Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что появление в календаре Формулы-1 в 2011 году Гран-при Индии не означает, что места в списке лишится какой-то другой этап. Просто сам календарь расширится уже до двадцати гонок.
"Мы ничего не выбрасываем. Будет 20 гонок – и будьте готовы к 25!" – заявил Экклстоун в интервью Autosport.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
cds да неизвестно еще. Просто сам же он говорил, что много этапом это не хорошо, а тут мол, легко и 25 проводить будем.
"Один из операторов, работающих на Гран При Китая, чудом избежал серьезных травм во время утренней тренировки, когда в его телекамеру ударилось колесо, оторвавшееся от машины Себастьена Буэми. Одно из них пролетело через разрыв в ограждении, защищающем рабочее место оператора. Сам оператор в этот момент вёл съемку аварии и не видел, что ему угрожает опасность. Второе колесо, к счастью, никого не задев, упало в канаву, которая находится в стороне от трассы."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
В первой сессии пятничных свободных заездов работу Фернандо Алонсо прервал отказ мотора – второй за четыре первых Гран При сезона. У испанца осталось шесть двигателей на оставшиеся гонки, после этого замена будет наказываться штрафом. Впрочем, комментируя итоги дня, Фернандо не выглядел обеспокоенным…
Фернандо Алонсо: «Не вижу никаких причин для волнений, в субботу и воскресенье мы используем гоночные двигатели, а в пятницу дорабатываем ресурс тех, что уже отработали в гонке. Вчера я говорил, что не беспокоюсь по этому поводу. Если моторы будут ломаться и дальше, нам стоит задуматься, но этот мотор в любом случае однажды должен был исчерпать свой ресурс. Именно поэтому мы сняли его в Бахрейне – мы знали, что он откажет.
Не думаю, что необходимость использования более консервативного подхода к работе в пятницу окажется серьёзной проблемой. Зимой мы вырабатывали ресурс моторов до предела, потом проверили их на стенде и обнаружили, что потеря эффективности была очень невелика – как в мощности, так и в управляемости, поэтому старые моторы не потребуют особого подхода. Пока всё идёт по плану, к сожалению, мы потеряли два мотора, но если в Малайзии поломка была непредвиденной, то сегодня мы ждали отказа.
Сегодня мы установили, но не активировали воздуховод на моей машине, прежде нужно было проверить эффективность некоторых элементов кожуха двигателя и заднего антикрыла. Все работало отлично, теперь инженеры по аэродинамике должны проанализировать информацию. Воздуховод не был активен, поэтому у меня не появилось никаких дополнительных органов управления в кокпите. Мы лишь сравнили новый и стандартный кожух двигателя, я не заметил никакого преимущества, но инженеры получили необходимую информацию».
Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения