Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Киев
09.02. написал в представительство Азус и получил следующий ответ: По заявлению компании Intel chipset 6 series revision 3 появится не ранее марта 2011г. До этого времени говорить о замене преждевременно. Уточните, у Вас проявился дефект чипа? Отписал следующее: На матплате ASUS P8P67 выявлена ошибка: так называемый "старт-стоп". Выражается в том, что при включении с холодного старта матплата, отработав одну-две секунды, выключается, затем включается снова. произвел переустановку БИОС 1204 с полным обнулением настроек с помощью Clear CMOS. Проблема не устранилась. Ранее, когда жесткий диск был включен в разъем SATA 2 при прохождении POST выскакивало сообщение harddisk non detected!, после перепрошивки БИОС и переключения диска на серый порт SATA 3, сообщение продолжало выскакивать, после - "старт-стоп" и шла загрузка системы. После повторного обнуления БИОС, "старт-стоп" остался, но надпись не высвечивается, а система грузится около минуты. Существующая ошибка и проблемные порты SATA 2 по моему мнению являются серьезным фактором риска в отношении подключения четырех жестких дисков для установления RAID 0 массива на данной матплате. Поэтому ожидаю Вашего официального сообщения о сроках и процедуре обмена моей нынешней ASUS P8P67 на SABERTOTH P67 новой ревизии с возможной необходимой доплатой с Моей стороны. На сегодняшний день полное молчание, на телефоне робот-автоответчик работает на цикличном повторе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Radin Двойной старт на матерях асуса это частое явление. Сначала система включается с настройками по умолчанию, а потом подгружает профиль с настройками разгона. Таким образом не надо сбрасывать ЧМОК в случае чего. У гигабайта что-то похожее, только рестарта нет, но зато пост очень долго (относительно) проходит.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
После указанной даты пользователь будет иметь право обратиться в авторизованный сервисный центр ASUS для замены платы, произведенной после 9 января 2011 года на базе чипсетов Intel® 6x, на обновленную версию с новым чипсетом Intel.
Это какой-то бред. "для замены платы" - какие платы если речь идет о ноутах? "произведенной после 9 января" опять они рассказывают что типы до 9 января не бракованные. Как будто степинг чипсета уже не важен!
дурят нас и там и тут.... я так понимаю они хотели сделать новость общую, а сделали чисто для ноутов
Цитата:
Компания ASUS будет проводить компенсацию возвращаемого оборудования дистрибуторам на основе списка серийных номеров по стандартным правилам компенсации.
будем уповать вот на эту штуку. надо думаю им серийник бы свой скинуть на почту.
и что за бред
Цитата:
После указанной даты пользователь будет иметь право обратиться в авторизованный сервисный центр ASUS для замены платы
по платам у них нет СЦ, есть только по ноутам и другим приблудам,а по "мамам" нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2009 Откуда: ӨФӨ
В общем так. Сегодня забрал наконец то свой заказ, поговорив с менеджером. Вместе с ним посмотрели полученное магазином DNS письмо об отзыве багованых мп и напутствие в дальнейших действиях. В письме четко указано, что до момента появления новой ревизии матплаты будут приниматься в сц только при наличие реальных проблем. Менеджер кивнул мне ликующе и собрался было закрыть страничку, но я попросил прочесть письмо до конца и вот оно... В общем во второй части письма четкие указания о том, что в момент появления новой ревизии, магазин(сц) должен безоговорочно либо вернуть деньги либо обменять на мп новой ревизии матплаты выпущенные в так называемый "час х", т.е. с даты выхода багованых P67. Со слов менеджера, такие письма получили ВСЕ, и молчание магазинов для того, что бы не было тотального затора с СЦ, причем заранее. Вот так вот господа. Ничего не портим, сохраняем товарный вид мп и комплекта, и в апреле спокойно дожидаясь своей очереди(а она будет не маленькой в сц) сдаем свои баги и получаем новую ревизию. Ура товарищи!
ЗЫ Все установил, кулер скайт муген 2 встал как родной на асус про. Диск с дровами тоже походу багованый, раскрутился лишь через 15 минут. Установил аиду(еверест), при идентификации железа синий экран Собираюсь обновлять биос, пока читаю инфу, если кто в курсе что да как, буду рад любым советам по настройке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Задумался. В магазинах появляются материнки Asus. Например в Ulmart написано - 10 шт. ожидаются в ближайшие дни. Это от куда они ожидаются, если Asus остановил поставки плат, а нереализованные типа отозвал?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ParboiL Это надо у Юлмарта на форуме спросить, жаль что их ветку здесь прикрыли. Сдается мне что не все платы отозвали и малопонимающему юзеру они будут пытаться втюхать их, ну или в сборку на 1-2 хардах нормально уйдут - для готовых ПК думаю они.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Украина,Харьков
ParboiL писал(а):
Задумался. В магазинах появляются материнки Asus. Например в Ulmart написано - 10 шт. ожидаются в ближайшие дни. Это от куда они ожидаются, если Asus остановил поставки плат, а нереализованные типа отозвал?
Я не знаю как там у вас в России,но у нас на Украине в частности в Харькове продажа ASUS идет полным ходом. И что самое интересное,что матери на 1155-только от ASUS. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2009 Откуда: Москва
Ну так еще раз напишу ту информацию что имею.(контора знакомого имеет к ним некоторое отношение) Асус Россия будет менять только плыты на которых дефект проявился в виде нерабоспособости. Тобишь только по гарантийному случаю. Вот и сливают Асустековские платы народу. А то что производительность упадет это еще и даказать надобудет. работает порт - ну и бог с ним. А вот до апреля будут завтраками кормить. Ну а потом часть народа то успокоется да и шумиха уляжется. p.s. Уже какой раз пожалел что взял Асус....
не знаю,я уже успокоился немного как-то. работает стабильно и ладно. продам по дешевке, когда выйдет z68 или как там его... и куплю другую. обидно конечно, но фиг с ним, нервы дороже. хотя может и нет смысла продавать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
stason22 Ну Сандик так и планировался изначально,не на перспективу. Годик проживет уже хорошо,а там уже и тяжелая артиллерия подоспеет в виде X68,Z68...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Miki_Sambrero А если у человека 10 хардов по 2Тб? Куда деваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Москва Фото: 0
stason22 да в том то и дело что ещё ничего не известно как где и почему обмен будет а все уже в панике... Хы) зарегистрирован в мой др день и месяц))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
NOFX 10 хардов по 2ТБ, это тыс 50 руб. Купить контроллер в ПСИ Е, или хотя бы такой http://www.citilink.ru/catalog/parts/co ... rs/504733/ Да и вообще, сомнительный апгрейд для файлопомойки, чем и5 старый не справится? Короче больше на истерию смахивает, как с ифоном и потерей сигнала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
stason22 Собственно вполне логично успокоится уже. Еще никто этого бага лично не видел, системы работают стабильно, да и гарантия 3 года которую никто не отменял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
ParboiL +100 Реальных, подтверждённых фактов НЕТ. А без этого ситуация весьма неоднозначна и допускает любые кривотолки вплоть до намеренной остановки продаж новой платформы для реализации старой...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения