Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 65 из 87<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 87  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Моск.ва.
Инна123
Ближайшее отделение милиции, прократура, налоговая. Обратиться письменно и забыть, Вашим делом никто заниматься не станет. Но есть малый %, что повезет.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Ну и страна, я смотрю эти крысы продолжают крысить у людей деньги как ни в чем не бывало, да еще с уверенностью, что за это не последует наказания. В Китае с таким паразитическим биомусором не церемонятся, к стене и расстрел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Grayhaund писал(а):
mosquit писал(а):
А чем плохи матери Tomato, если она РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. да, их было мало, которые работали нормально.

Нормально они не работали никогда и нигде. Просто было (и есть) некоторое количество людей, которые думают, что так и должно быть. Их можно только пожалеть.


ЧТО?! Все пять матерей Tomato которые ты видел не работали никогда и нигде?! А 5000 матерей Томато ты видел?! Тогда запиши себе "горе-настройщик" в трудовую и помолись чтоб те кто будет переделывать работу за тобой не материли тебя слишком сильно. Насмотрелся я на "спецов", которые научились диск с виндой в дисковод втыкать и мнить себя мега-мастерами.



Grayhaund писал(а):
mosquit писал(а):
Да я както и не думаю, что кто-то из сборщиков компьютера ставит откровенное дерьмо из матерей в готовые машины.
Ты не думаешь, а я точно знаю, что ставят. И не "кто-то" а абсолютно все. А если вдруг и соберут комп из нормального железа, то стоить он будет в 1,5 - 2 раза дороже, чем стоят в сумме все его детали, вместе с лицензонной виндой.
mosquit писал(а):
А Gigabyte там или Epox или ASUS - разница-то какая?
Между Gigabyte, DFI, Epox или ASUS`ом, как брэндами, разница действительно небольшая. А вот между конкретными изделиями различия могут быть огромными. У каждого производителя есть удачные и неудачные модели, наконец, просто платы с разной функциональностью, рассчитанные на разные сегменты рынка. Актуальный на сегодня пример: поддержка материнской платой процессоров Conroe и/или DDR II. От её наличия/отсутствия зависит, придётся той же тёте Клаве через год покупать сыну новый компьютер, или достаточно будет поменять процессор, что намного дешевле?


ВСЁ! Я все понял. Больше ничего не говори а то я помру со смеху. Здесь есть еще нубы, которые считают что компьютер можно купить "на вырост"? На 1-2 расчитайсь!

Grayhaund писал(а):
Мне, по роду моей работы, приходится периодически общаться с "тётей Клавой", исправляя недомыслие продавцов. И реакция всегда одна: "Мы бы лучше заплатили на полторы тысячи рублей больше, и не маялись бы сейчас с этим <вырезано цензурой>".


Я так и понял. И твое превосходство над тетей Клавой в мега-узком сегменте ренка позволяет тебе чувствовать себя человеком м мега-механькой? А через неделю у тети Клавы опять ничо не работает?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Amigo* писал(а):
Ну и страна, я смотрю эти крысы продолжают крысить у людей деньги как ни в чем не бывало, да еще с уверенностью, что за это не последует наказания. В Китае с таким паразитическим биомусором не церемонятся, к стене и расстрел.


Да ты просто завидуешь что тебе ничего не досталось!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
mosquit
чего ты с ним споришь? у грейхаунда острый ФГМ, проявившийся еще года 3 назад, когда мы с ним бодались, а по профессии он музыкант, это я хорошо помню, и еще 3 года назад я ему посоветовал заткнуться, и не философствовать про железо.
З.Ы. томаты действительно бывают работающие.. ;)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
Да ты просто завидуешь что тебе ничего не досталось!

слышь ты конь, людей на деньги кинули, а ты тут херней страдаешь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Amigo* писал(а):
слышь ты конь,

О! спайдермен в студии!!

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Москва
Amigo* ты предлагаешь vk6666 все бросить и раздавать обманутым все свои сбережения? :) голова нужна не для того чтобы есть в нее..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
elf1285, причем здесь vk666? ты представь свистнут у тебя крупную сумму,и при этом какой-то левый, незнакомый задрот будет тебе морализаторство не в строчку читать, или что еще хуже злорадствовать, тебе кайфово будет? Какой бы умный, опытный человек не был это на 100% не застрахует его от обмана.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
elf1285 писал(а):
ты предлагаешь vk6666 все бросить и раздавать обманутым все свои сбережения? :) голова нужна не для того чтобы есть в нее..

господа, я намекаю на то, что идет 65я страница, а ни один ковбой не подумал о списке, и о ФАКе, которые могли быть в стиле:
контора ХХХ - нельзя покуупать, обманывают, продают брак и не принимают обратно
контора УУУ- покупать на свой страх и раиск, так как если проглядел на выдаче - потом в гарантии не докажешь ничего
контора ZZZ - покупать рекомендуем, гарантия отличная, соблюдают законодательство.

и т.д.
что, слабо так сделать?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Москва
vk6666 каждый случай индивидуален, поверь мне
я работал гарантийщиком в одном магазине - так вот все вопросы решались так:
1) удалось договориться с поставщиком по замене/возврате бракованной аппаратуры - клиенту меняем/возвращаем и все счастливы
2) НЕудалось договориться с поставщиком по замене/возврате бракованной аппаратуры - клиенту НЕменяем/НЕвозвращаем и клиент обижен, но тут всплывают еще 2 варианта:
а) у руководства хорошее настроение и тогда меняем/возвращаем и все счастливы
б) у руководства НЕхорошее настроение и тогда НЕменяем/НЕвозвращаем и ничего ты не сделаешь по-хорошему уже..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Очень плохой магазин НИКС. Купил 03.01.2010 фоторамку там. По приходу домой сразу заглючила. Позвонил им на след. день, а они мне говорят что гар отдел работает только с 11.01.2010.!!! Это как так?
Прямое нарушение Закона о правах потребителя! Придя туда услышал тоже самое от менеджера Николая. Говорит не примет и все. Приходите 11. И вообще типа есть постановление Москвы о том что за такой товар они деньги не возвращают! :spy: Стояли там бодались, он позвал охранника и вневедомственную охрану. Туда пришли еще одни "неудачливые клиенты с роутером". У них вообще был он куплен 22 декабря как подарок на новый год!А он у них не заработал! 15 дней пройдет уже к 11 числу. А этот менеджер говорит: "А че вы, вам все равно деньги не вернут, есть постановление Москвы."
Во общем полный бред. Я им говорю что вам повезло что Роспотребнадзор сейчас не работает, а он мне: "А че, мы туда все равно большие партии заказов делаем, они наши клиенты."

Еще был случай однажды, покупали там бесперебойник 1500 2U UPS. Он через неделю сломался. Был в гарантийке месяц, потом звонят говорят приезжайте забирайте. Приехали через два часа, а они нам говорят: "Ой, а сейчас в наличии нет, только что другой клиент выписал на покупку!" Нормально? Стояли там час орали на них! В итоге кое как отдали. Правда через месяц опять сломался.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
elf1285 писал(а):
каждый случай индивидуален, поверь мне

да знаю. иначе бы не было у меня с РИКом одно, а у других другое, но 65 страниц ветки можно и проанализировать.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Москва
vk6666 тут и разбираем каждый отдельный случай


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
elf1285но нет фака в первом посте, так что всем юзерам приходится лопатить тему...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Королева бездорожья
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2005
Откуда: SPb, finnban
vk6666 писал(а):
идет 65я страница, а ни один ковбой не подумал о списке, и о ФАКе, которые могли быть в стиле:
контора ХХХ - нельзя покуупать, обманывают, продают брак и не принимают обратно
так кураторов-то нету все равно...

_________________
Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB=
КУКД:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
дык.. было бы желание.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Покупка в РИКе - большая лотерея. Цены, правда, ниже намного, чем в Кее и Компьютерном мире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Москва
vk6666вот мини-фак:
1) Забудьте про 14 дней! Это технически-сложный товар
2) Забудьте про сервисный центр!
3) Если произошла поломка в течение гарантийного срока - несите сразу продавцу с письменной претензией. На претензии должны поставить отметку о приеме (претензию ОБЯЗАН принять ЛЮБОЙ сотрудник фирмы-продавца, поставить входящий номер или штамп организации). Если отказываются принимать - двое свидетелей должны это зафиксировать.
4) Возврат денег - 10 (календарных) дней (пусть не угрожают экспертизой! экспертиза должна уложиться в эти 10 дней)
5) Обмен - от 7 до 20 (календарных) дней (пусть не угрожают экспертизой! экспертиза должна уложиться в эти 7-20 дней)
6) Подменный фонд предоставляется в течение 3х дней по письменному заявленю (календарных или рабочих - не помню)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
elf1285
Спасибо! Думаю это будет многим полезно знать ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Москва
andregнет проблем, буду дополнять по мере вспоминания некоторых деталей
а вообще - чтоб таких ситуаций было как можно меньше :) :beer:


Последний раз редактировалось elf1285 13.01.2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 65 из 87<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lavrik и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan