Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Montréal
Крайне негативное впечатление о гарантийном отделе Шануара сложилось. Заходил туда вчера по причине того, что сломалась видеокарта, компьютер перестал с ней включаться. Парень-гарантийщик осмотрел видюху, поотклеивал наполовину все наклейки с серийниками. Потом сказал, что условно ее принимает и ушел куда-то в другое помещение с ней. Вернувшись через несколько минут он сказал, что обнаружил на одном винте следы отвертки и в гарантийном обслуживании отказывает. В гарантийном талоне написал: "Отказ в гар. обслуживании. Мех. повреждение крепления радиатора, возможно было вскрытие, что нарушает гар. условия, гар. стикеры повреждены" И вот что с таким делать? Видимо, привык я слишком к хорошему сервису до этого, не ожидал такого подвоха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: Петербург
Ну раз такая тусовка пошла внесу и я свой вклад. Опять же РИК. Дело было так: Произошло это года 1,5 назад. Узнал я как-то о значительном снижении цен на память DDR2. Коллеге по работе говорю: Саньчо айда в РИК там память 1 Гб ~600р стоит! Саньчо обрадовался! Поехали с ним после работы, закупились. Он купил только память, Я - проц, мать, память (такую же) У меня все работало, но и на выдаче я все посмотрел. А вот Саньчо не повезло - память, обе планки ку-ку. Он мне их приносил, у меня не заработали, на работе тоже в 3х компах проверяли...Вывод: память не рабочая! Обсирать ничего и никого не собираюсь, НО ФАКТ, не приятно, что продают сразу не рабочее железо, так под шумок. И после этого, если уж покупаем в РИКе, то тщательно все проверяем. Будьте осторожны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
Spesh_75 Два раза сталкивался. Обо всем по порядку. Сервис находится в главном офисе при входе первая дверь налево. Сидит там чаще всего один парниша. Приходишь в торговый зал, плюхаешься на кожаный диван и ждешь, когда скажут: "Кто по гарантии?" Если случай в течение двух недель от покупки и он действительно что ни на есть гарантийный, то вероятность возврата очень велика.
Первый раз посоветовал другу 320-гиговый винт ВД к ноуту. Юзал он его около двух недель, после чего винч стал как-то очень сильно нагреваться - до 58 градусов (а это уже выше максимальной, которая, по-моему 56). В конце концов винч сдох. Лежал еще две недели - товарищ сказал, что потерял гарантийку и не хочет зазря ехать в сервис. Я его все эти недели уговаривал все-таки попробовать: мол, говорю, что должны по серийнику пробить. Он наконец поехал, - винч моментально поменяли на такой же, новый, и соответственно гарантийку новую дали. Сейчас все работает уже месяца два и не перегревается больше. Друг доволен. Видать винч бракованный попался.
Второй раз дело было с матерью под i7. Поставили туда с дурума память 1.8В, вольтаж даже в БИОСе выставили. Месяц мать работала и походу сдохла. По сути от такого напряжения должен был бы сдохнуть проц... Приехали в центр - они проверили память, проц и мать. Сказали, что мать почему-то приставилась и вернули деньги. Я так до сих пор и не понял, что это было
_________________ Разница между оптимистом и пессимистом лишь в том, что у одного сбываются мечты, а у другого - кошмары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва
Sergy21q писал(а):
Только Форум.
По моему, Вы погорячились. Две-три покупки, еще не дают никакой гарантии. Во всяком случае, моя попытка обращения в эту фирму, хотя и очень давняя, навсегда отбила у меня охоту "пользоваться услугами". Прокатился раз, через всю Москву, в рабочее время. По телефону - уверения в том, что видеокарт много. Резервировать не надо, и так можно купить. По прибытии-же - "Они месяц назад кончились"... И никаких попыток разрулить ситуацию. Притом, "кончившиеся" видеокарты, вполне "здраво" присутствовали в бумажном прайсе. Попытка, впрочем, была - нагло впарить другие карты по вполне "лоховским" ценам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва
egoterIC писал(а):
Spesh_75 Два раза сталкивался. Обо всем по порядку. Сервис находится в главном офисе при входе первая дверь налево. Сидит там чаще всего один парниша. Приходишь в торговый зал, плюхаешься на кожаный диван и ждешь, когда скажут: "Кто по гарантии?" Если случай в течение двух недель от покупки и он действительно что ни на есть гарантийный, то вероятность возврата очень велика.
Первый раз посоветовал другу 320-гиговый винт ВД к ноуту. Юзал он его около двух недель, после чего винч стал как-то очень сильно нагреваться - до 58 градусов (а это уже выше максимальной, которая, по-моему 56). В конце концов винч сдох. Лежал еще две недели - товарищ сказал, что потерял гарантийку и не хочет зазря ехать в сервис. Я его все эти недели уговаривал все-таки попробовать: мол, говорю, что должны по серийнику пробить. Он наконец поехал, - винч моментально поменяли на такой же, новый, и соответственно гарантийку новую дали. Сейчас все работает уже месяца два и не перегревается больше. Друг доволен. Видать винч бракованный попался.
Второй раз дело было с матерью под i7. Поставили туда с дурума память 1.8В, вольтаж даже в БИОСе выставили. Месяц мать работала и походу сдохла. По сути от такого напряжения должен был бы сдохнуть проц... Приехали в центр - они проверили память, проц и мать. Сказали, что мать почему-то приставилась и вернули деньги. Я так до сих пор и не понял, что это было
Спасибо большое. Рад за Вас и Вашего друга. Просто купил у них месяц назад видеокарту 5850. Гарантия идет не от производителя а от них. 24 месяца. С видеокартой тьфу тьфу все отлично. Гонится не плохо и пашет только в путь. Но задумался, продукт достаточно дорогой + с Радиком первый ра в жизни столлкнулся (как-то жо этого лищь зеленые были). Вдруг что ? Ну и заранее поинтересовался
Добавлено спустя 4 минуты: P.S. Самое прикольное. Ни в коем случае не хочу опорочить Ф-Центр (очень нравится ассортимент, м агазин, сайт, стаьи). Но лдетом взял у них мамку Asus P5QL-E - дома вставил, не запустились USB порты (передние) и привод АТА. Спросл на форуме, сказали маловерятная поломка - но если что - тащить в сервис. На следующий вечер опять запустил комп, начал ставить дрова чипсета (до этого просто собрал на новой мамке и запустил до загрузки Винды), через 10 мин. из корпуса пошел дым. Сгорел слот DIMM. Взял такую же у них - Все ОК!
Добавлено спустя 46 секунд: А ... да. В Сервисе отказали перечислив кучу вероятных причин, по которой сгорела мамка. Вероятным виновником всех причин был указан я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
По ценам Форум нормуль. Но гарантийны отдел там веселый. Сидел там как то раз, ждал своей очереди. Пришел парнишка (при мне) принес БП Инвин 600 вт. Пытался сделать манебек (машина с ним не стартует говорил), да пломбу сорвал (в чем признался сам) и ему отказали (справедливо). Но не в этом дело. Приемщик из гарантийного отдела позвал старшего (видимо самого умного). Тот объяснил по поводу пломбы и понтересовался, что за машина такая,что не стартует. Парнишка сказал - видеокарта 4870. У старшего глаза на лоб вылезли. Ты что хотел, чтобы она с таким БП работала, говорит. У тебя одна видеокарта 600 вт жрет. Тебе надо брать БП 850 вт минимум и то не факт что заработает. Вот такой там гарантийный отдел. Еще два парня принесли аккустическую систему Свен 5.1. Говорят - не работает одна колонка. Вчера покупали. Так их стали отфутболивать в фирменный СЦ Свен за бумагой о ненадлежащем качестве товара. Хотя до этого по телефону сказали, чтобы везли к ним (это они с приемщиком об этом говорили). Колонки весили около 30 кг. Нормально, доехать в Форум, а оттуда в СЦ Свен... Но уболтали они приемщика, решил он сам разобраться с колоночками. Включил - все работает. Парни а..ели У остальных все принимали без разговоров. Проверяли, если не алло, то возвращали деньги. У меня монитор приняли который не выходил из спящего режима. За что им спасибо По поводу сборки конфигурации на заказ в Форуме здесь писалось ранее. Тоже весело. Но в общем фирма не плохая, ценовая политика очено даже. А по поводу СЦ.... Убалтывать надо. Ну на то и СЦ
ЗЫ. А покупать на Буденовском себя не уважать. Живу от него в 20 минутах ходьбы, ничего там не купил не разу. Нех дармоедов кормить.
[quote="SergSSS"]сайт alster-rus.com кидалы... заяву на них уже написали в мусарню... ждем что будет с ними.. нашли даже у кого они купили подставное ООО...
Здравствуйте, Сергей! Я попала на удочку этой фирмы "альстер" оплатила товар, и они замолчали! Куда мне теперь обратиться? И реально вообще деньги вернуть!??
Здравствуйте, Сергей! Я попала на удочку этой фирмы "альстер" оплатила товар, и они замолчали! Куда мне теперь обратиться? И реально вообще деньги вернуть!??
в милицию писать заявление потом в прокуратуру...
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 56 секунд: в милиции сообщите что фирма была куплена на сайте http://www.gotovayafirma.net/ а также сообщите что реклама альстера постоянно крутится на яндекс директ.. яндекс сказали помогут в разборках..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения