, пожалуй, вторая часть взорвет игровой мир как и первая в свое время. До сих пор вспоминаю первую часть и холодок пробирает, это больше чем игра.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
vicus
Цитата:
Что толку ругать разрабов за то, за сё? Кто из присутствующих в ветке хотя бы Тетрис может написать??

Я вот иногда вот все думаю.
Откуда такие как ты только берутся?
Сколько ни повторяй одной и то же - все неистребима глупость.
Я не обязан быть пекарем, чтобы кушать вкусный хлеб, ровно как не обязан уметь писать тетрис для того чтобы иметь право требовать с кого-то качественно сделанного продукта.
Стоимость денег определяется трудом.
Так что если я иду и плачу из своего кармана деньги за игру, которые заработал, значит я уже вложил необходимое кол-во труда для того чтобы купить себе этот продукт и обсуждать (осуждать) его.
Раз я его купил, а не получил бесплатно, то я в полном праве могу говорить о том что мне не понравилось, о криворукости разработчиков и т.п.
Или если тебе в ресторане дают блюдо, от которого блевать тянет, то ты что, не в праве требовать возврата денег если не в силах доказать что можешь сделать лучше?
Эта страна богата вот такими людьми отчего-то...

_________________
<<ATI OverClan>>


Последний раз редактировалось Crusheres 13.08.2010 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Sicvestoratium писал(а):
Постойте , это только у меня что ли на расстоянии 100 метров уже замыливается всё ?

Может в бэте специально замылили? :-) Ну что бы никто интересных деталей не разглядел на остальной части карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Sicvestoratium писал(а):
Постойте , это только у меня что ли на расстоянии 100 метров уже замыливается всё ? :fingal:

К сожалению, не только, это выглядит просто ужасно. Да еще и объекты некоторые метров за 50-70 впереди материализуются.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
vicus писал(а):
Кто из присутствующих в ветке хотя бы Тетрис может написать?? :haha:

Я могу :) Сделал пару лет назад тетрис в рамках курсового проекта по системному программированию
Так что у меня есть полное моральное право критиковать сабж :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Тюмень
Фото: 2
мои впечатления от демки в первые часы "о май гад что это,где первая мафия!" и "хочу снова гта4 установить"
Выключил демо,установил гта4 понял что там все так же тормозит, 30 фпс на полном максимуме а не 75 все время как в мафии 2 и серо,уныло и графика не сказать что лучше чем в мафии
начал разбираться в демке, в итоге: в восторге от яркой солнечной графики,пусть не так фото реалистично,зато не серо и не уныло как в гта,в гта кстати все какое то мелкое после мафии
физика машин тоже нравиться,какие залихватские дрифты получаются на рыдванах 50х годов,если приноровиться
система укрытии,тоже по нраву,перестрелки захватывающие с ментами и неграми :fingal:
с сюжетом тоже думаю проблем не будет.
в общем жду,пред заказ оформлен :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Заметил забавную вещь, дым от резины вроде как рассчитывается физиксом(если он включен), решил посмотреть как оно себя ведет в динамике, встал на площадке и начал на месте крутиться, из под колес "вылетали" облачка дыма, которые потом вели себя как однородные объекты(то есть каждое облачко=объект) и отодвигались бортом машины при вращении как будто это что-то твердо стоящее на земле, в каком месте там физика я так и не понял, при таком раскладе "не честная" физика выглядит куда реалистичней :fingal:
После такого "прогрева" резина не лопается как в ГТА от 10секундного отжига, но потом продолжает немного дымить.


Последний раз редактировалось Fatal1'st 13.08.2010 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
поставил 9800Gt к своей 260 - терь отличный фпс на максималках (40+) - инфа для сомневающихся
#77

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


Последний раз редактировалось L-I-O-N 13.08.2010 19:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Не знаю как облачка , а вот осколки от стёкол выглядят совершенно не естественно , висят на одной плоскости над машиной .

А в парке банки или газету пробовали пнуть ? Банка просто перемещается из точки А в точку Б и этот кошмар считается физиксом ... я всёж надеюсь это только в дэмо версии так ...

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2010
Fatal1'st, сделать дым что бы он вел себя как дым сейчас невозможно то есть представь если бы они стали создавать реальный дым с десятками миллионов частиц. Тогда бы ни одна машина не потянула.
Клеймо PhysX не равняется полной соответствии реальности, это просто доп. объекты которые как то походят на реальные.
Пока игры не дошли до полного реализма. Так что или с убогой физикой или без нее. :-)

Разочаровало то что не за всеми укрытиями гарантируется защита от пуль. Например на складе я прятался за деревянными ящиками и пули меня не доставали.
тут решил устроит перестрелку у своего дома, спрятался в бассейне. И что же?... пули проходят сквозь землю и бетон бассейна. То есть полноценные укрытия только в месте прохождения миссий.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Заканчивайте оффтоп со "сроком жизни" XP. :gun: Иди в соответсвующие темы - и там обсуждайте.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
xraysx Ну в каком-то там нфс(в щифте вроде) дым был не плохо реализован, в гриде тоже вроде, да и без физикса тут же в мафии дым не плохо смотрится, непонятен смысл делать такую топорную реализацию если ресурсоёмкость значительно выше, вернее смысл то понятен, просто забавит такой абсурд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Fatal1'st
Как раз хотел написать про физику и дым. ИМХО без PhysX дым гораздо натуральнее выглядит. А это похоже на... вату!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
Fatal1'st писал(а):
Заметил забавную вещь, дым от резины вроде как рассчитывается физиксом(если он включен), решил посмотреть как оно себя ведет в динамике, встал на площадке и начал на месте крутиться, из под колес "вылетали" облачка дыма, которые потом вели себя как однородные объекты(то есть каждое облачко=объект) и отодвигались бортом машины при вращении как будто это что-то твердо стоящее на земле, в каком месте там физика я так и не понял, при таком раскладе "не честная" физика выглядит куда реалистичней :fingal:
После такого "прогрева" резина не лопается как в ГТА от 10секундного отжига, но потом продолжает немного дымить.

Я такого не заметил.
viewtopic.php?p=7542763#p7542763

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
xraysx писал(а):
Fatal1'st, сделать дым что бы он вел себя как дым сейчас невозможно то есть представь если бы они стали создавать реальный дым с десятками миллионов частиц.

Да миллионы и не надо! ИМХО достаточно нескольких десятков тысяч для таких целей. И это вполне реализуемо. Почему сделали такое убожество - непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Crecker
Плохо смотрел, даже у тебя это заметно, очень хорошо видно если жечь на машине потяжелее - медленней вращается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Fatal1'st писал(а):
Crecker
Плохо смотрел, даже у тебя это заметно, очень хорошо видно если жечь на машине потяжелее - медленней вращается.

+1, на видео отлично видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Я там видел негра на помятой пыльной машине

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Народ, а по поводу звёздочек можете объяснить? Предположим набрал 2 звезды. Скрылся от полиции. Эти звёзды заменились на WANTED. И теперь если полицейские заметят, то начинают преследование. Так вот, этот WANTED тоже сгорает со временем и если нет, то как его убрать? Переодеться? Перекрасить машину? Так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
dimanish, там есть "WANTED" и на авто и на ГГ. Первое - сменить тачку, а второе переодеться.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
Fatal1'st писал(а):
Crecker
Плохо смотрел, даже у тебя это заметно, очень хорошо видно если жечь на машине потяжелее - медленней вращается.

Щас попробую на машине потяжелее, просто не вижу как облачка сдвигаются кузовом как объект, помоему разбивается, точнее после прохождения кузова становится значительно менее концентрированным. Я не пожарный канешно. Но всетаки мне кажется что лучше выглядит так нежели дым который проходит сквозь машину и асфальт и стены и т.д. как это в других играх. Сори, с тяжеловоза видео писать не буду, долго оно очень заливается :)

Добавлено спустя 53 секунды:
Vague писал(а):
dimanish, там есть "WANTED" и на авто и на ГГ. Первое - сменить тачку, а второе переодеться.


Я как-то получил вантед. Гонялись, я убежал, вылез из машины и стал добропорядочным, потолкал ментов, побегал по улице, вроди тихо. Сел в машину и со всех сторон как мухи извиняюсь за выражение на мед. :D

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Vague писал(а):
dimanish, там есть "WANTED" и на авто и на ГГ. Первое - сменить тачку, а второе переодеться.

Еще можно позвонить из будки корешу из полиции. Ближайшая будка отмечается на карте при статусе Wanted.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1703 • Страница 61 из 86<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 86  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan