Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Ну вот и русское зеркало ASRock отписалось: http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html Звонил в Питерский магазин, где покупал свою, сказали, как только получат новые ревизии - сразу поменяют, если мне это будет нужно. Ожидают в конце марта - апреле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
izhrunner писал(а):
как только получат новые ревизии - сразу поменяют, если мне это будет нужно.
Ключевое слово тут- "если нужно будет". А кто будет решать- нужно или не нужно? Че за хрень? Если ревизия В2 и она потенциально глючная, непонятно, как определять "нужность-ненужность" замены? Должно было быть сказано- поменяем при обращении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Serga01net, пишу свою позицию еще раз, с учетом заявления ASRock и последующего разговора с продавцом. Собираются менять - значит поменяю. Не меняли бы, так чего плакать то? Дефект себя еще никак не проявлял и не факт, что проявит. А если и проявит, то это полностью охватывается понятием гарантия и обмен по ней никто не отменял и отменить не сможет в силу Закона РФ "О защите прав потребителей". Пора уже в FAQ занести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
izhrunner писал(а):
гарантия и обмен по ней никто не отменял и отменить не сможет в силу Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ну-ну... А то мы не знаем, как в других подобных случаях никто ничего не менял. Ты не помнишь? А насчет - поменяем- это погоди пока. Обещать можно много, а придет время- ты будешь еще доказывать (законом о потребителях ), что и зачем тебе надо поменять. Сказано же- "если надо будет". Только не тебя имели в виду. Себя.
А если будешь настаивать, то и "менять" его будут полгода (пострадавших-то много). Купишь че-нидь другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Serga01net писал(а):
Только не тебя имели в виду. Себя.
Ну... тебе виднее, конечно, кто кого имел, или иметь будет Serga01net, я никогда не опираюсь на понятия "если" и "будет-не будет". Никогда не решай и не предопределяй что-то за других. Сейчас то что пытаешься доказать? И так истерию устроили... Придет время - все увидим и проверим.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Киев
Всем привет! Продолжаю переписку с Азусом по поводу обмена матплаты. 16.02 получил очередную весточку:
Как уже писалось ранее, замена материнской платы связана с выпуском Intel новой ревизии chipset. Как только информация станет доступна, она появится на официальном сайте asus.ua. По состоянию на сегодняшний день, могу предложить обратиться к продавцу устройства для передачи его в авторизированный сервисный центр для проведения диагностики.
Просим Вас сохранять историю переписки в теле письма. С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
Ответил следующее:
На сегодняшний день вариант передачи матплаты в авторизованный сервисный центр неприемлем, так как лишает компьютера указанной конфигурации уже сейчас, без надежды на окончательное решение проблемы в данный момент ввиду отсутствия новой ревизии chipset Intel. Заверения диагностов сервисного центра о нормальной функциональности портов САТА 2 опасений не снимут. В Моем случае я твердо принял решение поменять проблемную матплату P8P67 и ожидаю от представителей ASUS.UA официальной информации о механизме процедуры обмена, а именно: месте и времени, когда такая замена может быть осуществлена и какими правилами будет обусловлена. Хотя Я и являюсь давнишним (стаж - 11 лет) почитателем продукции ASUS, объективности ради, следует заметить, что например, заявления MSI Украина уже последовали, и в глазах отечественного конечного потребителя такая прозрачная, внятная, СВОЕВРЕМЕННАЯ позиция указанной компании выглядит выигрышней для ее имиджа и репутации. С уважением...
ParboiL не отвлекайтесь по пустякам "по части знания матчасти" на мои дилетантские посты, у Вас своя благородная миссия тестирования БИОСов, а мне желательно получить в обозримом будущем замену от Азуса на недискриминирующих ( как в США) условиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Serga01net, прости, но с твоими высказываниями, единственной точной конфигурацией компа для "домашнего кота" в профиле, темами, в которых постишь и количеством постов, вывод один - с нами Тролль, господа... Не кормите Тролля, лулзы в такой теме ни к чему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
izhrunnerче я не так сказал? То, что обмен не будет простой задачей- это неправда, по твоему? И чем эта тема (во флейме) такая особенная, что тут лулзы (какие-то) ни к чему? В профиль он заглянул. Просто, когда я писал там подробности, они многих раздражали, почему-то. Теперь жить стало легче. А комп кота это шутка такая. Никакой я не тролль (я даже не знаю, что такое лулзы), просто ты меня не знаешь. А вообще, ты прав- надо стереть из профиля последние намеки на конфы. Кому оно надо? Мне 3,14скомерство без надобности. А кому надо, и без того знают, что я предпочитаю интел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Serga01net, хорошо, еще немного покормлю....
Serga01net писал(а):
То, что обмен не будет простой задачей- это неправда, по твоему?
Конкретно тебе в обмене отказали? Что на что? Что конкретно сделал и как конкретно отказали? Тема особенная, ибо много людей купили то, что впоследствии, как им неуверенно сказали, "возможно сломается"... Профиль указывается не для ...мерства, а для того, чтобы вам же могли конкретнее помочь в случае конкретных технических проблем, или проблемы этой темы в том числе и в том числе юридически. Вот как-то так... А Тролль и лулзы: http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0% ... C&stable=1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Radin Хорошо. Раз есть желание сменить, то собственно на это уже есть все основания, главное хватило бы желания и ума. Самые пробойные получат замену полюбому и не важно, дадут добро вендоры или нет Мне кажется или на Русском сайте asus пропала новость про программу возврата ноутбуков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Москва
собрал систему на asus p8p67. Не знаю, может и не проблема, но при сохранении настроек биос, перезагружается. бывает по несколько раз, потом вроде включен но экран не включает. Приходится сбрасывать биос. Проблема в плате или в моих кривых лапах? последний комп собирал несколько лет назад, настроек в биос стало в пару раз больше. глаза разбегаются...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения