*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Nem@n, ст 18 Закона о защите прав
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что пиши заявление на имя директора с требованием о возврате уплаченной суммы, и распоряжайся ей по своему усмотрению. Можешь тут же купить ХДД большего объема. Если согласишься на обмен, то согласно ст 24. п2.
Цитата:
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
То есть, доплачивать до 750гб тебе придется исходя из стоимости 500 гб на СЕГОДНЯШНИЙ день (примерно от 2000).
В твоих интересах расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата стоимости харда на момент ПОКУПКИ (т.е. 4000)
_Manager_ по ходу для моего случая это не подходит т.к:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
... а у меня в гарантийнике написано:
Цитата:
Поставщик обязуется осуществлять: при наличии устранимых недостатков: безвозмездное устранение недостатков товара в течение 90 дней; при наличии неустранимых недостатков: замену товара ненадлежащего качества качественным товаром. Поставщик оставляет за собой право осуществлять замен гарантийных комплектующих, вышедших из продажи, на аналогичные, с выплатой компенсации или с требованием доплаты, в зависимости от разницы в цене.
так што видимо мне просто выдадут на замену аналогичный винчестер 500Гб и всё... (т.к. их в продаже ещё полно) и никакого возврата денег мне не светит
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Nem@n, плевать на то, что у тебя в гарантийки написано, если это идет в разрез с законом.
Ст. 16 п.1
Цитата:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Огромное все спасибо за ответы. Т.е. если подытожить всё вышесказанное, то:
1)Винт признали сдохшим и пытаются дать мне такой же на замену, я всё равно могу потребовать возврата денег.
2)Если винт отремонтируют я всё равно могу отказаться от него и требовать возврата денег.(НО ведь в законе сказано "если не были оговарены продавцом". А у меня получается продавец оговорил:
Цитата:
обязуется осуществлять: при наличии устранимых недостатков: безвозмездное устранение недостатков товара в течение 90 дней; при наличии неустранимых недостатков: замену товара ненадлежащего качества качественным товаром
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Nem@n писал(а):
безвозмездное устранение недостатков товара в течение 90 дней;
Опять нарушение закона Ст. 20 п.1
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Отказывайся от ремонта. Пиши заявление на возврат денег.
Отказывайся от ремонта. Пиши заявление на возврат денег.
т.е. это не противоречит закону ??.. (всмысле о том что было оговорено <<поставщик обязуется утсранить недостатки или заменить...>> хоть даже и в "незаконные" 90 дней)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Nem@n
Nem@n писал(а):
2)Если винт отремонтируют
то вы получите свой отремонтированный винт и продление срока гарантии на время экспертизы и ремонта. Отказаться от ремонта можно, только если недостатки не устранены в течение 45 дней.
Кстати через 10 дней можете прийти за винчестером на временную замену этого. Он не обязательно будет 500гб, но что-то вам да выдадут на время это если без винта ни жить, ни быть.
Еще раз повторюсь - в магазинах знают, что вы в праве потребовать деньги и скорее всего предложат преобрести у них товар за 4000 либо дороже с доплатой. Соглашаться или нет - дело ваше. На замену на такой же не соглашайся точно - тут закон на твоей сторне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
На 64 странице я описывал ситуацию с принтером. Итак сегодня в 10 часов мне позвонили из союза по ЗПП и сказали что деньги можно забирать. пРИНТЕР УСПЕШНО ВЕРНУЛ В МАГАЗИН И ПОЛУЧИЛ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Откуда: С-П.б
Здравствуйте. Был неприятно удивлён следующей ситуацией. Пришёл в сервис питерского санрайза, что на ново-рыбинской. Принёс нерабочий девайс в течение гарантийного срока. В сервис центре мне ,глядя на печать в гарантии, сообщают - мол, вы знаете , мы сейчас называемся Санрайз-Раша, а у вас в гарантии печать Санрайз-Нева, следовательно мы вам ни чем помочь не можем. Просьба знающим людям посоветовать, что нужно сделать в такой ситуации.
Добрый день. Купил видеокарту по предзаказу. Дилер возит товар из НИКСа. Проблема в следующем - привезли видеокарту без регулятора оборотов кулера (так производителем задумано). Мне использовать её некомфортно. В каталоге НИКСа по этой позиции написано, что регулятор должен быть, а снизу приписка "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС". На это уповает дилер и отказывается расторгать договор КП. Имею ли я право на возврат товара?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Омск
Был куплен монитор 19" два года назад, с недавних пор сломался. В сервисном центре сказали что он нелегально ввезен, обратитесь к продавцу.
Продавец предложил замену, проблема в том что я брал моник на S-IPS матрице, брать замену на TN, у них других нету мне не охота.
Какие у меня варианты?
я так понимаю замена может проводиться только на товар равнозначные по характеристикам, цену за него тоже хрен знает какую предложат.
Самое идеальное для меня это ремонт ха их счет в сервис центре.
Как покупатель я имею право выбора?
Была куплена материнка ASUS a8N-E с гарантией на 2 года за 2800 руб. Не так давно "благополучно" скончалась (гарантийный срок не вышел). Обмен магазин предлагает только с уценкой или ремонт. Согласился на ремонт. Сделать явно не могут, но документ не дают, говорят "починим", в общем тянут время. Сегодня в СЦ заявили что починят-привезут такую же новую. Так вот будет ли это считаться ремонтом? Или всё же заменой? Мне выгоднее требовать деньги, но признавать МОЮ материнку неремонтопригодной они не хотят, т.е. по сути навязывают обмен.
Как поступить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Spirit666
А почему бы тебе не поменять на новую? Нажиться хочешь на продавце?
Если по закону, то:
1. Требуй подмену на время ремонта.
2. Если взяли на ремонт, то должны отремонтировать. Если карта не ремонтопригодна, то тебе на выбор могут предложить: замену, вернуть деньги или уменьшить ее стоимость. Что выбирать, ТВОЕ право.
3. Если тянут время, то спустя 45 дней ремонта можешь смело требовать сам то, что перечислено в п.2
Потому что на 939 сокете материнок в продаже нет. И не будет. А насчёт нажиться - они своих денег не потеряют, а мне приятно.
В том то и дело, что не предлагают, а пудрят мозги, типа "починят", хотя на самом деле врят ли. И неремонтопригодной признать не хотят. И привезти обещает не магазин, а СЦ, типа вместо ремонта. Если привезут НОВУЮ такую же и с такой же гарантией (24 мес.) - возьму, хотя мне это и не выгодно. Но я честно говоря сомневаюсь, что она будет новая и с гарантией. В таком случае ничего не возьму, буду требовать ремонта своей и по истечении 45 дней требую деньги.
Так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Spirit666
Проверить новая мамка или нет довольно просто. Если у тебя в талоне СЦ написано, что мамке в ремонте, значит ее должны отремонтировать, если на диагностике, значит тебя должны уведомить с результатами диагностики и спросить от твоих дальнейших действиях (ремонтировать, менять, возвращать деньги и пр.). Можешь смело ждать 45 дней и потом требовать возврата денег. У меня тоже был похожий случай, когда ремонтировали телефон более 45 дней. ПОсле этого времени я потребовал вернуть деньги. Не без боев вернули. Если охота повоевать с магазином, требуй предоставить в трехдневный срок подмену с такими же потребительскими свойствами. Наверняка у них такой же подменной мамки не будет, тут ты с них неустойку и сдерешь!
Сдавал на РЕМОНТ, но в талоне не написано ничего про цель принятия. Прихожу в СЦ - выдают как нерабочую, спрашиваю, "почему не починили" - "не можем" - "напишите акт о неремонтопригодности" - "нет, напишем по форме, если что звоните" - звонит менеджер, говорят "можем починить" - несу обратно - "извините, вас не так поняли, скоро привезём вам такую же" - "новую?" - "....да" - "с гарантией 24 мес.?" - "...да". При этом менеджер мне сказал, что это нереально, их давно сняли с производства.
Мне почему то кажется, что меня хотят надуть и сбагрить мне одно дерьмо вместо другого. То, что им в падлу отдавать мне деньги, я уже понял. Собссно, ситуация очень странная. Т.е. и не чинят, и вроде как не отказываются. Остаётся походу ждать 45 дней..... Правомерна ли замена моей материнки другой вместо ремонта?
Лишний раз бодаться не хочется, тем более неустойка платится от нынешней цены (1100 руб.). Тем более могут снять с гарнтии (залить её чем-нибудь, например, или поцарапать).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения