Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
1966 возгораний для электромобилей.
суть не в этом.
SHATOON писал(а):
174 000 возгораний, 445 смертей
1 смерть на примерно 400 возгораний. у теслы что ни авария, то смерть в огне.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Юридически автопилот ответственность не несет, несет водитель.
ДТП с электромобилями куда больше, естественно. Дела как раз именно в статистике. Которая явно показывает что электромобили возгораются на три порядка реже. А то что всегда найдутся те кто даже самый безопасный автомобиль умудрятся раскурочить, это разве новость?. Вон с двс авто, в среднем более одного человека в день в США сгорают заживо и всем плевать. Но если это Тесла, это новость мирового масштаба.
Тесла возгорается не реже на 20% или на 50%, а на три порядка. То есть в тысячу раз реже, или на 100 000% реже. При этом пытаются выставить Теслу и электромобили в плохом свете.
Могу понять людей пишущие новости, они стараются писать наиболее интересные новости. Но вам какая от этого выгода. В случае если Тесла сейчас сворачивает свое производство электромобилей. Всю отрасль электромобилей отбросит назад, скорей она вообще исчезнет. Чем дольше живет Тесла тем выше шанс что этого не случиться. Вы хотите жить в мире без электромобилей? Вам так нравиться травиться выхлопом двс авто, без шума двс свет не мил?
За что вы так невзлюбили электромобили и Теслу в частности?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON
SHATOON писал(а):
Вам так нравиться травиться выхлопом двс авто, без шума двс свет не мил?
Промышленные предприятия во всем мире выделяют всякой гадости на порядки (!) больше чем все автомобили и если даже все авто в мире заменить на батарейки (что в принципе нереально и никогда не будет релаьно уж поверь), то дышать лучше все равно не станет) Шум меня не парит, его и нет сильного, у меня музон играет на фоне почти всегда)
SHATOON писал(а):
За что вы так невзлюбили электромобили и Теслу в частности?
Вот когда будет та же тесла или какой другой авто с батарейкой стоить как какой нить массовый Солярис до миллиона-полутора тогда это и будет массово и всем интересно (ну купил я теслу скажем и что мне дышать стало лучше сразу чтоль? вокруг миллионы двс ездят - так что туфта это и самовнушение), массово тачки за 5-10 лямов никому не нужны, особенно в нашей стране, да и где их заряжать то? Сколько длится зарядка двс на заправке и сколько батарейки? У нас северная страна и с батарейками в минуса особо не поездить комфортно, мобильники то тупят на морозе. Где развитая сеть зарядных станций у нас? Зарядка будет бесплатной или че по чем? На штаты мне вообще фиолетово что там происходит - мне интересно применительно к нашей стране, а у нас это все нереально! Я лично час не буду стоять на заправке и ждать пока батарейка зарядится, двс за 2 мин заправляется. А если заряд подходит к концу, а я в дороге, то что мне делать? Так то до заправки доехал и залил бензину за 2 мин и дальше еду, а где там зарядка ближайшая то для батарейки будет? Или канистру на 10л в дальнюю поездку можно взять на всякий - у нас бывает на 50-100км нет заправок то обычных когда в дебрях страны едешь, а ты про зарядки, не смеши, как с батарейкой то? Гемора навалом с ними, поэтому массово никому не нужны, это скорее будет вторая машина попонтоваться/побаловаться и т.п., основной она не станет никогда в обозримом будущем. Общественный транспорт может и можно эликтрифицировать в крупных городах, метро/городские электрички//трамваи/троллейюусы во всем мире и так на электротяге уже полсотни лет, осталось элеткробусы пустить и все - будут ночью централизованно заряжаться пока город спит. С частным авто это гемор, я скажем живу на каком нить 25 этаже и как мне у подъезда ночью теслу заряжать интересно? Спускать кабель с квартиры чтоль? Представляю все дома в проводах с каждой квартиры в многоэтажке тянется кабель к машине)))) Ужас))) Или приехал в ТЦ в выходной и хожу там часа 2-3, тесла могла бы зарядиться чуток за это время, где там зарядки у ТЦ? Машин сколько там в выходные? Тысячи! Где там тысячи зарядок чтоб владельцы их все заряжали пока народ гуляет по ТЦ? Да там элеткросеть ТЦ просядет нахрен и все замкнет и сгорит! Говорю же это нереально и массовым не будет. Надо смотреть применительно к нашей стране и нашим реалиям, на США всем фиолетово уж поверь че у них там и по чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
В случае если Тесла сейчас сворачивает свое производство электромобилей.
то этого никто не заметит) в мире производится почти 3 миллиона электромобилей и гибридов в год, 100т тесл=капля в море.
SHATOON писал(а):
Дела как раз именно в статистике
есть статистика по электромобилям?
SHATOON писал(а):
Вон с двс авто, в среднем более одного человека в день в США сгорают заживо и всем плевать. Но если это Тесла, это новость мирового масштаба.
средний возраст автомобиля в США более 10 лет, неудивительно что всякая рухлядь горит, а тут новенькие машинки, им еще года нету.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
В случае если Тесла сейчас сворачивает свое производство электромобилей
я тут где то новость видел что он ещё собирается завалить мир какими то специальными кирпичами, короче наверняка проектов ещё куча на подхвате только вкладывай
Промышленные предприятия во всем мире выделяют всякой гадости на порядки (!) больше чем все автомобили
В Москве автотранспорт обеспечивает от 80% до 90% вредных выбросов в атмосферу.
Himik_15 писал(а):
Шум меня не парит, его и нет сильного, у меня музон играет на фоне почти всегда)
А у меня и сотен миллионов людей, которые живут с окном на улицу, музон на фоне проезжающих автомобилей не играет...
Himik_15 писал(а):
У нас северная страна
Норвегия тоже, а там каждый третий новый автомобиль - электрический. И кстати Россия северная страна отнюдь не везде, где-нибудь в Краснодарском крае и Крыму она страна вполне южная.
1 смерть на примерно 400 возгораний. у теслы что ни авария, то смерть в огне.
Несколько лет назад как мировую сенсацию показывали горящую Теслу, так там никто не погиб. Вполне допускаю, что сейчас каждое возгорание Теслы сопровождается гибелью пассажиров - по той простой причине, что для возгорания надо куда-нибудь врезаться на большой скорости. Что кстати тоже не всегда приводит к возгоранию.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Himik_15 писал(а):
На остальные мои вопросики жду ответики) Я все выше описал как есть.
Остальные вопросики касаются инфраструктуры, а это проблема решаемая. Нет ничего невозможного в том, чтобы во дворах поставить зарядные станции, я уже не говорю о закрытых парковках, электрофицированных личных гаражах и т.д. Опять же не факт, что Тесла или кто-то из её конкурентов не вернется к схеме замены батареи вместо её подзарядки.
Himik_15 писал(а):
Представляю все дома в проводах с каждой квартиры в многоэтажке тянется кабель к машине)))) Ужас)))
Кстати в некоторых северных городах зимой - обычное дело. И без всяких электромобилей...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
не вернется к схеме замены батареи вместо её подзарядки.
Проехал 500км и ее менять ехать в сервис? Вам не смешно? А если я проехал в 500км в деревню к бабушке и нахожусь в дебрях кто мне там заменить батарею если нет зарядки рядом? Или в деревнях/дачах/ пгт зарядки будут? Даешь сервис в каждый городок с население от 10 тыс так? А что делать на дачах/деревнях? Где заряжать? От сети? А она выдержит в 50-ти летнем доме бабушки то? Еще раз - к реалиям нашей старны это не применимо! У нас на ТО то после 10-15 тыс км не все ездят особенно если б/у авто куплено, а тут после 500км ехать в сервис или там услуга по замене и т.п. будет бесплатная и быстрая? Инфраструктуру надо продвигать и снижать стоимость элетроавто, иначе никому не интересно. Вот у меня скажем есть 1млн р на тачку и все, зачем мне батарейка в 3-5р дороже? Какие лично для меня выгоды от вложений? Да никаких - в данном случае цель уж точно не оправдывает средства! У нас все дворы забиты тачками и елси их все начнут ночами заряжать то электросети не выдержат неужели непонятно, а для 1-2 тачек на дом никто зарядку ставить не будет, ну елси только за свой счет и то сомнительно - тут решать должно государство/мер города и т.п. Кто будет нести расходы по обслуживанию/установке зарядки во дворах? Алкаш или гопота ночью прошли и вынули кабель для прикола и все))) У нас не та страна и не тот менталитет людей)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Норвегия тоже, а там каждый третий новый автомобиль
ни разу там не каждый третий электрический, уже мусолили эту тему. и климат там намного мягче, морозов почти не бывает.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Проехал 500км и ее менять ехать в сервис? Вам не смешно?
Какой еще сервис? В Тесле это делали на заправках.
Himik_15 писал(а):
Инфраструктуру надо продвигать и снижать стоимость элетроавто, иначе никому не интересно.
Не спорю - но это вполне реально, вопреки вашему "к реалиям нашей страны это не применимо". То, что будущее легкового транспорта во всем мире за электрокарами, лично у меня сомнений не вызывает - вопрос только в сроках. Пока прогнозируют, что к 2040 году каждый второй проданный автомобиль будет электрическим.
Himik_15 писал(а):
У нас все дворы забиты тачками и если их все начнут ночами заряжать то электросети не выдержат неужели непонятно
Нет, непонятно. По ночам нагрузка на электросети значительно ниже дневной. Существуют даже ГЭС (например Загорская, в Сергиевом Посаде), которые ночью (пока электричество дешевое в силу его избыточности) закачивают воду наверх, а днем спускают - генерируя электричество и продавая его по более высоким дневным тарифам. Поэтому ночная подзарядка автомобилей вполне может компенсировать этот дисбаланс.
Himik_15 писал(а):
Кто будет нести расходы по обслуживанию/установке зарядки во дворах? Алкаш или гопота ночью прошли и вынули кабель для прикола и все))) У нас не та страна и не тот менталитет людей)
А что мешает алкашам и гопоте снимать колеса, откручивать зеркала, вынимать магнитолы? В будущем уличная преступность и вовсе сойдет на нет благодаря камерам на каждом шагу (по которым можно будет проследить маршрут любого гопника) и идентификации людей по лицу, походке и т.д. А расходы будет нести государство (то бишь налогоплательщики), субсидируя экологически чистый транспорт (см. выше про 80-90% выбросов в Москве от транспорта на ДВС). Разумеется пока это преждевременно, но когда электромобили даже без всяких субсидий станут стоить не дороже а/м на ДВС, государству надо будет заняться обустройством инфраструктуры. Хотя начинать конечно надо с автобусов, мусороуборочных грузовиков (вчера как раз Volvo такой анонсировала), поливочных грузовиков и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
PlotnikoffDD писал(а):
ни разу там не каждый третий электрический, уже мусолили эту тему. и климат там намного мягче, морозов почти не бывает.
Цитата:
Сейчас в стране 32 % новых автомобилей — электрические.
Сама концепция электромобиля не правильная, по крайней мере до тех пор пока не появиться пальчиковая батарея способная пять лет без подзарядки двигать автомобиль. То что в каких-то странах тесла получила широкое распространение, вовсе не говорит о том что тесла это хорошая идея, а лишь о том что люди и государство в этой стране серьезно озабоченны экологией. При должном желании даже самую глупую идею можно воплотить в реальность. Какова цель теслы? В первую экология. От себя добавлю, необходимость борьбы с пробками, авариями, несчастными случаями. Кроме того, такой транспорт должен быть экономически выгоден как государству так и для граждан. Все аспекты подобного транспорта должны быть исключительно положительными. Тесла для этого не подходит, автопилоты для этого не подходят. Что-же тогда? Взглянем на общественный транспорт, почему все его так ненавидят и стремятся пересесть на собственный автомобиль. Причина номер один. Общественный транспорт ненавидят потому-что он общественный. Толпа, вонь, жара, быдло все это превращает общественный транспорт в самый неприятный способ передвижения. Причина номер два — остановки. Нужно тебе или нет автобус останавливается, теряешь время которого не всегда много. Реши эти две проблемы и общественный транспорт станет приятным, экономичным, быстрым способом передвижения. Двух местные кабинки, при необходимости трансформирующиеся в одну, получающие электрическую энергию от рельсы по которой она передвигается. Внутри удобные кресла, затемняющиеся при желании окна, кондиционер, компьютер, монитор, интернет. Пассажир садиться в такую кабину, говорит или вводит нужный адрес, автоматика по рельсам доставляет его по нужному месту по подземным тоннелям. Вот собственно и решение большинства проблем одним махом. Экологично, экономично, никаких пробок, аварий, свободные дороги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Морозы там бывают еще как.
напомнишь нам самую низкую температуру в Осло, например? или в Бергене.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
CorniliuS писал(а):
Экологично, экономично, никаких пробок,
подчеркните лишнее))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
В Тесле это делали на заправках.
У нас такого не будет, давайте применительно к России говорить, на США мне пофиг абсолютно!
ar1ur писал(а):
что к 2040 году каждый второй проданный автомобиль будет электрическим.
Еще раз - не у нас!
ar1ur писал(а):
По ночам нагрузка на электросети значительно ниже дневной.
Толку то? Один элеткромобиль это батарейка в 50-70 киловатт, представляете если каждый хозяин машины ее будет заряжать? Вы в день потребляете в квартире 50 киловат? Я думаю нет, а тут ночью вам счетчик так нехило накрутит думаю и так каждую ночь! Провода во дворах не выдержат такой нагрузки в 50-70 киловат на авто, а авто у каждого второго у нас точно. Предлагаете во всех дворах нашей страны поменять все провода? Сколько это миллиардов то? Кто оплачивать будет? И главное кто после этого всего даже если будет зарядка в каждом дворе/заправке/ТЦ и т.п. купит электрокар за 5 млн вместо аналога за 1.5 млн на двс? За что я должен переплатить 3.5 млн? Двигатель неслушно? Пффф это даже не смешно, за полглотка свежего возудха? Ну не смешите, за эфимерные плюсы никто платить не будет, мне лично какой профит траты лишних 3.5млн чтоб я купил не за 1.5млн тачку, а за 5 млн такую же но с батарейкой даже при супер крутой инфраструктуре? Профит какой лично мне? Что будет к 2050 году мне лично пофиг - я живу сейчас, а сейчас профита нету и стало быть большинству не интересно! В общем когда будут технологии выпуска дешевых электромобилей по 1 млн р за авто тогда и надо задумываться над инфраструктурой, никто заранее триллионы непонятно во что вбухивать не будет! У нас большинство автолюбителей покупают какие машины то? Статистика есть, это тачки за 500 тыс - 1 млн., то то же)
CorniliuS писал(а):
автоматика по рельсам доставляет его по нужному месту по подземным тоннелям.
Это нереально и через 300 лет, в Москве и так есть метро, предлагаешь к каждому многоквартирному дому в Москве протянуть ветку метро типа? Знаешь сколько десятков миллионов евро километр прокладки метро стоит? А сколько адресов в Москве знаешь? К каждому бару/клубу/кинотеатру и т.п. подземный тоннель подводить? Этож каша под землей будет! Это нереально вообще в принципе - сейчас это решает обычное такси или каршеринг, да с пробками, зато 300р и ты на месте, ну или метро за 36р по тройке) Даже в фильме "5 элемент" и то по воздуху в городах все летали, не надо ниче копать, а там какой век то был?
CorniliuS писал(а):
пальчиковая батарея способная пять лет без подзарядки двигать автомобиль.
Да есть такие, атомные батарейки на никеле-63, работать могут по многу лет давая стабильное напряжение без всяких зарядок, радиоактивный бета распад и все, но кто их разрешит в частном секторе использовать? Это атомная энергия, за ней нужен контроль! Другого пока наукой не придумано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
В общем когда будут технологии выпуска дешевых электромобилей по 1 млн р
вот китайцы развернут полномасштабное производство и будет дешевый электромобиль. им не мешает тачки любого класса шлепать миллионами ни роботы, ни рабочие, ни погода на марсе, ни прочие "потрясающие" вещи.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Еще в 2015 году на европейской карте суперчарджеров Тесла, было уже запланирован путь до Москвы. Так он по сей день лишь в планах остался, в то время как в других странах постоянно расширяют существующие суперчарджеры и строят новые.
Не только вы не любите электромобили, многие разделяют вашу позицию. Соответственно ваш рынок считается неперспективным. То есть у вас ничего не изменится, чего вы паритесь? Никто вам не навязывает электромобили, вы голосуете своими деньгами, будите счастливо кататься на двс и высмеивать лохов на электромобилях...
Не хотел длинный пост делать еще больше, предполагал что будет понятно. Использовать тоннели метро, убрать вагоны и остановки, такой общественный транспорт без отрицательных сторон общественного транспорта.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
SHATOON писал(а):
То есть у вас ничего не изменится, чего вы паритесь? Никто вам не навязывает электромобили, вы голосуете своими деньгами, будите счастливо кататься на двс и высмеивать лохов на электромобилях...
Да мы так и делаем. Уже сейчас. А помнишь как обещали нефть по 5 баксов? А-ха-ха-ха!Ё!!
Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения