Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
В общем не буду детально описывать свою историю приобретения iphone 3g на свой день рождения. Если интересно- она тут..
http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=7976 В паре слов. Купил 16 числа телефон в офисе мегафона. Без контракта. 17 утром выпал битый пиксель, причём вообще не работающий.. Ни на каком фоне, и даже когда телефон выключен его видно..
Приехал в офис, менять его отказались, нахамили( и это в мой день рождения). Я 2 часа дозванивался до роспотребнадзора, и только после они всё-таки взяли его на эксепртизу. До этого говорили мол сдадите на обслуживание- вам его не поменяют, 1 битый пиксель не дефект.. В итоге я так точно и не понял, поменяют ли мне его на новый или на деньги обратно..
Мне в роспотребднадзоре сказали, что в течении первый 14 дней мне его могут поменять вообще если мне его цвет не нравится.. А в моём случае они могут только проверить экспертизой, не я ли выломал этот пиксель.. Я это сам знал и говорил об этом менеджерам.. На что они мне показали бумагу где за 1998 год есть список товаров, не подлежащих обмену.. Там есть телефоны.. Но я видел новый список, там мобильник приравнивается к технически сложному товару, который можно заменить при малейшем недостатке..
Хотелось бы получить комментарий тех, кто понимает в этом. Кто прав, кто виноват.. Имели ли эти козлы право портить мне самый важный день в году.. Спасибо..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
SkYL1NeR в роспотребе вам явно сказали что то не то... список как был так и остался, он есть в шапке..(т.е телефон входит в список товаров надлежащего качества которые нельзя обменять)
то на что вы ссылаетесь, будет работать, если 1битый пиксель для iphone действительно дефект. ищите ГОСТ
(телефон кстати не входит в тст по 575 постонавлению и при недостатке вы вправе потребовать всё что предлагает ст 18)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ДуччЧ
Цитата:
3.Выдержки из Закона «О защите прав потребителей» В соответствии со статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: − обнаружение существенного недостатка товара; − нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; − невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительством Российской Федерации от 13.05.1997 № 575. Из указанного в таблице товара в Перечень включены персональные компьютеры с основными периферийными устройствами (ноутбуки, КПК и т.п.). Согласно абзацу 8 преамбулы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Apple iPhone, согласно сертификату ГОСТ №РОСС US.ME67.B05886, является "карманным персональным компьютером с абонентской радиостанцией". Таким образом, принимать неисправный iPhone с требованием возврат денег / обмен можно только в течение 15 дней после продажи. По истечении 15 дней после продажи, Apple iPhone необходимо принимать только на ремонт. Неремонтопригодные телефоны будут обмениваться, ремонтопригодные – ремонтироваться.
Значит они меня вводили в заблуждение намеренно. Вот критины.. 4 часа потерять.. И ещё не известно дадут ли мне вообще новую трубку..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Народ, помогите разобраться в ситуации и как можно скорее получить назад деньги, все историю заного отписывать не стану, скажу лишь что я купил винт а он оказался бракованным.
Оч прошу помогите все сделать правильно, чтобы в кротчайшие сроки получить назад свои деньги
Вот ссылка на форум магазина где я купил винт, там есть посты от работников данной компании.
http://klamas.ru/f/thread.asp?thread=124398&page=1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
ДуччЧ Требовать покупатель может всё, что угодно (хоть лезгинку сплясать) , но....по СТ. 18, п 5, ЗоЗПП :
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
SkYL1NeR"персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" - это ОДНА позиция в прайсе, а не "(ноутбуки, КПК и т.п.)" - этих слов ПП 575 НЕТ (это Ваши домыслы). Там ведь сказано "С основными", а не "И основные". (блюдём БУКВУ ЗАКОНА)
""карманным персональным компьютером с абонентской радиостанцией"."-- по ОКП может пройти по - "Аппаратура радиоэлектронная бытовая --- 65 8260 - Устройства радиоприёмные комбинированные прочие или 65 8280 - Радиокомплексы" или Вычислительная техника - 40 1230 - Комплексы вычислительные общего назначения...и тд. (это только предположение - точно незнаю).
Тут уже надо смотреть "Сертифткат соответствия" данного изделия и какой у него КОД по ОКП.
(например все мониторы идут с "код ОК 005 (ОКП) 40 3200" - Вычислительная техника - Устройства отображения информации).
PS. Вообще наш ОКП штука универсальная (в смысле "отмазок" продавцов) - любой тх-товар можно "подогнать" под нужный класс и точно можно узнать только в Сертифткате соответствия. (ИМХО)
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Таганий Рог
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация: полетела видеокарта 8800(не работает без артефактов на дровах поддерживающих физикс) на гарантии. Я хочу получить обратно деньги, уплаченные на момент покупки. Реально ли это(что для этого нужно) и в течение которого времени может разрешиться вопрос о разрыве договора купли-продажи(ноут у меня старенький, в крайзис не побегаешь)? И еще вопрос: как проводится экспертиза, если сервис поставит родные дрова, то она будет работать на стандартных частотах, а вот на том что выше 195.ХХ - уже будет артефачить.
попробуйте поставить данные драйверы на аналогичную видеокарту, если она будет показывать нормально, то недостаток вашей карты, если нет, то вполне вероятно, что дров..(и если можно конкретную модель назовите)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
Здравствуйте, заказное письмо которое было отправлено по юр. адресу, было благополучно возвращено мне с бумажкой наклееной на конверт, которая гласит о том что "Организация выбыла". Я так понял, там нет этой организации или почтальону просто говоря наврали. Завтра пойду в Союз по защите прав потребителя и буду там разбираться в ситуации, а также в планах пойти в магазин где был куплен МФУ со свидетелями, и вручить притензию дирекции магазина под роспись о вручении притензии, а на втором экземпляре распишутся свидетели. Но это для суда. В общем ситуация довольно темная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Таганий Рог
ДуччЧ OFF: У ребят с соседней ветки тоже есть некие проблемы на новых дровах, но они сводятся к тому что уменьшился разгон, у меня же и подавно на стандартных артефачит.
Vista32, Galaxy 8800 GTS 512
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Просвятите пожалуйста. Работаем по предоплате (Индивидуальный Предприниматель) после предоплаты доставка товара 2-3 недели. Но с этим чертовым кризисом и ростом $ вышло так что, товар уже продадим в убыток (расчеты с поставщиком мы ведем в рублях по текущему курсу $). Имею я право просить клиента доплатить разницу курса $ ? Ни каких договоров с клиентом не заключаем, просто выписываем приходно-кассовый чек, после по нему забирают товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
alekssan Предоплату вы берете 100%, в рублях. Значит цена уже определена. Специальная форма договора в данном случае не нужна, договор уже заключен при внесении клиентом предоплаты за определенный товар.
Соответственно разницу вы не можете потребовать.
Можно только расторгнуть этот договор, но в таком случае вам может грозить неустойка.
Ребят помогите плиз разобраться:
Допустим год назад я купил HDD 500Гб за 4000 руб. Потом он благополучно скончался. Мне магазин должен выдать такой же винт или я могу потребовать возврата денег??? А могу я потребовать на эту сумму что-то другое, например видеокарту??? как будет правильно по закону?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
в любом случае сперва экспертиза, потом зависит от магазина, в целом больших проблем для такого обмена не должно быть (если из расчета по текущим ценам) хотя может зависить от внутриних правил магазина, а по закону обмен на аналогичный самсунг или макстор т.к одной ценовой линейки, если на сегейт будешь менять то изволь доплатить, а деньги 4000 не вернут так как за год винт в цене упал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Nem@n, если HDD на гарантии, рекомендую внимательно изучить статьи
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В случае, если HDD на гарантии, и ремонт невозможен либо слишком дорог, вам попробуют сначала впарить такой же жесткий (оно вам надо? ). Вы имеете право отказаться и потребовать возмещения уплаченых средств(а магазину оно надо? ). Тут вариант - писать заявление на имя дирктора и отсылать по почте и ждать ответа, а потом к ним_либо в суд. Самый лучший способ разрешения вопроса - взять другой товар такой же цены или с доплатой (вернее всего такой вариант вам и предложат).
alekssan,Sanko спасибо за ответы Sanko почитал эти статьи и совсем запутался т.е. допустим они признали винт дохлым и теперь по закону должны выдать мне такой же винт ??? А если я не хочу такой же винт!!! (не именно этой марки, а именно на 500Гб) Я могу потребовать (что-то не нашёлв законе) на эту сумму 4000 руб другой товар ??? (хотя получается что типа могу взять уже где-то на 750 гиг винтчестер)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Nem@n у тебя выбор такой - либо такой же товар (если он за это время подорожал - то это выбрать выгоднее), либо расторжение договора купли-продажи (это геморно - постараются не выдавать налом, придется писать заявление на имя директора магазина в 2 экземплярах, визировать его у секретарши либо посылать по почте заказным).
Чаще всего в таких случаев приходят к общему знаменателю - ты берешь в этом же магазине товар на эту сумму, либо подороже с доплатой.
Sanko я очень извиняюсь, а можешь меня носом ткнуть в закон, чтоб я им мог процитировать чтоле... или где об этом написано А то получается что я за эти деньги могу взять более ёмкий винт 750 Гб (зачем мне обмен на такой же товар если за эту сумму уже могу взять 750 Гб) что-то непонятно...
спасибо за ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения