Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
МиГ-42 МФИ писал(а):
Сорри,не удержался.
не переживай.
МиГ-42 МФИ писал(а):
Это Ми-28 и Ка-50 современные машины ?Им по 20 лет уже,
МиГ-42 МФИ писал(а):
у американцев уже имеются сверхзвуковые вертолёты и конвертопланы-совсем иной уровень техники
Ми-28Н, КА-50, КА-52 - да супер современные машины. Апачу кстати скоро тридцатник стукнет, посмеёмся же над тумыми америкосами, которые летают на 30 летних машинах?
МиГ-42 МФИ писал(а):
у американцев уже имеются сверхзвуковые вертолёты и конвертопланы-совсем иной уровень техники.
Это вот ты сейчас про Airwolf? Не хочу тебя растраивать, но это вертолёт из детского сериала, его как и Повер рейнжеров никогда не было.
МиГ-42 МФИ писал(а):
Одна РС-24 и сотня "Тополей" легко перехватываются ПРО НАТО,китайцы же просто наплюют на последствия удара и вернут себе отобранные в XVII веке территории.
Минимум 3 РС-24, и туева хуча остальных ракет, причём ниодну их них ПРО НАТО (разве уже есть действующие ракеты перехватчики?) не способно перехватить. Про китайцев - их территория заселены очень неравномерно и удар по любой густонаселённой области Одной только ракетой приведёт к неприемлемым потерям со стороны китайцев. Так что сказочник - уймись.
МиГ-42 МФИ писал(а):
Ми-35=экспортный Ми-24.Ми-28 имеется порядка 20 с выпуском в 5 штук в год...
МИ-35 есть не экспортный, тебе это уже объясняли, МИ-28 у нас нет, есть 47 МИ-28Н.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: http://www.vg-news.ru/news-v-rossii-raz ... i-okhotnik» - интересная статья. Сразу обращает на себя внимание тот факт, что вертолёт упал, никто не погиб и даже не был ранет, значит система спасения работает. Так же интересно сравнение МИ-28Н с Апачем Лонг Боу, исход которого предсказуем.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Народ, я предлагаю засыпать ФСБ письмами. Там на сайте есть форма специальная. Ведь человек ведет активную целенаправленную подрывную деятельность. Такое спускать нельзя. Кроме всего прочего, вы сами, ведясь на его балабольство, производите работу аналитика по сравнению возможностей и способов применения современной боевой техники. Бесплатно. Врагу. Вы что, не слышали выражение "болтун - находка для шпиона"?
Ухахах, не думаю, что на просторах интернета можно найти поистинне достоверные данные о состоянии вооруженных сил И для таких анАлитков, есть гугол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Zordon во время 2-й мировой немецкий шпион, живший в Англии, с использованием ТОЛЬКО газет получал все данные о перемещении британского флота. Кто-нить знает, кто является самым активным подписчиком на наши издания? Посольство Америки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
LuftHunter вам говорят про детали, а вы смотрите на общие очертания... эдак и все современные танки можно назвать клонами так как считай что компоновка то одна (разве что меркава выделяется). У Т-50 силуэт визуально раза в полтора длиннее.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
ну тут слишком одинаковая компоновка, хвост вдруг сделали наклонным как у раптора, форма крыла новая и тоже как у раптора. кабина. разве что днище у нашего плоское и движки дальше друг от друга. окей,поизучаю детали.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
XAM писал(а):
http://www.nonexistent-s.ru/_nw/0/s16119370.jpg - не вижу оснований для спутования. Даже ниодного схожего элемента не вижу.
А как же маленькие "кили" на крыльях снизу? Их то точно стыбрили..
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Offtop2006 писал(а):
96 - это не количество самолётов, а количество заказанных двигателей, т. е. самолётов всего заказано 48, иначе говоря, 4 эскадрильи по 12 штук в каждой. Корреспондент с "Ленты" невнимательно читает, о чём пишут другие.
То есть, сотня Су 35 и возможно 60 ПАК ФА к 2020 году. Хотя врядли, нам еще надо продать индусам и бразильцам, наверное по столько же, итого 180 за 4 года - не потянем.. Учитывая, что самолеты советского производства спишут к тому времени - не густо, особенно на такую большую территорию..
Последний раз редактировалось Flanker3000 01.09.2010 18:25, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
LuftHunter вот смотрю на картинку и вижу. Область сопел двигателей как и сами сопла совершенно разные, как земля и небо. О каком расстоянии между двигателями речь, там вообще всё разное. Смотрю вообще профиль самолёта с боку. Наш похож на СУ 27 без горба. Передние воздухозаборники: наши скорее шире, чем выше. На рапторе наооборот выше. Единственное, что похоже так это концы крыльев. Только это не для красоты, а для так называемого стелса. И вообще в общем плане бросаются в глаза слегка угловатые формы у обоих самолётов, дык это тоже не для красоты, а для так называемого стелса. Что теперь биплан делать, чтобы он совсем был не похож. Очертания самолёта появляются не от балды, а путём длительных математических расчётов и длительных испытаний в аэродинамической трубе, и если уж определили такие формы то значит так надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
LuftHunter писал(а):
очень и очень напоминает раптора пиндосского..
Извините, но он напоминает F-22 настолько же, насколько F-22 напоминает птицу. Крылья, ноги, хвост. Среди летающих созданий действуют одни и те же физические законы. И технология малозаметности также к ним относится.
МиГ-42 МФИ писал(а):
А потому что идей своих нет,как разогнали МиГ-так и не могут пойти дальше клонирования...
Нет никакого клонирования, если внимательно присмотритесь то увидите, что они абсольтно непохожи, насколько это возможно для машин со сходным предназначением. А про "МиГ" да, грустно.
XAM писал(а):
МиГ-42 МФИ писал(а):
США в год закупают как минимум сотню только ударных вертолётов
чего ещё ожидать ит имеперии зла, нааждающей дермократию в папуасиях?
Хотите сказать, что вертолёты нам на Кавказе и в Средней Азии ненужны?
XAM писал(а):
МиГ-42 МФИ писал(а):
+сравните "Лонгбоу" и Ми-28/Ка-52
И что? Сранение не в пользу большого лука.
Судя по реальным, насколько возможно, открытым данным, а также книг Эда Мэйси ( ), сравнение на данный момент как раз не в пользу Ми-28/Ка-52.
Zordon писал(а):
Стоит еще напомнить, что у КА-50 и КА-52 есть системы катапультирования пилотов, чего нету у конкурентов Вот интересно почему тот же апач/команч такой не обзавелся, ведь обычно пиндостан "заботит" жизнь пилотов, так что есть еще в каком направлении им "работать"
Возможно, просто не сочли нужным. Вообще, сложно судить о том, нужна ли система катапультирования на ударном вертолёте или не нужна. Есть мнение, что во время боя на сверхнизких высотах значительно вертолёту полезнее будет иметь усиленную систему аммортизации и лишние миллиметры брони, чем тратить массу на систему катапультирования, т. к. если на небольшой высоте что-то случится, лётчик в пылу боя может просто не успеть правильно оценить ситуацию и вовремя дёрнуть "за яйца". Если сравнить Ми-28 и Ка-50, то счёт спасённых жизней здесь не в пользу Ка-50. На испытаниях Ка-50 произошёл схлёст лопастей, и их осколки попали в кабину и перерубили всю систему катапультирования, лётчик погиб. При этом во время учений упал Ми-28 как раз со сверхмалой высоты, вертолёт за счёт аммортизации и авторотации сохранил жизнь двоим вертолётчикам. Можно, конечно же спорить об обстоятельствах того и другого происшествия, но на данный момент всё именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
Хотите сказать, что вертолёты нам на Кавказе и в Средней Азии ненужны?
Тысячи? Нет.
Offtop2006 писал(а):
Судя по реальным, насколько возможно, открытым данным, а также книг Эда Мэйси
Почему незаслуженно забыты книги Тома Клэнси?
Offtop2006 писал(а):
Ми-28/Ка-52.
Вообще то сравнивать МИ-28 и МИ-28Н не совсем коректно, плюс я не помню чтобы во времена МИ-28 имелся проект КА-52.
Offtop2006 писал(а):
Возможно, просто не сочли нужным. Вообще, сложно судить о том, нужна ли система катапультирования на ударном вертолёте или не нужна. Есть мнение, что во время боя на сверхнизких высотах значительно вертолёту полезнее будет иметь усиленную систему аммортизации и лишние миллиметры брони, чем тратить массу на систему катапультирования
Что из всего приведённого относится к Апачу? Откуда у него лишние миллиметры брони?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
XAM писал(а):
Flanker3000 писал(а):
А как же маленькие "кили" на крыльях снизу? Их то точно стыбрили..
Про колёса забыл!
Ну колеса есть на всех самолетах, а выпуклости эти только на этих самолетах, даже на Northrop YF-23 нету. Я вот сходу нашел одинаковый элемент на самолетах, а вы нет. Предвзятость, однако..
На испытаниях Ка-50 произошёл схлёст лопастей, и их осколки попали в кабину и перерубили всю систему катапультирования, лётчик погиб. При этом во время учений упал Ми-28 как раз со сверхмалой высоты, вертолёт за счёт аммортизации и авторотации сохранил жизнь двоим вертолётчикам. Можно, конечно же спорить об обстоятельствах того и другого происшествия, но на данный момент всё именно так.
Перехлест лопастей не так просто происходит, это была явная ошибка пилота. Упасть вертолет может по разному, не все приземляются на шасси.
Цитата:
Есть мнение, что во время боя на сверхнизких высотах значительно вертолёту полезнее будет иметь усиленную систему аммортизации и лишние миллиметры брони, чем тратить массу на систему катапультирования
При этом бронирование пилота КА-50 не превзошол еще ни один ударный вертолет: "Позитивное влияние на моральное состояние летчиков, вылетавших на боевое применение, оказывало мощное бронирование Ка-50. Пилоты, по их письменной оценке, чувствовали себя намного увереннее, чем в кабинах других вертолетов. Ощущение безопасности усиливалось осознанием возможности в экстренном случае спастись посредством катапультирования. К счастью, необходимости воспользоваться средствами спасения во время чеченской командировки не возникло." http://army.lv/ru/ka-50/primenenie/510/128
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
Flanker3000 писал(а):
Поповкину поверим?
Нет, не верю. "Им" не в первый раз нас ... обманывать. После 48-го производство прекратится, если не будет иностранных заказов.
XAM писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Хотите сказать, что вертолёты нам на Кавказе и в Средней Азии ненужны?
Тысячи? Нет.
А сотни, для такой большой страны?
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Судя по реальным, насколько возможно, открытым данным, а также книг Эда Мэйси
Почему незаслуженно забыты книги Тома Клэнси?
А вы знаете, кто такой Эд Мэйси?
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Ми-28/Ка-52.
Вообще то сравнивать МИ-28 и МИ-28Н не совсем коректно, плюс я не помню чтобы во времена МИ-28 имелся проект КА-52.
Он сразу появился, как только стало понятно, что на полигоне Ка-50 практически не смог самостоятельно обнаруживать цели, в отличие от Ми-28, и каким образом руководство полигона сделало победные циферки для Ка-50, также занимательно.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Возможно, просто не сочли нужным. Вообще, сложно судить о том, нужна ли система катапультирования на ударном вертолёте или не нужна. Есть мнение, что во время боя на сверхнизких высотах значительно вертолёту полезнее будет иметь усиленную систему аммортизации и лишние миллиметры брони, чем тратить массу на систему катапультирования
Что из всего приведённого относится к Апачу? Откуда у него лишние миллиметры брони?
Я пишу о Ка-50 и Ми-28.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
А можно узнать, откуда?
Из интернета.
Забавно. А я вот покопался минуту и... http://vesti.kz/ru_society/9087/ "Министерство обороны России заключило контракты на поставку 47 боевых вертолетов "ночной охотник". Для вас специально выделил. Не изготовлено, не боеготово, а заключило контракты. Сон и реальность - две большие разницы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения