Факт ошибки пилота? А Вы в курсе, что даже на вертолетах "классической" схемы перерубить несущим винтом хвост дело нехитрое?? И таких фактов поболее будет, чем этот единичный случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
Нет, не верю. "Им" не в первый раз нас ... обманывать. После 48-го производство прекратится, если не будет иностранных заказов.
Когда же нас так жестоко обманывали?
Offtop2006 писал(а):
А сотни, для такой большой страны?
Сейчас вертолётов достаточно.
Offtop2006 писал(а):
А вы знаете, кто такой Эд Мэйси?
английский вертолетчик, пилота «Апача» - когда он умудрился полетать на Ка-50 и Ми-28Н? Чем он лучше Тома Кленси? А что с вертолётами делали - лучше почитай про МИ-8 и Ми-24 в Афгане. (Когда строевые летчики на МИ-8 перед конструктором МИ-8 выделывали такое, что вертолёт в принципе делать не может и не должен).
Offtop2006 писал(а):
Он сразу появился, как только стало понятно, что на полигоне Ка-50 практически не смог самостоятельно обнаруживать цели, в отличие от Ми-28, и каким образом руководство полигона сделало победные циферки для Ка-50, также занимательно.
Хм, а мне казалось что 2х местный вертолёт делали для тендера в турции, для чего пришлось переделать один из 1одноместных экземпляров. И КА-52, это развитие идеи КА-50-2.
Offtop2006 писал(а):
Я пишу о Ка-50 и Ми-28.
Вообще то, как я полагаю твой ответ касался Апача, на котором не сочли нужным поставить системы спасения, у КА-52 и МИ-28Н с этим как раз всё в порядке.
Покапаешься 2 минуты и выскочит цифра 47 вертолётов.
Offtop2006 писал(а):
Очень смешное сравнение. Можно разобрать по косточкам, сами не желаете?
И в чём же смешное? Потрудитесь, это же тебе смешно.
Добавлено спустя 8 часов 15 минут 47 секунд: Перечитывал тему http://www.rusarmy.com/forum/topic3284-1000.html про МИ-28Н. Обратите внимание (на форуме об этом пишут) на фотографиях МИ-28Н - на его борту отметки (звёзды). Может этот вертолёт участвовал в войне 080808 (о чём я уже как то писал).
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
XAM писал(а):
Покапаешься 2 минуты и выскочит цифра 47 вертолётов.
Ещё раз: ЗА-КА-ЗА-НО !!!
НЕ С-ДЕ-ЛА-НО !!!
НЕ В СТРОЮ !!!
З-А-К-А-З-А-Н-О !!!
Эта цифра есть, но это не отчёт о проделанной работе, а о намерениях. Я о том и говорю. Когда эти 47 воплотят в металле и введут в строй, тогда и будем говорить, что их у нас 47. Сейчас готовы штук 20 или около того, судя по темпам поставок и производства.
XAM писал(а):
когда он умудрился полетать на Ка-50 и Ми-28Н?
Какой Ка-50? Он пилот АН-64, и в своих книгах он описывал использование и возможности своего вертолёта. Судя по ним, предварительно, Ми-28 и Ка-50 ещё расти и расти до его уровня.
Цитата:
Чем он лучше Тома Кленси?
Тем, что он ничего не выдумывает, он рассказывает о том, чем и как он пользовался в действительности, пусть и в художественной форме.
Цитата:
А что с вертолётами делали - лучше почитай про МИ-8 и Ми-24 в Афгане.
А это как-то отменяет написанное мной ранее? Я же рассказы наших лётчиков не сравниваю с откровенными сказками Клэнси и Шитякова.
Цитата:
Хм, а мне казалось что 2х местный вертолёт делали для тендера в Турции, для чего пришлось переделать один из 1одноместных экземпляров. И КА-52, это развитие идеи КА-50-2.
Скорее 50-2 - это адаптация 52 под требования Турции и НАТО. 50-2 в железе не существовало, только модель в натуральную величину, которую некоторое время показывали на выставках.
Цитата:
Вообще то, как я полагаю твой ответ касался Апача, на котором не сочли нужным поставить системы спасения, у КА-52 и МИ-28Н с этим как раз всё в порядке.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2010 Откуда: Россия
Offtop2006 писал(а):
Эд Мэйси
А книга случаем не "Ed Macy - Apache: Inside the Cockpit of the World's Most Deadly Fighting Machine"? Если текст есть, поделись...буду очень благодарен!:) Инфа так сказать из первых рук, а на гугл букс огрызок только:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
Эта цифра есть, но это не отчёт о проделанной работе, а о намерениях. Я о том и говорю. Когда эти 47 воплотят в металле и введут в строй, тогда и будем говорить, что их у нас 47. Сейчас готовы штук 20 или около того, судя по темпам поставок и производства.
Ок, уговорил. От обратного, подтвердить свои слова достоверными источниками не могу.
Offtop2006 писал(а):
Какой Ка-50? Он пилот АН-64, и в своих книгах он описывал использование и возможности своего вертолёта. Судя по ним, предварительно, Ми-28 и Ка-50 ещё расти и расти до его уровня.
Какой достоверный источник. Ждём книги негра-заряжающего в Абрамсе, о том какой абрамс супер танк?
Offtop2006 писал(а):
Тем, что он ничего не выдумывает, он рассказывает о том, чем и как он пользовался в действительности, пусть и в художественной форме.
Как и кленси - в художественной форме. Почему то наши пилоты подобных агиток не пишут.
Offtop2006 писал(а):
А это как-то отменяет написанное мной ранее? Я же рассказы наших лётчиков не сравниваю с откровенными сказками Клэнси и Шитякова.
С тем что ты ссылаешься на ещё одного сказочника, напомни как он характеризует апач? И это не летав на других машинах. Конечно на британца апач произведёт впечатление.
Offtop2006 писал(а):
Скорее 50-2 - это адаптация 52 под требования Турции и НАТО. 50-2 в железе не существовало, только модель в натуральную величину, которую некоторое время показывали на выставках.
везде пишут иначе, как раз двухместного КА-50-2 до тендера в турции не существовало.
Offtop2006 писал(а):
Ответ касается Ми-28 и АН-64, где их нет.
Катапульт? Согласен, вопрос только в том, что наши системы спасения экипажа всегда были эффективнее, чем у запада, и это при заявлениях о ценности человеческой жизни. Кроме того, как твои слова относились к апачу, какие усиленные шаси и миллиметры лишней брони у оного? По части защиты от стрелкового оружия он никакой против МИ, Ка. Собирался силёнками и выдал
МиГ-42 МФИ писал(а):
Последние новости:начата процедура банкротства НИИ "Фазотрон",единственного в РФ производителя современных авиационных РЛС.Прощай,АФАР для ПАК ФА.
Ты хоть представляешь себе процедуру банкротсва? Последствия, возможности? Государство выкупит это предприятие за копейки в процедуре банкротства, а менеджеры и акционеры пойдут на орган.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
XAM писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Какой Ка-50? Он пилот АН-64, и в своих книгах он описывал использование и возможности своего вертолёта. Судя по ним, предварительно, Ми-28 и Ка-50 ещё расти и расти до его уровня.
Какой достоверный источник. Ждём книги негра-заряжающего в Абрамсе, о том какой абрамс супер танк?
Следуя вашей логике, воспоминания наших танкистов, лётчиков, моряков о Второй мировой - это всё сказки, недостоверный источник? Причём, я ещё раз подчёркиваю, читайте внимательнее, Мэйси пишет о том, как и что он делает, и как и что делает в зависимости от его действий вертолёт. Не в духе "меня наполнила ярость к врагу, и я силой воли свалил гитлеровца" (с), а нажал то-то, увидел то-то, вертолёт сделал так-то. Кстати: http://lenta.ru/news/2010/08/12/v22/ "Так, в начале декабря 2009 года совершил первые полет ударный вертолет AH-64D Apache Longbow Block III. Помимо прочего, новая машина отличается от предыдущих вертолетов этого семейства возможностью управлять несколькими БПЛА. Армия США уже объявила о намерении приобрести 250 таких машин."
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Тем, что он ничего не выдумывает, он рассказывает о том, чем и как он пользовался в действительности, пусть и в художественной форме.
Как и кленси - в художественной форме. Почему то наши пилоты подобных агиток не пишут.
Ещё раз: Клэнси никогда не управлял войсками на уровне стран, не командовал эскадрильей МиГ-29, не стрелял из М1 по Т-80 в Берлине. Также, как и Шитяков никогда не летал на Ми-24 в Ираке и на невидимых МиГ-31 в Иране. Они выдумщики, пишут увлекательно, интересно, но выдумщики. Как, например, Жюль Верн.
Цитата:
С тем что ты ссылаешься на ещё одного сказочника, напомни как он характеризует апач? И это не летав на других машинах. Конечно на британца апач произведёт впечатление.
Значит, Кожедуб, Покрышкин, Жуков, Конев и прочие герои ВОВ - сказочники, они управляли только своими самолётами, командовали только своими армиями, поэтому они никто.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Скорее 50-2 - это адаптация 52 под требования Турции и НАТО. 50-2 в железе не существовало, только модель в натуральную величину, которую некоторое время показывали на выставках.
везде пишут иначе, как раз двухместного КА-50-2 до тендера в турции не существовало.
Перечитайте ещё раз. Если не уловили, ещё раз. Если опять не поняли - ещё раз. Пока не додумаетесь.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Ответ касается Ми-28 и АН-64, где их нет.
Катапульт? Согласен
Ну, наконец-то
Цитата:
Кроме того, как твои слова относились к апачу, какие усиленные шаcсих.
А что, уже всё оторвали, летает без аммортизирующей системы?
Цитата:
миллиметры лишней брони у оного?
Я про броню говорю?
Цитата:
По части защиты от стрелкового оружия он никакой против МИ, Ка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
Следуя вашей логике, воспоминания наших танкистов, лётчиков, моряков о Второй мировой - это всё сказки, недостоверный источник? Причём, я ещё раз подчёркиваю, читайте внимательнее, Мэйси пишет о том, как и что он делает, и как и что делает в зависимости от его действий вертолёт. Не в духе "меня наполнила ярость к врагу, и я силой воли свалил гитлеровца" (с), а нажал то-то, увидел то-то, вертолёт сделал так-то.
Следуя моей логике нужно отвечать на вопросы. Как этот подпевала в своей книге охарактеризует Апач? Почему он его так характеризуем? С чем сравнивает? Воспоминания наших лётчиков более объективны: да была например такая машина МИ-24, да неплохая машина, да прыгали с ранеными в отсеке в ущелье, так как перегруз мешал взлететь, да перебивались тяги стрелковым огнём, да падали, чинились, снова летали. Но никто не пишет, что машина была супер мега и что самая лучшая в мире, вот и вся логика. Легко додуматься, правда?
Offtop2006 писал(а):
Так, в начале декабря 2009 года совершил первые полет ударный вертолет AH-64D Apache Longbow Block III. Помимо прочего, новая машина отличается от предыдущих вертолетов этого семейства возможностью управлять несколькими БПЛА. Армия США уже объявила о намерении приобрести 250 таких машин.
Может теперь они смогут поймать Усаму
Offtop2006 писал(а):
Значит, Кожедуб, Покрышкин, Жуков, Конев и прочие герои ВОВ - сказочники, они управляли только своими самолётами, командовали только своими армиями, поэтому они никто.
не нужно передёргивать, я уже сказал почему не хочу обсуждать вашего писаку.
Offtop2006 писал(а):
Перечитайте ещё раз. Если не уловили, ещё раз. Если опять не поняли - ещё раз. Пока не додумаетесь.
Ссылку. Пока что балаболишь.
Offtop2006 писал(а):
Ну, наконец-то
В тупик поставило твоё поставление в один ряд Ми-28 и АН-64.
Offtop2006 писал(а):
А что, уже всё оторвали, летает без аммортизирующей системы?
Возможно.
Offtop2006 писал(а):
Я про броню говорю?
В том числе, говоря об отказе от системы спасения в пользу лишних миллиметров брони, вот мне и стало интересно откуда у Апача лишние миллиметры.
Offtop2006 писал(а):
И?
Что и требовалось доказать.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
XAM писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Следуя вашей логике, воспоминания наших танкистов, лётчиков, моряков о Второй мировой - это всё сказки, недостоверный источник? Причём, я ещё раз подчёркиваю, читайте внимательнее, Мэйси пишет о том, как и что он делает, и как и что делает в зависимости от его действий вертолёт. Не в духе "меня наполнила ярость к врагу, и я силой воли свалил гитлеровца" (с), а нажал то-то, увидел то-то, вертолёт сделал так-то.
Следуя моей логике нужно отвечать на вопросы. Как этот подпевала в своей книге охарактеризует Апач? Почему он его так характеризуем? С чем сравнивает? Воспоминания наших лётчиков более объективны: да была например такая машина МИ-24, да неплохая машина, да прыгали с ранеными в отсеке в ущелье, так как перегруз мешал взлететь, да перебивались тяги стрелковым огнём, да падали, чинились, снова летали. Но никто не пишет, что машина была супер мега и что самая лучшая в мире, вот и вся логика. Легко додуматься, правда?
У меня антилапшиный фильтр на ушах стоит, поэтому я не замечаю патриотические вылеты автора, я читаю о том, что мне интересно. И, всё-таки, он не подпевала, это пилот, любящий свою машину и, вполне закономерно, не замечающий её недостатки, либо не придающий им особого значения.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Так, в начале декабря 2009 года совершил первые полет ударный вертолет AH-64D Apache Longbow Block III. Помимо прочего, новая машина отличается от предыдущих вертолетов этого семейства возможностью управлять несколькими БПЛА. Армия США уже объявила о намерении приобрести 250 таких машин.
Может теперь они смогут поймать Усаму
Это ещё одна тёмная история. Вполне может оказаться, что прав был китайский, если не ошибаюсь, мыслитель, изрёкший фразу: "Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет"
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Значит, Кожедуб, Покрышкин, Жуков, Конев и прочие герои ВОВ - сказочники, они управляли только своими самолётами, командовали только своими армиями, поэтому они никто.
не нужно передёргивать, я уже сказал почему не хочу обсуждать вашего писаку.
Cопротивляетесь фактам? Если вы так относитесь к моим доводам, то позвольте мне также относиться и к вашим.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Перечитайте ещё раз. Если не уловили, ещё раз. Если опять не поняли - ещё раз. Пока не додумаетесь.
Ссылку. Пока что балаболишь.
Ссылку на пост, в котором я оставил это сообщение? Вернитесь к нему и - ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - перечитайте тот участок текста, где я вам пишу это предложение.
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
А что, уже всё оторвали, летает без аммортизирующей системы?
Возможно.
Если это правда, то здесь американцев я перестаю понимать. И для чего им нужно было резать систему спасения, подо что-то облегчить решили? А когда это они сделали, хотя бы приблизительно, не подскажете?
Цитата:
Offtop2006 писал(а):
Я про броню говорю?
В том числе, говоря об отказе от системы спасения в пользу лишних миллиметров брони, вот мне и стало интересно откуда у Апача лишние миллиметры.
Я пишу о том, что убрав килограммы из катапультируемого кресла, устройства отстрела лопастей и выброса верхней панели кабины, сэкономленную массу можно распределить на дополнительное бронирование и усиленную систему аммортизации. По поводу АН-64, со своими двигателями он физически не утянет столько брони, сколько катают Ка-50 и Ми-28, у него двигатели намного слабее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
У меня антилапшиный фильтр на ушах стоит, поэтому я не замечаю патриотические вылеты автора, я читаю о том, что мне интересно. И, всё-таки, он не подпевала, это пилот, любящий свою машину и, вполне закономерно, не замечающий её недостатки, либо не придающий им особого значения.
Вот именно, никаких проблем с машиной и без недостатков - так не бывает. Это уже не объективно.
Offtop2006 писал(а):
Это ещё одна тёмная история. Вполне может оказаться, что прав был китайский, если не ошибаюсь, мыслитель, изрёкший фразу: "Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет"
Чем бы пентагон не тешился, лишь бы не плакал. 250 дорогих игрушек, кстати зачем ветолёту ещё и БПЛА? Смысла не вижу.
Offtop2006 писал(а):
Cопротивляетесь фактам? Если вы так относитесь к моим доводам, то позвольте мне также относиться и к вашим.
Какие у вас факты? То что одному товарищу дали полетать на апача и восторгов полные штаны? Взять хотя бы Покрышкина и Кожедуба - где восторги? Между прочим Покрышкин воевал на зарубежных самолётах, но он же не писал, что они супер пупер или оно. Так почему я должен верить восторженному пилоту британских ВВС?
Offtop2006 писал(а):
Ссылку на пост, в котором я оставил это сообщение? Вернитесь к нему и - ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - перечитайте тот участок текста, где я вам пишу это предложение.
Ба! Ссылку, что двухместный КА-5х появился одновременно с МИ-28. Или ссылку о сущетствовании двухместного КА-5х до турецкого тендера слабо привести? Поддержи своё утверждение.
Offtop2006 писал(а):
Если это правда, то здесь американцев я перестаю понимать. И для чего им нужно было резать систему спасения, подо что-то облегчить решили? А когда это они сделали, хотя бы приблизительно, не подскажете?
Сколько лет апачу? Что у него сделано для защиты экипажа, кроме тоненькой брони. О каком спасении экипажа подбитого апача может быть речь и как вообще его можно сравнивать в части спасения экипажа с КА-52 и МИ-28Н?
Offtop2006 писал(а):
Я пишу о том, что убрав килограммы из катапультируемого кресла, устройства отстрела лопастей и выброса верхней панели кабины, сэкономленную массу можно распределить на дополнительное бронирование и усиленную систему аммортизации. По поводу АН-64, со своими двигателями он физически не утянет столько брони, сколько катают Ка-50 и Ми-28, у него двигатели намного слабее.
Вот и я про тоже, причём тут Апач? И ты его привёл в одном предложении с МИ-28. И ещё: КА-50 и КА-52 позиционируются как машины для более тонкого применения чем более грубые аппараты вроде МИ-28Н, к тому же потерять квалифицированного пилота КА-50 - ну уж это точно трагедия, поэтому катапульта там очень даже оправдана.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
XAM писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Скорее 50-2 - это адаптация 52 под требования Турции и НАТО. 50-2 в железе не существовало, только модель в натуральную величину, которую некоторое время показывали на выставках.
везде пишут иначе, как раз двухместного КА-50-2 до тендера в турции не существовало.
Нет, вы определённо издеваетесь. Я пишу, что КА-50-2 - это АДАПТАЦИЯ Ка-52 под требования Турции и НАТО. А, т. к. это АДАПТАЦИЯ Ка-52 под требования НАТО, а НЕ Ка-52 - АДАПТАЦИЯ под требования РФ, любой внимательный человек поймёт, что ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ Ка-52 был РАНЬШЕ, чем Ка-50-2.
И появилось сообщение вот после этого:
XAM писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Он сразу появился, как только стало понятно, что на полигоне Ка-50 практически не смог самостоятельно обнаруживать цели, в отличие от Ми-28, и каким образом руководство полигона сделало победные циферки для Ка-50, также занимательно.
Хм, а мне казалось что 2х местный вертолёт делали для тендера в турции, для чего пришлось переделать один из 1одноместных экземпляров. И КА-52, это развитие идеи КА-50-2.
Ну же...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
XAM писал(а):
Ждём книги негра-заряжающего в Абрамсе, о том какой абрамс супер танк?
Ждём книги негра-заряжающего в Абрамсе, о том какой абрамс супер танк?
Вы , оказывается, ещё и немно нацист. Похвально.
НЕ увидел тут намека на нацизм, так всегда говорят про абрамсы, что вместо автомата заряжания там негр. Посмотрел бы я еще на этого негра, как он изловчится заряжать пушку, когда танк едет на полном на ходу, когда пушка наведена на цель и постоянно двигается У автомата такой проблемы не возникнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Offtop2006 писал(а):
Нет, вы определённо издеваетесь.
Нет, ты определённо уходишь от темы.
Offtop2006 писал(а):
Я пишу, что КА-50-2 - это АДАПТАЦИЯ Ка-52 под требования Турции и НАТО. А, т. к. это АДАПТАЦИЯ Ка-52 под требования НАТО, а НЕ Ка-52 - АДАПТАЦИЯ под требования РФ, любой внимательный человек поймёт, что ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ Ка-52 был РАНЬШЕ, чем Ка-50-2.
Откуда дровишки, что КА-52 был раньше КА-50-2? Если при создании КА-52 использовались наработки Эрдогана?
Offtop2006 писал(а):
Ну же...
ссылка......
Offtop2006 писал(а):
Вы , оказывается, ещё и немно нацист. Похвально.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
День специалиста по ядерному обеспечению #77#77#77 4 сентября День специалиста по ядерному обеспечению установлен Указом Президента Российской Федерации № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Хороший вопрос. Думаю, что проще вообще заглушить ВЕСЬ радиодиапазон. Что как правило нормальными армиями и делается. Спецоборудованием по специальным алгоритмам оставляющим определённые "окна" для связи через т.н. плавающие частоты. Не единожды слышал легенды, о наличии и у нас и у амеров оборудования радиоподавления такой мощности, что в прямой видимости (до нескольких кэмэ) может уронить об землю отказом электроники любое летающее средство.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Маловероятные повреждения при ракетном обстреле. Дуршлак никакая система не спасёт.
qseft писал(а):
а насколько реально перехватить управление беспилотником, и обрушить его огневую мощь на тех, кто его запустил?
Думаю очень реально, ввиду уязвимости канала связи - да блин даже иракци смотрели видио с беспилотников.
dual писал(а):
Не единожды слышал легенды, о наличии и у нас и у амеров оборудования радиоподавления такой мощности, что в прямой видимости (до нескольких кэмэ) может уронить об землю отказом электроники любое летающее средство.
И тогда снова настанет звёздный час ламповых самолётов
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Всё новое-хорошо забытое старое.Правильно сконструированные самолёты могут и силами пилотов удерживаться в воздухе при тяжёлых повреждениях(вроде тут гуляла фотография F-15C,благополучно севшего с ПОЛНОСТЬЮ СРУБЛЕННОЙ консолью правого крыла).Самолёты противника в Ace Combat тоже полностью управляются специальной программой-чем не ИИ.ИИ же всегда управлял беспилотными гиперзуковыми аппаратами,поскольку контроллировать их с земли невозможно-ТА плазма,Которая их окружает,непроницаема для радиосигналов.
qseft писал(а):
а насколько реально перехватить управление беспилотником, и обрушить его огневую мощь на тех, кто его запустил?
В Ираке нашлись хакеры,которые попробовали перехватывать видеопоток с БПЛА-их прямо с ноутбуком и повязали.
qseft писал(а):
а допустим артиллерийским снарядом с ЭМИ-устройством, сжигающим электронику, можно сбить беспилотник? да и пилотник
Тактический ядерный заряд(мощностью,AFAIR,до 20 Кт) в форм-факторе снаряда-у американцев были такие на вооружение,и их много наделали.Хотя для ЛА(с ламповой/полупроводниковой авионикой,без разницы) он стражен в первую очередь ударной волной,приводящей к неконтролируемому сваливанию в штопор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения