Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
все пишут списки, но я не буду большой, т.к. как стал в тему погружаться, то в каждом поколении менял туда-сюда-обратно по 2-3 проца. На одной только AM4 штук 8 перебрал, поэтому опишу старичков:
Z80 > 486SX @33 МГц > Pentium @ 90 МГц > Pentium @ 200 МГц > Athlon XP 2000+ > Athlon 64 3700+ San Diego @ 3.0 ГГц > Athlon 64 X2 3800+ > Core 2 Duo E6300 @ 3.2 ГГц > Core 2 Duo E8400 @ 4 ГГц ну и всё, дальше понеслись четырехъядерники и там я стал часто менять с каждым поколением, и внутри поколений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
был какой-то амд не помню даже какой, атлон что ли
Keltis писал(а):
Athlon 64 3700+ San Diego @ 3.0 ГГц
что такое + San Diego? Codename понятно, типа лейков, первый был наверное что-то вроде этого Core 2 прямо цены помню, Е6750 чет около 6700 р. вроде, мать асус p5k-e 3700 р. 8800 GTS 512 8800р, такие пропорции, сейчас в принципе грубо говоря так все и сохранилось
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 02.01.2025 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
Первый ПК был ZX spectrum 48K потом апгрейд до 128К, потом первый intel 286, 386, пень 100 и так по сей день. Прогресс был с 486 на новые пни, потом просто частоты задирали, и уже на новой архитектуре Core Duo был замечен скачек в производительности. Сейчас в настоящее время все очень медленно развивается, надежда только на квантовый ПК.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 122
Dick32 писал(а):
надежда только на квантовый ПК
Надежды юношей питают... Не будет никаких "квантовых ПК"
Цитата:
Практическое осуществление квантового компьютера основано на манипулировании на микроскопическом уровне и с грандиозной точностью многоэлементной физической системой с непрерывными степенями свободы. Очевидно, что для достаточно большой системы, квантовой или классической, эта задача становится невыполнимой, именно поэтому такие системы переходит из ведения микроскопической физики в область статистической физики. Представляет ли система из N = 10^3÷10^5 квантовых спинов, необходимая, чтобы превзойти классический компьютер в решении ограниченного числа специальных задач, достаточно большой в этом смысле? Сможем ли мы когда-либо научиться контролировать 10^300 (по меньшей мере) амплитуд, определяющих квантовое состояние такой системы? Мой ответ — нет, никогда.
— М. И. Дьяконов, «Будет ли у нас когда-нибудь квантовый компьютер?»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 668
Dick32 писал(а):
надежда только на квантовый ПК
я когда поближе познакомился с темой то... короче, насколько я понял даже если взлетит что скорее всего не так там не масшатабируется совсем с микромощностей, они эти кубиты могут только определённого рода вычисления считать и допустим заставить его x86 считать не выйдет например сугубо специфическое применение будет
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 122
A224 , если совсем наглядно, то точность измерения состояния спинов электронов должна быть того же порядка, что и решаемая задача. Факторизация (разложение на простые множители) 512-значного числа должна иметь погрешность 10^-512. Современная физика пока способна обеспечить максимум 12-15 верных знаков... Нагляднее не придумаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Первым был Cyrix MII-233mmx (FSB66), на том момент был аналогом Pentium 166 типа, хотя по факту думаю пень 133 максимум, винт на 512 мегабайт, и видяшка S3 Virge с 2 мегабайтами видеопамяти, на борту и 95 винда, которую переустанавливал каждую неделю, после того как показали как это делать. Разные эксперименты с удалением и очисткой папок, типа temp и радость что освободил лишние 25 мегабайт места на винте. Потом уже появился пенек второй и аж целый топ тех времен ускоритель 3Dfx Voodoo 2 https://overclockers.ru/blog/PanzerK/sh ... -konca-90h, и первые кайфаки от кваки 2 с ускорением и без мерзких пикселей. Мне тогда казалось как сильно я возвысился над графикой первой соньки, прямо таки ПК-боярином себя мнил, веселое было время)) проц https://www.x86-guide.net/ru/cpu/Cyrix-MII-233-(FSB66)-cpu-no898.html видяха https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/770724/
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
wolfire Уже ответили что это кодовое имя, но я скажу, что по привычке его указывал, т.к. это было довольно важным в то время. Процы шли по названиям одни и те же типа там 3200+ или 3700+ на 939 сокет
А по кодовым именам разные, то Venice, то San Diego. Разница между ними была в объеме кэш-памяти у веника 500 кб, у диеги 1 Мб. Не хило так бустило производительность. Поэтому под разгон, если не было супер ограниченного бюджета, а гнать все равно будешь, то был смысл брать именно San diego низкочастотный, что я и сделал 3700+ это самый низкочастотный такой камень его исходная частота 2.2 ГГц, обычно беспроблемный разгон позволял дойти до 2.8 ГГц, мне немного повезло, камень работал на 3 ГГц. Если же бюджет был совсем ограниченный можно было взять 3200+ на венеции и гнать дефолтно до 2.6 - 2.8 ГГц. Вот чтобы они брали 3 ГГц на воздухе, не встречал особо.. Ну а дальше на Core 2 помню не было проблем на Е6300 с 1.8 ГГц до 3.2 ГГц пойти, вот это был шик, так больше уже не будет никогда, чтобы почти самый дешевый в линейке разгонялся до частот выше уровней топа или около того.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Первый комп был - PII-300MMX, Voodoo Banshee 16MB, HDD - 4Gb. Ноябрь 97го года. 2500$ стоил. Самый топ был по тем временам. Unreal 1 летал просто, как и HalfLife
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения