панятна.. но даже в суде, бывают разные взгляды на это...
а уж у манагёров, вообще кошмар сколько мнений может быть.
я про то, что если дело дойдёт до суда то не факт, что решение будет в вашу пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
ДуччЧ В суде предоставят сертификат соответствия ГОСТа РФ на этот монитор - там указано к какой группе техники он относится - "код ОК 005 (ОКП) 40 3200" , а против сертификатов судья уде "не попрёт".
PS. Вот ссылка на сайт NEC http://www.nec-display-solutions.ru/c/g ... index.html Выбераете монитор>открываете, слева ссылка "Сертификаты">открываете, выбераете файл GOST (это русский)......итог (на любые мониторы)> "код ОК 005 (ОКП) 40 3200"
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
а если посчитать что союз "с" в статье использован как союз "и", что в русском языке вполне возможно (уж примеров накопать можно уйму)... тока не надо говорить что я к словам привязываюсь.. мне просто интересно
PS. ну НЕТУ в России мониторов 1го класса (у NECов даже "проффешинл" - и то ISO-2)
PS.2 Кстати по закону (ЗоЗПП) части 10, пункт 2 можно при покупке потребовать показать сертификат соответствия на покупаемый товар (и обязаны предоставить !!!!!) - этим могут сняться многие вопросы. (правда надо законы хоть немного знать и ОКП...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Красноярский
Такая ситуация, в электросети большое напряжение примерно 246-250 вольт, причем постянно. Подскажите как правильно написать заявление (притензию) в Энергосбыт. Ходил к ним сказал на словах, сказали ничего писать не надо всё сделаем. Но уже пошёл второй месяц а всёкак было так и есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Олег Петрович Напиши в свободной форме. Что-то типа
Код:
Директору ***** Энергосбыт Иванову ИИ от Петрова ПП проживающего по адресу бла бла бла Заявление В связи с выходом напряжения в электросети по адресу проживания за границы, установленные ГОСТ *** (220+/- ** Вольт) в течение длительного периода времени, прошу обеспечить электроснабжение квартиры по вышеуказаному адресу согласно ГОСТ *** (напряжение в электросети 220+/- *Вольт). В случае выхода из строя электроаппаратуры по причине превышения питающего напряжения буду вынужден обратиться в суд.
подпись /Петров П.П./ дата
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Тюмень
Купил процессор. Он оказался нерабочий. Пришел в сервисный центр, они включили компьютер и по индикатору POST кодов сделали вывод что я его спалил. Сказали что негарантийный случай. Взял с них бумагу о том, что процессор был принят без механический повреждений (человек в сервисе ее писал под мою диктовку, так как раньше не писал подобного ) Взяли его на экспертизу на 1 день.
Что делать, что требовать, на какие законы ориентироваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
11 числа сего месяца, приобрел МФУ HP deskjet F4180. столкнулся с проблемой, он не печатает без полей, и нижняя часть текста "съедается", не печатается, это достовляет большие неудобства, могу ли я требовать возврат денег за товар опираясь на Закон о правах потребителя, так как небыла дана полная информация о товаре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
voronok858 нет--не можете, так как по закону:
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)
с изм., внесенными Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
Информация Вам была дана в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
Ни на этикетках, ни на упаковках ни в руководстве пользователя, ни на диске, ни где либо еще об этом небыло сказано ни слова! Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд По крайней мере на Русском языке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
Сегодня часа три-четыре убил на попытку возврат принтера, не взяли, сослались на то что картриджи вскрыты и предложили мне их купить а потом нести принтер и они отдадут деньги. Вначале пошел в магазин где купил, Т.е. в Позитронику, меня отправили от туда в сервисный центр, где после небольшой дискуссии попросили подождать человека который этим занимается. По истечению часа этот человек не пришел. Попер принтер обратно в магазин, проторчал там около получаса, ждал директора. Старший продавец заверял, что информация о том, что МФУ печатает с полями написана в Вводном руководстве. Но при просьбе показать где именно, отказался показывать. Наконец-то пробился к директору, она ни сказала ничего нового, только отправила в СЦ. В него уже пришел этот человек. В СЦ меня уверяли что все принтеры печатают с полями и только некоторый без них. Также требовали купить картриджи. И утверждали что я обязан был спросить у продовца, печатает он с полями или нет. Но по 4 пункту ст 12 Закона ОЗПП При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Завтра позду в общество по защите прав потребителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
Сегодня подал заявление в союз по защите прав потребителя, отослал притензию, копию гарантийного талона и чека. С описью содержимого и под роспись. Блин 50 р. заплатил, ну надеюсь дело этого стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2008 Откуда: Пенза
Думаю что требование о замене катриджей незаконно, да и в СЦ зря отправились. Нужно было настаивать на том, чтобы принтер вместе с заявлением забрали в магазине.
Купил процессор. Он оказался нерабочий. Пришел в сервисный центр, они включили компьютер и по индикатору POST кодов сделали вывод что я его спалил. Сказали что негарантийный случай. Взял с них бумагу о том, что процессор был принят без механический повреждений (человек в сервисе ее писал под мою диктовку, так как раньше не писал подобного ) Взяли его на экспертизу на 1 день. Что делать, что требовать, на какие законы ориентироваться?
Если отказывают в ремонте, пишете письменную претензию в двух экземплярах, в которых излагаете свои требования. На одном из экземпляров заставляете сотрудника расписаться, поставить дату должность и фамилию и оставляете себе.
В том случае, если товар некачественный, в соответствии с ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять, вернуть и так далее. Согласно п. 5 той же статьи вы можете присутствовать при экспертизе. И, если вас не устроит результат, провести экспертизу самостоятельно.
Другое дело, делают ли в вашем городе такую экспертизу.
В принципе могу помочь в написании претензии, я этим профессионально занимаюсь.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: МОСКВА
вопрос такой.купил наушники 1.5 года назад,и сейчас есть небольшая с ними проблема,хотелось бы их обменять на новые в сц.
Дали гарантийку в которой написано 1год гарантии,на самой упаковке написано 2года
чему верить?если гарантии все-таки 2года то придя в сц на что мне сослаться?
и сц фирмы производителя мне нужен или сц магазина(покупалися в санрайсе)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения