Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 62 из 202<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Вообщем ситуация такова:
Поимел неосторожность купить МоБо в лохомаркете. Через некоторое врямя МоБо откинулась. Не по моей вине. Принёс её в магаз, выписали доки, отправили куда-то в сервис, всё как обычно.
В талончике написали срок ремонта 30 дней. Уже прошло и 30 и 45. В магаз заходил неоднократно, спрашивать о судьбе МоБо, всё как обычно: мы вам позвоним, зайдите попозже и тд.

Имею ли я право забрать деньги/забрать новую мобо/доплатить на новую сейчас?

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
Да, имеешь. Максимальный срок ремонта - 45 дней. По прошествии этого срока можешь требовать возврата денег/обмена матери. Еще можно за каждый просроченный день требовать пени в размере 1% стоимости.

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Спасибо.

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Братск
здравствуйте, я купил монитор самсунг 2 года назад, в магазине мне дали на него 1 год полной гарантии, и 2 года сервисного обслуживания-которое подразумевает бесплатный ремонт-но запчасти оплачивает покупатель, монитор мой сейчас стал некорректно показывать( лампы подсветки-темныё полосы на мониторе)
Обьясните могу ли я претендовать на обмен товара на новый или возврат денег??

_________________
Если тебя унизили- забудь!
Если тебя оскорбили- прости!! Если тебя ударили- ВСПОМНИ ВСЁ И УБЕЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
У самсунгов же вроде 3 года фирменной гарантии на мониторы. Где покупал? У сетевиков(эльдорадо, техносила и тп)? В общем если насчет 3 лет не путаю, неси моник с претензией где покупал или неси в сервис самсунга.

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Украина
sergeyx писал(а):
Обьясните могу ли я претендовать на обмен товара на новый или возврат денег??

не можешь. Все правильно - в течении первого года - замена или ремонт полностью бесплатный, а дальше -
sergeyx писал(а):
бесплатный ремонт-но запчасти оплачивает покупатель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
ADF писал(а):
в течении первого года - замена или ремонт полностью бесплатный, а дальше - sergeyx писал(а): бесплатный ремонт-но запчасти оплачивает покупатель


Вы ошибаетесь. http://www.samsung.ru/support/warranty/monitor/
36 месяцев гарантии


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
ADF, вы не правы.

Читаем здесь
Цитата:
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий).


sergeyx, Гарантия на монитор полных 3 года без всяких
ADF писал(а):
бесплатный ремонт-но запчасти оплачивает покупатель

Моник с претензией неси продавцу.
ЗЫ: Сам работаю в торговле, менял мониторы по прошествии 2,5 лет с момента продажи.


Последний раз редактировалось _Manager_ 28.09.2008 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
designer_pnz писал(а):
А вообще в перечне товаров про технически сложные товары , мониторы как таковые отсутствуют.

см 575 пост пр РФ. Если МОНИТОР это не основное переферийное устройство для компа, то я тогда не знаю что это.
ЗЫ Если конечно моник использовался для подключения к компу...А если к нему подключали внешний аппаратный ТВ-тюнер, то не является. ИМХО.

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
susa_penza В этом постановлении написано:
Цитата:
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Т.е. это ПК с основной периферией, а не ПК и основная периферия. Разницу улавливаете? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
designer_pnz писал(а):
Т.е. это ПК с основной периферией, а не ПК и основная периферия. Разницу улавливаете? :)
Т.Е. если я куплю ПРОСТО компьютер, без клавы/мыши/принтера/сканера/моника/и тп, то при малейшей поломке смогу отказаться от ремонта и потребовать деньги, сославшись на то что я приобрел не
Цитата:
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

а просто
Цитата:
Персональный компьютер

Разницу улавливаете?:)

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
X3M* писал(а):
Вообщем ситуация такова: Поимел неосторожность купить МоБо в лохомаркете. Через некоторое врямя МоБо откинулась. Не по моей вине. Принёс её в магаз, выписали доки, отправили куда-то в сервис, всё как обычно. В талончике написали срок ремонта 30 дней. Уже прошло и 30 и 45. В магаз заходил неоднократно, спрашивать о судьбе МоБо, всё как обычно: мы вам позвоним, зайдите попозже и тд.

Имею ли я право забрать деньги/забрать новую мобо/доплатить на новую сейчас?


Продолжение.
Ездил сегодня. Денег не вернули, ссылаясь на отсутствие менеджера :D Вообще два ребёнка так толком и не смогли мне внятно объяснить, почему нельзя забрать деньги.
Завтра продолжение. Какие странички ЗППП необходимо распечатать? :) А то я предчувствую проблемы :)

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
X3M* Распечатайте ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" последней редакции. Ткните пальцем в пункт, где говорится о том, что ремонт не может продолжаться более 45ти дней. :) Лучше обратиться с письменным заявлением (претензией) с требованием о расторжении договора купли продажи. Если получите отказ, то попросите чтобы это было отмечено на Вашем экземпляре претензии. Далее суд.
Добавлено спустя 10 минут, 11 секунд
susa_penza Я то улавливаю. :) Но если если с Вашим ПК произойдет какая либо проблема и Вы сможете доказать в суде то же самое, то Вы выиграете процесс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
я, конечно, понимаю что наши законы блещут всевозможной иносказательностью, но вот доказать в суде, что монитор не тст будет проблематично...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
designer_pnz писал(а):
Распечатайте ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" последней редакции. Ткните пальцем в пункт, где говорится о том, что ремонт не может продолжаться более 45ти дней. :)

причем здесь ст.18?...читайте ЗоЗПП полностью, т.е. ст.20 п.1 ....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Всё нормуль. Бабло вернули. Лохомаркеты - зло :)

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
MadLordИзвините, ошибся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
ДуччЧ писал(а):
я, конечно, понимаю что наши законы блещут всевозможной иносказательностью, но вот доказать в суде, что монитор не тст будет проблематично...

Передо мной сейчас лежат сертификаты соответствия мониторов Samsung.
В них указано "код ОК 005 (ОКП) 40 3200"
в ОКП под 40 3200 - устройства отображения информации. (соответственно-раздел "вычислительная техника")
PS. ради интереса посмотрю, что по другим фирмам (хотя думаю, что везде одно и то же).

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
шо то я притормаживаю...
это щас было к тому что монитор относится к выч технике.. или к чему?
просто разбиралось то отношение мониторов к данной строчке

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

и соответственно их входимость в постановление N 575


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
ДуччЧ - Это я к тому, что "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами " - это ОДНА позиция в прайсе, (готовый комп, с монитором, клавой, мышкой и колонками), а не по отдельности.
Один монитор (или колонки, или одна клава/мышка) под "постановление N 575" не подходят - это отдельные товары, относящиеся к разделу "вычислительная техника".

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 62 из 202<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smash94 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan