Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
panda65 писал(а):
В Сталкере хотя бы интрига есть
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте
Я говорил про первый Сталкер, неужели личность Стрелка и причину возникновения Зоны нельзя считать за интригу? А сюжет в Зове Припяти действительно для галочки, вселенную никуда не двигают, сдвиг в Сталкере 2 должен быть.
Сталкер, сталкер, сталкер, сталкер Да, в первую я поиграл с удовольствием, но вторая это же один сплошной баг, и не надо заливать, что это не так, версия 1.00 была просто жуткой, если в тот же день с запуском игры выпустили патч, а сейчас их сколько уже? Больше десятка наверное
В Gear of War 1 замечательный сюжет? Не шутите больше так, он там для галочки. В Сталкере хотя бы интрига есть.
дадада сталкер замечательная игра. на века.
Уважаемый, а почему сразу в кусты? Я ожидал какую-то аргументацию услышать, потому как "замечательный сюжет в GoW" - это очень смелое утверждение.
GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части. в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки. а в сталкере сюжет для каждой части пишется за 5 минут, причем уже после создания карт и общего дизайна. а уж дизайн там... поле, копи-паст деревьев, копи-паст избушек, копи-паст заборов, копи-паст врагов, копи-паст вагонов, копи-паст аномалий... да, и если вспомнить как выглядел сталкер изначально, то легко можно понять, что у разработчиков небыло абсолютно никакой концепции, они тупо не знали что и зачем делали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
)I(ap писал(а):
это уже проблема рашки, а не японии с приставками
Вообще то России. Или просто Российской Федерации. Кстати если себе такое позволяете, то сами откуда будете? Случаем не из канады?
RAZoR XF писал(а):
причем тут дх и эффекты? Я писал про мощности, а не технологии. К сожалению кроме 3д марка красивее на пк я пока ничо не видел.
При том, что для технологий нужны мощности. 3Д марков было много.
ProActive писал(а):
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте
Ничего что это уже 3я часть сталкера? Ничего что наматываешь ты выполняя побочные задания и исследуя мир? При этом рассвет в Чистом небе и Зове припяти - это нечто по красоте.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Мда, видимо этот холивар между приставками и ПК не кончится никогда. От себя скажу- сам сейчас играю в игры на ПК, но собираюсь купить приставку потому-что: 1) На приставке есть игры, которых нет на ПК и в которые было бы мне интересно поиграть 2) Новые ощущения от игры на джойстике 3) Не надо смотреть на системные требования и думать "придется купить видеокарту получше" (хотя счас все достойные игры пройдены на 8800GT на средних настройках и нормуль ) 4) В период затишься выхода хороших игр на ПК приставка будет неплохим развлечением 5) Да и на приставке удобнеее играть лёжа на мягком диване и смотря на большой экран с джойстиком в руках, нежели сидя на стуле и всматриваясь в монитор Единственные минус - цена xbox 360 + хороший телек больше 40 000 получится, а комп можно за 15 000 + моник за 6 000 взять
_________________ ...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову... ВFВС2: xakerz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
EWJimy писал(а):
Больше десятка наверное
Наверное нет.
)I(ap писал(а):
GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части.в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки.
Сплошной шаблон: несправедливо обвиненный, сидит в тюрьме, но долг зовет, монстряки ждут и пошли пострелушки со спасением мира. Куда уж до этого Зоне отчуждения, секретным лабораториям и загадке монолита - так фигня. Придумать дело 5 минут.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
ProActive, жду ЖК. Какая клевета? Первый сталкер ни разу не вылетел. При чём нулевой версии. Ежели кто-то запускает игры на пиратских сборках Win, а потом балаболит, что у него игры вылетают, то советую проверить hads.dll О да. GOW принёс много нового. У всех трёх версий сталкера абсолютно разная концепция.
поверь, hads.dll на месте и вполне нормально функционирует. однако, баг на баге. и объясни мне пожалуйста такому глупому, почему в сталке у меня при загрузке быстрого сохранения идет вечная загрузка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
При чём нулевой версии.
Нулевая версия непроходима, это даже малые дети знают.
ZeroCooolX писал(а):
Ежели кто-то запускает игры на пиратских сборках Win, а потом балаболит, что у него игры вылетают, то советую проверить hads.dll
Ежели намек на меня, то пиратского ПО у меня нет. Вообще.
ZeroCooolX писал(а):
У всех трёх версий сталкера абсолютно разная концепция.
Концепция одна и та же - сбегай пятьдесят раз в лабораторию, намотай сотню километров пешком и принеси документы/артефакты бармену/бороде/ковальскому, кто там еще. И не забудь послушать бред старого пердуна алкаша со скадовска, у которого бутылка появляется и исчезает из рук магическим образом
Последний раз редактировалось ProActive 06.04.2011 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не фанат сталера, но в первый даже приятно было поиграть. Никаких вылетов не было, это уже потом наворотили и с глюками и с тормозами при неадекватной им картинке и с отсутствием так сказать идеи за всей кучей геймплей-фич. Копипасты тоже как-то не увидел. Даже спустя 4 года по скриншоту (нормальному, не в упор к стене) сразу смогу определить место.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Toronto
XAM писал(а):
)I(ap писал(а):
это уже проблема рашки, а не японии с приставками
Вообще то России. Или просто Российской Федерации. Кстати если себе такое позволяете, то сами откуда будете? Случаем не из канады?
RAZoR XF писал(а):
причем тут дх и эффекты? Я писал про мощности, а не технологии. К сожалению кроме 3д марка красивее на пк я пока ничо не видел.
При том, что для технологий нужны мощности. 3Д марков было много.
ProActive писал(а):
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте
Ничего что это уже 3я часть сталкера? Ничего что наматываешь ты выполняя побочные задания и исследуя мир? При этом рассвет в Чистом небе и Зове припяти - это нечто по красоте.
ну и пихайте свои технологии и мощности в очередной 3д марк и сталкер. Вот только дальнейший ощутимый скачок в графике будет только с приходом следующего поколения консолей.
_________________ AMD Phenom II X4 945, RAM 7гб(DDR3-1333), Radeon 7770, HDD 1000 Гб + PlayStation 3 Slim + XBOX360 Elite + PlayStation 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
moty писал(а):
Запускаться в окне? Что-то новенькое
Щелкни 2 раза по ярлыку, после этого открой браузер, аську, в общем сделай любое действие, чтобы фокус был на другом окне. И - вуаля - сталкер как миленький запустился в окошке.
GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части.в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки.
Сплошной шаблон: несправедливо обвиненный, сидит в тюрьме, но долг зовет, монстряки ждут и пошли пострелушки со спасением мира. Куда уж до этого Зоне отчуждения, секретным лабораториям и загадке монолита - так фигня. Придумать дело 5 минут.
Это самая о оптимизационная игра!!!111адин
охраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10
Общие изменения: - Исправлены критические ошибки рендера - Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
Одиночная игра: - Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
Сетевая игра: - Исправлена ошибка с разным регистром CD-key. - Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов. - Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов. - Усовершенствована античит система. - Добавлено шифрование важных пакетов. - Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump. - Изменена система проверки забаненых игроков.
Исправления патча 1.5.0.9: Изменения: - Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока. - Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры. - Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения. - Усовершенствована система проверки игрока при соединении. - Исправлен баг с РПГ7. - Исправлен баг в меню покупки. - Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion. - Повышена стабильность игры. Изменения по балансу оружия в мультиплеере: - Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА". - Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА". - У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
Исправления патча 1.5.0.8: Изменения: - Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами). Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all). - Исправлен баг с баном игроков. - Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился). - Повышена стабильность сетевой игры.
Исправления патча 1.5.0.7: Изменения - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы". - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Рендер: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
Сетевая игра: - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
Исправления патча 1.5.0.5: Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).
Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))
Исправления патча 1.5.0.4: Изменения: в HUD добавлена полоска выносливости. добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. понижена устойчивость монстров к гранатам. исправлены цены на патроны и броню. Исправления: исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. исправлены некоторые ошибки в войне группировок. исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Исправления патча 1.5.0.3: Изменения: MultiSample Anti Aliasing Добавлено использование специализированных укрытий в бою. Улучшено освещение динамических объектов. Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. Изменения в экономическим баллансе. Добавлены второстепенные задания. Изменены некоторые анимации в мультиплеере. Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. Добавлены награды за вступления в группировки. Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% Значительно улучшена общая стабильность игры. Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. Ускорена загрузка игр на 10-15% Исправлена ошибка с выбросом. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. Исправлена выдача награды на базе Долга. Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". Исправлены некоторые ошибки в текстах. Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. Исправлено падение фпс в главном меню. Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. Исправлен отображение шрифта в DX10. Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". Изменён баланс мультиплеера. Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH Исправлен баг с паузой после присоединения клиента Улучшено бай меню исправлена поддержка BattlEye Улучшена патчинг система Исправлена неправильное сообщение об ошибке Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак Изменена дисперсия для первой пули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Xakerz писал(а):
1) На приставке есть игры, которых нет на ПК и в которые было бы мне интересно поиграть
Есть игра ради которой я бы купил приставку (Хящик), но если подумать она того не стоит.
Xakerz писал(а):
Не надо смотреть на системные требования и думать "придется купить видеокарту получше" (хотя счас все достойные игры пройдены на 8800GT на средних настройках и нормуль )
средний конфиг компьютера в любом случае позволит запустить любую игру, а насчет купить видеокарту получше - ну так хочешь красивости, конечно покупай, не хочешь - снизь настройки и играй.
Xakerz писал(а):
В период затишься выхода хороших игр на ПК приставка будет неплохим развлечением
К счастью на ПК всегда много хороших игр+онлайн.
Xakerz писал(а):
Да и на приставке удобнеее играть лёжа на мягком диване и смотря на большой экран с джойстиком в руках, нежели сидя на стуле и всматриваясь в монитор
А ещё приятнее смотреть с любимой новый фильм на большом телевизоре, а не насиловать джойстик. И всматриваться в большой монитор тоже приятнее, чем смотреть на мутную картинку в телевизоре...
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Щелкни 2 раза по ярлыку, после этого открой браузер, аську, в общем сделай любое действие, чтобы фокус был на другом окне. И - вуаля - сталкер как миленький запустился в окошке.
Наверное не успею - быстрый конфиг + raid0.
Во всяком случае _ни разу_ не успевал, хоть раньше был и другой компьютер, хоть и все 3 части прошёл.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения