Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 63 из 202<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
панятна.. но даже в суде, бывают разные взгляды на это...
а уж у манагёров, вообще кошмар сколько мнений может быть.
я про то, что если дело дойдёт до суда то не факт, что решение будет в вашу пользу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
ДуччЧ В суде предоставят сертификат соответствия ГОСТа РФ на этот монитор - там указано к какой группе техники он относится - "код ОК 005 (ОКП) 40 3200" , а против сертификатов судья уде "не попрёт".
PS. Вот ссылка на сайт NEC http://www.nec-display-solutions.ru/c/g ... index.html
Выбераете монитор>открываете, слева ссылка "Сертификаты">открываете, выбераете файл GOST (это русский)......итог (на любые мониторы)> "код ОК 005 (ОКП) 40 3200"

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
а если посчитать что союз "с" в статье использован как союз "и", что в русском языке вполне возможно (уж примеров накопать можно уйму)...
тока не надо говорить что я к словам привязываюсь.. мне просто интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
Yazon ДуччЧ Я думаю, что решение судьи по данному вопросу, будет зависеть от судебной практики того или иного региона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
Мы с ДуччЧем не спорим (старые знакомые)--мы немного дискутируем--кстати вот ссылки по стандартам матриц и количеству пикселей от фирм производителей (про NEC я выше уже выкладывал, но ещёраз выложу (до кучи): (для общего "ознакомления".....может кому то и пригодится и спорить/спрашивать не будут..)
http://www.acer.ru/public/page6.do?sp=p ... 1061836858
http://www.acer.ru/public/page6.do?sp=p ... =189845943
http://support.asus.com/repair/repair.a ... uage=ru-ru (открыть гарантию на LCD мониторы)
http://benq.ru/support/library.cfm?ac=1 ... ,1095#1096
http://www.nec-display-solutions.ru/c/g ... index.html (Выбераете монитор>открываете, слева ссылка "Сертификаты">открываете, выбераете файл GOST (это русский)......итог (на любые мониторы)> "код ОК 005 (ОКП) 40 3200")
http://www.viewsoniceurope.com/ru/Support/warranty.htm
http://www.samsung.ru/support/consultat ... ntID=17151 (выбрать второй вопрос (про пиксели))
http://www.iiyama.com/ru_RU/PixelSO (тут вообще всё просто)

PS. ну НЕТУ в России мониторов 1го класса (у NECов даже "проффешинл" - и то ISO-2)
PS.2 Кстати по закону (ЗоЗПП) части 10, пункт 2 можно при покупке потребовать показать сертификат соответствия на покупаемый товар (и обязаны предоставить !!!!!) - этим могут сняться многие вопросы. (правда надо законы хоть немного знать и ОКП...)

вот ещё по матрицам ноутов:
http://ru.computers.toshiba-europe.com/ ... ic/Pixels/
http://www.acer.ru/public/page6.do?sp=p ... 1659462090

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Такая ситуация, в электросети большое напряжение примерно 246-250 вольт, причем постянно. Подскажите как правильно написать заявление (притензию) в Энергосбыт. Ходил к ним сказал на словах, сказали ничего писать не надо всё сделаем. Но уже пошёл второй месяц а всёкак было так и есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Что никто не знает как правильно написать- подать заявление?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Олег Петрович
Напиши в свободной форме. Что-то типа
Код:
                                                               Директору ***** Энергосбыт
                                                                        Иванову ИИ
                                                                        от Петрова ПП
                                                                        проживающего по адресу
                                                                        бла бла бла
                                   Заявление
В связи с выходом напряжения в электросети по адресу проживания за границы,
установленные ГОСТ *** (220+/- ** Вольт) в течение длительного периода времени,
прошу обеспечить электроснабжение квартиры по вышеуказаному адресу согласно
ГОСТ *** (напряжение в электросети 220+/- *Вольт).
В случае выхода из строя электроаппаратуры по причине превышения питающего
напряжения буду вынужден обратиться в суд.

подпись                                              /Петров П.П./
дата

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Ок, спасибо. Попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
Купил процессор. Он оказался нерабочий. Пришел в сервисный центр, они включили компьютер и по индикатору POST кодов сделали вывод что я его спалил. Сказали что негарантийный случай. Взял с них бумагу о том, что процессор был принят без механический повреждений (человек в сервисе ее писал под мою диктовку, так как раньше не писал подобного :) ) Взяли его на экспертизу на 1 день.
Что делать, что требовать, на какие законы ориентироваться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
11 числа сего месяца, приобрел МФУ HP deskjet F4180. столкнулся с проблемой, он не печатает без полей, и нижняя часть текста "съедается", не печатается, это достовляет большие неудобства, могу ли я требовать возврат денег за товар опираясь на Закон о правах потребителя, так как небыла дана полная информация о товаре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
voronok858 нет--не можете, так как по закону:
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)
с изм., внесенными Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
Информация Вам была дана в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Ни на этикетках, ни на упаковках ни в руководстве пользователя, ни на диске, ни где либо еще об этом небыло сказано ни слова!
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
По крайней мере на Русском языке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Просмотрел весь диск, информации на русском там нет, говорится об этой особенности только на оффсайте при том на английском языке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
voronok858 Если в документации к принтеру нет нужной информации, то ссылайтесь на ст. 12 Закона ОЗПП


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Сегодня часа три-четыре убил на попытку возврат принтера, не взяли, сослались на то что картриджи вскрыты и предложили мне их купить а потом нести принтер и они отдадут деньги. Вначале пошел в магазин где купил, Т.е. в Позитронику, меня отправили от туда в сервисный центр, где после небольшой дискуссии попросили подождать человека который этим занимается. По истечению часа этот человек не пришел. Попер принтер обратно в магазин, проторчал там около получаса, ждал директора. Старший продавец заверял, что информация о том, что МФУ печатает с полями написана в Вводном руководстве. Но при просьбе показать где именно, отказался показывать. Наконец-то пробился к директору, она ни сказала ничего нового, только отправила в СЦ. В него уже пришел этот человек. В СЦ меня уверяли что все принтеры печатают с полями и только некоторый без них. Также требовали купить картриджи. И утверждали что я обязан был спросить у продовца, печатает он с полями или нет. Но по 4 пункту ст 12 Закона ОЗПП При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Завтра позду в общество по защите прав потребителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Сегодня подал заявление в союз по защите прав потребителя, отослал притензию, копию гарантийного талона и чека. С описью содержимого и под роспись. Блин 50 р. заплатил, ну надеюсь дело этого стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
Думаю что требование о замене катриджей незаконно, да и в СЦ зря отправились. Нужно было настаивать на том, чтобы принтер вместе с заявлением забрали в магазине.

Отпишитесь о том, как закончите.


 

Анугмыч писал(а):
Купил процессор. Он оказался нерабочий. Пришел в сервисный центр, они включили компьютер и по индикатору POST кодов сделали вывод что я его спалил. Сказали что негарантийный случай. Взял с них бумагу о том, что процессор был принят без механический повреждений (человек в сервисе ее писал под мою диктовку, так как раньше не писал подобного :) ) Взяли его на экспертизу на 1 день.
Что делать, что требовать, на какие законы ориентироваться?

Если отказывают в ремонте, пишете письменную претензию в двух экземплярах, в которых излагаете свои требования. На одном из экземпляров заставляете сотрудника расписаться, поставить дату должность и фамилию и оставляете себе.
В том случае, если товар некачественный, в соответствии с ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять, вернуть и так далее. Согласно п. 5 той же статьи вы можете присутствовать при экспертизе. И, если вас не устроит результат, провести экспертизу самостоятельно.
Другое дело, делают ли в вашем городе такую экспертизу.
В принципе могу помочь в написании претензии, я этим профессионально занимаюсь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: МОСКВА
вопрос такой.купил наушники 1.5 года назад,и сейчас есть небольшая с ними проблема,хотелось бы их обменять на новые в сц.
Дали гарантийку в которой написано 1год гарантии,на самой упаковке написано 2года
чему верить?если гарантии все-таки 2года то придя в сц на что мне сослаться?
и сц фирмы производителя мне нужен или сц магазина(покупалися в санрайсе)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 63 из 202<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan