Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: olegdjus, вы говорите что 1080 вас не впечатлила, там еще кто-то жаловался на провальный паскаль, сидя на фулашди. никто не тестил 3D, смотрю профили ни у кого нет 4К моника, так на чем основываются ваши жалобы? получается что трассы нет, тачки стоят в гараже, просто завели для проверки , послушали мотор и начали ныть не проехав и метра что карты провал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
niksys Первый кризис Там хотя бы текстуры нормальные и LOD писишный, и нет современной консольной DoFятины, блюра и прочих выжигателей мозга глаз. Наверное на паскале можно на нормальные 60 фпс по минмалке выйти
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
niksys, дык не впечатлила чем-отсутствием прорывной производительности, меньшего потребления, меньшего нагрева, меньшего шума. Пока что я не могу объективно судить, у меня был явно бракованный Palit Gamerock Premium, получил рост производительности ~10-20% от 980ti. Только вот 980ti у меня была gigabyte xtreme, а palit стоил на 500р дороже. После отпуска попытка номер 2, zotac extreme, может он чем удивит. К слову, я играю в qhd, и с smaa у меня в ROTRR на 1080 2130х11300 были 60fps, но у меня моник 75fps, чего уже получить я не смог)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Для 60 фпс в 4к на максималках кончно одной вк мало, а для 30+ фпс мне было достаточно 980ти на макс настройках кроме глажки и несчитая конечно таких игр как квантум бряк, АК Синдикат
так я и спрашиваю всех - отсутствие прорыва где? в фуллашди? ладно 2К... а зачем там пицотсто фпс вместо стопицот. в чип напихали кучу транзисторов для 3D, и вот если бы в 3D паскаль сливал Тишке я бы молчал, но контента пока нет и повода ныть тоже нет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
niksys, я о qhd писал, 1080 вышла не очень-то холодной и непрожорливой, учитывая, что мой palit упирался в 240w, зашитых в биосе, когда в тех же условиях 980ti кушала ~260w в пике и имела производительность на 10-20% ниже. Ладно бы 1080 была дешевле, но нет, дешевейший палит стоит дороже одной из лучших 980ti. А про VR-так эт на уровне дров всё можно решить в пользу любой серии карт. Те же АС а первых версиях дров для паскаля почему-то не включились
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
rentgenolog, какие ползунки в ларке дают вау эффект и сколько фпс сжирают?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
olegdjus писал(а):
А про VR-так эт на уровне дров всё можно решить в пользу любой серии карт.
очень спорное утверждение, имхо для 3д несколько другой подход нужен для построения окружения и без аппаратных модернизаций производительность сильно не увеличишь
для чего тогда новые карточки берут, так для красоты?
получается так, никто же не доказал необходимость вон выше человеку задал простой вопрос: ради какого ползунка в ларке мне стоит брать 1080, а не 1060, к примеру? не ответил.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
niksys писал(а):
очень спорное утверждение, имхо для 3д несколько другой подход нужен для построения окружения и без аппаратных модернизаций производительность сильно не увеличишь
Ровно наоборот. Аппаратчина - это тушение разожженного по пьяни костра бухлом и "шлангом", а точнее ожидание того, как твои бухие друзья его зальют. Софтовый подход - разбитие самого костра.
Взять тот же глаз, он нормально видит в поле 8*6 градусов, остальное мыло хуже соснолей, регистрируется только резкое движение или яркий свет. 8*6 градусов - это примерно 960х720 при разрешении в полминуты, острее которого не видит уж никто. Информации в остальном поле зрения меньше, чем в ml, так что для идеальной резкости в неограниченном поле стерео-зрения надо рендерить примерно 960*720*2*2 пикселов.
Хорошо, прикручивание к монитору трекера зрачка мешает играть с друганами, кстати именно это используется для защиты данных уже давно (корректно отображается только то, куда юзер смотрит, остальное перемешивается). А в очках кто мешает? Шлем закреплен, сбоку никто не смотрит. Делаешь стандартный рендер с блумом на весь экран, куда юзер смотрит - тесселируй и гоняй рейтрейсинг. Технология прогрессивного рендеринга давно отработана.
Делаешь стандартный рендер с блумом на весь экран, куда юзер смотрит - тесселируй и гоняй рейтрейсинг. Технология прогрессивного рендеринга давно отработана.
Кажется не в одной игре эта технология была успешно применена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
niksys писал(а):
получается так, никто же не доказал необходимость вон выше человеку задал простой вопрос: ради какого ползунка в ларке мне стоит брать 1080, а не 1060, к примеру? не ответил.
[бредогенератор вкл.]Сделать так, чтобы исключительно на Титан Х появился переключатель в меню, добавляющий Ларе сексапильные наряды и озвучку, ни у кого бы не осталось сомнений что купить , 1070 , 1080 или Титан Х. Приходишь в магаз, а там коробка с Титаном, на ней полуобнаженная Лара и надпись "Лара ждет тебя только на Титане Х !" контент +18" [/бредогенератор выкл]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения