Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Цитата:
по гарантии - посмотри сколько они сейчас дают на комплектуху, по ценам - +\- то же что и в юлмарте, качество? так если железо нераспечатанное и не б\у, как выше писалось, то процент брака тот же что и в юлмарте и в кее.
Сроки гарантии - это одно, но судя по отзывам там сдать, что то по гарантии уже проблема, не говоря о повсеместном нарушение Зопп при приеме на гарантию. Если бы железо было не распечатанное и не б\у то вопросов бы по качеству не поднималось бы=))
Цитата:
и в РИКе ни разу не выносили железо с другим артикулом (например кингстон валью, вместо кингстон хипер-икс, да, разница в цене небольшая, но все-же)
Мне кстати как то память вынесли которая где то на 25% дороже той, что заказал, а с учетом что брал 8 гигов - был оч. доволен=)) Зато винты не те что в описании дали, в общем есть такой проблямс, подтверждаю)) Я честно говоря подумал, что сотрудники дурики просто или это они специально так делают?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
PaRaDoX VSOP писал(а):
но судя по отзывам там сдать, что то по гарантии уже проблема,
пишу в 7й раз - я по гарантии туда сдавал нескорлько десятков раз, из них только 2 отказа, когда деталь сгорела нахрен, и видна черная пропалина, главное не устраивать истерику при сдаче, а то многие любят поорать, а потом удивляются, а чего это к ним плохо относятся.
PaRaDoX VSOP писал(а):
что сотрудники дурики просто или это они специально так делают?
в твоем случае ламачье... в остальных - х.з.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: и да, насчет сгорания и ЗоЗПП - мне некогда было чтобы они проводили экспертизу и т.д., причем предложили отправить производителю сгоревшее видло, но я сказал что у меня нет столько времени.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Flash.exe, это все фигня для людей знающих закон.
Цитата:
Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
И лесом они пойдут со своими правилами гарантийного обслуживания.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
PaRaDoX VSOP писал(а):
Мне кстати как то память вынесли которая где то на 25% дороже той, что заказал, а с учетом что брал 8 гигов - был оч. доволен=)) Зато винты не те что в описании дали, в общем есть такой проблямс, подтверждаю)) Я честно говоря подумал, что сотрудники дурики просто или это они специально так делают?
это где угодно может быть.
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Калининград, Компьютерный мир на площади Победы. (Алагон) Отвратный магазин. Проблемы начинаются сразу же...при попытки достучаться до продавца-менеджера...Не смотря на их обилие все заняты левыми делами, кто играет, кто со знакомыми девицами базарит и все недовольны: ходят тут всякие, отвлекают... На сайте в прайс-листе одно, а что есть в магазине - этого не знают и сами "продавцы". Ну, хуже всего с гарантийными обязательствами...Например, неисправную видеокарту приняли на гарантию, через неделю вернули,типа исправна, а во второй раз её просто не взяли на гарантию, нашли под микроскопом погнутость металлической планки...И на этом основании отказали. Были случаи продажи б/у и просто неисправного железа за новое.
И лесом они пойдут со своими правилами гарантийного обслуживания.
Вот только я в Xpert тоже не пойду теперь
Присоединяюсь.Хотел вчера там хард взять так на него гарантия магазина всего год,а дальше цитата:"сами отправляйте в китай") .Сегодня взял этот же хард в юлмарте с гарантией магазина 60 месяцев)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Flash computers, товарищи в наглую кидают с гарантией. Брали другу E5200 OEM + мобо + видео, все остальное в ф-центре. Долго ломали голову почему же в БИОС-е зависает и иногда по 4-6 раз перезагружается, чтобы нормально запуститься, но если запускается, то в винде любые тесты и любые игры на ура. Естесственно перепробовали возможные варианты с втыканием памяти по одной плашке в разные слоты, другим БП и результат тот же, в итоге сдали им мобо и взяли другую, но с ней вообще дальше стартового лого при включении системы дело ни шло. Вобщем приношу я им мобо с камнем (камень воткнут в соккет) со словами: ''вот мобо с камнем, проверьте''. При мне без осмотра на мех. повреждения спокойно берут и устанавливают кулер и пытаются запустить систему, картина та же, что я описывал вышел. Говорят мол ''подождите в торговом зале'', ну что делать, пошел ждать. Через пол часа зовут обратно в сервис и суют под нос камень с 2-мя мелкими сколами со словами ''мы такое не примем''... Я немного в шоке от такого поворота событий, потомучто с железом я обращаюсь всегда максимально аккуратно и точно помню, что ничего подобного с камнем перед выездом к ним не было. Причем они признали свой косяк в том, что перед проверкой не смотрели железо на мехи, но менять камень всеравно отказались. Вобщем написал жалобу на имя директора, в течении 10 дней должны ответить. Что-то подсказывает, что всеравно откажут, отсюда вопрос, чем их прижать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
IIIBa6poI/ID при приеме на гарантию тебе дают талон о приеме, где должно быть указано, что товар принимается "без механических повреждений". такое было или нет?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Gently писал(а):
А действительно, что делать, если магазин кидает? неужели никто не сталкивался? Куда писать потом, если по истечении 10 дней никто не позвонит?
Пользоваться "услугами" двух друзей, которые в последствии могут выступить в качестве свидетелей.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Уже давно хотел пожаловаться на эту ужасную контору, но как-то все руки не доходили.. Петербург. 320-8080 Цифры При переразгоне процессора столкнулся с полным нежеланием платы заводиться. То есть при нажатии кнопки питания комп просто не включался. Вентиляторы делали полоборота и останавливались. Ничего не помогало. Было понятно, что дело в плате. Компьютер вскоре был очень нужен для работы, потому плату было решено немедленно нести в сервис-центр. "Специалист" сервис-центра сразу начал с дурацких советов для "чайников". Я, предвидя что "спец" или кто-нибудь другой могут это заметить, признался ему в том, что поменял термоинтерфейс под радиаторами, но уточнил, что после этой операции плата работала без каких-либо проблем, все стало только лучше, и поломка произошла спустя долгое время после замены термопасты. Он сразу же отказался от каких-либо гарантийных обязанностей, начал говорить что "платы AMD часто ломаются"(эту фразу он повторял много раз, даже до моего "признания"). Еще очень удивила меня его фраза - "самое правильное решение - сразу купить другую плату". После произнесения ее ни секунды не раздумывая, ни спросив меня ни о чем, начал искать в прайсе своей фирмы другие похожие платы. Предложил не с лучшей стороны известную мне плату(ASUS M3A78-VM насколько я помню), представив ее как одну из лучших... Я даже предложил ему вознаграждение за диагностику платы. На что "спец" сказал что диагностика у них занимает 4-5 дней, стоит 500 рублей и, скорее всего, в моем случае ничего не даст. Настроения ругаться у меня не было никакого, потому я молча ушел. Я неоднократно обращался в другие фирмы Питера(рик, юлмарт) с очень похожими случаями. Мне везде шли навстречу. Нигде я не встречал такого отношения к клиенту. По отзывам моих старших друзей - 320-8080 ранее известная под другими именами никогда не могла похвастаться качественным сервисом. Но это уже перебор. ИМХО фирма, которая позволяет себе содержать таких некомпетентных и невежественных сотрудников, вообще недостойна чьего-либо внимания. P.S. Представьте себе мое удивление, когда я принес домой плату и она заработала. Видимо это была какая-то мудреная защита от перегрева/переразгона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
2young2love писал(а):
Видимо это была какая-то мудреная защита от перегрева/переразгона.
DFI Lanparty NF4 Ultra Sli s.939 (точное название не помню) пролежала год на полке, после чего завелась
2young2love писал(а):
признался ему в том
имхо, лучше прикидываться чайником - ничего не делал, нигде не лазил - сама сломалась. в сервис-центрах не любят особо как оверов, так и тех, кто умнее их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
NTaker писал(а):
в сервис-центрах не любят особо как оверов, так и тех, кто умнее их.
В сервис-центрах не любят тех, кто обращается в сервис-центры.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
2young2love писал(а):
Представьте себе мое удивление, когда я принес домой плату и она заработала. Видимо это была какая-то мудреная защита от перегрева/переразгона.
Будь уверен, ты бы ее получил через недельку "отремонтированой" и взяли бы с тебя 500-600 рублей за ремонт.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Gently toxa_k это о какой фирме речь?
2young2love имел дело с 3208080 несколько лет назад, разговор был очень похож. видимо ничего не поменялось, вплоть до фраз о том что "АМД всегда ломаются и горят" хоть бы не позорились..
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения