Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 64 из 155<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Цитата:
Маловероятные повреждения при ракетном обстреле. Дуршлак никакая система не спасёт.

"Проблема" гораздо шире. Это отработка АСУ во внештатных режимах. Соответственно, в дальнейшей перспективе, интеллектуальных систем.
По-настоящему этот опыт можно будет считать революционным, когда система сможет посадить самолёт не с запрограммированными алгоритмами, а с ЛЮБЫМИ повреждениями планера. Разумеется в разумных пределах, предполагающих возможность управляемого полёта.

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
dual писал(а):
По-настоящему этот опыт можно будет считать революционным, когда система сможет посадить самолёт не с запрограммированными алгоритмами, а с ЛЮБЫМИ повреждениями планера. Разумеется в разумных пределах, предполагающих возможность управляемого полёта.

Только в этой гонке победит зенитная ракета.

Меня тут назвали нацистом, за вполне правдивое высказывание, подтверждаю свои слова http://green410.ya.ru/replies.xml?item_no=91

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо. Аппарат "HEAT-1X" с пилотируемой капсулой, названной в честь датского астронома Тихо Браге, должны были запустить с подводной лодки , недалеко от острова Борнхольм. После начала обратного отсчета в 14:44 по местному времени (16:44 по Москве) из нижней части ракеты повалил дым. Высказывались предположения, что неисправен клапан, обеспечивающий снабжение двигателя жидким кислородом. Процесс запуска прерван, в настоящее время ведется поиск проблемы.



Ракета должна была подняться на высоту 30 километров, после отделения ступений капсула упадёт в море на парашюте. Длина ракеты составляет 9 метров, масса - полторы тонны, скорость в стратосфере будет около двух тысяч километров в час. В качестве топлива используется жидкий кислород и синтетический каучук. Внутри находится 70-ти килограммовый манекен среднего человеческого роста, из-за чего создатели ракеты в шутку назвали предполагаемый полет краш-тестом. В будущем создатели надеются, что смогут отправлять в космос и людей. Над проектом работали более двух лет. Финансировали его как коммерческие организации, так и частные лица - среди них было очень много простых датчан, которым очень хочется, чтобы их страна тоже стала космической державой. Люди, по словам конструкторов, смогут летать лет через 5.

Как отметили конструкторы на пресс-конференции в копенгагенском планетарии, цель предприятия - продемонстрировать возможность создания "бюджетной ракеты". Поэтому они сознательно не просили финансовой поддержки у государства и использовали доступные каждому материалы, вроде фена для сушки волос, которые продаются в столичных универмагах по цене около 10 евро за штуку. В результате ракета "Тихо Браге" обошлась ее создателям в "смешную сумму" 50 тысяч евро.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=390463&cid=549

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://en.wikipedia.org/wiki/HEAT1X-TYCHO_BRAHE

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
uopp писал(а):
Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо.

uopp писал(а):
Ракета должна была подняться на высоту 30 километров

Что-то как-то "Космическая ракета" и должна была подняться на 30 км не очень стыкуется. ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Цитата:
Только в этой гонке победит зенитная ракета.

Совершенно неуместное замечание по логике которого получается, что сколько не лети - победит гравитация.
Зачем тогда на КА-50 заморачивались с автоматическим возвратом - х\з. А уж как авиакомпании мечтают об автоматическом и принудительном возврате и посадке, к примеру, угоняемых авиалайнеров!..

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
StarSkream писал(а):
Что-то как-то "Космическая ракета" и должна была подняться на 30 км не очень стыкуется. ИМХО.

ЖК обладает удельной плотностью 1,141 г/см³, но "Длина ракеты составляет 9 метров, масса - полторы тонны".
трудности перевода не иначе... мне особенно старт с подводной лодки понравился :D

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
uopp писал(а):
мне особенно старт с подводной лодки понравился


а как они туда человека загружать будут? прямо у причала вместе с ракетой что-ли?
лодка ведь должна будет дойти до места пуска,а это не самолет, и еще подводный и надводный старт для клиента будет по цене отличаться? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
dual писал(а):
Совершенно неуместное замечание по логике которого получается, что сколько не лети - победит гравитация.

Совершенно уместное, нечего заморачиваться с летающими кусками, когда можно повысить общую живучесть аппарата.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Ярославль
XAM писал(а):
нечего заморачиваться с летающими кусками, когда можно повысить общую живучесть аппарата.

А если пилота контузит/ранит/убьёт, а планер ещё работоспособен, то такая програмулина сможет спасти не так чтобы очень дешёвую технику, да и раненого пилота на землю доставит. Ты видимо не понимаешь такой простой идеи - разработанный единожды алгоритм(фактически специализированный ИИ) посадки в не штатных условиях, можно будет без дальнейших глобальных затрат адаптировать к любому самолёту от сесны/боинга747 до F-35/ПАКФА, что и приведёт к "повысить общую живучесть аппарата" в случае если с пилотом что-то случилось(потерял сознание/захвачен террористами/тупо помер от осколка пробившего кабину).

_________________
Это вам не кое-как что, а кое-что как


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Gus@r +1 Тем более, что далеко не абсолютное большинство самолётов в конфликтах сбивается ракетами ПЗРК из тех что превращают аппарат в решето полностью. И не все ракеты воздух-воздух имеют БЧ исключительно осколочного типа.
У пилота же при потери части планера, либо частичного управления над ним, запросто может не хватить ни опыта ни мозгов в управлении самолётом при внештатной ситуации. Каких может быть столько, что на их отработку при обучении не хватит и жизни.
На практике очень много случаев, когда в одном и том же случае одни пилоты умудрялись вернуться, а другие гробились. Система же автопилотирования, или даже, "подсказки" актуальных режимов управления при ЧП займёт по-любому много меньше чем полная "переделка" планера бронированием и перекомпоновкой его узлов.

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Gus@r писал(а):
А если пилота контузит/ранит/убьёт, а планер ещё работоспособен, то такая програмулина сможет спасти не так чтобы очень дешёвую технику, да и раненого пилота на землю доставит.

Да ну, это похоже не просто программулина, а комплекс, со всеми вытекающими: весом, своими багами и ценой. Применение? Только на учебных машинах, на боевых сомневаюсь. Гражданская авиация? Ну конечно - от бомбы на борту самолёта спасения не будет.
Gus@r писал(а):
Ты видимо не понимаешь такой простой идеи - разработанный единожды алгоритм(фактически специализированный ИИ) посадки в не штатных условиях, можно будет без дальнейших глобальных затрат адаптировать к любому самолёту от сесны/боинга747 до F-35/ПАКФА, что и приведёт к "повысить общую живучесть аппарата" в случае если с пилотом что-то случилось(потерял сознание/захвачен террористами/тупо помер от осколка пробившего кабину).

Ты думаешь, что разработанный американцами алгоритм будет: дешев, эффективен? Кроме того по ссылке говорится о возможности продолжения полёта со сказочными повреждениями, которые в любой реальной обстановке приведут к потере машины, какой бы ИИ там не действовал.
dual писал(а):
Тем более, что далеко не абсолютное большинство самолётов в конфликтах сбивается ракетами ПЗРК из тех что превращают аппарат в решето полностью. И не все ракеты воздух-воздух имеют БЧ исключительно осколочного типа.

А есть и такие которые превращают самолёты в огненный шар. Кстати как эта система будет решать, что пилота пора катапультировать?
dual писал(а):
У пилота же при потери части планера, либо частичного управления над ним, запросто может не хватить ни опыта ни мозгов в управлении самолётом при внештатной ситуации. Каких может быть столько, что на их отработку при обучении не хватит и жизни.

на ум приходят только боевые повреждения СУ-25, с которыми легко справляется пилот-человек, но при этом СУ-25 штурмовик, простой и бронированный, истребитель при таких повреждениях не жилец в любом случае. И в каких случаях машина будет брать на себя управление? Как гарантировать отсутствие нештатных срабатываний, как избежать ситуации, когда пилот вертит петли, выжимая всё из самолёта, а система, полагая что у него не всё в порядке с головой, переводит самолёт на своё управление?
dual писал(а):
На практике очень много случаев, когда в одном и том же случае одни пилоты умудрялись вернуться, а другие гробились.

На практике, не было ни одного похожего случая, пилот возращается, если есть возможность. Сможет ли так же сделать машина?
dual писал(а):
Система же автопилотирования, или даже, "подсказки" актуальных режимов управления при ЧП займёт по-любому много меньше чем полная "переделка" планера бронированием и перекомпоновкой его узлов.

Чем бы дитя не тешилось. Всё равно это будет не эффективно.

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 23 секунды:
http://www.myvideo.ge/?video_id=263238 - нашёл отличное видио применения СУ-25 в Южной осетии. Наша сушка работает по грузинам, обратите особое внимание на 3:11! Это у вопросу о живучести. Самолёт после этого никуда не улетел, продолжил "работу".

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Цитата:
На практике, не было ни одного похожего случая, пилот возращается, если есть возможность. Сможет ли так же сделать машина?

Какого такого "похожего случая"? У нас рядом, до развала союза, учебный аэродром истребителей был. Уж они, пилоты, случаев разных рассказывали, в т.ч. и из боевого опыта. Начиная с вьетнама, заканчивая ближним востоком.
А "так же сделать машина" сможет. Если её научат. Что амеры и делают. Наши еще 30 лет назад почти что на автомате (почти - потому, что из ЦУПа контроль шёл) Буран посадили, что амерам долго не удавалось. Теперь вот удалось. Так нет же, находятся умники, что лишь бы отписаться пишут вот такую хрень;
Цитата:
Чем бы дитя не тешилось. Всё равно это будет не эффективно.

И пофиг им, что проблема автоматической посадки давно и упорно напрягает не только военных, но и гражданскую авиацию.
Прогресс же тем не менее движется. Собака лает ,караван идёт.

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
dual писал(а):
Теперь вот удалось. Так нет же, находятся умники, что лишь бы отписаться пишут вот такую хрень;

Мы говорим про боевое применение или как? Чему они машину научат? ну научат - практическая реализация какова? Вопросы я ставлю простые и понятные, настолько, чтобы даже ты понял. Что за мода на мнимую крутость?
dual писал(а):
И пофиг им, что проблема автоматической посадки давно и упорно напрягает не только военных, но и гражданскую авиацию.

Ё. Ты бы чтоли свою ссылочку почитал, ага? Где там про автоматическую посадку - там про повышение боевой живучести. А про автоматическую посадку - так давно уже так делается в гражданской авиации, надеюсь для тебя это не новость? А теперь открываем твою ссылку - сюрприз, боевые повреждения, с отрывом % плоскостей на модели Ф-18. Что там про автоматическую посадку и прогресс?
dual писал(а):
Прогресс же тем не менее движется. Собака лает ,караван идёт.

Прогресс разный бывает, одно дело сделать новую броню, другое дело новую насадку на душ. Так что полайте ещё во славу новой насадки для душа.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Москва/Калгари
Молдавия выставит на продажу свои МиГ-29
Как насчёт 33 истребителей всего за $10 миллионов(дешевле китайских МиГ-21)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
Как насчёт 33 истребителей всего за $10 миллионов(дешевле китайских МиГ-21)?

Там сказано, что хотят получить по 1мл. за штуку, при этом они в аварийном состоянии и летать не могут. Кому нужна эта раскуроченная техника? Половину деталей эти censored давно сняли и продали.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Москва/Калгари
Zordon писал(а):
Там сказано, что хотят получить по 1мл. за штуку, при этом они в аварийном состоянии и летать не могут. Кому нужна эта раскуроченная техника? Половину деталей эти censored давно сняли и продали.

В Молдавии остались МиГ-29М морской авиации,которые изначально имели ПФАР,полностью сварной корпус(ЭПР сравнима с "Мираж 2000",т.е. относительно мала) и Р-77 в качестве основного вооружения.В России при Путине производство этих истребителей в Нижнем Новгороде угробили в пользу бананотехнологичного МиГ-35(с 2020 года серия,ага).33 самолёта серьёзно бы усилили ВВС РФ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
МиГ-42 МФИ писал(а):
В Молдавии остались МиГ-29М

Ну да, ссылку в обоснование.
МиГ-42 МФИ писал(а):
МиГ-35

Отличный самолёт.
МиГ-42 МФИ писал(а):
.33 самолёта серьёзно бы усилили ВВС РФ.

Как же этот металлолом усилил бы ВВС?
Zordon писал(а):
Кому нужна эта раскуроченная техника

Ага, судя по тому, что лучшие экземпляры уже нашли своих покупателей.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
uopp писал(а):
Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо.

Что-то у меня подозрение, что НЕ ПЕРВАЯ, далеко не первая.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Что-то у меня подозрение, что НЕ ПЕРВАЯ, далеко не первая.

если учитывать поделки юных техников ракетомодельного кружка, то даже не тысячу первая :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
XAM писал(а):

dual писал(а):
И пофиг им, что проблема автоматической посадки давно и упорно напрягает не только военных, но и гражданскую авиацию.

Ё. Ты бы чтоли свою ссылочку почитал, ага?

Что ты несёшь то???? Протри глаза и читай внимательнее;
Цитата:
В одном из летных испытаний самолет лишался 60% площади правого крыла, 30% правого руля высоты и 30% правого стабилизатора. Несмотря на столь серьезные повреждения, беспилотный самолет остался управляемым и смог приземлиться.

XAM писал(а):
Где там про автоматическую посадку - там про повышение боевой живучести. А про автоматическую посадку - так давно уже так делается в гражданской авиации, надеюсь для тебя это не новость? А теперь открываем твою ссылку - сюрприз, боевые повреждения, с отрывом % плоскостей на модели Ф-18. Что там про автоматическую посадку и прогресс?

Вот именно там (выше напомнил) про автоматическую посадку!!! Читай внимательнее!
А теперь ответь милок, когда и где эту посадку в полностью автоматическом режиме, без участия экипажа применили в гражданской авиации? Что-то многовато их там гробится при посадке, беольше чем на взлёте...

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 64 из 155<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qwestik, Ханыга и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan