Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
На официальном сайте музыка таже самая ,что и в первой части (титровая). Кааак все щикааарно Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды Судя по полученной информации разработчики очень серъезно подошли ко второй части, сохранив стиль и дух первой части. Если на деле окажется так, то, пожалуй, вторая часть взорвет игровой мир как и первая в свое время. До сих пор вспоминаю первую часть и холодок пробирает, это больше чем игра.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
Не реалистично. Кто ж прям на трассе это делает ? Видать разрабы о таком только по наслышке знают. Это в кусты надо, в подъезды и бумажка сверху должна быть Надеюсь, в патче поправят
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2008 Откуда: Пермь
Нашёл пару багов: 1-й Телефонные будки в городе, а точнее их юзеры, которые стоят с оторванными т.трубками примерно в 3-х метрах от будки, а по окончанию разговора телепортируются обратно в будку и выходят из неё как ни в чем не бывало.
2-й Для тех кто не понял, машина буксует на траве, а искры....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2010 Откуда: Харьков
Crecker писал(а):
Изображение Дальше 50 метров всеравно не зайдешь.
ой ну не 50 метров а гдето 100)) но все равно прикольно
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Последний раз редактировалось FetisV 14.08.2010 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2010 Откуда: Харьков
Crecker писал(а):
И далеко забежал уже? Я сколько не проверял, как только доходишь до незримой черты пишет "Миссия провалена"
тоже самое(( как люди сравнивают это с гта я диву даюсь! это как Божий дар с яичицей
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2010
Sunmix писал(а):
xraysx, да я в курсе, омг: http://www.3dnews.ru/video/ati_physics/ Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов
Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров. Читай, камрад, а на системах без карт Нвидиа, есть возможность настройки физики?
Написать можно все что угодно, реклама двигатель торговли. - Взрывы и клубы пыли/дыма, все зависит от реализации этого самого эффекта в игре. В Мафии 2 дым реализован так убого, что смотреть тошно. Тут в теме уже велось обсуждение дыма, даже видео выкладывали советую посмотреть. - Персонажи и их геометрия. Включаю я физику(high), выхожу из дома, бегу с крыльца и низ куртки подпрыгивает аж до головы и это когда я спускаюсь с 2-ух ступенек. Сильно утрированная какая то физика, как будто я сошел не с двух ступенек, а спрыгнул с 3-го этажа дома. -Ткани Поведение ткани описал только что, по мне ткань себя ведет более реалистично без физики. Рвуться ткани? В мафии 2 они не рвутся. Взять даже того бетмана, где все признают физику достойного уровня. Я пытался(с физикой) отрезать флаг бетарангом, то есть отлетел один кусок отрезался и все флаг стает невосприимчивый к физике, больше от него куски не отлетают. То же самое с физикой кафельной плитики, один кусочек отлетает дальше полный игнор на воздействие. И то не везде плитка отлетает, а только в определенных местах. паутина ведет себя не как паутина, а как ткань. А ведь в бетмане физика намного лучше сделана чем в мафии 2... - Дым туман. Описывал выше. В Мафии 2 дым с физикой себя ведет не как дым, а как допустим паралоновые шары при чем диаметр у них 40-50 сантиметров, что очень сильно кидается в глаза.
Sunmix писал(а):
Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт...
Цитата менеджеров нвидиа? Они тоже выделяли слова "изощренностью и точностью" тегом "b"? Что бы все видели и посмеялись над их физикой?
Читаю, комрад. У меня есть система и с NVidia и ATI. И физика себя ведет идентично что там что там. Инфа 100%.Разницы в картинки вообще нет. Разница только в том где эта физика обрабатывается на видео карте или на процессоре. Физикс нвидиа, это не реалистичность, а скорее просто дополнительные функции, которые порой реализованы просто ужасно.
Прошу обратить тебя внимание с включенной физикой, на следующие аспекты в Мафии2: - Ткани которые гиперболировано двигаются и не рвутся. - Дым которые реализован в виде шаров, а не в виде дыма. - Разбивающиеся стекла машин которые лежат не на машине, а парят в воздухе рядом с машиной - Кусочки бетона которые при стрельбе и они же уменьшаются в размере на глазах.
Что там еще есть из физики? И это по твоему реалистичность? По моему просто ряд доп. функций, которые к тому же реализованы не на самом высоком уровне(мягко говоря).
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 413
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения