Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Kutuzov_666 писал(а):
Собсно когда пришел в маки и не ушел в 1994 (не смотря на поломки Пежо) и в 1995 (не смотря на тупое шасси).
Ага и просидел ничего не делая до 1998 года, когда внезапно Маки поехали.
Мое мнение - Хаккинен не оказывал особого влияния на развитие машины.
Никогда не болел за М.Шумахера, но наверное это пример того, как надо работать над развитием болида, который 5 лет подряд выигрывает чемпионаты. Просто надо быть инженером и не меньше конструкторов разбираться в машине.
Мика же столкнувшись с техническими трудностями в 2003 поспешил свалить по окончании сезона.
Поэтому на месте Хакки лучше бы помолчать, чем выдавать свои "чемпионские" советы.
Вот Алонсо другое дело - только пришел и болид поехал. И пусть в Рено говорят, что фактора "Алонсо" не сущестует, но без Нандо они бы сидели там и в 2005, и в 2006 годах, где сейчас с Физиком и Хейкки.
С Кими же ситуация другая - это типичный пример того, как имея быстрый болид, но не имея чуточку удачи, можно не выиграть чемпионат.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Zеrg, у меня память хорошая, просто я за пилотов не болею) Точнее болею, за тех кто в Макларене, а т.к. Кими ушёл оттуда мне теперь он абсолютно по барабану, тем более, у него и в Феррари пока ничего не клеится, вот и делаю вывод, что, возможно, дело не в команде, а в нём)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Wel Killmer писал(а):
Ага и просидел ничего не делая до 1998 года, когда внезапно Маки поехали.
Откуда такая категоричность? Если бы ничего не делал и просто ездил, то и чемпионом бы не стал и команда бы на него не работала. В середине 90-х он заработал авторитет в своей конюшне. К тому же ни разу не слышал, чтобы Мику назвали "тапкодавом", т.е в доводке он помогал несомненно.
Wel Killmer писал(а):
Поэтому на месте Хакки лучше бы помолчать, чем выдавать свои "чемпионские" советы.
А почему бы и нет? Ведь титулы ему не на голову упали.
ИМХО, вот Жак вильнев все никак не успокоится и лезет со своими советами Хему, хотя лучше бы сам у него поучился.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
#77 2007 FORMULA 1™ Grand Prix du Canada
#77
Длина круга на автодроме "имени Жиля Вильнева" в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много. Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется.
Название: Circuit Gilles-Villeneuve Длина круга: 4,361 км Дистанция гонки: 305,270 км Количество кругов: 70 Официальный сайт: http://www.grandprix.ca
Лучшие круги Двигатели v10 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:13'622 (R. Barrichello - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 01:12'275 (R. Schumacher - Williams BMW FW26) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:15'841(K. Raikkonen - McLaren Mercedes MP4-21) Рекорд круга в квалификации: 01:14'726 (F. Alonso - Renault R26)
Расписание Гран При Канады Пятница 08.06.2007 Первая практика 18.00-19.30 Вторая практика 22:00-23:30 Суббота 09.06.2007 Субботняя практика 18:00-19:00 Квалификация 21:00 Воскресенье 10.06.2007 Гонка 21:00 *Время московское
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Плин, уже следущий этап близится, а я еще Монако не посмотрел, неделю блин качал из Емуле. Русская версия так фигово качается, больше не буду русскую скачивать, испанский вариант за 2 дня выкачивается, просто испанский язык уже все мозги прожужжал французкий неплохо воспринимается, но на нем только квалификацию выкачал
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
После многих сезонов работы в качестве технического директора Ferrari Росс Браун в этом году решил взять творческий отпуск. Но, скорее всего, в 2008-м он вернется в Скудерию. На днях 52-летний Браун рассказал, что в ближайшие недели он собирается встретиться с Жаном Тодтом, чтобы обсудить свою новую роль в команде. Не исключено, что он возглавит команду Формулы-1.
Росс Браун в интервью Kicker: “Хочу узнать, что могут мне предложить в Ferrari, как они представляют наше совместное сотрудничество. Я знаю, что и другие команды интересуются моими услугами, но моим главным приоритетом всегда была Ferrari”.
_________________ life's what happens while u're making other plans
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения