Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Да успокойтесь парни, возврата но постсовковом пространстве не будет, как многие пишут, что продавцы будут спрыгивать на то, что если вдруг проблемы когда-либо возникнут, может быть тогда, я сам из Беларуси, не поленился позвонить по Минским фирмам, и везде в ответ не видели, не слышали, не знаем, ничего не меняем. В московском Никсе тоже самое говорят. Типо нет ни у кого интернета, ну или они все там порнуху смотрят и все, а какие-то новости не видят, хотя тут половина представители и диллеры, и им типо ничего не поступает от производителей. Это бизнес по нашему, тут ничего ни по-человечески, ни по-закону не сделать, все кричат, посмотрите как американцев дурят и что у них там твориться, а открыли бы глаза и посмотрели что у нас твориться на самом деле, по сравнению с теми же американцами, так их там так, слегка, обманывают, а нас по черному нае*ывают, ну мне ли вам объяснять Сила в правде, но у нас ее нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Kiev
Ребята, у кого мат платы ASUS, и собрался их менять, отпишите первые 3 символа вашего серийника, ибо общался с представительством ASUS'а в Киеве, там сервисмен сказал, что платы с первыми символами ABM не являются проблемными...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
MEX-74 +101 Т.к. за всё время с момента официально заявления Интел-а - нет ни одного документально подтверждённого факта проявления этого бага (может я плохо искал - скрины в студию...). Вчера говорил с одним из самых крупных местных продавцов компьютерных комплектующих (офиц. дилер НетЛаб-а) - у него не прошёл ни один заказ с багнутыми чипсетами. Кстати НетЛаб снял с реализации все позиции с х67 чипсетами (МП и ноутбуки), говорят, что отправляют производителям для замены на исправленные. Но вот что интересно - в продаже остались МП производства самой компании Интел. Это как понимать??? Гарантированная замена в случае чего? Или не так страшен чёрт... Подкинул ему мысль о "глобальном сговоре" - типа х67 специально зажали, что бы распродать по максимуму 1159 и 1366 системы (уж больно они дороги для сравнимой или худшей производительности по сравнению с 1155). Он подумал и сказал - очень может быть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Clay Allison писал(а):
Сила не в правде, а в законе!
Цитата:
закон без любви превращается в диктатуру
кто сказал не знаю, но это правда. В законе всегда можно найти лазейки чтоб его не выполнять или выполнять не верно, но если каждый к другому как родному брату относиться будет, тогда и с законами все нормально будет.
Ребята, у кого мат платы ASUS, и собрался их менять, отпишите первые 3 символа вашего серийника, ибо общался с представительством ASUS'а в Киеве, там сервисмен сказал, что платы с первыми символами ABM не являются проблемными...
У меня ABM, но мне кажется врут товарищи, ибо нигде нет такой инфы
константин с байконура У меня тоже ABM. Я когда по телефону с ними общался, мне тоже такое начали рассказывать. Но как только я сказал что не важно какой серийник, а важно то что ревизия чипа В2 и все чипы с такой ревизией дефектные, то они сразу замолчали и начали предлагать разные варианты решения проблемы. Забить, деньги, контролер SATA, новую мать Скорее всего на это и расчет - многие поведутся и успокоятся. Я думаю нашим представительствам дали команду менять в крайних случаях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2010 Откуда: Омск
Вести с полей. Есть у нас на общегородском форуме тема о ДНС и отвечает в ней на вопросы представитель магазина. Так вот, он сказал, что мать поменяют. Прилагаю ссыль: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2160429#2160429
_________________ Ryzen 7 7800x3d, MSI X670E GAMING PLUS WIFI, RTX 4070 Ti SUPER Palit Jetstream 16 Gb, KF556C40BBK2-32
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения