=================================================== Эта ветка для описания случаев обмана покупателей , недобросовестными менеджерами . Откровенно не сбалансированных системников по завышенным ценам , и.т.д. Прошу воздержатся от оффтопа . Так же , если вы стали жертвой обмана , можно получить помощь в ветке Закон РФ о защите прав потребителей Если есть желание , внесите фирму , являющуюся по вашему мнению лохомаркетом в Черный список компьютерных фирм Отредактировано куратором: MaD!CaT. Дата: 23.05.2009 21:08
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Uncanny Valley
wandal писал(а):
седня прошелся по нескольким магазинам с целью купить мп3 плеер. везде одно и то же... черт как в нашей дыре купить нормальный плеер на 16 гиг?
Та же фигня. Я, правда, не плеер искал (кулер на видео и материнку одну), но тоже в магазе, работавшем с Ультрой (ныне Ulmart, верно?). Продавец художественно корчил из себя придурка... похоже, с Ультрой нелады.
Grantovskiy, речь шла вроде не о фирмах с оборотом 12000000 рублей. А о не очень крупных конторах, отсылающих машины в тот же Никс и Ультру 1-2 раза в неделю (у нас, во всяком случае, так дело поставлено). В принципе, своего заказа можно и немного подождать (от 3 дней до недели максимум).
А насчёт гарантии - тут вы правы
P.S. для себя всё, что угодно возят... сами знаете:hitrost: wandal, аватара оптимистичная
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: г. Таганрог
Invictus писал(а):
[color=blue]Укажите, где я это сказал.
Извиняюсь, такие идеи есть в теме про чайников, я ее начитался и сюда запостил
Invictus писал(а):
Уж извините, но работу продавца (даже и в "компьюмаркете") интеллектуальным трудом назвать как-то язык не поворачивается. Так, обслуга... которая должна помнить:
Цитата:
Клиент всегда прав
Зарплата хоть не от процента с продаж идёт? А то с таким отношением к клиентам можно и загнуться.
У нас есть некая минимальная ставка, все что сверху зависит от дохода с продаж. Так что к клиентам мы внимательно относимся, просто есть такие с которыми время бесполезно проводить в беседах и разъяснениях, и это сразу видно. Например пришел человек за блоком питания, или бесперебойником, но он в них как говорится не шарит. На вопросы "для чего использовать будете" и "что вы от него хотите" отвечает ясно - естественно подберем... А если начинается темный лес, то он не знает что за конфиг у него, то еще чего - шансов мало.
Вот на днях мужичок приходил, монитор смотреть. Хотел взять 22-ку за 7к, т.е. вполне посредственная модель. Мозги зае... как следует, это было ясно на начальной стадии когда он хотел посмотреть "классный клип" и "текст в акробате". Торчал в магазе с час наверно, текст раз 10 пересмотрел, битых пикселей ни одного не было кстати. Пошел домой, принес "классный клип", поставил его, а там mp4 с разрешением 640 или 512 по ширине. В общем квадратики невооруженным глазом видны, он сказал что это монитор фигня, я ему пытался доказать что это видео плохого качества - ноль реакции. Не помогла даже демонстрация hdtv видео - он, утверждая что "видео классное" удалился... Итого - два часа потрачено впустую.
Эти упыри вам деньги платят. А если уходят без покупки, значит хреновые из вас консультанты продавцы. А уродов полно, кто хреновые перемаркерованные комплектующие пытаются впихнуть. Пришел в магз (ДНС у нас называется) за звуковухой (xonar dx), а они мне xtreme audio пытались всеми силами впихнуть, и оем версии всякого железо вместо ретеила. Хороший констультант 1 на 3-4 подонкf еврейского.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Покупателей, что занимают время на пол-часа или час своими задрючками, хотя покупают какой нить микрофончик для майл агента за 130 рублей, действительно полно. И это самый настоящий з...б. Мы сяс для таких используем тактику такую: если выясняется, что клиент - нудный нуб, просто снимаем с него внимание и переключаемся на другого покупателя, периодически спрашивая его, решили что нить купить или нет. Потому как манагеров не так уж и много, чтоб терять драгоценное время, и лучше за те же пол часа по номаному обслужить 5-7 клиентов и продать им что нить, чем сюсюкаться с одним пнем. К тому же они потом знакомым нам рекламу и сделают, а этот пень так и останется недовольным в любом случае. Ну а насчет продвинутых детишек и пользователей, что начинают тр...ть мозги - осадить быстро. Достаточно спрашивать его (например при подборе комплектухи) чисто технарьские вещи, например какого степпинга хочет проц и т.д. и в таком духе. От такого они быстро осаживаются, а если рядом родители то вообще его затыкают видя неосведомленность своего дитя, и все переходит во власть манагера. Ну воообще это как бы простенькие методы, есть еще куча более жестоких или просто секретных, о которых не следует говорить общественности.
А насчет заказов. Мы всегда принимаем. Если клиент знает что хочет, почему бы это не включить в заказ? Заказ все равно формирую несколько дней перед отправкой, поэтому если спрашивают что то на заказ, я просто влючаю это в список, и все. Делов на 2 минуты, и нам полезно, и клиенту приятно. Ну а если есть время, то можно и подобрать что нить, если клиент еще не определился конкретно. У нас такая политика.
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: лобня
НДа продавцов а точнее продавателей которые ничего не понимают много.Вчера ходил брать видюху 4870х2.Спрашиваю:есть в наличии?Он:а зачем тебе эта видео?Говорит возьми 8800gт,она лучше.Я спрашиваю чем?Он всем,в марке,Kрайзиc летает.Я удивлен т.к. у самого 8800gтх.Говорю:не может быть,в каком разрешении играл на максималке?он 1280/768.Блин я сосмеху чуть не упал.
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
rebel-1qseft граждане, все неоднозначно.. лично я вылил на qseft ушат говна, так как он занимался рекламой своего магаза, и хвастался дрищ-конфигами, называя их игровыми - это неверно.
отношение к "вечно недовольному пню" - верное, ибо он всегда таков, и покупая мышь за 30 рублей будет трахать мозг 2 часа..
продавцов надо уважать, но и продавцам не надо охеревать..
вот в субботу был в гарантийке, память мне продали мертвую, так я там насмотрелся на идиотов - вечно с пафосом, с матом и оскорблениями (покупатели имеется в виду) тащат свои системники, которые собрали сами, но так как руки кривые - системник не пашет, а в гар. таллоне ясно написано, что если собрано не магазином - то деталь должна быть каждая в своей упаковке, так когда этому умельцу сказали это - он разорался, чуть ли не в Гаагский суд обещал пожаловаться.. и все на него с умилением так смотрели (опять же покупатели), а я смотрел и думал "вот козлина.. только очередь тормозит, вместо того, чтобы отойти и раскрутить машину"
и таких ослов и баранов - 9 из 10.. ну вот почему у меня все это заняло: 30 секунд объяснение ситуации, 30 секунд приемщик заполнял бумажку с неисправностью, и я уже отошел, через 10 минут меня позвали,и я с новым бланком пошел на выдачу?
может потому что я четко объяснил неисправность, и не выделывался типа "[censored], вы меня предал, бракоделы!! и т.д.", а?
та же ситуация и в торговых залах - стоит гнида, сам не знает чего хочет, но продавца занимает этак на полчаса, а ты ждешь чтобы выписать себе четко выбранный набор железа....
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
rebel-1 писал(а):
Достаточно спрашивать его (например при подборе комплектухи) чисто технарьские вещи, например какого степпинга хочет проц и т.д. и в таком духе.
А если он укажет степпинг процессора и желаемую маркировку- учтете пожелания и будете весь склад перерывать?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Silent forest Наоборот, лохоменеджеры в подавляющем числе случаев поражали меня своей тупостью.
Степпинг для них- откровение господне. Маркировка процессора- загадка фараона.
Обычно продают условный процессор.
Последний раз редактировалось kstovo 23.10.2008 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Silent forest - конечно учтем. Склад весь перерывать не надо, достаточно посмотреть планшеты с процами. К тому же наш технарь маньяк, он знает что у нас есть и так.
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
rebel-1 О, ребята, тогда респект вам и уважуха . В моем городе большинство фирм торгует абстрактными комплектующими "из прайса", маркировки для них не существует (пока она не записана в гарантийник, т.е.- после оплаты)
kstovo писал(а):
Наоборот, лохоменеджеры в подавляющем числе случаев поражали меня своей тупостью. Степпинг для них- откровение господне. Маркировка процессора- загадка фараона. Обычно продают условный процессор.
Вообще-то это не их вина, сам посуди, ну откуда менеджеру знать, остались ли на складе процы с конкретной маркировкой?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: imhotepus и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения