Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 62 из 130<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 130  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
panda65 писал(а):
В Сталкере хотя бы интрига есть

Спасибо, посмеялся :D Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha:
Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте :tooth:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
)I(ap писал(а):
дебильный сюжет, трешовая анимация, идиотский AI, вечные вылеты и баги - мечта просто

Придраться можно только к анимации, во всем остальном игра была безупречна. вылетов даже в день релиза игры не словил, хотя прошел её за 1 присест.
Lightning wave писал(а):
И плохая графика(даже для 2007 года).

Неправда. Графика как раз была одной из сильных сторон.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ProActive, Хватит. Уже пора модера звать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
ProActive писал(а):
panda65 писал(а):
В Сталкере хотя бы интрига есть

Спасибо, посмеялся :D Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha:
Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте :tooth:

Я говорил про первый Сталкер, неужели личность Стрелка и причину возникновения Зоны нельзя считать за интригу? А сюжет в Зове Припяти действительно для галочки, вселенную никуда не двигают, сдвиг в Сталкере 2 должен быть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Сталкер, сталкер, сталкер, сталкер
Да, в первую я поиграл с удовольствием, но вторая это же один сплошной баг, и не надо заливать, что это не так, версия 1.00 была просто жуткой, если в тот же день с запуском игры выпустили патч, а сейчас их сколько уже? Больше десятка наверное


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
panda65 писал(а):
)I(ap писал(а):
panda65 писал(а):
В Gear of War 1 замечательный сюжет? Не шутите больше так, он там для галочки. В Сталкере хотя бы интрига есть.

дадада сталкер замечательная игра. на века. :rip:

Уважаемый, а почему сразу в кусты? Я ожидал какую-то аргументацию услышать, потому как "замечательный сюжет в GoW" - это очень смелое утверждение.

GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части.
в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки.
а в сталкере сюжет для каждой части пишется за 5 минут, причем уже после создания карт и общего дизайна. а уж дизайн там... поле, копи-паст деревьев, копи-паст избушек, копи-паст заборов, копи-паст врагов, копи-паст вагонов, копи-паст аномалий... да, и если вспомнить как выглядел сталкер изначально, то легко можно понять, что у разработчиков небыло абсолютно никакой концепции, они тупо не знали что и зачем делали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
)I(ap писал(а):
это уже проблема рашки, а не японии с приставками

Вообще то России. Или просто Российской Федерации. Кстати если себе такое позволяете, то сами откуда будете? Случаем не из канады?
RAZoR XF писал(а):
причем тут дх и эффекты? Я писал про мощности, а не технологии. К сожалению кроме 3д марка красивее на пк я пока ничо не видел.

При том, что для технологий нужны мощности. 3Д марков было много.
ProActive писал(а):
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте

Ничего что это уже 3я часть сталкера? Ничего что наматываешь ты выполняя побочные задания и исследуя мир? При этом рассвет в Чистом небе и Зове припяти - это нечто по красоте.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Мда, видимо этот холивар между приставками и ПК не кончится никогда. От себя скажу- сам сейчас играю в игры на ПК, но собираюсь купить приставку потому-что:
1) На приставке есть игры, которых нет на ПК и в которые было бы мне интересно поиграть
2) Новые ощущения от игры на джойстике :)
3) Не надо смотреть на системные требования и думать "придется купить видеокарту получше" (хотя счас все достойные игры пройдены на 8800GT на средних настройках и нормуль ) :-)
4) В период затишься выхода хороших игр на ПК приставка будет неплохим развлечением
5) Да и на приставке удобнеее играть лёжа на мягком диване и смотря на большой экран с джойстиком в руках, нежели сидя на стуле и всматриваясь в монитор
Единственные минус - цена xbox 360 + хороший телек больше 40 000 получится, а комп можно за 15 000 + моник за 6 000 взять :-)

_________________
...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову...
ВFВС2: xakerz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
EWJimy писал(а):
Больше десятка наверное

Наверное нет.
)I(ap писал(а):
GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части.в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки.

Сплошной шаблон: несправедливо обвиненный, сидит в тюрьме, но долг зовет, монстряки ждут и пошли пострелушки со спасением мира.
Куда уж до этого Зоне отчуждения, секретным лабораториям и загадке монолита - так фигня. Придумать дело 5 минут.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Зов припяти также обожает запускаться в окне как и оригинал 4 года назад.


Запускаться в окне? Что-то новенькое :))

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
ZeroCooolX писал(а):
ProActive, жду ЖК. Какая клевета? Первый сталкер ни разу не вылетел. При чём нулевой версии. Ежели кто-то запускает игры на пиратских сборках Win, а потом балаболит, что у него игры вылетают, то советую проверить hads.dll
О да. GOW принёс много нового. У всех трёх версий сталкера абсолютно разная концепция.

поверь, hads.dll на месте и вполне нормально функционирует. однако, баг на баге. и объясни мне пожалуйста такому глупому, почему в сталке у меня при загрузке быстрого сохранения идет вечная загрузка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
При чём нулевой версии.
Нулевая версия непроходима, это даже малые дети знают.
ZeroCooolX писал(а):
Ежели кто-то запускает игры на пиратских сборках Win, а потом балаболит, что у него игры вылетают, то советую проверить hads.dll
Ежели намек на меня, то пиратского ПО у меня нет. Вообще.
ZeroCooolX писал(а):
У всех трёх версий сталкера абсолютно разная концепция.
Концепция одна и та же - сбегай пятьдесят раз в лабораторию, намотай сотню километров пешком и принеси документы/артефакты бармену/бороде/ковальскому, кто там еще. И не забудь послушать бред старого пердуна алкаша со скадовска, у которого бутылка появляется и исчезает из рук магическим образом :lol:


Последний раз редактировалось ProActive 06.04.2011 15:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не фанат сталера, но в первый даже приятно было поиграть. Никаких вылетов не было, это уже потом наворотили и с глюками и с тормозами при неадекватной им картинке и с отсутствием так сказать идеи за всей кучей геймплей-фич. Копипасты тоже как-то не увидел. Даже спустя 4 года по скриншоту (нормальному, не в упор к стене) сразу смогу определить место.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Toronto
XAM писал(а):
)I(ap писал(а):
это уже проблема рашки, а не японии с приставками

Вообще то России. Или просто Российской Федерации. Кстати если себе такое позволяете, то сами откуда будете? Случаем не из канады?
RAZoR XF писал(а):
причем тут дх и эффекты? Я писал про мощности, а не технологии. К сожалению кроме 3д марка красивее на пк я пока ничо не видел.

При том, что для технологий нужны мощности. 3Д марков было много.
ProActive писал(а):
Спасибо, посмеялся Вертолеты разбились из за того, что в воздухе видите ли анамалии, а до этого будьте добры намотать сотню километров пешком. интрига просто супер:haha: Сценариста зова припяти за такой сюжет нужно заживо растворить в серной кислоте

Ничего что это уже 3я часть сталкера? Ничего что наматываешь ты выполняя побочные задания и исследуя мир? При этом рассвет в Чистом небе и Зове припяти - это нечто по красоте.

ну и пихайте свои технологии и мощности в очередной 3д марк и сталкер. Вот только дальнейший ощутимый скачок в графике будет только с приходом следующего поколения консолей.

_________________
AMD Phenom II X4 945, RAM 7гб(DDR3-1333), Radeon 7770, HDD 1000 Гб + PlayStation 3 Slim + XBOX360 Elite + PlayStation 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
moty писал(а):
Запускаться в окне? Что-то новенькое

Щелкни 2 раза по ярлыку, после этого открой браузер, аську, в общем сделай любое действие, чтобы фокус был на другом окне. И - вуаля - сталкер как миленький запустился в окошке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Xakerz писал(а):
Единственные минус - цена xbox 360 + хороший телек больше 40 000 получится, а комп можно за 15 000 + моник за 6 000 взять :-)

бокс 10000-12000 р, телек фуллхд 42* 25000


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
XAM писал(а):
EWJimy писал(а):
Больше десятка наверное

Наверное нет.
)I(ap писал(а):
GoW изначально планировалась как трилогия, поэтому сюжет там подается постепенно и четко поделен на три части.в нем рассказывается о том откуда появились эти чудо-юдо монстро-захватчики, как с этим связан отец главного героя, показывается постепенный геноцид человеческой расы, параллельно мы видим как напарник гг переживает изза исчезновения своей женки.

Сплошной шаблон: несправедливо обвиненный, сидит в тюрьме, но долг зовет, монстряки ждут и пошли пострелушки со спасением мира.
Куда уж до этого Зоне отчуждения, секретным лабораториям и загадке монолита - так фигня. Придумать дело 5 минут.

Это самая о оптимизационная игра!!!111адин
охраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.

Исправления патча 1.5.0.9:
Изменения:
- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.

Исправления патча 1.5.0.8:
Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.

Исправления патча 1.5.0.7:
Изменения
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
Рендер:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

Исправления патча 1.5.0.5:
Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.
Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

Исправления патча 1.5.0.4:
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
Исправления патча 1.5.0.3:
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:

Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:

Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Xakerz писал(а):
1) На приставке есть игры, которых нет на ПК и в которые было бы мне интересно поиграть

Есть игра ради которой я бы купил приставку (Хящик), но если подумать она того не стоит.
Xakerz писал(а):
Не надо смотреть на системные требования и думать "придется купить видеокарту получше" (хотя счас все достойные игры пройдены на 8800GT на средних настройках и нормуль )

средний конфиг компьютера в любом случае позволит запустить любую игру, а насчет купить видеокарту получше - ну так хочешь красивости, конечно покупай, не хочешь - снизь настройки и играй.
Xakerz писал(а):
В период затишься выхода хороших игр на ПК приставка будет неплохим развлечением

К счастью на ПК всегда много хороших игр+онлайн.
Xakerz писал(а):
Да и на приставке удобнеее играть лёжа на мягком диване и смотря на большой экран с джойстиком в руках, нежели сидя на стуле и всматриваясь в монитор

А ещё приятнее смотреть с любимой новый фильм на большом телевизоре, а не насиловать джойстик. И всматриваться в большой монитор тоже приятнее, чем смотреть на мутную картинку в телевизоре...

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
ProActive писал(а):
moty писал(а):
Запускаться в окне? Что-то новенькое

Щелкни 2 раза по ярлыку, после этого открой браузер, аську, в общем сделай любое действие, чтобы фокус был на другом окне. И - вуаля - сталкер как миленький запустился в окошке.


Наверное не успею - быстрый конфиг + raid0.

Во всяком случае _ни разу_ не успевал, хоть раньше был и другой компьютер, хоть и все 3 части прошёл.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
EWJimy, красавец


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 62 из 130<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan