Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN Спасибо!
Я решил сравнить и выбрать для себя автомобиль N класса, чтобы дальше подбирать настройки только для него.
И протестирвоал с дефолтными настройками Subaru Impreza N12 и Mitsubishi Lancer EVO9. (погода везде хорошая, покрытие DRY, для сравнения прокатил и с моими лучшими настройками на Subaru WRC2003).
Сначала на Чирдохеад 2: Subaru Impreza N12 - 3:33
Mitsubishi Lancer EVO9 - 3:34
Subaru WRC2003 - 3:22
Потом на Бизань: Subaru Impreza N12 - 4:15
Mitsubishi Lancer EVO9 - 4:17
Subaru WRC2003 - 4:06
Потом Таннер: Subaru Impreza N12 - 3:12
Mitsubishi Lancer EVO9 - 3:13
Subaru WRC2003 - 3:00
Выводы: Хотя результаты говорят явно в пользу Subaru, я так и не определился на какой машине N группы мне остановится Subaru была везде быстрее, но ее уравляемость мне не понравилась. Mitsubishi гораздо лучше держится на дороге. На Mitsubishi я получал удовольствие от быстрой езды, а на Subaru я нервно ерзал в кресле уворачиваясь от кустов и стен.
И я заметил такую штуку: на Mitsubishi я почти всегда еду на одну передачу выше, чем в том же месте СУ на Subaru...
Почему так?? Настройки, ведь дефолтные...
А если сравнить эти машины даже со старым WRC в лице Subaru WRC2003, то могу однозначно сказать, что езда на них много реальнее. Все таки WRC слишком мощные в РБР.
Subaru была везде быстрее, но ее уравляемость мне не понравилась. Mitsubishi гораздо лучше держится на дороге. На Mitsubishi я получал удовольствие от быстрой езды, а на Subaru я нервно ерзал в кресле уворачиваясь от кустов и стен. И я заметил такую штуку: на Mitsubishi я почти всегда еду на одну передачу выше, чем в том же месте СУ на Subaru... Почему так?? Настройки, ведь дефолтные...
Передаточные отношения разные и в коробках и в парах на диффах , да и т.х движков различаются, а так как физика для этого класса делалась Evo и Kent-ом, то естественно все это учтено. Для меня пока суба просто удобнее наверное. Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
Virgo1881 писал(а):
А если сравнить эти машины даже со старым WRC в лице Subaru WRC2003, то могу однозначно сказать, что езда на них много реальнее. Все таки WRC слишком мощные в РБР.
Ну косячков хватает там, сравни их с последним фордом, у того даже вес ощущается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
А вот на гравии не удается так жеуспешно начинать в N - группе. http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 99aa346e28 Пусть 4 -ое. место но отставание от лидера очень большое...
Надо теперь настройки искать, или подбирать. Я все таки пока решил на Mitsubishi Lancer EVO9 начать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Гоняю на Mitsubishi Lancer EVO9 , нравится все больше и больше! Жаль некогда настройками заняться.
На снегу на ней мне понравилось еще больше чемна гравии и на асфальте, даже турнирчик выиграл небольшой
http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... b6dac945f6 Добавлено спустя 10 часов, 38 минут, 30 секунд Вчера потратил пару часов на поиски настроек для N группы.
Нарыл комплект настроек для Ево9, для N12 ничего нового нарыть не удалось.
Вечером буду тестировать натсройки на Ево. Хотя впринципе я и на дефолтных еду на равных с чехами. В классе N рулит Николай Белоусов. Незнаю кто это, но ездит он нереально быстро, я его на WRC Субе 2003 с огромным трудом и тоне всегда обгоняю. Добавлено спустя 6 часов, 6 минут, 43 секунды Сварганил еще пару турниров, надеюсь в этот раз они будут рабочими.
Преглашаю катнуть!
http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 33836fd414
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Virgo1881 писал(а):
Вечером буду тестировать натсройки на Ево.
Успел потестировать только пол-часика, и только на гравиии. С этими натройками получается ехать немного быстрее, чем с дефолтом и при этом стиль вождения менять не пришлось. Быстрее на 2-7 сек. на СУ, в зависимости от длинны СУ. Другие покрытия протестить не успел, пришлось срочно вернуть G25 в Logitech. Так что сегодня буду пытаться успеть до выходных купить новый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
у них все продажи только через дистрофф?
именно. Завтра у меня будет новый. А если все пойдет нормально, то через 2 недели у меня будет еще один. Это уже на продажу. Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд IPAN ты на G25 какой угол поворота руля в драйвере используешь для РБР?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN я уже 400 освоил, перхватываться руками приходится только когда на мокром гравии едишь, и то очень редко. Или когда в занос срывает машину.
Думаю перейти на 450 градусов, там надо будет чуть чаще переватываться, но это уже почти реальный угол для ралли. (как я понимаю, могу и ошибаться, поправь если так).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ceregaПро плагин. Теперь если оставил посреди турнира и ушел апотогм рпришел то надо снова вводить пароль и логин. В первый раз меня это слегка напугало.
И еще: сегодня сегодня откзалась зугружаться трасса Прибрам с мокрым покрытием. Хотя давать ей такую характерристику при создании турнира можно. И незагрузилась она видимо не у кого, так как перед ней закончили выступление все ехавшие вэтом турнире пилоты. Я задал вопрос Мику Олсону. Жду. Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 13 секунд блин, я прямо сглазил этот плагин...
Сегодня меня развернуло и я поехал не в ту стороны, так как таблички "не в ту сторону!!!" небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Не понял, а стенка как?
стенки не было. Поэтому яи понял что еду не туда и развернулся, но 20сек. было потеряно. Если бы это случилось на в серьездном турнире было бы очень обидно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения