Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
carsar1
Цитата:
процессорозависимый кусок бенча. не очень интересно сравнение видюх в нем.
Карта уж либо работает либо нет, бенчмарки, за очень редким исключением - без разницы, разве что дрова дадут что-то позже, но уже сразу "картина ясна". Сколько примеров было с тем что "вот-вот выйдет технология, фича и игры попрут" ни разу не подтвердилось. Все время какое-то фриковство: DX 10.1 на 2 игры и то без разницы, мантл на 2 игры, лучшая архитектура под майнинг и т.п. короче то что обычному человеку не надо и не используется. Сейчас вот про DX 12 говорили постоянно и там походу тоже слив.
Ну и, потом от RX 480 ждут производительности между 970 и 980, причем тут 1070? она впереди будет, то что показано на скрине это еще "хорошо" для новинки мидла AMD.
при 1328мгц что у рефа от XFX потребление под макс. нагрузкой было 147вт. Может быть именно привязка к максимальному TDP 150w и является причиной разгона до 1400мгц на рефе? Не рефы имеющие 2х6 пин + 8-10 фаз питания + хороший охлад по идее должны гнаться до 1600мгц.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: + 150мгц на ядро дают около 600 очков в 3д марке. С 1600мгц тогда будет как разогнанный 980.
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Амд кстати еще 12.1 не научили я так понял.
А оно нада? Это развод для колобков, типа смотрите у нвидии 12.1, а у амд 12.0 ффуууу А по факту Raster Ordered Views and Conservative Raster нету не в одной игре, потому что сами карты нвидии загнутся.
JohnWhite писал(а):
А еще я знаю что у красных проблема с тесселяцией
Это не проблема. Тут все просто. АМД разрабатывая свои чипы не предполагали что будет столько тесселяции в играх, а хуанг наоборот смекнул, что сделать сильный тесселятор, заносишь чемодан и вуаля, конкурент повержен. Потому что если посмотреть на игры где нвидия впереди, почти во всех есть тесселяция, не говоря уже про gimpworks
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
z()()m писал(а):
при 1328мгц что у рефа от XFX потребление под макс. нагрузкой было 147вт. Может быть именно привязка к максимальному TDP 150w и является причиной разгона до 1400мгц на рефе? Не рефы имеющие 2х6 пин + 8-10 фаз питания + хороший охлад по идее должны гнаться до 1600мгц.
тут дело немного в другом,если я правильно помню,в стоке потребляет около 110вт,а тут поднятии на 100 мгц уже под 150,может проблема в чипе?или такие утечки тока из-за не качественного питалова?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
z()()m писал(а):
при 1328мгц что у рефа от XFX потребление под макс. нагрузкой было 147вт.
Не похоже на правду. Ну никак.
Макс карта может получить 150, а тут в стоке 147, никакого запаса, так не бывает. Да и сток(1266) 100 с копейкам, а тут подняли на 2 копейки частоту и сразу макс потребление.
Нужно нормальных тестов ждать...
Ps И почему, при таких обстоятельствах, не понизить напряжение и повысить частоту? Pps У 960 потребление стока 120, но на одном 6 пин гонится спокойно до 1500.
Последний раз редактировалось konakov 26.06.2016 21:36, всего редактировалось 1 раз.
скоро у поляков... Morele - польский магазин железа. В польше я привык покупать технику, видяху так куплю, чего и вам советую. Там дешевле. Её цена там скорее всего будет 999-1099 злотых за 4гб и 1099-1199 за 8гб. Цена значит по факту от туда - 220-260 у.е. Сначала может быть и больше, будут продавать дороже, потом опустится. Тогда и нерефы выйдут - можно выбирать любую.
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ultrafx почитав чуть ниже по теме блендинга в Dirt Rally, я всё же понял, что оно таки моя правда, и с блендингом на АМД тоже не всё в порядке, не только с полигонами . Какую игру не упомяни в контексте соснольки, обязательно будет низкополигональщина с восьмиугольными рукавами и экономия на блендинге, с непрозрачными бутылками и без MSAA. Не знаю как аргументы могут быть несуществующими, но не признают очевидного соснольщики только перед посторонними, а у себя в теме (о ужз!) ругают Дрейкфейс 4
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
JohnWhite писал(а):
ты не знаешь почему амд не умеет advanced blending
advanced blending это на самом деле alpha to coverage (была в Far Cry 3 и 4), DX11 вариант на замену адаптивки АМД и Transparency AA. Странно, что в Фарике проблем не было, а тут появились. ЗЫ было бы из-за чего переживать... есть же SMAA инжектор. Значит АМД не дано в геометрию, тесселяцию и блендинг, вроде бы и не моя проблема, но страдает общий уровень грофониума в кривых консольных портах, которые потом вломмм даже спиратить в офлайне за 200 р. (впрочем МЕ и ДООМ сами по себе УГ)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
konakov
Не забываем что АМД и Нвидии разные архитектуры. Например повысить частоту у АМД, у которой шейдерных процессоров больше чем у Нвидии - тяжело. Например +200мгц на ядро датут доп. 50вт у АМД, в у нвидии все +400мгц дадут доп. 50вт. У АМд больше шейдерных процов, у Нвидии их меньше, но другого больше. Либо у АМД их больше и из-за этого частота чипа меньше, у нвидии их меньше, но частота ихняя больше. Может быть если 1080 гефорсу дать 4096 юнитов, то частота его тоже будет 1000мгц. Если я правильно понял все эти нюансы архитектур, то при ДХ11 лучше большая частота, хоть и мало процессоров. В Дх12 с его нюансами наоборот количество их - решает. И тут у АМД в этом плане лучше. Будет больше тестов ДХ12 - узнаем как оно.
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
heidfeld писал(а):
А по факту Raster Ordered Views and Conservative Raster нету не в одной игре, потому что сами карты нвидии загнутся.
а их нет по одной причине - директ х12 появился на ящике только этой зимой, года через три-четыре может появится, в какой-то новой игре, сделанной под ящик. У ПС4 есть свой API, который судя по всему тянет полигоны не лучше, чем сам ящЪ, но им хотя бы наконец-то починили анизотропную фильтрацию, она теперь даже ( ) работает
z()()m писал(а):
Если я правильно понял все эти нюансы архитектур, то при ДХ11 лучше большая частота, хоть и мало процессоро
частота хороша в меру - Хуанг в Ферми вообще имел частоты и под 1600 МГц на ядрах, 16 ядер ухитрялись посчитать целый 32поточный варп за такт планировщика в 800 МГц как можно догадаться, Ферми были печччками ацццкими, именно из-за этого. Кеплеру для избавления от удвоенной частоты пришлось удвоить число ядер на планировщик. Там потом сделана была ошибка, вместо GF110 и 16 ядер взят GF114 с 24 ядра, получили 48 ядер на варп в Кеплере, треть потеряли... потом Кеплер из-за этого стал тыквой ЗЫ у АМД ядер больше по одной причине - архитектура сделана через ануссс. Почему SIMD не могут считать wavefront совместно? Почему он 64поточный считается всего на 16 ядрах? И почему на все 4 штуки SIMD у нас всего один планировщик? Вот и получается кукурузо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 26.06.2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
konakov писал(а):
Как раз в 480 переделан блок геометрии.
это хорошо, в играх хоть тесселяцию уха Фишера будут почаще ставить. Но методика затратная сама по себе, а изначально сделать пристойной полигональнысти модели, а-ля моды к Фолычу и Скайриму, просто-напросто не даст ущербная мыловарня от МС (в мультиплатформе равняются на самого отстающего)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
скорее всего Rx480 = 980 DX11 (DX12 R480>980) Rx470 = 970 DX11 (DX12 470>970)
И всё это по меньшей цене с лучшей поддержкой ДХ12 + 8ГБ рам. Есть игрушки где казалось бы мощность чипа хватает для игры на высоких, но игра хавает больше 4гб и очень сильно падает FPS из-за этого. Поэтому владельцам 970 гтх, у которых нет возможности купить сейчас дорогую видяху, они играют в 1080Р и им в принципе хватает корости 970 гефорса, я бы советовал сейчас пока не поздно продать её, добавить пару пессо и взять 480 радеон, либо не добавлять а просто поменять на 470 когда она выйдет. Получится они ничего не потеряют особо, зато видяха новая и более быстрая. Я так и сделал... но я весь комп продал и собрал новый. В прошлом стояла гигабайт гтх 970 гейминг 1, которая в бусте с завода работала на 1430мгц, почти максимальный разгон и заводской. Хочу такой-же не реф, но 480 радеон до 300 у.е. ДУмаю такой будет.
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
Renegade1979
напишите в амд письмо со своим взглядом на архитектуру ихнюю) Может возьмут вас на роботу к себе. Я думаю нвидия быстрее из-за заноса чемоданов игроделам в основном. Икак показывает практика - архитектура нвидии скоротечна. Либо кладут они на пользователей с прошлым поколением видях большой и толстый
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
ну у тебя же задница горит по поводу дх 12. Вот я и говорю что 12.1 амд не умеет
Ты опять все перекрутил с ног на голову. Преимущества dx12.0 многопоток, async compute это то что уже применяется и дает преимущества. Ты же бегаешь с 12.1 который абсолютно ничего не дает и нигде эти фичи не применяются. Ну не умеет 12.1 и не нада. Лучше расскажи где нвидия получает преимущества от того что она 12.1 держит типа??? Только не спрыгивай как обычно
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld писал(а):
Лучше расскажи где нвидия получает преимущества от того что она 12.1 держит типа???
покажи мне игры на 12.1 Ты же заикаешься про вулкан для дума, ну где фури икс на 2 фпс обошла 970 http://www.pcgameshardware.de/Doom-2016 ... t-1195242/ Все чего то ждешь, вот и я говорю, наступит время и 12.1 может потребоваться, лишним не будет.
heidfeld писал(а):
который абсолютно ничего не дает и нигде эти фичи не применяются
а потом окажется что нужно и амд как всегда в лузерах будет точнее владельцы карт ЗЫ у тебя все что не умеет амд не нужно и не применяется - жаль для большинства пользователей это нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения