Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Leon75 писал(а):
в таком случае только переигрывать.
В этот раз забей просто. Кроме того, эти задания - не более чем способ заработать. Для сюжетных заданий они не требуются. Всё, что требуется - научиться подкрадываться и быстро стрелять в голову. Хлама будет столько, что не унесешь. Я по первому времени даже схроны устраивал. Ничего не надо. Надо винторез, патронов 9х39, три артефакта на жизнь и два на выносливость. Пистолет еще с глушителем, на который патроны на любом трупе лежат. Бинты. Антирад. Броник в янтаре приличный получишь. Любого можно завались с пистолета, который с глушителем. Просто в голову быстро стреляй и уворачивайся.
Вообще, обычный сталкер после лост альфа просто ужасен. Особенно досаждали навязываемые при переходах между локациями задания. Хрень полная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Leon75, только приготовься иногда видеоподсказками пользоваться. Некоторые вещи сам по себе хрен когда найдешь, так запрятали! Я раза три посматривал уже (В припяти сейчас).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Leon75 писал(а):
нашел Lost Alpha, на днях стяну, вес 6 с копейками гиг.
Здесь поди? У меня она стоит. Раздают нормально там
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
targitaj писал(а):
Так это же ближний бой?
Дык на него калашовский прицел навешиваешь, и нормально бьет он Не точнее СВД-хи конечно, но убойность радует. А если кто вблизи подкрался, так и дробовика не надо Универсальная машинка в общем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2014 Откуда: Киров
Кто доступно расскажет как у самолетов пулемёты стреляли сквозь винт и как устроена и почему так громка орёт сирена тревоги, там же нет динамика (кто в армии служил поймёт, 1 гудок - сбор командиров, 2 гудка - общий сбор на плацу, воздушная тревога в фильмах, на заводах при учениях )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Shady_DK писал(а):
почему так громка орёт сирена тревоги
Образно говоря это большой свисток, в виде рупора. Подается воздух и усиливается рупором. На подобие автомобильного пневмо сигнала. Слышал такой? Орет дай бог, несмотря на скромненькие размеры.
18 апреля 1915г. истребитель Гарро был подбит зенитным огнем и совершил вынужденную посадку в тылу немцев, которые сняли с него вооружение и немедленно отправили его германскому конструктору Антони Фоккеру для изучения. Через 10 дней Фоккср предложил синхронизатор для стрельбы через винт. Синхронизирующий механизм связывал вал двигателя со спусковым механизмом пулемета. Выстрел мог быть произведен только при отсутствии лопасти винта перед дулом пулемета. Разумеется, при этом снижался темп стрельбы (от 20 до 30 % в разных синхронизирующих устройствах). С мая 1915 г. немецкие самолеты, снабженные синхронными пулеметами, стали поступать на фронт. Несмотря на категорическое запрещение командования перелетать линию фронта, вскоре один из самолетов, нарушивший приказ, был подбит, и секрет немецкого синхронизатора стал достоянием Антанты.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
синхр
Fokker Stangensteuerung Первый работоспособный синхронизатор разработал Энтони Фоккер в мае 1915 г.. Его устройство стало классическим и было неоднократно описано в различных источниках. На вращающейся части ротативного двигателя закреплен кулачок с одним выступом. Кулачок нажимает на тягу, упирающуюся в спуск пулемета и производит выстрел сразу после того, как лопасть винта пройдет перед дульным срезом пулемета. Тяга разрезана на две части и снабжена механизмом, позволяющим ее замыкать и размыкать. Механизм управления тягой соединен боуденовским тросиком с гашеткой, установленной на ручке управления самолетом. В нормальном состоянии тяга разомкнута. Для предотвращения случайного выстрела под ветровым стеклом кокпита установлен рычажок предохранителя, отводящий тягу от кулачка и выключающий весь синхронизатор целиком. Устройство работает следующим образом: Перед открытием огня пилот заблаговременно снимает синхронизатор с предохранителя. Тяга опускается на кулачок и приходит в движение, однако ее часть, связанная со спуском пулемета остается неподвижной, так как механизм, соединяющий две части тяги разомкнут. Для стрельбы по цели, пилот нажимает на гашетку, тяга замыкается и периодически спускает боек пулемета, производя выстрелы синхронно с работой мотора. На каждый оборот коленвала приходится один выстрел, если замок пулемета успевает вернуться в закрытое положение. Этот синхронизатор получил название «Stangensteuerung» и стал основой для целого ряда конструкций с жесткой связью.
Alkan-Hamy После изучения конструкции Фоккера французы решили использовать это изобретение в своих целях. Однако, в связи с тем, что в пулемете системы Максим спусковой рычаг находится снизу, а в пулемете Виккерс вся начинка перевернута кверху ногами и спусковой рычаг выходит на верхнюю поверхность корпуса, им пришлось несколько изменить первоначальную конструкцию и провести тягу поверх ствола. Они применили изящное техническое решение пропустив эту тягу через кожух ствола пулемета. В остальном этот синхронизатор принципиально ничем не отличается от немецкого. Для выключения всего синхронизатора с целью предохранения от случайного выстрела служил шток, который проходил поверх пулемета и заканчивался кольцеобразной ручкой. Первое упоминание об использовании: Май 1916 г.
Hedtke До августа 1917 г. на самолеты Albatros типа «D» устанавливали синхронизатор Hedtke («Hedtkesteuerung») с жесткой тягой, толкающей спусковой рычаг пулемета. (Early Aircraft Armament. Woodman.1993)
Самолеты в RoF: Albatros D.II, Albatros D.III
Birkigt Марк Биркигт разработал не только великолепный авиационный мотор, но и отличный синхронизатор, который стал стандартным оборудованием Французских военно-воздушных сил и благополучно дожил до Второй мировой войны. В этом синхронизаторе управляющий импульс от двигателя формируется с помощью кулачковой шайбы, закрепленной на распредвале и передается на спусковой рычаг пулемета через качающийся стержень, расположенный перпендикулярно оси пулемета. В спокойном состоянии коромысло G качающегося стержня F отведено от кулачковой шайбы B пружиной G1. При нажатии на гашетку коромысло подводится боуденовским тросиком к кулачковой шайбе и стержень синхронизатора начинает колебаться, передавая импульс через толкатель спускового механизма на спусковой рычаг пулемета. Небольшие габаритные размеры и, соответственно, момент инерции качающихся частей позволили вдвое увеличить число управляющих импульсов по сравнению с синхронизаторами, перечисленными выше, что дало возможность выполнять по два выстрела на каждый оборот коленвала если замок пулемета успевал возвратиться в закрытое положение.
Добавлено спустя 55 минут 11 секунд: Слушьте, а на оверах есть оповещения об ответах на твои сообщения на форуме?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения